Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1987

Toyota Mark II 1987 — отзыв владельца

, Владивосток
9574
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.7
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12 трасса 9 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белая
Цвет салона: бордовый.
Двигатель: 24-клапана..6-целиндров--рядный.
  Привет народ..

Вот решил написать про марк 2- черностой, с которым растался 6 лет назад.....

До его преобретения.мечтал о такой машине очень давно..А тут подвернулась версия GT-TWIN TURBO...Был он немного битый,пришлось востанавливать..В то время запчасти по кузову ещё можно было найти...Машина отменная..Электро табло,супер салон...Водительская сидушка ( сидушки как у саиры ) с дополнительными регулировками и ещё была на шланчике ..груша...для подкачки воздуха..Она подкачивала подушку сидения и поясной упор....Авто вёл себя отменно...6- целиндров с двумя турбинами таскали его неплохо....Ходовка была крепкая При покупке заменил задние амортики( с регулятором жёсткости ) а передние прокачал ( разборные )....На нём изначально стояла подвеска TEMS..но на тот момент она не работала..Поэтому подвеска была обычная,но настроил её немного,чтоб держал дорогу..Колёса поставил на 16--долго искал такое РЕТРО-литьё..Трудно найти такое литьё сейчас....Предлогали на него механику..Но ему и автомата хватало за глаза ( кнопку SPORT  подчти и не включал),тем более на нём и жена ездила....С японии притащил на него новые провода,иридиум спортс свечи....Бегал отменно. Расход был..трасса-9-10.город-12-14 до 16,всё зависило от манеры езды....Дорогу он держал отменно,.так как задний редуктор LSD( марк турбовой ) то и зимой при хорошей резине ползал тоже нормально....До 1700 оборотов можно было ездить как на обычных 6- целиндрах,,но после врубались турбины и он полетел...Так что зимой старался сильно его не винтить....Ну что сказать,фоток мало,не думал,что западёт в душу и часто буду его вспоминать ( даже ник с его номером ) Владел им где-то лет 6..Просто по семейным обстоятельствам пришлось его продать.И буквально через 3-4 месяца его разбили в хлам..( по телеку даже показывали )..А сейчас таких подчти и не осталось....Всётаки черностой это ЛЕГЕНДА..Таких больше не будет....
Нашёл и фотки ретро галанта.....Но это другая история.....На фотках не я...

ПыСы....Сейчас в японии прёт новое направление...Называется ANTICA. Так вроде.. Короче АНТИКА..Японцы по японии собирают  старые тачилы( марки,скаи,кресты ) и их востанавливают,конечно сходство в основном внешнее и то не всегда в точку....Да и стоят такие агрегаты около 12-15000 баков..
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 144
К концу девяностых, когда мне было 10-11 я смотрел на это семейство и думал - е-мае, каки же они все таки красивые! Когда выросту будет такая. А вот вышло по другому....

Пятоь поставил за авто. Отзыв не мешало бы дополнить.
Впредь только тойота!
33
4
Ответить
HOJA
Отличный Марк! - Отличная оценка! 5
14
2
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Классный МАРК!!!!
11
3
Ответить
JatCo
Вот это колхоз.... :(
32
14
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
плёнку срочно содрать.. литьё цветное выкинуть и поставить красивый СТОК можно от крауна или сайры они пошире.... не порть машину черностоев осталось то чуть чуть совсем, темболее турбовых
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
18
16
Ответить
lion389
lex_m_p:
плёнку срочно содрать.. литьё цветное выкинуть и поставить красивый СТОК можно от крауна или сайры они пошире.... не порть машину черностоев осталось то чуть чуть совсем, темболее турбовых
Ты ещё раз прочитай.......Когда это было и где он сейчас ...
20
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
Технических ошибок шо ППЦ... Во первых 1g-gteu, 170л.с. ! турбина работает всегда, вторая подключается попозже... Насчёт Темса... по крайней мере в 80тки турбо он никогда не ставился.. только в GE комплектации... Аппарат жалко... не повезло ему с владельцами... отзыв никакой, литьё не в тему, резина туда же... И бампер передний не жалко было? на рамочку денег не не хватило?
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
9
11
Ответить
Пятигорск
ща все начнут сразу охать и писать какие раньше были машины классные
что Марк это самая наикрутейшая тема в жизни.
7
4
Ответить
  
Новосибирск-Сочи
Сообщений: 13643
Фото пестц! )))))))))))

Текст пипец) Всётаки черностой это ЛЕГЕНДА ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ыбля
8
1
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42227
отзыв неочем , больше напоминает стремление автора прорисоваться ...фото тоже УГ...
тем более и к автору не имеющие отношение
Вино неплохо, но Виски быстрее !
1
7
Ответить
lion389
TurboGX81:
Технических ошибок шо ППЦ... Во первых 1g-gteu, 170л.с. ! турбина работает всегда, вторая подключается попозже... Насчёт Темса... по крайней мере в 80тки турбо он никогда не ставился.. только в GE комплектации... Аппарат жалко... не повезло ему с владельцами... отзыв никакой, литьё не в тему, резина туда же... И бампер передний не жалко было? на рамочку денег не не хватило?
...

Рад за тебя знаток автопрома......Во первых писал по памяти, может что то и не помню.....Было давно,после него куча машин была..Темс там был,кнопки возле автомата остались....Был бит в морду и бочину,когда искал шабашки,то бампер нашёл от кресты 1987 г. ,он с туманками. Просто нашёл фотки,решил написать...Настольгия бля..
11
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42227
млин а такую ведь конфетку можно было сделать из этого марковника...! но все скатилось к унылому красному винилу , который вообще ни в ...ду ни в красную армию...
Вино неплохо, но Виски быстрее !
9
3
Ответить
lion389
NEMESIS:
отзыв неочем , больше напоминает стремление автора прорисоваться ...фото тоже УГ... тем более и к автору не имеющие отношение
..
Конечно,фотал то я...
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 679
Автор, я смотрю тут ценителей дох и больше! "всё повыкидывай , поснимай!" самый зачётный марк на те времена. я их застал-все пацаны мечтали именно о таком, а девчонки сс...сь кипятком! так что твой ностальжи вполне уместен.
331; pr91w; ra40
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Где колхоз? ГДЕ? - в голове.

"плёнку срочно содрать.. литьё цветное выкинуть и поставить красивый СТОК можно от крауна или сайры они пошире.... не порть машину черностоев осталось то чуть чуть совсем, темболее турбовых" бред.

Вполне нормальная машина и нормальные колеса и нормальная пленка.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6065
"...подключалась турбина и он летел..." , не верю, 170 л.с. не летают )))
а вообще старые тачки это тема, у них есть харизма, а новые мыльницы все одинковые и в основном оснащены стремными моторами
5
2
Ответить
lion389
NEMESIS:
млин а такую ведь конфетку можно было сделать из этого марковника...! но все скатилось к унылому красному винилу , который вообще ни в ...ду ни в красную армию...
..
Он был в такой окраске,только битый( это не винил а краска )..Поэтому полностью не перекрашевал.а просто дорисовал,что было...Потом хотел полностью перекрасить и превезти с японии подвеску TEMS в зборе, да и литьё пресмотрел неплохое (хром )...Тогда я жил в японии и приезжал в город ненадолго....Всё оставлял на потом....Но случились проблемы и пришлось продать..Поэтому он и остался такой,какой был.....
6
1
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
lion389:
...Рад за тебя знаток автопрома......Во первых писал по памяти, может что то и не помню.....Было давно,после него куча машин была..Темс там был,кнопки возле автомата остались....Был бит в морду и бочину,когда искал шабашки,то бампер нашёл от кресты 1987 г. ,он с туманками. Просто нашёл фотки,решил написать...Настольгия бля..
Ничего против не имею... у самого 81 TwinTurbo Cresta... действительно хорошие машины были... вымерли как мамонты...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 234
Пишет отзыв несоображая как вообще работает мотор...турбины у него включались...во первых они вообще невключаются и невыключаются,а во вторых две турбины это не то что ты себе предстовляеш.почитай мат.часть почему ставят две турбины...
пиши исчё,конщег :)
1
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
"Конфетку сделать" типа накупить фирменного*****а по кругу, чтобы залепить по шаблону еще одну аля гонку? у этой машины свое оригинальное оформление, вы на американский тюнинг посмотрите.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
6
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
Стоп! автор... мне кажется или литьё 4ёх дырое?! не может быть...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
4
Ответить
lion389
TurboGX81:
Технических ошибок шо ППЦ... Во первых 1g-gteu, 170л.с. ! турбина работает всегда, вторая подключается попозже... Насчёт Темса... по крайней мере в 80тки турбо он никогда не ставился.. только в GE комплектации... Аппарат жалко... не повезло ему с владельцами... отзыв никакой, литьё не в тему, резина туда же... И бампер передний не жалко было? на рамочку денег не не хватило?
.ЩА специально покопался в инете,у него в стоке было 230 кобыл...Так что ему хватало...
1
 
Ответить
lion389
РОТВЕЙЛЕР ЧУМКА:
Пишет отзыв несоображая как вообще работает мотор...турбины у него включались...во первых они вообще невключаются и невыключаются,а во вторых две турбины это не то что ты себе предстовляеш.почитай мат.часть почему ставят две турбины... пиши исчё,конщег :)
.
Я писал,как оно было,у него на понеле лампа включения турбины..И ПРИ НАБОРЕ 1700 ОБОРОТОВ. Зажигалась лампа,и происходил подрыв,даже звук мотора менялся..Ощутимый подрыв был однако..Я не строю из себя знатока турбо машин...И мне пох,как они работали..Но работали они достойно и масло не гнали..Если не вкурсе то и не умнечай...
6
2
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
lion389:
.ЩА специально покопался в инете,у него в стоке было 230 кобыл...Так что ему хватало...
Никогда... НИКОГДА! в 1g-gte с 1988 по 1991 года был максимум.. 210 л.с. даже в том случае если до тебя поставили такой двиг, то не более 210 л.с. Ибо это самый мощный 1g в истории (стоковый конечно)... а 230 л.с. стояло в 7M-GTE.. 3 литра турбо...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
2
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
lion389:
.Я писал,как оно было,у него на понеле лампа включения турбины..И ПРИ НАБОРЕ 1700 ОБОРОТОВ. Зажигалась лампа,и происходил подрыв,даже звук мотора менялся..Ощутимый подрыв был однако..Я не строю из себя знатока турбо машин...И мне пох,как они работали..Но работали они достойно и масло не гнали..Если не вкурсе то и не умнечай...
Всё правильно.. при загорающейся лапочке Турбо, начинает выдувать 2оая турбина... а первая работает всегда...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
1
Ответить
lion389
TurboGX81:
Никогда... НИКОГДА! в 1g-gte с 1988 по 1991 года был максимум.. 210 л.с. даже в том случае если до тебя поставили такой двиг, то не более 210 л.с. Ибо это самый мощный 1g в истории (стоковый конечно)... а 230 л.с. стояло в 7M-GTE.. 3 литра турбо...
Спорить не буду..Но больше 200..ФАКТ..
1
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
lion389:
Спорить не буду..Но больше 200..ФАКТ..
фото двига в студию.. так споры абсолютно бесполезны.. но фото двига явно нет... так что... а ничего в итоге)))
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
2
1
Ответить
lion389
TurboGX81:
фото двига в студию.. так споры абсолютно бесполезны.. но фото двига явно нет... так что... а ничего в итоге)))
Да уж....

А двига интересная была..Сверху продолговатый бачок для охлаждения интеркуллера(тосол),доп радиатор для этого стоял за решёткой..Может можно в инете найти двигу...хз..
2
 
Ответить
В отзыве не хватает главного:"купил машину у капитана дальнего плавания, у которого она 10 лет стояла в гараже."
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6065
все правильно 210 л.с. у 1g-gteu. первая турбина крутится всегда но пока не дашь джазу во впускном коллекторе вакуум (ну это все знают), а вторая турбина надувает еще столько же и в сумме буст получается 0,7-0,8 (сколько там стоке не знаю, у всех по разному - у rb25det в токе 0,5 кило, у лансера эво 0,9 в пиках). мне кстати литье нравится такое. у нас еще продавали 4-х дырое спицами. всего за 4 килорубля. американское, там даже на литье написано было, оно было старое как фикалии мамонта ))
 
2
Ответить
lion389
TurboGX81:
Стоп! автор... мне кажется или литьё 4ёх дырое?! не может быть...
правельно...я ведь говорил,что кузов GX-71
1
 
Ответить
lion389
cettt:
В отзыве не хватает главного:"купил машину у капитана дальнего плавания, у которого она 10 лет стояла в гараже."
Да не угадал....Купил у хозяина по докам..Он его влупил и он валялся на стоянке достаточно долго...Забрал его на грузовике..
1
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
lion389:
правельно...я ведь говорил,что кузов GX-71
вот в том то и дело что GX ... обязаны быть 5 дырок... 4 дырки это SX 71.. или 70... т.е. очень бедная комплектация... А кулер на жидкостном охлаждении? чегой-то я первый раз такое слышу...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6065
TurboGX81:
вот в том то и дело что GX ... обязаны быть 5 дырок... 4 дырки это SX 71.. или 70... т.е. очень бедная комплектация... А кулер на жидкостном охлаждении? чегой-то я первый раз такое слышу...
ну по крайней мере у 3s-gte вроде так )))
1
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
Odin20:
все правильно 210 л.с. у 1g-gteu. первая турбина крутится всегда но пока не дашь джазу во впускном коллекторе вакуум (ну это все знают), а вторая турбина надувает еще столько же и в сумме буст получается 0,7-0,8 (сколько там стоке не знаю, у всех по разному - у rb25det в токе 0,5 кило, у лансера эво 0,9 в пиках). мне кстати литье нравится такое. у нас еще продавали 4-х дырое спицами. всего за 4 килорубля. американское, там даже на литье написано было, оно было старое как фикалии мамонта ))
1g-gteu... мляяяя ... да 170 там коней... и не дуют турбы там 0.7-0.8... в стоке... 0.58 это писец какой максимум... турбины то размером видел? 0.8 на JZ они дуют.. там и турбы больше...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
Odin20:
ну по крайней мере у 3s-gte вроде так )))
4 спицы на ступицах? ты серьёзно?
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6065
TurboGX81:
4 спицы на ступицах? ты серьёзно?
я про жидкостное охлаждение интеркулера
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6065
TurboGX81:
1g-gteu... мляяяя ... да 170 там коней... и не дуют турбы там 0.7-0.8... в стоке... 0.58 это писец какой максимум... турбины то размером видел? 0.8 на JZ они дуют.. там и турбы больше...
ну я щас каталоги листал. 1g-gte пишет 210 л.с. но с 1g-gteu может другая ситуация. просто в каталогах их не разграничивают.
 
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
Odin20:
я про жидкостное охлаждение интеркулера
Сорри... не так понял... у марков такого не наблюдал...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
Odin20:
ну я щас каталоги листал. 1g-gte пишет 210 л.с. но с 1g-gteu может другая ситуация. просто в каталогах их не разграничивают.
Так gteu старше... слабее форсирован... потому и мощность меньше...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6065
а у него в че прикол? один распредвал или два??? а турбы какие ? ct8 ??
 
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
Odin20:
а у него в че прикол? один распредвал или два??? а турбы какие ? ct8 ??
1G-GTEU. Этот турбонаддувный двигатель был первым из японских двигателей, сочетавшим в себе 4 клапана на цилиндр и турбонаддув, что и предопределило его высокую отдачу: мощность 185 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 245 Н м при 3200 об/мин. Особенностью этого двигателя было то, что он имел две турбины (TWIN TURBO), которые различались по оптимальным частотам вращения двигателя, благодаря чему зона эффективной работы турбонаддува была расширена.
Самым мощным за всю историю 1G стал 1G-GTE, который сменил в производственной программе TOYOTA своего предшественника - 1G-GTEU. Мощность 1G-GTE достигла 210 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент составил 280 Н м при 3800 об/мин
И там и там 2 распредвала... Турбы? не шарю... Тюнингом не укушен... Турбо не люблю...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6065
у меня есть знакомый и у него был соарер 20-й и на нем когда то стоял 1g. и он туда (подушки подходят) воткнул 1jz-gte с коробкой и всем остальным. зарядил его до 400 л.с. короче на первой передаче в красной зоне тахометра он разгонялся до 120 км\ч, до 100 разгон был 3,9 секунды. палево)
 
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
Odin20:
у меня есть знакомый и у него был соарер 20-й и на нем когда то стоял 1g. и он туда (подушки подходят) воткнул 1jz-gte с коробкой и всем остальным. зарядил его до 400 л.с. короче на первой передаче в красной зоне тахометра он разгонялся до 120 кмч, до 100 разгон был 3,9 секунды. палево)
у меня автомат... отсечки сняты, пару раз круил до 8ми.. жалко двигу... 402 метра за 16.468))) 1.5 тонное ведро...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6065
ну для сравнения эвик едет 400 метров за 13,5 сек. так что у тебя результат хороший))
а на счет крутить мотор : у товарища скай 32-й. там rb20det заряженый до 360 л.с. стоят злые мозги и отсечка там не предусмотрено. короче гонял он как то а потмо смотрит в rsm а там написано что он пока катался в тот день крутанул мотор до 13 тысяч ))) но валит он просто страшно. до 100 за 4,2 секунды. но топливная система не отстроена и он хавает зимой при полном отжиге 50 литров на 100 км.
 
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
Odin20:
ну для сравнения эвик едет 400 метров за 13,5 сек. так что у тебя результат хороший))а на счет крутить мотор : у товарища скай 32-й. там rb20det заряженый до 360 л.с. стоят злые мозги и отсечка там не предусмотрено. короче гонял он как то а потмо смотрит в rsm а там написано что он пока катался в тот день крутанул мотор до 13 тысяч ))) но валит он просто страшно. до 100 за 4,2 секунды. но топливная система не отстроена и он хавает зимой при полном отжиге 50 литров на 100 км.
Следующей весной замерю снова... вытащу много кг из багажника, посавлю 17ые тапки на место (ибо на 15ых жутко буксует), заправлю 98ым... а то на 95ом был тогда... Поставлю Блоу-офф, что-нить порешаю с овербустом... из 16ти выйду точно...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58673
Хорошо сохранился!!!
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6065
TurboGX81:
Следующей весной замерю снова... вытащу много кг из багажника, посавлю 17ые тапки на место (ибо на 15ых жутко буксует), заправлю 98ым... а то на 95ом был тогда... Поставлю Блоу-офф, что-нить порешаю с овербустом... из 16ти выйду точно...
аккуратнее с бустом. на 0,9 поидее будет отсечка по топливу срабатывать. поставь выпуск полный с диаметром не меньше 60 мм, нулевик, насос топливный от 1jz-gte (он стоит 600 руб). и кстати на 17 катках разгон будет хуже чем на 15. тебе просто колеса пошире надо. но в любом случае трасса + насос+ впуск уже будет резвее. а по деньгам: трасса самодельная около 6000 руб + 600 руб насос + 1500 фильтр. можно еще свечки купить хорошие. блин, ни разу не катался на турбовых тачках на автомате, интересно как едет)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
на последнем фото писать на капот собираетесь?))))
Subaru Forester sf5 турба
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
1
1
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
Odin20:
аккуратнее с бустом. на 0,9 поидее будет отсечка по топливу срабатывать. поставь выпуск полный с диаметром не меньше 60 мм, нулевик, насос топливный от 1jz-gte (он стоит 600 руб). и кстати на 17 катках разгон будет хуже чем на 15. тебе просто колеса пошире надо. но в любом случае трасса + насос+ впуск уже будет резвее. а по деньгам: трасса самодельная около 6000 руб + 600 руб насос + 1500 фильтр. можно еще свечки купить хорошие. блин, ни разу не катался на турбовых тачках на автомате, интересно как едет)
у меня на 0.6 срабатывает отсечка.. ловлю жесточайший овербуст... Выпуск 50мм от коллектора... Ей хватает... Впуск... когда-нить.. толкового человека надо что бы подсказал и показал... не хочу срань поролонновую... Рано мне ещё движку выкидывать... Насос... тоже непонятно где продаются... Свечки - NGK lazer platinum 6ки..или 8ки.. не помню уже.. недавно поставил... а с автоматом.. ну представь что ты переключаешься 1-2-3-4-5 а 1-3-5... затупы жестокие...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
1
Ответить
   
Барнаул, Алтайский
Сообщений: 749
сижу давлю лыбу над раскраской, пишу и всеравно давлю ))
Форик SG5 04 овощщной черный CS, Алтайский край, Барнаул
1
 
Ответить
KuzJarM.
За машину и ностальгию 5 однозначно! Насчет внешнего тюнинга-в принципе своеобразный стиль, мне лично не особо нравится, но главное-нормально ездить, не хамить на дороге(это не ночной клуб или подобный ему гадюшник, это дорога) и пользоваться поворотниками (хуже, чем их не показывать на мой взгляд-только лезть за руль пьяным). Нравится-почему бы и не сделать оригинальную раскраску. Японцы тех годов-это уже легенда, современные по сравнению с ними-шушлайки... Если что-пиши про галанта с 1 из фоток, тоже интересный аппарат.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 79
У меня тоже был Марк2 черностой(лет 9 назад)=) В простой варианте (просто Гранд) машина СУПЕР! за семь лет эксплуатации, ни разу не подвёл=)))
Красавец!помню ещё были родные колпаки=)))рассивые!хромирован ные.
У меня он был в идеальном состоянии, после продажи новый хозяин замучил его(он на фото). =(((
Жаль машину, наверное надо было его оставить.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1995
4
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Первая фото напомнила машину из игры Кармагедон.
Миру-мир...
1
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
lex_m_p:
плёнку срочно содрать.. литьё цветное выкинуть и поставить красивый СТОК можно от крауна или сайры они пошире.... не порть машину черностоев осталось то чуть чуть совсем, темболее турбовых
Меня бесят люди которые тупа смотрят фотки! Че читать не научили?! :-x
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
5
 
Ответить
lion389
KuzJarM.:
За машину и ностальгию 5 однозначно! Насчет внешнего тюнинга-в принципе своеобразный стиль, мне лично не особо нравится, но главное-нормально ездить, не хамить на дороге(это не ночной клуб или подобный ему гадюшник, это дорога) и пользоваться поворотниками (хуже, чем их не показывать на мой взгляд-только лезть за руль пьяным). Нравится-почему бы и не сделать оригинальную раскраску. Японцы тех годов-это уже легенда, современные по сравнению с ними-шушлайки... Если что-пиши про галанта с 1 из фоток, тоже интересный аппарат.
.
Интересный,в япии офицер полиции ездил...Может напишу как нибуть,а то опять всё обсерут изверги )))
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2842
MAЯК 1.1
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Ненавижу всех, кто так пишет, но напишу... Машина супер, девушка лучше!!!))) 5! Только 555!!)
Кто ищет, тот обрящет...
4
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
TheSeventh:
К концу девяностых, когда мне было 10-11 я смотрел на это семейство и думал - е-мае, каки же они все таки красивые!
А какой звух пихла был у них был, особенно у твин-турбовых!!!
 
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
*Kane*:
Меня бесят люди которые тупа смотрят фотки! Че читать не научили?! :-x
да всем по** чё там тебя бесит

а машину испоганили
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
4
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
lex_m_p:
да всем по** чё там тебя бесита машину испоганили
Это он к тому,что было это очень давно и машин продан уже как сто лет назад:)))
Миру-мир...
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
TurboGX81:
1G-GTEU. Этот турбонаддувный двигатель был первым из японских двигателей, сочетавшим в себе 4 клапана на цилиндр и турбонаддув, что и предопределило его высокую отдачу: мощность 185 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 245 Н м при 3200 об/мин. Особенностью этого двигателя было то, что он имел две турбины (TWIN TURBO), которые различались по оптимальным частотам вращения двигателя, благодаря чему зона эффективной работы турбонаддува была расширена. Самым мощным за всю историю 1G стал 1G-GTE, который сменил в производственной программе TOYOTA своего предшественника - 1G-GTEU. Мощность 1G-GTE достигла 210 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент составил 280 Н м при 3800 об/мин И там и там 2 распредвала...
Вы сами то поняли что написали?
Первый турбо с 4 клапанами.. Ага.
Буква U, тут не причём абсолютно.
Машина хорошая, жаль только что была.
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
Мой отзыв: Nissan Exa 1987
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
Марковнико-воды в экстазе :)))))))))
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
1
Ответить
кресто
Новосибирск
на gx 4 дырые ступицы, у самого креста 1г-ге, причем 4*110 от новых ниссанов идеально подходят
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
Парень на последней фото собирается сделать что то скверное...)
1
2
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 35927
хороший марк был...почему в этом кузове черностоем называют?
Бэсоме мучо
1
2
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
avto002:
Парень на последней фото собирается сделать что то скверное...)
Вот, вот! )
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
=Moonlight=:
хороший марк был...почему в этом кузове черностоем называют?
потому что стойки крыши чорные
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
<:::Desp erado::::
xxo]Вы сами то поняли что написали?Первый турбо с 4 клапанами.. Ага.Буква U, тут не причём абсолютно.Машина хорошая, жаль только что была.
да потому что до него из турбомоторов был только M-TEU... внезапно так появился... да? или мне так показалось?) Жду конструктивного ответа...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
кресто:
на gx 4 дырые ступицы, у самого креста 1г-ге, причем 4*110 от новых ниссанов идеально подходят
да вы что там, с ума посходили? с каких пор 4ёх болтовые ступицы???? они только на 1S ставились.. ёма... даже дизель уже с 5ю был...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1639
На 71 кузов со всеми двигателями на ступице 4 шпильки. С пятью не было никогда. 4*114,3 мм.
На моем стояло литье с Лауреля. Пять болтов стало на 80 кузове.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Марчело был просто ураган! ЗАЧОТ!)
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
 
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
Shepster:
На 71 кузов со всеми двигателями на ступице 4 шпильки. С пятью не было никогда. 4*114,3 мм.На моем стояло литье с Лауреля. Пять болтов стало на 80 кузове.
усё( ухожу в монастырь(((
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 788
это не ретро машины!!! а то на что хватило!!!
Обучу игре на арфе и тут же вам её и продам! Арфу также можно использовать,как вешалку для пальто!
 
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 299562
Огонь-тачка, огонь-баба! Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
 
 
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 35927
lex_m_p:
потому что стойки крыши чорные
ясно,спасибо!
Бэсоме мучо
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7256
боевой апарат!
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Хороший Марк! Литье зачетное! Нет фото салона(
BMW 7 Series
 
 
Ответить
Вот ещё один динозавр! Катаюсь-без проблем.
1
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
ДмитрийWLT:
У меня тоже был Марк2 черностой(лет 9 назад)=) В простой варианте (просто Гранд) машина СУПЕР! за семь лет эксплуатации, ни разу не подвёл=)))Красавец!помню ещё были родные колпаки=)))рассивые!хромирован ные.У меня он был в идеальном состоянии, после продажи новый хозяин замучил его(он на фото). =(((Жаль машину, наверное надо было его оставить.
Твой Марк щас у меня на стоянке стоит второй год...МЕРТВЫЙ...:-((((...Хотел купить его,так цену загнули в 100000
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 79
VellVic:
Твой Марк щас у меня на стоянке стоит второй год...МЕРТВЫЙ...:-((((...Хотел купить его,так цену загнули в 100000
А где именно стоит???
Хотел бы на него взглянуть=)))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1295
Лампочка "турбо" загорается при положительном давлении во впускном коллекторе.
С водяным интеркулером 1ггте первого поколения (из трех).
Литье правильное... было)
gz20|z50j-iii|zl400a
1
 
Ответить
 
АЧИНСК
Сообщений: 245
до ума довести и будет тема
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28273
у деда такой марк !
 
 
Ответить
никитос 777
ну раз на то пошло
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
ДмитрийWLT:
А где именно стоит???Хотел бы на него взглянуть=)))
https://bratsk.drom.ru/toyota/m... Вот он Твой!!!
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 79
VellVic:
https://bratsk.drom.ru/toyota/m... Вот он Твой!!!
ДВС по ходу заменили. У меня 2х литровый 1G-EU 12клапанник. А тут стоит 2.5! или же опечатка.
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
ДмитрийWLT:
ДВС по ходу заменили. У меня 2х литровый 1G-EU 12клапанник. А тут стоит 2.5! или же опечатка.
Всё...Ушел твой Марк в неизвестном напрвлении...На стоянуке уже три дня нет...Видимо проодали...
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 79
VellVic:
Всё...Ушел твой Марк в неизвестном напрвлении...На стоянуке уже три дня нет...Видимо проодали...
Эх...дай Бог в хорошие руки попал.
 
 
Ответить
Марчелло.
Южно-Сахалинск
На Сахалине такие Марки Зубило называли!Владел таким с 00г.по04г.тож часто вспоминю,незадумываясь взял-бы щас такого с завода!Марк у меня был 85г.в полном поряде б/п.почти идеальный несмотря на 15-летний возраст на тот момент,двери изнутри были все в заводской пленке,подней соответственно все как новое это конечно было круто для без пяти лет пенсионера!,пробег около 100т,идеальнейший бордовый велюровый салон с бежевым потолком на тот момент неуступающий состоянию салонаМарка95г.с оценкой нениже4б.кстати наЗубилах87г.сидушки из микро-велюра что смотрелось богаче и потолок уже бордо что наверно практичней,видел еще коричневый салон(супер чаржер вроде)!На мой взглядЗубило был-бы удачнее имея метлу,консоли управления климатом,подогрев рук,плафона задние(кубики)85г.,седушки и рожу 87г.Короче Марчело-Зубило Респект и вечная память к Самураю тож относиться!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1987 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Тойота Марк 2: Модельный ряд Тойота Марк 2, продажа Тойота Марк 2

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром