Всем привет!!! Год назад я уже писал про этот марк, тогда были только первые впечатления, ну а сейчас полная картина за год эксплуатации. Сразу скажу противникам тупых, капризных и шумных дизелей, что эту машину я купил из нескольких соображений. Во первых я не отношу себя к любителям шумануть, дрифтануть и стрелку положить. Во вторых всегда хотел машину на которой приятно и "красиво" ездить. Ну а в третьих у меня дизтопливо дармовое. За год эксплуатации понял на сколько хреново действуют наши дороги на мягкую многорычажную подвеску. На третьем месяце полетели нижние передние шаровые, однажды в дороге они отозвались противным скрежетом, я не стал рисковать и на следующее утро уже ездил на новых. Через 6 месяцев загремели плавающие сайлентблоки, но машина встала на два месяца, всвязи с моим отъездом на запад. По приезду купил, менял сам(это отдельный анекдот), при замене выяснилось, что и задним шаровым пипец, менять надо в сборе с рычагами, но это гиморой да и с деньгами туго, пришлось пока отложить. Ещё из расходов: замена лобового стекла, разрослась старая трещина, стоскал комплект ризины, на зиму взял свежую, ну и чехлы под овчину в салон купил. Про замену масла и фильтров говорить не буду, это святое. Кстати лью полусинтетику Супердинамик, не подводит, в морозы пока не давило. В прошлом январе прочёл на форуме про чистку радиатора печки, за день в одного снял торпеду, вытащил радиатор, промыл и всё собрал, и это всё на улице при морозе в -20. Результат отличный, руки перестали к рулю примерзать. Прошлая зима выдалась в Приморье очень холодная, у нас в посёлке до -42 давило, машина стоит во дворе, но я горя не знаю, в систему охлаждения котёл врезан на пару киловатт, утром на пару часов включил, потом лёгкий запуск и в путь. У меня по осени проблема возникла, стал дизель глохнуть на больших оборотах, топлива не хватало. Ну я ясен пень полез фильтр менять, грязи там было порядочно, произвёл замену и машина поехала, но через сутки я опять заглох на ходу. Так как морозило уже до -20 , я стал грешить на соляру, но знакомые на этой же соляре ездили без проблем. Вот тогда я и полез в топливный бак, плохо представляя, как и что. Раскрутил всё со стороны багажника, потом снял сидение, там один лючок на гайках, другой на герметике. В итоге добрался до топливозаборника. Мама родная, я был в шоке, там оказывается сетка стоит, о чём ни кто мне не говорил, так её распознать оказалось трудно. На конце трубки заборника висел комок коричневой субстанции неаппетитного вида. Всё это дело я прмыл в бензине, собрал и поставил на место, бак перед этим вынул и хорошенько прополоскал. И о чудо, машина поехала, а двигатель просто запел. Ниже фотки того заборника сразу после извлечения. Сам двигатель надёжный, в меру тяговитый и довольно не шумный. На трассе его вполне хватает обогнать, на перекрёстке стартонуть не затупая. Правда люди проходя мимо моего марка, делают бльшие глаза, когда слышат звук дизеля, я же их понимаю и тихо улыбаюсь про себя, ясно что непривычная картина. Зимой задний привод особых хлопот не доставляет, просто надо с умом ездить, я на нём даже небольшие сугробы форсировал, и не разу не видел "шкворки". Кузов в идеальном состоянии, машина смотрится отлично, не редко подходят люди, хотят купить, их даже дизель не пугает, а даже интересует. Недавно сделал химчистку салона, всё отполировал, садишься и душа радуется. Машина во вторых руках, 4 года в России, конструктор, по документам 84 год, гайсы на постах достали уже со сверкой номеров. Продавать пока не собираюсь, нравится мне мой марк и всё тут. Пока на этом всё, есть вопросы, задавайте. Добавляю фотки, правда они ещё с прошлой зимы.