Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ATI шкив коленвала Titan Motorsport

ATI шкив коленвала Titan Motorsport

Всем привет, хочу написать про новую деталь, которую поставил на машину — это облегченный шкив коленвала от компании Titan Motorsport. Я думаю все видели видео про 1000+ сильные супры от компании Титан, данный шкив — их разработка. Срузу хочу сказать, что данная деталь довольно дорогая, но думаю те из вас, у кого хоть раз отрывало стоковый шкив коленвала на полном ходу знают, зачем она нужна. Собственно данный случай произошел у меня прошлым летом, я как раз готовил машину к очередному выезду и накануне вечером настраивал и тестировал ее на улице. После нескольких проездов было все хорошо, потом я остановился на пятачке и решил покрутить донаты, как раз во время этого деиствия я услышал резкий удар и у меня сразу загорелась приборка, не работал генератор. Благо машина была без капота. Я сразу не понял в чем проблема, но когда заглянул в моторный отсек, увидел валявшийся там ремень навесных агрегатов. После долгих поисков часть отлетевшего шкива я так и не смог найти. Благо он соскочил очень удачно и вообще ничего не повредил под капотом. Все дело в том, что шкив состоит из двух частей и между этими частями есть прослойка прессованной резины в виде демпфера, короче эта резина со временем рассыхается и превращается в труху, которая потом рвется в самый неподходящй момент. В тот вечер мне удалось найти б.у. стоковый шкив и отъездить на нем оставшуюся часть сезона, но дальше я не хочу так рисковать, тем более в предверии увеличении мошьности мотора, решил поставить тюненый. Заказывал из америки через контору 200mph, все пришло быстро и без накладок.

Возникли проблемы при установке. Дело в том, что я не смог с первого раза нормально спрессовать сток шкив, он приржавел на колене. В итоге после того, как я использовал съемник в виде паука, я просто отломал внешнюю часть шкива, теперь ему место на помойке. После тщетных усилий с этим съемником, я решил сделать свой, идея простая, на сток шкиве есть два отверстия с резьбой, туда вкручиваются два длинных болта 10 мм и делается опорная пластина, я ее изготовил из уголка для большей прочности, ботом ставиться упор в центральный болт шкива, который должен быть вукручен на половину и просто закручиваются попеременно болты 10. таким образом можно спресовать шкив без повреждений. Также хочу заметить, что сам тюненый шкив больше диаметром чем сток и соответственно ремень навесных агрегатов нужен более длинный, примерно на 1-1,5 см. Благо мой ремень был длиннее чем надо и встал тютилька в тютильку с этим шкивом. Теперь я не буду переживать по поводу обрыва данной детали. Производитель утверждает, что данный шкив служит на 800 сильной драговой/уличной машине до 10 лет.

Ну и бонусом небольшое видео с полей.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром