Вот и прошла зима.В этом году у нас было слегка прохладно.Все-таки чего про Марки не говорили-Скажу ,что для меня они пока самые надежные машины.Все знают ,что зимний период для машины - это проверка на прочность...Возил меня мой Марковка достойно,преодолевая все тяготы Сибирских непогод и дорог-если их можно назвать дорогами.Готовясь к зиме поменял все расходники,шипы,зимние щетки.Акк.батарея стоит 2й год-вопросов нет.За зиму пришлось поменять:
1) Начал хондрить стартер.-щелкал,а крутил не с первого раза.Решил перед зимой не рисковать-замена + стартер 2,5т.р.Кстати на Марковнике 1990года ,на котором я гонял лет 7 назад.Была такая же фигня .Ремонтировал 2 раза ,потом пришлось все-равно менять.Так что не стал повторяться и поменял сразу.Брал б\у.
2)Во время замены передних колодок-1.5т.р. Выяснилось,что желательно поменять верхние шаровые (хотя нигде не было слышно ни стука ни скрипа).-2е шаровые по 700р+ работа чего то около 500р.
3) После морозов -40 начало брякать на мелких кочках,где то впереди. Осмотр: резинки стабилизатора- 2е штуки по 250руб.Поменял сам.
4) Сегодня менял колеса на летние, заметил,что мокрит задняя стойка.Планирую позже поменять ( скорее всего пару),а может и все 4 ...и пусть будут.
Много это или мало я не знаю,но Зная сколько я на нем намотал за это время думаю нормально.Можно,конечно было ездить и побрякивать потихоньку...Но как то вот привык ездить уверенно.И собираясь километров за 600 или больше.Заезжать только на АЗС и в путь. Благо сейчас харчевни на каждом шагу по трассе. 15 лет назад надо было все с собой переть + канистры с бензом.
Вообщем как и раньше -машиной доволен ,не смотря на аппетит и налог . Нравится кому или нет задний привод , в принципе все-равно Каждому свое.Будет Марк с пер.приводом-буду на переднем ездить . Двигатель надежный , салон вполне комфортный,тепло,тихо-Чего надо еще?. Начал вот подумывть взять чего посвежее Может Блита,может Веросску,на Марк Х ,пока не хватает. Всем удачи на дорогах!!!