Давненько ничего не писал, но вот и до дрома руки дошли! Последний раз писал на 400.000 километров. Что интересного было за прошедшие 76 тысяч спросите вы? Да в общем ничего особенного. На 450.000 поменял передние тормозные диски с колодками. Колодки прошли 95.000, диски 180.000. Колодки нишимбо, диски оригинал. На 467.000 тоже сделал на задней оси. Диски прошли 140.000 км, колодки 65.000 км. Колодки той же фирмы, диски тоже оригинал. Толи у меня сзади подзакисает периодически, то ли диски тоньше, но перед более износостойкий выходит. Из неприятного, подгнил порог сзади слева при попытке самостоятельно поддомкратить. Домкрат хорошо не сломал) Придется переваривать, но в целом не критично.
Еще полирнул фары по инструкциям на дроме. Наждачка, паста 3М, шуруповерт в качестве полировальной машинки с кругом. Свет стал значительно лучше, но все равно плохо. Будем ставить бигалогеновые линзы.
Ну и вишенка на торте эксплуатации: заскрипела нижняя шаровая на 475.000. На 476.000 поменял. Взял комлект из двух штук от Бревиса, какие к слову и ставил в прошлый раз. К чему я собственно веду... В предыдущий раз шаровые были заменены на 295.000 километров пробега! Т.е. нижние шаровые прошли 180.000 километров! После этого слушать про какие-то там ЦТР даже совсем не интересно. Одним словом оригинал рулит. С учетом того, что обошлись они мне в 5,500 рублей за комплект, считаю что это вполне разумная цена. А так регулярная замена масла каждые 5000 км и относительно бережная эксплуатация.
Фоток пока не будет, ибо внешний вид, в отличие от технического состояния оставляет желать лучшего. В общем езжу на нем почти девять лет и еще ни разу не пожалел о своем выборе, хоть и случайном) Через 24 тысячи очередная замена ГРМ. Прямо с нетерпение жду красивых циферок на одометре)