Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, давно хотел написать но как-то не получалось (хотя прочитал их наверное миллион :-) ). Речь как вы уже наверное поняли пойдет о легенде японского автопрома тойоте марк2. Это была моя пятая по счету машина, которая досталась по обмену на тойота карина джи ти 1997 г.в. До этого были: хонда фит 2002г., тойота креста 1999г., ниссан цефиро 1992 г., тойота карина джи ти 1997г. Итак, начну с того что когда я существовал 1,5 года без прав((( моя карина находилась в аренде, где ее за это время естесственно ушата-
ли. Но подходило время получать права и готовить карину к продаже: сделал кап ремон движка ( в итоге зря, стуканул через месяц у нового хозяина), маленько подшаманил ходовку и все. Хотя я прекрасно понимал, что в таком состоянии ее продать за нормальный ценник бесполезно-тогда только обмен с доплатой. Сажусь на работе за интернет на дром(пока красится крыло у карины). После нескольких дней наткнулся на объявление о продаже марк 2 темно-синего цвета, обвесы, кроме губы, объем 3 литра, не конструктор с 2003 г в РФ,тут же звоню другу что-бы съездил посмотрел и предложил обмен с доплатой. Вечером звонит друг и говорит, что все нормально договорились. И вот через два дня снимаю карину с учета и еду меняться!
Итак, первые впечатления: есть небольшие коцки по кузову, в туманках ксенон, был ремонт рейки ( прежний владелец дал бумагу с гарантией от фирмы которая делала на 6 мес., стоят 17 катки, салон был уставший, ну да ладно думаю со временем все приведу в порядок. Уже вечерело, а мне до дому еще ехать далеко (живу в 70 километрах от Иркутска). Изначально когда еще ехал с прежним хозяином машинка показалась жестковатой, но списал на низкопрофильную резину, но когда выехал на трассу я просто о....ел от того, что в салоне дребезжало все, что могло и управляемости не было вообще!!! машину кидало по сторонам на скорости выше60 км/ч да и свет был никакой, а было уже темно(бывший владелец сказал, что развал после ремонта рейки не делал). Итак доехав со скоростью 50 км/ч за 2,5 часа до дому расстроился. Утром следующего дня первым делом поехал делать развал, ситуацию не спасло, да еще к тому-же через несколько дней под капотом появились звуки стучавшего железа ( хотя ходовка была поменяна прежним хозяином, стояли новые стойки, шаровые, линьки). Морозы как раз в это время начались, стояла на стоянке без прогрева, но утром заводилась хорошо. И вот как-то утром на стоянке завожу, прогреваю, доезжаю до работы и ,что-то меня дернуло залезть под капот, а там весь двигатель в масле и под низом тоже! Загнал в сервис: когда разобрали вывод: замена прокладок, ремня грм (весь был залит маслом и ресурс уже был исчерпан), роликов, все поменяли, вроде перестало течь. Да кстате по салону, не работало ничего!!! даже печка дула только с одного боку, датчики абс,трк,вск просто горели, метла и та не работала(пробовал менять датчики на колесах не помогло).
Катаюсь недели две потихоньку( потому как на скорости свыше 60 в машине себя чувствуешь как в капсуле смерти :-))), в сервис ехать боюсь- как наговорят, а денег пока нет. И тут приезжает друг с Мурманска, надо машину обмыть :-))) итог: после зимнего дрифта ночью( машину купил 5 декабря) левое переднее крыло, фара, бампер под замену, капот в шпаклю:-(( В Иркутске в сервисе куда отогнали марка (у знакомых) один мастеровой говорит, что знает этого марка, что он раньше по Улан-Удэ ездил, и что он перевертышь!!! а стучал сам кузов который был вареный, сварка треснула, надо варить заново. Пока я искал крыло, фару и бампер, марка затащили на геометрию и начали проваривать. После того как установили все купленные запчасти, мастеровой ткнул пальцем в телевизор насквозь!!! он прогнил, пришлось искать телевизор, разбирать заново марка и вваривать другой( как сказали в сервисе перед у машины жил своей жизнью, а жопа сама по себе, был бы передний привод уехала бы :)), за это время преобрел губу на бампер, поставил ксенон везде, би-ксенон. И вот наконец, дело уже шло к весне машина отправилась на покраску и тонеровку вкруг. Купил во Владивостоке 18 литье разноширокое(перед225*40, зад 235*40) за 18 т.р. Наконец покрасили, полирнули и вперед наслаждаться задним приводом на сухую :)) Но все равно стуки остались. Заезжаю через месяц к мастеру посмотреть ходовку, он говорит надо балку менять и правый рычаг. Еду искать балку, нашел всборе с рычагами 8 т.р. + работа 2 т.р. Меняю балку с рычагами, приезжаю, а мастер говорит что место где правый рычаг крепется к кузову было оторвано и не правильно приварено до этого!!! Еду делать развал, говорят правое колесо дальше левого на 3,5 см!!! Еду в другой сервис, там с мастеровым залазим в яму под марка, я ему показываю, что нужно, он говорит что там надо все переваривать, смотрим внимательнее, а там все днище из кусков сварено!!! вывод: загнать к ним сначало на геометрию, а потом на переварку, работа 11 т.р. Жду неделю пока сделают. Приезжаю заберать, мастер говорит, что всю правую сторону проворил, надо еще и левую + 11т.р. на что получает мой отказ и говорит ,что это все равно не на долго, машина покойник. Забераю марка и вот первый раз за все время(это уже был июнь месяц) он поехал больше 60 км.ч. нормально, но все равно не то. И вот в один прекрасный вечер, посчитав в голове премерно сколько денег было вбухано в машину, я понял, что мне надоели все эти уставшие пепелацы( с кариной тоже проблем было много). На следующий день выставляю его на продажу на дром и через день у меня его покупают!!! Выхожу от нотариуса, как камень с души( думал такого не продам, да еще к тому же как раз когда поставил на продажу прогорел глушитель и начал сифонить, и коробка дергаться стала). Теперь жду субару легаси б4 2004 г.в. 2л. 180 л.с. с японии
P.S. К маркообразным отношусь крайне положительно, просто труп достался!
Фото после ремонта, фото салона выложу позже.