Немного фоток о перекраске авто )
Заодно отрихтовал крышку багажника
Друзья когда перегоняли помяли малость
В общем как то давно прогорел каталик
осталось в нем 1/3 сеток .......
Выбил оставшуюся часть
Кусок трубы подобрал 60 мм
Купил жестяные губки
Пару сверл по металлу
Два круга отрезных на балгарку
и 2 прокладки и 4 болта с гаиками заказал на экзисте
нашел стекловолокно (тем что трубы обматывают отопления)
В трубе насверлил дырок так называемая перфорация )
Замерил длину ,отрезал
На трубу надел жестянные губки
Остальное пространство наполнил стекловолокном (оно не горит)
Все собрали , заварили , прокладки смазал герметиком для выхлопной системы и поставил на место ......
Замена масла в АКПП
Смотрим, какой двигатель, и какое масло нужно
Рабочая жидкость АКПП
1G-FE 6,1 Dexron-III
1JZ-GE 2WD 7,65 ATF Toyota Type-IV
4WD 9,6 ATF Toyota Type-IV
1JZ-GTE 7,65 ATF Toyota Type-IV
2JZ-GE 8,0 ATF Toyota Type-IV
2L-TE 6,5 Dexron-III
Что нужно :
1) Герметик 1 тюбик (Брал абро серый 160 рублей вроде)
2) Масло АКПП АТФ ТАЙП Т-4 (смотрим, что написано на щупе акпп. НА марках, чайниках и крест либо декстрон 2,3 либо тайп т3,т4 ) (Брал 3 канистры по 4 литра. Канитстра 1750 рублей)
Декстрон 3 и 4 взаимозаменяемы, т-3 и т-4 тоже взаимозаменяемы, декстрон 2, 3 с т-3,4 нельзя мешать ......
Ну как обычно начинаем с того что определяем :
1) какой у нас редуктор??
2) какой дифференциал??
3) какое масло нужно??
4) что нужно для замены??
5) Как менять масло???
1. По объему редукторы бывают разные
Задний:
7,5" редуктор льется 1л
8" редуктор - 1,2л
В переднем объем около – 0,7 л.
2. Бывают дифференциалы следующих типов:
1. Стандартный свободный дифференциал.
2. Самоблокирующийся типа Torsen (все Mark II 110, часть 90 и 100).
3. Самоблокирующийся, с вискомуфтой или фрикционный (LSD)....