Итак поставили мне все ништячки, что указаны в предыдущем дополнении! Вот не зря говорят, что Марк очень отзывчиво реагирует на разного рода ремонты. Сразу как-то ехать стало веселее, возможно это психология, а может и правда у них есть душа)
Проехал я после замены колодок и всех ремкомплектов пол сотни километров, колодки притерлись, и все стало как надо. Первые 150-200 км тормоза конечно попозже срабатывали, мягковатые были, но оно нормально. Единственная ложка дегтя - мастер сказал, что правый поршень слегка коррозией покрылся, видать когда-то влага туда попала, хотя все резинки были целые. Почистил его, смазал и сказал, что на следующую смену колодок надо будет его скорее всего менять. С учетом того, что на прошлых колодках я проехал 80.000, то видать года через 3 поменяю) И кстати машину перестало тянуть вправо - до чистки и ремонта он видать из-за коррозии подклинивал и не до конца отходил, а сейчас все отлично.
В планах обновить масло в коробке, уже 30.000 откатал. В принципе коробка себя ведет нормально, но в целях профилактики надо. Тем более она там родная, уже с 355.000 пробега и еще неизвестно скручивали его или нет, хотя по внешним признакам все честно.
Порвалась оплетка на руле с правой стороны, оказалось руль на ощупь очень приятный!))) Жаль только чуть тонковат. Вот теперь мучаюсь проблемой выбора оплетки.
Читаю, штудирую вопросы установки линз в фары, думаю, что буду делать сам в относительно ближайшее время.
Расход зимой в -20 -25 замерял, вышло 14-15 литров при дневном пробеге на работу и обратно 80 километров. По трассе 110-120 и стояк на ж/д переезде около 20 минут. Прямо классический смешанный цикл. При 0 температуре 12 литров. Перед каждой поездкой 10 минут прогрев.