Всем снова пламенный привет! Пробег по одометру дополз к трехстам тысячам, и по плану у меня была замена ремня ГРМ. Под это дело частично поменял масло в коробке, масло в двигателе, снял и помыл радиатор (скоко же там было бяки - прям ровннм слоем!), соответсвенно сальники коленвала и распредвала передние, термостат и крышку радиатора. Помпу по совету механика менять не стал, т.к. сказали что как правило она меняется через раз замены ГРМ ремня. Так же обновили антифриз. Естественно все запчасти оргинальные кроме воздушного фильтра - не было, взял матцуму. Масло в двиг Кастрол 10в-40, в коробку Эйнос (или Эниос))) ) 3 декстрон, антифриз Норд красный.
В итоге все обошлось в 12.000, из которых 9000 запчасти и 3000 работа. Доволен) По плану теперь замена стоек, коплю деньги, думаю какие взять. Склоняюсь к оригинальным, но что-то дорого выходит.
10.000 км назад поменял нижние шаровые, левая заскрипела. До того стояли оригинальные. Со старым хозяином посчитали - пршли около 60.000 - 65.000 тысяч. Видать дорогами мы ездим такими) Поставил шаровые от 110 марка по совету Андрея-Битл. Сделал сход развал - ошушения от рулежки просто офигительные стали. Как говорится почувствуйте разницу! Так же в начале летнего сезона купил и поставил новые диски. Самое смешное - всегда нравились диски серебристые, а в итоге купил такие.