Ну как обычно начинаем с того что определяем :
1) какой у нас редуктор??
2) какой дифференциал??
3) какое масло нужно??
4) что нужно для замены??
5) Как менять масло???
1. По объему редукторы бывают разные
Задний:
7,5" редуктор льется 1л
8" редуктор - 1,2л
В переднем объем около – 0,7 л.
2. Бывают дифференциалы следующих типов:
1. Стандартный свободный дифференциал.
2. Самоблокирующийся типа Torsen (все Mark II 110, часть 90 и 100).
3. Самоблокирующийся, с вискомуфтой или фрикционный (LSD).
4. С жесткой принудительной блокировкой (на разных типах LC).
Смотрим что написано на подкапотной таблички (графа TRANS/AXLE) или на самом редукторе для того чтобы определить какой у нас дифференциал.
Если A01B или A03B то – ЛСД
если А01А или А03А, тогда дифференциал простой
1, 2 и 4 используют обычное трансмиссионное масло API GL-5 для гипоидных передач
в тип 3 - положено заливать LSD-масла(Присадки lsd) для самоблокирующихся дифференциалов
У меня а03а значит дифф. Обычный без ЛСД……
3. По APi надо GL-5
По вязкости в зависимости от климата . Бывают 75W-90, 80W-90, 85W-90, 75W140 и.т.д.
Первые цифры означают вязкость в отрицательную температуру, 80W, 85W примерно до – 20 -30 градусов
Вторая часть в плюсовую температуру
4. Для замены нужно:
Шестигранник хороший на 10
Усилитель (в виде полой трубы)
И шприц побольше …..(неудобно подлазить чтобы залить масло из бачка)
Сапун (нужен чтобы создавать разрежение в редукторе, он не дорогой ( около 130р. ) поэтому можно поменять. Если будет забит может выдавить сальник )
НУ и естественно масло (я брал пару литров ликви моли gl-5 80w-90, так как редукторов 2 на 4wd)
5. Загоняем машину на эстакаду или яму
Сначала откручиваем заливную пробку шестигранником на 10 т.к. если мы сольем масло, а заливная пробка не открутиться будет не айс……
Она находиться справа на заднем редукторе, если смотреть сзади машины
На переднем редукторе находиться перед нами спереди, если смотреть с переда машины
Откручиваем сливную пробку шестигранником на 10, ждем пока все масло стечет (минут 10-15)
Меняем сапун ключом на 10 вроде находиться сверху на редукторе в задней части
Закручиваем сливную пробку заливаем новое масло в редуктор по уровню заливного отверстия(пока масло не потечет обратно из заливного отверстия)….
Закручиваем заливную пробку …… Все готова …….. едем катаемся дальше