Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Заднее стекло из поликарбоната lexan

Всем привет, очередная серия, как вы наверное уже догадались по названию, посвящена созданию нового заднего стекла для нашего гоночного автомобиля. Наконец-то я смог воплотить в жизнь задуманное, поскольку уже давно планировал заменить все стекла, кроме лобового, на поликарбонат.

Пообщавшись с бывалыми (и в этом вопросе на помошь мне пришел мой старый друг Валишев Александр), я понял, что нужен качественный поликарбонат, который не будет лопаться при малейшем нажатии и не будет так сильно царапаться как оргстекло. На выбор было несколько вариантов:

1. Поликарбонат отечественного производства (самый дешевый) — много негативных отзывов и случаев его разрушения даже при небольших контактах на трассе.

2. Австрийский поликарбонат Lexan, с двухсторонней защитой и получивший только положительные отзывы (не намного дороже отечественного).

3. И последний вариант — тоже импортный поликарбонат, но суперпрочный и главное вообще не царапается (правда ценник уже в 4 раза дороже чем тот-же lexan).

Поскольку команда у нас не богатая, то как всегда остановились на оптимальном варианте цена-качество и выбрали золотую середину, купив лист поликарбоната Lexan (толщина 3 мм), о чем ни разу не пожалели! Работать с этим материалом одно удовольствие, он не мутнеет от нагрева, не подвержен короблению от высоких температур (грели строительным феном), особо не царпается, не крошится и не трескается. Стоит не намного дороже, но даже качество упаковки при поставке лучше в разы.

Теперь что касается самой технологии изготовления стекла. На 81 кузове оно немного выпуклое, соответственно к вопросу подгонки надо подходить аккуратно. Мы начали с того, что склеили между собой два больших ватмана и по стоковому стеклу вырезали шаблон, дав припуск по бокам. Потом прилепили этот шаблон на двойной скотч к сток стеклу и приложили его на машину. На месте подрезали края шаблона, чтобы новое стекло из поликарбоната встало четко с учетом выпуклости. Далее размотали рулон поликарбоната, приложили щаблон и начертив контур вырезали нужную деталь электролобзиком. Далее началась подгонка на машине. Приложили лист и начали крепить его к кузову, для чего, начиная с центра к краям, одновременно сверху и снизу сверлили отверстия тонкие отверстия в поликарбонате и кузове и прикручивали лист саморезами. Расстояние между отверстиями 5 см. Таким образом, прикручивая новое стекло, мы смогли добиться нужной формы и четко поставить на место.

Когда лист поликарбоната был полностью прикручен на саморезы, мы снова их открутили, промазали места примыкания специальным стекольным герметиком и вкрутили все саморезы обратно, по той же схеме как изначально, постепенно продавливая герметик и получая однородное пятно контакта с кузовом. Работы по закручиванию и откручиванию саморезов естественно вели шуруповертом, который существенно упрощал задачу)) После всех опираций мы получили уже вклееный лист поликарбоната на кузове в виде нового заднего стекла) Следующий этап заключался в том, чтобы заменить саморезы на клепки. Для этого выкручивали саморезы по одному, засверливали отверстие нужным диаметром под клепку и загоняли ее туда клепочником. На этом все опирации по установке стекла из поликарбона были завершены и мы получили отличный результат, при этом ничего не треснуло и не раскрошилось. На очереде замена боковых стекол, там задача посложнее, поскольку двери безрамочные. Ожидайте новых серий и подписывайтесь на инстаграм, там всегда свежая инфа о нашей работе #selfmadedrift

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром