Всем привет до тех пор пока не приобрел Марка полноприводного думал все машины одинаковые. Ездил на разных авто на Audi,Vw,Volvo,Нива,Lada и многие другие. Все друзья советовали возьми японца. Сам я из Северного Казахстана, Петропавловск климат здесь суровый. Смущало одно - не правый руль (разницы вообще никакой, хоть в багажнике, если есть обзор), а то, как машина будет заводиться на морозе и сколько кг в нее можно загрузить. Выбор долгим не был взял Марка в 93 кузове 96 года полноприводного сел и поехал. За 5000 бакинских думаю нормально. Сразу ощутил комфорт после Немецкого автопрома , но самое главное это полный привод Full time.
Да, японцы умеют делать. Что касается заводки в мороз - без проблем автозапуск спасает, поставил с интервалом на 4 часа и на 20-ти минутную прогревку и без проблем. До этого снимал с форсунок штекера маслал стартером минут 5 с перерывом одевал и заводил, опять же без проблем, двигатель 2,5 л 24 клапанный обычный Twincam - овский 1JZ-GE
вообще удобный и неприхотливый. Разгон до 100 на снегу и скользкой дороге( резина 195/65 R15 Cordiant Snow Max, в баке литров 30 бензина 2 человека в машине и ЖЕНА за рулем, я поддатый сбоку, пробек 235 тыс. км.) составил 7,5 сек.
Еще раз повторюсь полный привод это тема!!! В Марке он сделан так если по прямой вообще без проблем 4х4 поворачиваем руль 4х2( на то и нужны ШРУСЫ - шарниры равных угловых скоростей ) единственное скажу простой марк 2,5 - 3,0 отдыхает с места на 400 м остается в попе.
Что касается клиренса все просто подушки под пружины с Кировской покрышки городские вообще не хотят их вырезать ссылаясь на бессмыслие, но это отмазка их очень не просто вырезать, в круг под каждую пружину( в любой деревне механизаторы за пузырь вырежут) вместо пыльникров и отбойников назад- подушки с мотоцикла Урал с люльки задние целиком только под шток просверливаем и одеваем на стойку, под пружины вниз резинку с Кировской покрышки.
ГОВОРЮ: будут говорить на СТО брехня!!! - они сами ни хера не знают, скрипеть ничего не будет а машина станет выше и не нужно никаких пружин дорогих у меня стоят китайские по 600 руб или (3000 тенге одна) и без проблем, Перед- один виток подушки отрезаем, а оставшуюся 2 витка ставим предварительно просверлив отверстие под шток, и так же всю ту же Кировскую резинку под пружину. Эффект на лицо кто сделает потом еще спасибо скажет могу дать номер 87773358840 звоните пишите проконсультирую. Вообще машина класс -30 тепло светло заезжаем в любое бездорожье и не боимся. Единственное в сильные морозы скорость не должна превышать 120 км/ч иначе вскоре побежит лобовой сальник на коленчатом валу едем спокойно парни машем иулыбаемся!!!!