Итак, как и собирался - сделал диагностику подвески. Для этого ездил в Марк2-клуб на волоколамке. Результаты диагностики особенно не удручали.
Было необходимо поменять рулевую тягу с пыльником (решил поменять обе), правую вернюю шаровую, сайленты продольных рычагов, подушку редуктора и задний правый ступичный подшипник. До кучи решил еще поменять задние стойки, ибо появился эффект раскачивания, особенно на лежачих гайцах.
Диагностика диагностикой, но жизнь внесла свои коррективы.
В итоге все было закуплено в экзисте. Тяги и шаровую взял Хансе, пыльники тяг фирмы 1-56, японские, сайленты, подушку редуктора оригинал, подшипник Койо, стойки Токико. По ценам надо сказать процентов на 20 дешевле, если бы брал через форум. В итоге приехал в знакомый сервис оставил машину и уехал. Через 2 дня позвонил механик, сказал, что все сделал, кроме подшипника. Не смог выбить привод из ступицы. Как я позже понял это весьма распространенная проблема.
Я было подумал купить контрактную ступицу и привод, но механик мне предложил съездить туда где я делал диагностику и поробовать поменять там. Так я и поступил.
Однако... в общем приехал я туда, сдал машину в ремзону и там началась натуральная порнография в составе: мастер, привод, ступица, пара молотков, газовая горелка ну и несколько мелких действующих лиц. Привод то в итоге достали, однако резьбу разхерачили окончательно. Попытки нарезать ее заново ни к чему не привели, только пару гаек испортили. И поехал я пешком домой, а на следующее утро за новым приводом, кой мне встал в 2800 рублей. Доехав к часу дня в Марк-клуб с приводом в руках, порно продолжилось, однако уже менее извращенное. В итоге гайку накрутили, привод поставили, но возникла новая проблема: в процессе подготовки к сход-развалу оказалось что передний левый развальный болт и сайлентблок в котором он сидит не крутится должным образом, т.е. тупо закис. В итоге решено было менять и их. Пара болтовв передней подвеске еле открутилась, т.к. тоже закисли основательно, но повезло, что не сломались, а то это был бы ахтунг. Потом уже как финал сделали сход-развал. В конце концов я доволен, что машина теперь в порядке. Потратил я на все про все около 25 тысяч (работа+запчасти). Надеюсь теперь еще долго не придется вкладываться.
Есть мнение, что менять ступичные подшипники надо парой. Но я думаю, что в моем случае это было бессмысленно, ибо второй задний подшипник, как и оба передних в нормальном состоянии и даже не гудят. Так что буду решать проблемы по мере их поступления. Фотографий не делал, ибо в процессе наблюдения за процессом пребывал в состоянии уныния. Особенно от того как по машине хреначили молотком. Но главное, что все сделали.
П.С. Мастеру Диме Шиянову, который занимался моей машиной (и уже кстати не в первый раз) выражаю свое уважение. Таких реально не много.