Замена масла в АКПП
Смотрим, какой двигатель, и какое масло нужно
Рабочая жидкость АКПП
1G-FE 6,1 Dexron-III
1JZ-GE 2WD 7,65 ATF Toyota Type-IV
4WD 9,6 ATF Toyota Type-IV
1JZ-GTE 7,65 ATF Toyota Type-IV
2JZ-GE 8,0 ATF Toyota Type-IV
2L-TE 6,5 Dexron-III
Что нужно :
1) Герметик 1 тюбик (Брал абро серый 160 рублей вроде)
2) Масло АКПП АТФ ТАЙП Т-4 (смотрим, что написано на щупе акпп. НА марках, чайниках и крест либо декстрон 2,3 либо тайп т3,т4 ) (Брал 3 канистры по 4 литра. Канитстра 1750 рублей)
Декстрон 3 и 4 взаимозаменяемы, т-3 и т-4 тоже взаимозаменяемы, декстрон 2, 3 с т-3,4 нельзя мешать ...
3) Вороток желательно на 10
4) Ключ на 14
5) Отвертку плоскую
Если не знаешь что было залито, то лучше поменять жидкость полностью как я и сделал (ну и конечно если финансы позволяют)
Откручиваешь сливную пробку ключом на 14, нужна емкость для слива, чтобы сохранять чистоту ….
Как все слилось, начинаем откручивать болты крепящие поддон воротком на 10
Снимаем, чистим поддон и магнитики, которые внутри. Они нужны для того чтобы собирать стружку в системе …..
Видим фильтр он в металлическом корпусе
Если есть деньги можно новый заказать, не видел в этом смысла.
Откручиваем 4 болта воротком на 10 крепящие фильтр
Взял, развальцевал корпус, почистил сеточку и собрал обратно
Чистим посадочные места от старого герметика поддона
Наносим тонким слоем герметик, …дабы чтобы излишки не оказались в поддоне, когда прикрутим …
Ставим на место фильтр
Поддон, не забываем про магнитики которые должны стоять внутри поддона……
Закрепляем поддон, через щуп АКПП в отсеке двигателя заливаем новое масло (4 литра).
Чтобы не пролить ищем что-нибудь типа воронки
…..Заливаем масло ....находим шланг обратки АКПП
Он подходит к радиатору ..если смотреть с зада машины то правый нижний…..
Снимаем его, заводим машину из шланга польется жидкость, сливаем литра 4 ну или пока не польется новая жидкость (определить можно по цвету), после доливаем до уровня холодный на щупе
Заводим, прогреваем до нормальной температуры градусов 70-80 двигателя
Переводим селектор акпп во все режимы с задержкой пару секунд ,
На заведенном двигателе идем, смотрим уровень
Вытаскиваем щуп, протираем насухо
Вставляем обратно, вытаскиваем и смотрим уровень
Должно быть между метками хот ( горячий)
Если меньше уровня горячий доливаем еще АТФ ……
Все…….
Если знаешь что залито, но финансы не позволяют можно и частичку сделать, то есть откручиваешь сливную пробку, сливаешь жидкость……
Закручиваешь
Доливаешь сколько слилось и корректируешь уровень …….
Вот собственно все ..
Немного фоток процесса ….
НУ и перекусить шашлычка во время процесса тоже не мешало бы)))