Приветствую Вас, уважаемые жители Droma!
Отзыв пойдёт о многоуважаемом и любимом Toyota MARK II JZX-90. 1JZ(жаль, что не GTE) GE, 180 л.с. Комплектация GRANDE regalia.
Первым моим автомобилем стал сразу правильнорульный. Toyota sprinter Marino 1993 г.в. с двигателем 4A-FE(115 л.с.). После неё, я стал поклонником тойоты, т.к. за 2 года владения автомобиль только радовал! Менялись расходники вовремя, лил синтетику Shell. Заводился автомобиль в любые морозы.
Итак. Хоть Маринко и радовала, но захотелось побольше динамики и комфорта. Продал Маринку быстро, т.к. и внешне машина была в очень хорошем состоянии. Продал на 5 000 дешевле, чем купил-за 145 000 рублей. Так как больше денег на руках не было, надо было брать кредит. Из-за этого не смог поехать в другой город за тачкой(нал мне не дали из-за недостаточной на тот момент зарплаты, то есть единственный вариант- автокредит). Пошёл на авторынок, просто прицениться. Увидел МАРКА и больше никуда не отходил))). Мой МАРК продавал перекуп, это огорчало, но получил он его от первого и единственного хозяина в РФ в счёт части оплаты за Toyota Hiace. Перекуп ни на какие мои вопросы ответить не мог( какое масло лил хозяин и т.д.), посмотрел машину- в идеальном состоянии, красилось только переднее и заднее крыло. Лонжероны ровные, движок сухой (не мытый), ходовка в порядке, автомат тоже. Стоял спорт руль, что наводило мысль об выстреле подушки, но в морду машина не билась. Руль, к сожалению, китай. Поменяю на Momo (нравится мне у них один…). И ещё улыбнули колхозные наклейки со спортивными производителями. Снять- руки не доходят, но обязательно сниму весной. (Те, кто будут писать в комментах «сними эти колхозные наклейки», те отзыв не читали, а зашли фотки посмотреть))) им даже отвечать не буду.
Марком владею с июня 2010 года. Поставил сигнализацию с о/с и а/з. , поменял масло в двигателе, залил синтетику elf.В движок 5 с лишним литров входит!!! Скоро опять менять, залью Idemitsu (японское, друг порекомендовал). В коробке масло ещё не поменял, но уже купил. Единственное, что возникло в процессе эксплуатации- иногда пропадает давление в системе(когда машина постоит какое-то время) и приходиться дольше крутить стартером. Поменял топливный фильтр, но не помогло((( Может кто знает, помогите советом.
Двигатель.
1JZ-GE – отличный 6-ти цилиндровый рядный 2.5 литровый движок, как я уже написал, жаль, что не GTE. Но для обгонов на трассе отлично хватает))). Масло не ест ни капли, если не отжигать сильно. Расход по городу составляет примерно 13,5 литров 92 бензина. Сейчас перешёл на 95- лучше едет на нём. Двигатель работает очень тихо и чётко. На трассе расход около 10,5 литров.
Коробка.
Одна из самых надёжных коробок-автомат. Коробка, которая прощает недостойное с собой обхождение. Но я стараюсь этим не злоупотреблять. Автомат переключается вовремя, не тупит. Я заметил, что имеется спад разгона(небольшой), когда давишь пидаль в пол. Этот спад между 70-90 км/ч. До этого и после этого разгон равномерный. Хочу поставить охлаждение на коробку, подскажите, во сколько это встанет и что для этого нужно приобрести, ну и собственно, процесс. Заранее благодарен.
Салон.
Салон у меня светло-бежевый (мне нравится), места в салоне не мало, но и не так уж и много. Багажник небольшой, но мне хватает (картошку не вожу). Сзади места тоже достаточно, но за водителем, при отодвинутом до упора сидении маловато. У меня оно отодвинуто до конца, мне хватает (рост 1,83), но будь я повыше- уже было бы мало. Сидение водителя регулируется достаточно разнообразно.
Машиной очень доволен, но GTE всё-же хочется…….
Отзыв буду дополнять, фотки салона выложу позже. Выложу точно. Ну и без наклеек фотки выложу тоже позже))) .
Спасибо всем, кто прочитал, успехов в жизни. На вопросы с удовольствием отвечу.
P.S.: обвес стоит VERTEX. Фары-хрусталь made in taiwan))))))))) Светят здорово. Обвес и литьё были поставлены в японии.
Литьё на 17".