Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Краснознаменск
29208
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
312
голосов
4.9
5 — 285 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 7.6-9 Смешанный 10.5-13.5 л/100км
Руль: Правый
Название: Grande 2.0
Цвет кузова: Темно-синяя
Цвет салона: Светлый
Салон: Все что нужно и ничего лишнего!
Кузов: ПТФ
Ходовая часть: Многорычажка
Двигатель: Рядная шестерка 1G-FЕ, 24 клапана, 140 л.с.
Приветствую всё честное Дром-сообщество! Благодаря этому сайту, и в частности разделу об отзывах, я стал владельцем именно того автомобиля, о котором напишу ниже.

Эпиграф. Всем авторам фразы "Лучше б Марка взял" посвящается...

     Итак, в 2003 году, благополучно сдав на права, маленький прямоугольник категории "В" был на 6 лет отложен в долгий ящик. По-началу машину хотелось, но как-то абстрактно. Переодически желание обострялось и было готово перейти в практическую стадию, но тут-же случались разные события, которые намекали, что еще рано. То один друг попал в серьезную аварию, то другого сбила машина. В общем я воспринимал эти события как знак. Как говорил Паоло Коэльо - Доверяй знакам. Однако летом 2009 года, сразу после развода, возникло желание пожить немного для себя. Как раз в этот момент, один из моих лучших друзей продавал свою праворульную короллу 98 года, 1.3, АТ, рестайлинг, беленькая(красивая зараза!). У меня как всегда витали какие-то непонятные сомнения, но благо друг оказался настойчивым, и просто заставил меня ее купить :). За 100 тысяч рублей. 2 недели поездок по площадкам, гаражам, улицам по-дальше от мест патрулирования ГАИ, и первичный навык восстановлен. С оформлением решили не заморачиваться, и я ездил по обычной рукописке. Пару слов о Королле: идеальный городской автомобиль. Маленький, в меру резвый, c маленьким расходом, удобный, но слегка низковат, зимой во дворах пару раз садился на брюхо. Про Короллу 1.3 есть хорошая фраза: Скорость ограничена 110 км/ч исключительно жалостью к двигателю. )))
     А теперь о главном. Начав ездить на королле, я начал читать дром, разбираться в других праворульных авто, сравнивать, читать отзывы (преимущественно тойоты). Много внимания обращая на Марк II, поскольку у меня на работе мой начальник ездил на таком по Москве с 2004 года. Он вообще мужик рукастый, почти все делал сам в гараже, под пиво, кроме того, что одному сделать в принципе невозможно. Читая отзывы один за другим, я постепенно стал влюбляться в Маркушника. И вот в каком-то разговоре с шефом промелькнула фраза "хочешь - купи у меня марка". И озвучил цену в 180 тысяч рублей. Я прикинул, что если продать короллу за те же деньги, немного добавить, то вот оно - счастье! Короче это стало идеей фикс. Заново перелопаченные отзывы, вникание в ТТХ, постоянные разговоры с Шефом на тему "Что такое Марк и с чем его едят" и вуаля: моя королла уезжает в Новосибирск с перекупом и в апреле 2010 года я становлюсь счастливым обладателем Toyota Mark II!
     На момент покупки пробег составлял 255.000, и примено на 200.000 хозяин заменил движок по причине перегрева очень жарким летом. Капиталить он его не захотел и решил ставить контракт. По документам пробег двигателя на момент покупки составлял 40.000.  Привыкал я к габаритам Марка примерно 1 час. Машина мне досталась на 4 Хаке на 16 литье и комплект Летней ризины Bridgestone Turanza Er30 215/55. В конце апреля, когда установилась устойчивая теплая погода, я наконец решил ставить летнюю резину. Каково же было мое разочарование, когда выехав из города на Минку на скорости 100-110 км/ч начало бить руль и кидать машину во все стороны. Как позже выяснилось, на шиномонтаже хреново отбалансировали переднее колесо. Но вот выброс из колеи остался. Все-таки и резини широкая и база Марка тоже шире стандартной колеи. Пришлось ездить чуть правее, по хребтам дороги. При покупке хозяин дал мне все ЦУ, что и когда менять, но я решил не дожидаться сроков и через 1000 км слюней, радостей и кайфа двинул на проверенно СТО к известному в узких кругам механику Паше. В итоге были проведены следующие работы: замена масла в ДВС (Кастрол 10w-40+фильтр), частичная замена масла АКПП с чисткой фильтра, первый раз в жизни машины замена масла в редукторе заднего моста, замена топливного фильтра, воздушного фильтра, свечей, чистка дроссельной заслонки. И началась веселая летняя эксплуатация Маркуши!
     Пару слов об экстерьере. Мне очень нравится именно 100 кузов у Марков. Да, Самурай красив, спору нет, но те кто утверждают, что на нем марк закончился, не правы. На мой взгляда по сравнению с 90 кузовом, 100 выглядит более солидно, более соответствует понятию "бизнес-класс". Причем если сравнивать дорестайл и рестайл, то мои предпочтения в пользу дорейстайла. Не понимаю, зачем они хотели соединить задние фары, но во внешности они немного проиграли. Хотя внешность это всегда субъективно. Кому-то и Марк не нравится ))). Что касается цвета, то лично я не люблю черные машины. Зато темно-синий цвет подходит для марка на все 100%. Что касается белых, красных и двуцветных - просто каждому своё.
     Пару слов об интерьере. Все очень эргономично и до безумия удобно. Все рычажки, кнопочки, переключатели - все под руками, не надо никуда тянуться. Радует электро-кресло, которое можно настроить идеально под свою любимую ж..ку). Может быть только возникают вопросы к ножнику, но желания нажимать его нет, поскольку педаль сцепления забыта 6 лет назад и надеюсь навсегда. А вот если бы вместо него был ручник, он бы наверно немного мешал. Все таки Grande! А вот на туриках, он как раз нужен тем, кто любит его пожамкать. Поскольку багажник это тоже часть интерьера, то пару слов о нем: да он не большой, но мне особо ничего большого перевозить не надо. Детская коляска влазит - хорошо. 3 R16 диска с резиной тоже - нормально. Кому нужен багажник, тот купит себе универсал ;)
Что еще радует - это широкий задний диван и много места для ног у задних пасажиров. Кого-то это вообще не волнует, в частности владельцев фориков (smile), но мне приятно, когда в моей машине сзади могут комфортно разместиться три человека. Очень радует обзорность салонного зеркала заднего вида. Предыдущий хозяин повесил туда какое-то хитрое, более широкое зеркало, в итоге я вижу слева свою мертвую зону. Мелочь а приятно!
     Про путешествия. Через месяц после покупки со старым хозяином на майские решили сгонять в Питер. Это был мой первый выезд на столь далекую дистанцию. Съездили хорошо, оттянулись тоже, а по сути, этот друг бухал всю дорогу, а я соответственно вел. Туда он доехал до Клина, дальше я, обратно полностью сам. Конечно немного устал с непривычки, но в целом поведением машины и себя за рулем доволен. После этого сам еще два раза ездил в Белорусию к бабушке и в минск. Все прошло хорошо, доехали прекрасно, дороги в Белорусии порадовали, особенно ограничение 120.
     Про поломки и обслуживание. За пол гола и 26000 км. пробега никаких существенных поломок не было. Все текущее. Сменил передние тормозные диски в следствие износа, и с ними колодки. После того как встречал ночью друга из аэропорта, понял, что так дальше продолжаться не может и купил на разборке две новые фары. Старые за 13 лет существования машины потускнели, пластик потрескался, и светить они практически перестали.  При чем что странно ближний свет фар не светит на встречку, а светит именно туда куда надо - прямо. Зато противотуманки освящают обе обочины вкупе с лесом по бокам. Соответственно каждые 8000 замена масла, через 20000 перед белорусией сделал частичную замену масла в АКПП, сразу стало гораздо лучше, хотя надо признать, что при переключении с первой передачи на вторую легкий толчок все же ощущается. Все таки коробке уже 13 лет, и определенный износ присутствует. Кстати в пробках езжу в режиме PWR, дабы лишний раз коробка не скакала туда-сюда. (Данный совет вычитал в чьм-то отзыве). Так же нужно поменять пару перегоревших/неработающих диодов на панели (овердрайв), в пепельнице (в машине не курят, но поменять надо!) и крутилке климат-контроля. К концу летнего сезона прямо перед поездкой в белорусию обнаружил грыжу на переднем правом колесе. Пришлось разориться на новую Nokian Hakka H 205/55 которая обошлась в 12800 рублей. Кстати резина очень порадовала.
     Про ДТП. До меня предыдущий хозяин легонько догнал какую-то Бэху, отчего 3 передних крепления бампера выскочили, и до сих пор их заменяет один болт ). И ночью какой-то товарищ разворачиваясь въехал в передне левое крыло. Результат - вмятина. Были куплены 2 б/у крыла под покраску и благополучно перекочевали ко мне. А меня разок на МКАДе в пробке слева притерла фура - итог на фото. Опять же ничего серьезного, по весне займемся.
     Про динамику и двигатель. Почти все знают, что такое 1G-FE(не бимс). Считается одним из самых надежных двигателей тойоты. 2 литра, 140 лошадей. По моему мнению (хотя я не ездил ни на 2.5 ни на 3.0 ни на Турер Ви) 140 лошадей для марка вполне хватает. По крайней мере мне. Да, первые месяца 3-4 я конечно крутил двигатель до 5 тысяч при разгоне, кайфуя от динамики (повторюсь: я не ездил ни на 2.5 ни на 3.0 ни на Турер Ви ;) ), но потом это прошло, и теперь я просто наслаждаюсь своим кораблем, флагманом японского автопрома - Тойота Марк 2. Особенно учитывая то, что скоро зима и пора привыкать ездить аккуратно. На динамику кстати сильно влияет кондиционер. Трудно ездить резво с работающим холодильником. По весне (если конечно переживу с задним приводом зиму) хочу поправить косячки по жестянке и покрасить своего Маркушу.
     Про расход. Поскольку я живу в Области, 25 км от МКАД, в моем цикле присудствует как трасса так и город. Чистый расход по трассе замерял по дороге в белорусию:
7.6 литра на 100 км при скорости 120 км/ч.
9 литров на 100 км при скорости 130-140 км/ч.
Смешанный расход (если крутить двигатель аля король светофоных гонок): 13.5 литров на 100 км.
Смешанный если крутить движок не выше 3000-3500 - 10.5 литров на 100 км.
Соответственно расход масла завит от стиля езды: от нуля до литра на 8000 км. Бензин - АИ92, масло - Кастрол 10в-40 полусинтетика.
     Вот такая вот лирика в перемешку с сухими цифрами. Отзыв хоть и первый - пинайте строго! ;) Как говориться, каждый выбирает свою праворульку сердцем! Хоть он и не идеален, я рад что я езжу на Марке, и надеюсь он еще долго будет радовать меня своей надежность и уверенность в том, что я доеду куда мне нужно! Искренне спасибо японским инженерам за этот автомобиль. Всем марководам большой и пламенный привет! Всегда показываю большой палец на улицах москвы когда вижу собрата-марковода!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Всем снова пламенный привет! Пробег по одометру дополз к трехстам тысячам, и по плану у меня была замена ремня ГРМ. Под это дело частично поменял масло в коробке, масло в двигателе, снял и помыл радиатор (скоко же там было бяки - прям ровннм слоем!), соответсвенно сальники коленвала и распредвала передние, термостат и крышку радиатора. Помпу по совету механика менять не стал, т.к. сказали что как правило она меняется через раз замены ГРМ ремня. Так же обновили антифриз. Естественно все запчасти оргинальные кроме воздушного фильтра - не было, взял матцуму....

, пробег 302 000 км   

Ровно год назад, перед дальней поездкой, обнаружил на одном из колес грыжу. Поскольку сам по себе износ резины уже составлял около 80%, решил купить новую резину. Поскольку шарил я тогда в этом деле не очень, решил - раз зимняя у меня Нокиан, то и летнюю нужно брать той же марки. В итоге выбор пал на Nokian Hakka H. До этого резина была 215/55-16, но решил ставить штатный размер 205/55-16. Обзвонил магазины, нашел, съездил, купил. По цене вышло 12000 рублей. Поставил и укатил на ней в Минск.

В целом резиной доволен, дорогу держит хорошо, на скорости не воет, не гудит....

, пробег 307 000 км   

Итак, прошло 3 года с тех пор как я сел за руль своего Марка. Многое с тех пор изменилось, что-то в лучшую сторону, что-то нет. Эйфория поутихла, но радость от машины осталась. Я бы даже сказал эйфория трансформировалась в чувство глубокого удовлетворения. Очень я доволен своей машиной и ее состоянием. Ну обо всем по порядку.

Насколько бы ни была машина надежной, а в силу возраста все равно мелкие поломки случаются. Зачастую просто в силу возраста. С момента ТО 300.000 были заменены следующие детальки:

...

, пробег 340 000 км   

Итак, как и собирался - сделал диагностику подвески. Для этого ездил в Марк2-клуб на волоколамке. Результаты диагностики особенно не удручали.

Было необходимо поменять рулевую тягу с пыльником (решил поменять обе), правую вернюю шаровую, сайленты продольных рычагов, подушку редуктора и задний правый ступичный подшипник. До кучи решил еще поменять задние стойки, ибо появился эффект раскачивания, особенно на лежачих гайцах.

Диагностика диагностикой, но жизнь внесла свои коррективы.

В итоге все было закуплено в экзисте....

, пробег 3 425 000 км   

Коротенько но с помпой сообщаю: Сегодня проехал на своем Марке ровно 100.000 километров с момента покупки! Фанфары, шампанское, трюфеля!

Машиной доволен, на выходных планирую перебрать передние тормоза, для чего кое-что купил! Все оригинал, кроме самих колодок, взял Нишимбо, постетирую как они. До этого ставил оригинальные, в этот раз что-то жаба задавила лишних 1500 тысячи отдавать, хотя колодки себя показали хорошо. Прошли у меня 80.000 километров.

Возможно за Нишимбо еще пожалею)

Машина ездит, всем доволен....

, пробег 355 000 км   

Итак поставили мне все ништячки, что указаны в предыдущем дополнении! Вот не зря говорят, что Марк очень отзывчиво реагирует на разного рода ремонты. Сразу как-то ехать стало веселее, возможно это психология, а может и правда у них есть душа)

Проехал я после замены колодок и всех ремкомплектов пол сотни километров, колодки притерлись, и все стало как надо. Первые 150-200 км тормоза конечно попозже срабатывали, мягковатые были, но оно нормально. Единственная ложка дегтя - мастер сказал, что правый поршень слегка коррозией покрылся, видать когда-то влага туда попала, хотя все резинки были целые....

, пробег 355 500 км   

Съездил на очередное ТО. На 360.000 км поехал на диагностику подвески.

В целом все было в порядке, кроме пары позиций.

Задние плавающие сайлентблоки и нижние сайлентблоки задней цапфы.

Причем один из плавающих я менял 3 года назад, ставил дубль даже не знаю какой, а второй был родным.

Сайленты цапфы также были родными.

Плавающие взял супровские и по знакомству мне выточили по чертежам переходники. Встало все прекрасно, надеюсь прослужат долго. Когда снимали старые плавающие, родной был с целым пыльником, но уже не работающий....

, пробег 371 500 км   

Вчера внезапно бахнуло 400 000 километров на одометере. Ну как внезапно, все таки я этот момент ждал!)

Фотку делал на светофоре на телефон, так что слегка смазано, но все видно.

Проехал я на Марке уже почти 150 000 за почти 6 лет.

Неделю назад поменял подушки двигателя. Результатом доволен, ибо вибрация пропала полностью, как бы не просаживал двигатель на минимальные обороты. Подушки хотел брать оригинальные, но выходило дороговато, почти 6000 за штуку. Потом визуально сравнил подушки от 100 и 110 кузовов и вроде бы отличий не обнаружил....

, пробег 400 000 км   

Итак пробег перевалил за 400 тысяч по причине того, что долго ждал запчасти. Обычно заказываю в экзисте, в этот раз решил потестить емекс. Вышло немного дешевле, но вот тот факт, что некоторые запчасти снимаются и необходимо их перезаказывать - это конечно немного раздражает. В итоге последнее, что пришлось ждать - собственно ремень ГРМ. Вот такая ирония) В итога на 400500 километрах отдал машину в сервис.

В общем что менял: Ремень ГРМ со всеми приводными ремнями. Все ремни брал Sun, один из приводных Mitsuboshi, т.к. Sun-a не было....

, пробег 401 500 км   

Давненько ничего не писал, но вот и до дрома руки дошли! Последний раз писал на 400.000 километров. Что интересного было за прошедшие 76 тысяч спросите вы? Да в общем ничего особенного. На 450.000 поменял передние тормозные диски с колодками. Колодки прошли 95.000, диски 180.000. Колодки нишимбо, диски оригинал. На 467.000 тоже сделал на задней оси. Диски прошли 140.000 км, колодки 65.000 км. Колодки той же фирмы, диски тоже оригинал. Толи у меня сзади подзакисает периодически, то ли диски тоньше, но перед более износостойкий выходит....

, пробег 476 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1998
4.7
18098
Toyota Mark II, 1998
Sidor off, Благовещенск
Toyota Mark II, 2000
4.8
18870
Toyota Mark II, 2000
13411167, Благовещенск
Toyota Mark II, 1993
4.7
3247
Toyota Mark II, 1993
, Новосибирск
Toyota Mark II, 1997
3.9
3319
Toyota Mark II, 1997
Obedkov1988@gmail.com , Южно-Сахалинск
Toyota Mark II, 1993
4.5
6960
Toyota Mark II, 1993
14098658, Иркутск

Комментарии

     
автор
Краснознаменск
Сообщений: 2420
Фары после замены. К сожалению "до" фотографий нет. Старые фары благополучно лежат в гараже.
Mark II GX100'97 1G-FE - пока есть.
Mark X GRX120'04 - уже есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
10
 
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
а шильдик сзади гласит 2.5=)
8
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск
Сообщений: 2420
Шильдик по словам старого хозяина приехал их Японии) Хозяин-яп видать прилепил для повышения статуса )
Mark II GX100'97 1G-FE - пока есть.
Mark X GRX120'04 - уже есть.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3756
про флагмана ты погорячился, но отзыв отличен.
иное измерение
14
3
Ответить
     
автор
Краснознаменск
Сообщений: 2420
Собственно это я.
Mark II GX100'97 1G-FE - пока есть.
Mark X GRX120'04 - уже есть.
8
6
Ответить
     
автор
Краснознаменск
Сообщений: 2420
Не хочет выкладывать фотку со мной. Видать не судьба)))
Mark II GX100'97 1G-FE - пока есть.
Mark X GRX120'04 - уже есть.
 
3
Ответить
     
Нефтекамск
Сообщений: 76
На моем расход поболее. За отзыв и любовь к машине 5!
Toyota MARK II - Tourer V
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
3
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
чёт фотки не открываются у меня :((( марк честная машина, полюбасу - 5!!!
Holy Motors
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Фотографии не отображаются почему-то :(
Видимо поломка на сайте какая-то.
nissan skyline r32 coupe RB20DET
 
 
Ответить
Установи задний стабилизатор и ваще машину не узнаешь-другое авто!+5 за эмоции!
 
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 63
ездил я на двушке бемсовскойи в сотом и в сто десятом кузове, но честно говоря динамики явно не хватало.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 11619
Скучаю иногда по своему Марку, с автором согласен во всём.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
10
1
Ответить
     
автор
Краснознаменск
Сообщений: 2420
marat-ch:
ездил я на двушке бемсовскойи в сотом и в сто десятом кузове, но честно говоря динамики явно не хватало.
Просто дело в том, что ждать от машины. Если это комфортное перемещение себя любимого по дорогам общего пользования, то наверно двушки вполне хватает. А если твоя стихия автодром или полоса в 402 метра, то тут уже совсем другие запросы )
Mark II GX100'97 1G-FE - пока есть.
Mark X GRX120'04 - уже есть.
9
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2869
Хороший отзыв! Марк зачетный! 5 афтору.
BMW 7 Series
1
 
Ответить
А фары то почему меняны? в чем проблема то была?
 
4
Ответить
     
автор
Краснознаменск
Сообщений: 2420
Lume3:
А фары то почему меняны? в чем проблема то была?
За 13 лет передний пластик растрескался и даже полировка уже не помогала. Ночью вообще не светили. Дальний светил как ближний ), так что ради безопасности в общем то поменял.
Mark II GX100'97 1G-FE - пока есть.
Mark X GRX120'04 - уже есть.
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
Хороший отзыв. Маркуша зачетный. Только кажется расход бенза маловат.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
Ах да забыл спросить,чем Бемсовская двушка отличается от простой двушки????
 
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск
Сообщений: 2420
Цифировод 44:
Хороший отзыв. Маркуша зачетный. Только кажется расход бенза маловат.
Расход вполне реальный. Сейчас готовлюсь к зиме, езжу аккуратно, педаль не топлю, расход - 10.5 литров. Единственное, что не знаю, каков он будет по зиме. Там думаю, должен вырасти, а уж на сколько - посмотрим.
Цифировод 44:
Ах да забыл спросить,чем Бемсовская двушка отличается от простой двушки????
Если вкраце, то Бимсовская двушка на 20 л.с. мощнее.
Mark II GX100'97 1G-FE - пока есть.
Mark X GRX120'04 - уже есть.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
Шочу просто тоже стать марководом. И пока не пойму че взять. 2 или 2,5. Бемс или не Бемс. https://forums.drom.ru/member.p...
 
 
Ответить
Автор отзыва.
Цифировод 44:
Шочу просто тоже стать марководом. И пока не пойму че взять. 2 или 2,5. Бемс или не Бемс. https://forums.drom.ru/member.p...
Читая разные отзывы понял, что расход на 2.5 на литр больше чем у 2.0. И в общем 2.5 будет получше в случаях, когда машина идет с бОльшей загрузкой. А отличие 2.0 бимс от обычного, помимо лошадей, еще в том, что на бимсе при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. В приницпе если следить за ремнем, то никаких проблем. А вообще про движки можно почитать в интернете, там все подробно описано.
 
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск
Сообщений: 2420
Друзья! Объясните как поменять заглавную фото?
Mark II GX100'97 1G-FE - пока есть.
Mark X GRX120'04 - уже есть.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19038
двигатель перегрелся не по причине жаркого лета а по причине безалаберности предыдущего хозяина)))) а так пять тебе , следи за красавцем
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
3
1
Ответить
     
автор
Краснознаменск
Сообщений: 2420
Антон Шереметьев:
двигатель перегрелся не по причине жаркого лета а по причине безалаберности предыдущего хозяина)))) а так пять тебе , следи за красавцем
Я бы сказал - это была череда обстоятельств и совпадений)))
Mark II GX100'97 1G-FE - пока есть.
Mark X GRX120'04 - уже есть.
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
Со сфетом всегда заморочки, но так это марк правильно сделал что взял...=))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Хороший Марк.Вот только оплётка руля на мой взгляд страшновата,хотя кому как.
4
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск
Сообщений: 2420
В плане цвета она оч даже ничего, просто из-за вспышки такой яркий контраст. Но вот из-за возраста ее пора менять, пошла уже по швам трещать по-тихоньку...
Mark II GX100'97 1G-FE - пока есть.
Mark X GRX120'04 - уже есть.
 
 
Ответить
Новороссийск
Марк класс!!! Сам хотел марка в 100 кузове, но не нашел и пришлось взять кресту в 100 кузове, турбодизель. Надоело пешком ходить))). Но все равно марк больше нравится)))
1
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4475
после того как я 300км проехал на камри 2.4 07 года, по трассе, я стал понимать что 2 литра марку мало, вот под его вес 2.5 самое то...
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2492
Литьё норм!!!
1
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормальный марчелло!
1
1
Ответить
     
автор
Краснознаменск
Сообщений: 2420
odmin4eg:
после того как я 300км проехал на камри 2.4 07 года, по трассе, я стал понимать что 2 литра марку мало, вот под его вес 2.5 самое то...
По-хорошему конечно 2.5 это самое то. Но лично мне 2-х литров хватает за глаза.
Mark II GX100'97 1G-FE - пока есть.
Mark X GRX120'04 - уже есть.
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Пробег самый что не наесть реальный!А сколько они вообще бегают?
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
 
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Реально, я уже не представляю марка без оплетки на руле :)) Они в стоке такие? :))
2
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск
Сообщений: 2420
сансэй:
Пробег самый что не наесть реальный!А сколько они вообще бегают?
Да хрен его знает... Еще неизвестно сколько в 2003 с него скрутили, когда привезли...
Mark II GX100'97 1G-FE - пока есть.
Mark X GRX120'04 - уже есть.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
У нас в Области Есть Краун 90 года. Разговаривал с хозяином ... (такие авто у нас редкость!) Краун с Камчатки. Сотояние среднее... Сейчас пробег 480000 - 3 раза менял ГРМ. Машина ездит в Орехово-Зуево (если еще ездит).
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4475
сансэй:
Пробег самый что не наесть реальный!А сколько они вообще бегают?
мой когда ввозили половину смотали, аукционник нашёл в тырнетах позже.

вообще знакомый перегон чайника гнал в Абакан, у которого забыли скрутить пробег, на одометре было 700 000км.
а вообще моторы эти бегают свои 200-400 тысяч непринуждённо, прошлая машина была с пробегом 300+ и то факт скручивали его, это я конечно же узнал уже после того как простился с ней...
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
odmin4eg:
мой когда ввозили половину смотали, аукционник нашёл в тырнетах позже.
вообще знакомый перегон чайника гнал в Абакан, у которого забыли скрутить пробег, на одометре было 700 000км.
а вообще моторы эти бегают свои 200-400 тысяч непринуждённо, прошлая машина была с пробегом 300+ и то факт скручивали его, это я конечно же узнал уже после того как простился с ней...
А вот как реальный пробег узнать?Кто подскажет?У меня тоже уже за 300.
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 15
Mark по-моему тот автомобиль, который практически не нуждается в доработке для обычной, повседневной езды. А самая ништячная для него доработка это хорошие диски, тонировка (или полное её отсутствие) ну и конечно же мультимедиа (телеелевизор в машине эт просто класс (**,) )
Ильдар 30rus
3
 
Ответить
 
Новосибисрск
Сообщений: 5
Приветствую Всех! Говорит и пишет Новосибирск. Уважаемые Марководы есть вопрос: можно ли воткнуть в 100й кузов вместо 2х литрового БИМСА простые 2литра со 140 кобылами??? а то чёт дорого, у нас разница в 2 раза.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 24
За Mark II только 5+!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Душевно !5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
   
НСК-МСК
Сообщений: 675
за правый руль в мск - пятак! мало нас таких)
2
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
про "много места для ног задних пассажиров" , и про то что задняя оптика дорестайл лучше чем рестайлинговая - УДИВИЛИ ВЫ МЕНЯ))))))
 
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск
Сообщений: 2420
Горыныч 1:
про "много места для ног задних пассажиров" , и про то что задняя оптика дорестайл лучше чем рестайлинговая - УДИВИЛИ ВЫ МЕНЯ))))))
Просто эстетика и внешний вид - это все настолько субъективно... Вот в белом цвете и со спойлером задняя ресталинговая оптика мне нравится. А вот на темном имхо дорестайл симпатичнее)

А насчет места для ног задних пассажиров - при моем росте 182 - за мной места много. Возможно я придвигаю кресло, но мне так удобнее, так что тут тоже правда)
Mark II GX100'97 1G-FE - пока есть.
Mark X GRX120'04 - уже есть.
 
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3233
Хорошо написал! Удачи!!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4475
Хороший отзыв, у меня были теже самые ощущения от марка за 3 года.
надеюсь и он свои 300+ тысяч накатает дальше....
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
Александр017:
А насчет места для ног задних пассажиров - при моем росте 182 - за мной места много. Возможно я придвигаю кресло, но мне так удобнее, так что тут тоже правда)
а, ну здесь спору нет. При моем росте 195 см. сзади места мало )))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
отзыв реально понравился.привозил таких Японии много.пробег был от 60000 до 12000 тыс.конечно состояние без пробега сказка.автору респект и уважуха.5
MarkIIMark:
При ветствую Всех! Говорит и пишет Новосибирск. Уважаемые Марководы есть вопрос: можно ли воткнуть в 100й кузов вместо 2х литрового БИМСА простые 2литра со 140 кобылами??? а то чёт дорого, у нас разница в 2 раза.
конечно можно,наверное уже продал?
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 70
классный отзыв, налегке прочитал 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
300т для этих движек предел как бы этого не хотелось
 
4
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
Джон Монтана:
300т для этих движек предел как бы этого не хотелось
предел чего?
1
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Джон Монтана:
300т для этих движек предел как бы этого не хотелось
300 тыров у него было ещё в 2011 году, так что джонни ты в пролёте как всегда.
kulibin-77:
предел чего?
ево мечтаний.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
5
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск
Сообщений: 2420
DUMMMM:
300 тыров у него было ещё в 2011 году, так что джонни ты в пролёте как всегда.ево мечтаний.
Вообще конкретно у двигателя пробег на текущий момент составляет около 200.000, поскольку, в 2006 движок меняли на контрактный. В отзыве про это есть. Когда у машины бул пробег около 200.000 движок поставили с 40.000 пробега.

А что насчет того, что 300.000 это предел - смотря как ездить и как ухаживать. Можно и пол миллиона откатать, а можно и за пол сотни тысяч умотать его в усмерть.
Mark II GX100'97 1G-FE - пока есть.
Mark X GRX120'04 - уже есть.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Александр017:
Вообще конкретно у двигателя пробег на текущий момент составляет около 200.000, поскольку, в 2006 движок меняли на контрактный. В отзыве про это есть. Когда у машины бул пробег около 200.000 движок поставили с 40.000 пробега.
А что насчет того, что 300.000 это предел - смотря как ездить и как ухаживать. Можно и пол миллиона откатать, а можно и за пол сотни тысяч умотать его в усмерть.
Ну дай бог если так,а то реально редко какой движок особенно тоётовский дотягивает до 300 его как правило меняют на контрактный
 
4
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 91
Александр017:
Вообще конкретно у двигателя пробег на текущий момент составляет около 200.000, поскольку, в 2006 движок меняли на контрактный. В отзыве про это есть. Когда у машины бул пробег около 200.000 движок поставили с 40.000 пробега.
А что насчет того, что 300.000 это предел - смотря как ездить и как ухаживать. Можно и пол миллиона откатать, а можно и за пол сотни тысяч умотать его в усмерть.
хороший отзыв и нормальное обслуживание аппарата. а по поводу пробега - не забивай голову. эти движки при должном обслуживании вообще фиг знает сколько ходят. сам видел марка в 90 кузове с пробегом 680000 на электронном табло( хозяин двиг не менял!,ездил на синтетике 5-40 с заменой через 5000км)и двиг работал как часики. есть такое понятие- замена расходников и плановая замена некоторых узлов. главное- это своевременное грамотное обслуживание и машина проживет очень долго.
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 91
Джон Монтана:
Ну дай бог если так,а то реально редко какой движок особенно тоётовский дотягивает до 300 его как правило меняют на контрактный
не правда! очень много движков (особенно тойота!!) дошли до 300 т и благополучно перешли этот рубеж. контрактный двиг не всегда ставят от того,что родной двиг умер. все дело в цене. когда приходит всремя менять колпачки и кольца(по причине расхода масла),то ценник на эту работу часто сопоставим со стоимостью контрактного движка. но это дело хозяина- вылечить свой или поставить контракт. когда у меня была Креста на пробеге 320000 я менял кольца и колпачки, плюс к этому всякие сальники и прокладки( считаю плановой заменой к этому пробегу), мне работа с з.частями встала примерно в 20000 р,а контрактный двиг стоил тогда примерно 15000руб. при таком раскладе каждый выбирает свой путь.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 784
антон201:
не правда! очень много движков (особенно тойота!!) дошли до 300 т и благополучно перешли этот рубеж. контрактный двиг не всегда ставят от того,что родной двиг умер. все дело в цене. когда приходит всремя менять колпачки и кольца(по причине расхода масла),то ценник на эту работу часто сопоставим со стоимостью контрактного движка. но это дело хозяина- вылечить свой или поставить контракт. когда у меня была Креста на пробеге 320000 я менял кольца и колпачки, плюс к этому всякие сальники и прокладки( считаю плановой заменой к этому пробегу), мне работа с з.частями встала примерно в 20000 р,а контрактный двиг стоил тогда примерно 15000руб. при таком раскладе каждый выбирает свой путь.
Но один фиг это так
 
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
антон201:
не правда! очень много движков (особенно тойота!!) дошли до 300 т и благополучно перешли этот рубеж. контрактный двиг не всегда ставят от того,что родной двиг умер. все дело в цене. когда приходит всремя менять колпачки и кольца(по причине расхода масла),то ценник на эту работу часто сопоставим со стоимостью контрактного движка. но это дело хозяина- вылечить свой или поставить контракт. когда у меня была Креста на пробеге 320000 я менял кольца и колпачки, плюс к этому всякие сальники и прокладки( считаю плановой заменой к этому пробегу), мне работа с з.частями встала примерно в 20000 р,а контрактный двиг стоил тогда примерно 15000руб. при таком раскладе каждый выбирает свой путь.
сегодня знакомый мастер менял мотор на марке купленный за 100баксов:),кто где берёт:)))
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 хорош
 
2
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
Нишимбо - хорошие колодки, не хуже оригинала
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Флагман Тойоты.
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
5 за Марка. Береги его.
 
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
1
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск
Сообщений: 2420
Забыл дополнить. Проехал на нижних шаровых от 110 кузова - 110 000 (Сто десять тысяч) километров. Не люфтят, не скрипят и вообще ни слуху ни духу от них. Вроде бы и поменять надо, но диагностика успокаивает.
Mark II GX100'97 1G-FE - пока есть.
Mark X GRX120'04 - уже есть.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 900
отличный авто
 
 
Ответить
А в трамблер давно залезали? Уголек поменять хотя бы и бегунок.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Роковуха буквально ; Марк 2 - 97 года выпуска и номер 97 региона ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
Александр
Краснодар
Автор однозначно КРАСАВЧИК, пятак за отзыв однозгначно!!!!!! С таким пробегом в хорошем состоянии, это уже редкость. Обычно к таким машинам относятся (имеется год и пробег) относятся так себе. Береги его!!!
1
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск
Сообщений: 2420
БУМЕР РАНГ:
Роковуха буквально ; Марк 2 - 97 года выпуска и номер 97 региона ))))
Номера с 2013 года 50 регион, долго не переоформлял, но в 2013 году созрел) С теми номерами старый хозяин ездит на камрюхе.
Mark II GX100'97 1G-FE - пока есть.
Mark X GRX120'04 - уже есть.
 
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск
Сообщений: 2420
Данила Олефиренко:
А в трамблер давно залезали? Уголек поменять хотя бы и бегунок.
В трамблер вообще ни разу не лазил, не было нужды. Если что со старого двигателя Трамблер лежит в гараже.
Mark II GX100'97 1G-FE - пока есть.
Mark X GRX120'04 - уже есть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России


Добавить отзыв