Доброго времени суток!
Сижу на кухне за компом, как всегда за Дромом) Решил рассказать свою историю о своей машине, а именно о Марке! Меня всегда манил его внешний вид, но так получилось, что первой моей машиной была Ниссан Примера камино. Хотя это тоже был аппарат - 2.0 литровый, на палке, 4вд, темно серого цвета. За не имением водительского опыта я его собственоручно убивал((( через пару месяцев владения сжег новое сцепление, после полетела помпа и вскипятил движку. Очень сильно намучился я с ремонтом, никто не хотел его восстанавливать, советовали покупать новую движку, но нашел одного граммотного моториста и он его мне сделал в аккурат под новый год, причем ремонт шел аж с июля) Так получилось, что мне нужно было срочно на нем сгонять в Иркутск, поехали с братом, у которого был большой водительский опыт, который увы не помог ему на скользкой дороге и не долго покатавшись, он въезжает в зад такой же ниссан примере, тока кузовом постарше((( Не долго думая после этого случая, я решил продать её. После того случая, у мня долго не получалось купить машину. И деньги были, но все как-то до покупки не доходило. И так 2 года(
Время шло, а марк из головы не выходил) и вот получив нужную сумму денег на руки я принялся искать марк. Принципиальными моментами в будущем марке были двигатель тока 2,5ый, и задница в красном хрустале))) Поискав пару дней с братишкой, ничего особенного не нашли и тока под конец подъехал парнишка с виду на очень понравившемся мне марке, но смутило меня электротабло и мы решили еще посмотреть. НО! как говорится не мы машину выбираем, а они нас) так ничего и не найдя, я уехал в Забайкальск на 5 дней, вот это была мука) Так хотелось быстрее купить себе Марка и кататься. Но пока я был там, я попросил искать мне аппарат, подъезжая к Улановке, звонят, "нашли те марка, весь в поряде все как ты хочешь". Я спрыгнув с поезда прямиком на встречу. И подъезжает тот самый марк, который мне понравился.))) Не думав ни секунды, я ошеломив хозяина, сказал сразу, что беру))) И вот началось мое владение этим аппаратом!!! Марк 2000 года, 2,5 литра, комплетация G, подвеска Темс, с электротаблом))) Честно говоря, не долго я привыкал к этому табло, довольно таки информативное, средний расход показывает, время работы двигателя и т.д. Правда када заправлял его на литров 10, очень быстро, через киллометров 30 на табло показывалось, что бензин закончился, но немного погуглив понял, что при отсутствии делений на табло в марке еще есть бензина на киллометров 50, что было, как-то не специально проверено - так что могу заявить, что это правда) очень удобен марк в дальних поездках - на скорости 120 - 140, такое ощущение что он цепляется в дорогу, мелкие неровности съедает, очень плавный ход, в салоне от этого тихо. Сам я не любитель погонять, но иногда даю ему волю))) все таки 200 лощадок, тоже иногда хотят погулять))) Мотор, что надо! По трассе приятно с ним без опаски обгонять, не напрягаясь набирает нужную скорость. После 4 тыщ оборотов, очень будоражующий рык мотора, еще б коробка успевала бы за ним было б ваще замечательно и через пару секунд позади машины уже точки (хахаха). Принципиально не ищу на него литье, мне по душе родное марковское, оно ему очень идет. Тормоза не подводили, да че уж там! даже выручали! И не раз!)))Очень надежный аппарат!!! Все жидкости меняю вовремя, заливаю в мотор Мобил1 синтетику, после замены пол-бутылоки остается, как раз ее хватанго до след. замены. По лету менял масло в коробке) 1 раз свечи менял. При выборе между ирридивыми и простыми сделал выбор в сторону простых Денсовских свечек, о чем я нискока не пожалел - все ровно))) По ходовке все ровно, до сих пор стойки все живые, в стохе даже удивились хорошему состоянию. За время владения ничего не делал в ходовке! По весне наверное, перетрясу ее))) Единственное , что менял я в нем так это стартер и левое переднее стекло((( Про стекло отдельная история. Стоим с кентом около машин, я на марке он на чайнике, он садится в чайник и и отъезжая от меня дает газу и в марк летит щебенка( Итог разбитое стекло и коцаки по двери и по капоту((( очень растроился. как ножом по сердцу. ну а так за все время владения мой марк меня ни разу не подвел! спасибо японцам за этот Аппарат! раньше я задумывался о новом марке в 110 кузове, но покатавшись меня он разочаровал и после недолгих раздумий решил оставить своего друга. И пусть он ест много и кто-то скажет что задний привод, но марк есть марк, его ни с чем не спутаешь. В какой-то мере солидный, немного пацанский, он никого не оставляет равнодушным, особенно девушек)))
Всем спасибо за внимание)))