Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО 400000

ТО 400000

Итак пробег перевалил за 400 тысяч по причине того, что долго ждал запчасти. Обычно заказываю в экзисте, в этот раз решил потестить емекс. Вышло немного дешевле, но вот тот факт, что некоторые запчасти снимаются и необходимо их перезаказывать - это конечно немного раздражает. В итоге последнее, что пришлось ждать - собственно ремень ГРМ. Вот такая ирония) В итога на 400500 километрах отдал машину в сервис.

В общем что менял: Ремень ГРМ со всеми приводными ремнями. Все ремни брал Sun, один из приводных Mitsuboshi, т.к. Sun-a не было. Ролики - Койо, сальники оригинал, пружинку ролика натяжителя - тоже оригинал. Поменял помпу, брал Айсин. Старая была вполне в нормальном состоянии, но по пробегу решил, что надо менять. Фильтр АКПП с прокладками, все оригинал. Масло традиционно: в коробку Эйнос Декстрон 3, в движок Кастрол 10в-40. Свечи тоже взял Денсо.

Еще поменял топливный фильтр. Оригинал стоит дороговато, поэтому взял Блю принт. в 2010 ставил его, проблем не было, решил взять ту же марку.

Еще поставил в косые рычаги сайленблоки от Ипсума 4вд. По инструкции с небольшой недопрессовкой. До этого момента я в косые вообще не лазил, но знал что там стоит Ханса еще от предыдущего хозяина. В последнее время стал рыскать мордой на скорости, после замены перестал.

Мастер начал работы с кривых рычагов, и как сказал, не прогадал. Сразу сломался болт нижнего рычага. В итоге пришлось полностью снимать нижний рычаг, вследствие чего пришлось ехать на сход-развал. Как потом выяснилось, кстати, сход развал можно было и не делать, т.к. обратно мастер все поставил с ювелирной точностью, но на тот момент это было не известно, так что для успокоения надо было сделать. Остальные болты открутились нормально. Мастер нашел замену сломанному болту в виде болта от коленвала какой-то другой тойоты. Встал как родной, только шляпка в два раза длиннее под глубокую насадку. После праздников закажу родной (600 рублей болт!!!) и как придет поменяю.

Еще заменил масло в редукторе. На старом отъездил 150000 километров. Мастер когда сливал, сказал что было черное, но не вода, вполне в приличном состоянии с поправкой на пробег. Залил Кастрол 75в-90.

Ждет своей замены салонный фильтр, т.к. было некогда.

Вот еще вспомнил. Летом помер акум, купил FB на 50 ампер-часов.

В общем 29 декабря все было готово и 30 мы с женой поехали делать сюрприз теще в Иваново. Сюрприз удался, но это уже совсем другая история) Машинка радует и не подводит.

Цена вопроса: запчасти с маслами около 20.000 рублей, работа 8.000 рублей, сход-развал 2.000 рублей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter