Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Rds drift matsuri 04.10.14 закрытие сезона

Приветствую всех читателей данного блога и всех тех, кому не безразлична судьба данного авто. К сожалению получилось так, что в этом сезоне всетаки состоялся мой первый выезд на данном аппарате, но выезд этот пришелся на закрытие. По определенным обстоятельствам машина практически год простояла в гараже и в основном это было связано с ее сборкой после установки каркаса безопасности. Не знаю правильное это было решение или нет, но как следствие в машине произошел крупный ребилд с покраской всех внутренностей и полной переделкой электрики.

Собственно главным препятствием к выезду и послужили постоянные проблемы с электропиоводкой, компоновку которой пришлось полностью менять из-за сваренных в салоне труб каркаса. Начал я с того, что весь жгут проводов разложил на земле и изрядно его порезал преследуя цель облегчения и отключения ненужных функций. В итоге в помойку полетел целый пакет проводов включая всякие реле и предохранители общим весом около 10 кг. Затем оставшийся жгут я начал аккуратно укладывать в салоне, заправляя все в гофру и тщательно проверяя, обеспечивая нормальный контакт. В итоге все блоки предохранителей оказались под центральной консолью на месте бывшей печки, кроме блока около правой ноги водителя, который я всетаки запихнул за трубы каркаса изрядно покромсав и облегчив)

Собственно уложив всю проводку, я попробовал завести машину и о чудо, она завелась, но глохла через некоторое время работы, также не работали фары, поворотники и стеклоочиститель. С фарами разобрался быстро, кстати я убрал всепрвода из под крыльев, которые висели над колесом, и переложил все заново через моторный отсек по лонжерону. Также не работала панель приборов, на восстановление которой я потратил кучу времени, но в итоге уровень топлива так и не восстановил до рабочего состояния( Разобравшись со стоп-сигналами, габаритами и стеклоочистителем, я воодушевленный собрал весь салон, накинул двери и начал готовиться к поездке) Но тут неожиданно всплыла проблема с мотором, который заводился, но через несколько минут работы глох и больше не запускался. Диагностика через ноутбук, который я подключаю к блоку управления autronic sm4 показала, что не работает датчик положения дроссел ной заслонки. Прозвонив сам датчик я выяснил, что он целый, но нанего не приходит питание. Методом проб и ошибок, вскрыв заново почти всю проводку я выяснил, что в штатный блок управления, которыйи отвечает за работу этого датчика, просто не приходит один из плюсов с салонной косы!)) Потратив кучу времени, но всетаки устранив эту проблемму, я стал усиленно готовиться к выезду и решил выгнать машину на улицу, чтобыпрогреть. Но тут выяснялась еще одна особенность. Прогревшись до рабочей температуры, блок управления просто вырубался и машина глохла. Я быстро понял, что дело в коротком замыкании и что онопоявляется именно в тот момент, когда должный срабатывать вентиляторы охлаждения радиатора. В очередной раз вскрыв почти всю проводку, делая это в положении вниз головой, пропихиваясь между ковшом и рулем, упираясь ногами в крышу, я всетаки решил проблему, которая заключалась в неправильном подключении релюх, отвечающих за включение вентиляторов. Теперь я наконец-то выдохнул и, проложив практически всю проводку с нуля, я всетаки решил проблемы с электрикой и мог рассчитывать на поездку, котороя как раз пришлась на закрытие сезона))

Я тщательно подготовился, заменил переднюю ступицу, а также подрезал кромки и с помощью Кирюхи прокатал задние арки. Все проверил, и в пятницу, на кануне выезда наконец-то выехал на улицы города, чтобы протестировать машину и доехать до заправки. Но тут меня ждал еще один неприятный сюрприз. Машина просто не ехала, мотор не развивал мошьность. Как только стрелка тахометра переваливала за 3500 оборотов, он просто начинал срать! Время было уже за полночь и что-то решать в срочном порядке было поздно. Я решил отправиться спать и надеяться на чудо)

Встав пораньше на следующий день, прям перед выездом на трек и захватив с собой ноутбук, я начал гонять машину по району, пытаясь настроить мотор. Более-менее выйдя на нормальную его работу и решив, что я попаду на матсури даже если придется тащить машину на эвакуаторе, я загрузил вещи и отправился на трек, попутно настраивая машину на мкаде)

Благополучно добравшись до трассы, когда заезды уже были в разгаре, я разгрузился и вздохнув с облегчением ринулся в бой)) Но машина продолжала удивлять! Первые пару кругов я прикатывался, а потом решил жахнуть на полню и подлетев к первой дуге, затянул ручник, выставив ее боком, нажал газ в пол) Все шло хорошо, я ехал эту дугу, приближаясь к следующей, и в момент, когда надо делать перекладку, я вдруг осознаю, что руль не возвращается в другую сторону, его просто заклинило! Развернувшись и кое-как оттормозившись, слегка вылетаю с трека и, немного повредив передний бампер, направляюсь в сервис парк. Там я выясняю причину данного конфуза. Оказалось, что после того, как мы поставили новый кит опор и подушек, мотор стал еще ниже относительно балки и, при максимальном вывороте, поскольку рейка на резинках и имеет небольшой осевой люфт, нижний фиксирующий болт рулевого карданчика цеплял за приемную трубу и не давал обратного хода рулю!

Поддомкратив машину и кое-как отрихтовав фронтпайп, я все таки выезал на трассу, но теперь руль заклинил на второй перекладке и я чудом не убрался в стену) Повторно произведя процедуру рихтовки трубы, я все таки смог кое-как прикататься, но не поворачивая руль на максимальный угол. Также выяснилось, что в виду слишком мягких задних амортизаторов, машина слишком сильно крениться и арки цепляют за широкие задние колеса, не давая им нормально раскручиваться в дуге.

Вот так и прошел мой первый трек-день в этом сезоне. В целом, не смотря на некоторые недочеты, машиной остался доволен. Каркас конечно дал огромный плюс к управляемости, теперь жесткость кузова позволяет выйти на новый уровень вождения. Также понравилась обновленная посадка за рулем, ввиду снижения центра тяжести ближе к земле, отличная эргономика органов управления. Понравилась работа новой короткоходной кулисы, которая позволяет четко включать передачи, а также работа нового сцепления. Понравились тормоза, особенно задние, ручник стал работать на намного четче. Понравился сетап резины, в виде 225 рср спереди и 245 ванли сзади. Зацеп великолепный. Мотор слава богу тянул как-надо) Короче я ни сколько не пожалел, что съездил на это мероприятие, получил колоссальный опыт и стимул двигаться дальше, продолжая усовершенствовать машину. Сразу же наметил себе следующее мероприятие, которое состоялось через неделю на Дмитровском полигоне и у меня было время исправить ошибки, но об этом чуть позже, всем спасибо за внимание!

Некоторые видеозаписи с ивента:

m.vk.com/video4810800_170404592

m.vk.com/video4810800_170404594

m.vk.com/video4810800_170406552

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром