Ровно через неделю после поездки в Мячково состоялся мой второй боевой выезд в этом году и последний)) Сразу же хочу выразить огромную благодарность дрифт семье, а конкретно организатору сего мероприятия Сане Т3 за то, что предоставили мне такую возможность в условиях жесткого лимита участников!
Соответственно у нас было 7 дней чтобы исправить все ошибки, которые были выявлены при первом выезде и совершить вторую поездку. Для этого мы заного настроили стойки, сделав их более жесткими за счет небольшого преднатяга пружин, также я нашел возможность еще больше увеличить развал передних колес, а также на глаз выставил развал и схождение задних, получилось довольно неплохо. Снял и побыстрому отрихтовал злополучную приемную трубу, чтобы ничего не цеплялось, а также слегка доработал задние расширители и затянул их в белую пленку. На задние ступицы поставил проставки 2,5 см, для увеличения вылета.
Заправил машину, обул резину и в субботу утром двинулся в путь, собрав все пробки на дмитровки и добираясь 2,5 часа до места. Там как всегда меня ждала дружественная атмосфера, многие были рады, что я всетаки приехал. Начались заезды и я довольно быстро вкатившись стал наваливать на все деньги. Поскольку дрифт-аварийно опасное мероприятие, не обошлось и без инцендентов, тем более я уже не экономил, поскольку понимал, что это скорее всего последний выезд в этом году) Сначала я не уследил за состоянием задних покрышек и резина расслоилась по корду, разкромсав мне угол порога ошметком, а затем я начал все ближе и ближе приближаться к отбойнику кормой в последней дуге и, не рассчитав один раз со скоростью, распрямился, чтобы не снести пол жопы, притеревшись левым передним крылом. Благо на крыле осталась только царапина и обломалось крепление поворотника, в результате чего он просто выпал, но не разбился) также добил свой передний бампер, которые уже и так был треснут в некоторых местах и повредил левый элерон. Короче отделался лайтово, могло бы быть и хуже)) собрал бампер на стяжках, кстати в этом мне оперативно помог бывший владелец данной машины Димон со своим другом, который постоянно меня поддерживает и интересуется судьбой аппарата, и поехал дальше уже без инцендентов. Вот так и прошел мой второй выезд, спалил всю резину и получил массу удовольствия и отличные фото с ивента. Есть также скромные видосы, если кому интересно, всем спасибо за внимание) а я начинаю готовить машину к следующему году!)
m.vk.com/video4810800_170492276
m.vk.com/video4810800_170601274
m.vk.com/video4810800_170601277