Здравствуйте обитатели дрома.... данный отзыв я уже публиковал, но к сожалению (для меня) не могу его дополнять нет доступа поэтому скопировал весь текст и публикую занову.... спросите зачем ? в дополнении все допишу )))
Доброго времени суток Всем ! отзыв пишу первый раз, так что даже не знаю с чего начать. Ну начну наверно как и все, МАРК машина не первая, и так с появления первого автомобиля в 17 лет toyota corsa 86 год на механике и по настоящее время были ВАЗ 2103, 05, 2121 все различные королы и карины, сурф, марк LX70, LAUREL в который я влюбился и оставил себе. все даже не упомню болел я такой "проблемой" как КУПИ ПРОДАЙ.
Болел и болею я НИССАНАМИ и поэтому двигался я на лаурели 96 год, RB25 Clab S,машина шикарная, дурная досталась мне с пробегом около 100 000. Но как то двигаясь по родной "трассе" Зея-Тыгда словил я большую выбоену, стойка на бок литье на выброс, далее печальная транспортировка до дома и ососнание того что кузову кирдык ушел полностью стакан стойки и восстановить особо желания не было поэтому приял решение о продаже. Получив желаемую сумму в размере 180 000, не малую для 2011 года Двинулся царь град Благовещенск для поиска очередного авто.
Как говорил выше люблю я больше ниссаны поэтому и искал что то подобное лаурелю или скай, но увы достойного ничего не было. в других городах даже не рассматривал предложения.Все дни поиска двигались с другом на марке 90 2.0 состояние не плохое но огорчил меня сей аппарат вялым разгоном и всякий интерес пропал к данной марке. В надежде просматривал страницы ДРОМА но так ничего подходящего и не было и вот в один июльский день звонит мой дружок "" я еду, готовь деньги"" на вопрос на чем едешь повесил трубку. и вот через 40 мин спускаюсь на смотрины.
А теперь о самой машине извините что много воды вылил в начале))) И ТАК :
Предо мной TOYOTA MARK2 JZX 90 AT GRAND. КОРИЧНЕВЫЙ САЛОН, СОСТОЯНИЕ ПО КОСМЕТИКЕ НА 3,5 ИЗ 5 СВЕЖЕ ВЫКРАШЕНЫ ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ КРЫЛО И ДВЕРЬ, ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ВЕСЬ В КОЦКАХ И ТРЕЩИНАХ КАК В ПРИНЦИПЕ И ЗАДНИЙ, ДВИГАТЕЛЬ ВЕСЬ В МАСЛЕ НО КАК НИ СТРАННО НИ КУРИЛ, КАК В ПОСЛЕДСТВИИ ОКАЗАЛОСЬ И МАСЛО ОН НЕ УПОТРЕБЛЯЛ, САЖУСЬ В САЛОН ВРОДЕ ЧИСТО И УХОЖЕННО КИТАЙСКИЕ ЧЕХЛЫ СИНЕГО ЦВЕТА И ВОЛОС КРУГОМ ЖЕНСКИЙ ВОЛОС ОТ КОРОТКОГО ЧЕРНОГО ДО МЕТРОВОГО РЫЖЕГО. После осмотра ПТС все встало на свои места 25 птс и с самого момента ввоза 2007 год хозяева одни девушки. ВОСТОРГА ПРЯМО НЕ БЫЛО НО ФРАЗА 140 000 убедила меня БРАТЬ.
Далее мойка чистка, чего я там только не нашел под сиденьями и чехлами ))))), мойка ДВС и детальный осмотр кузова, повреждений больше не было выявлено, кондиционер работает все ланжероны целые, двигатель после мойки не сопливил до сих пор загадка откуда взялось все это масло и грязь на двигателе. Неделю покатался решил ПРОДАЮ..... решил быстро уйдет но затянулось мое продаю на пол года, как оказалось машина распространенная выбора много и продается очень туго. Ездить как инкубаторскому быстро надоело и полез я в такое дело как "УЛУЧШАЙЗИНГ" тобишь тюнинг, начал с простого стандартный обвес литье 17, до этого было 16 в салоне карбончик по панелям, ангельские глазки (китай ДО СИХ ПОР ПЛЮЮСЬ) ВРОДЕ ДУША ПОД УСПОКОИЛАСЬ НО НИЧЕГО НЕ КРАСИЛ ВО ПЕРВЫХ БЫЛА ЗИМА, А ВО ВТОРЫХ АППЕТИТ ТОЛЬКО РАЗЫГРАЛСЯ. ДОЛГО БЫЛО ЖЕЛАНИЕ ПОСТРОИТЬ ДОСТОЙНОЕ JDM АВТО, НО НАШИ ДОРОГИ БЫСТРО СТАВЯТ НА МЕСТО... ЕСЛИ И ДЕЛАТЬ ТО ЧТО ПРАКТИЧНОЕ И БЫСТРОЕ. Решено, пока ни каких обвесов будем делать гонку, прошерстил интернет приценил 1jz gte. коробку 154 начал откладывать деньги, двигатель решил поменять когда умрет мой вот это меня и подвело)))) в надежде его убить я перестал менять в нем масло, крутил его до отсечки каждый вечер сколько было сожжено колес даже упомнить А ОН ЖИВЕТ И РАДУЕТСЯ...... О надежности JZ я наслышан НО ЭТО УЖЕ БЫЛ ПЕРЕБОР ТЕРПЕЛ ОН ИСТЕЗАНИЯ 2 ГОДА Первым умер автомат (((( ЧЕГО Я ВООБЩЕ НЕ ХОТЕЛ И ДАЖЕ НЕ ДУМАЛ. передвигаться я мог, но уже без энтузиазма и адреналина. решено ставить механику поиски меха и сопутствующих деталей заняли почти год установка два вечера и N.. количество пива в гараже.
И так теперь мы имеем TOYOTA MARK2 JZX 90 механическая кпп w58, от супры 3.0 ни какого колхоза за исключение гнутого рычага так как упирался в панель, ходовка таурер V включая задний стабилизатор мост ТОРСЕН ( блокирующийся диф.) четырех поршневые тормоза и нормальный ручник))) ВОТ ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ Я ВЛЮБИЛСЯ В ЭТУ МАРКУ АВТО В ТАКОМ СОСТОЯНИИ Я ПРОЕЗДИЛ ЕЩЕ ГОД В НАДЕЖДЕ УБИТЬ МОТОР И ПОСТАВИТЬ ТУРБУ, В ПОСЛЕДСТВИИ МНЕ ЭТО НАЧАЛОСЬ УДАВАТЬСЯ УПАЛА КОМПРЕССИЯ, НАЧАЛ ТРОИТЬ ПОЯВИЛСЯ РАСХОД МАСЛА ТЯНУТЬ СТАЛ ЗАМЕТНО СЛАБО ДЛЯ 2.5 МКПП, ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ ДУМАЛ Я ТЕПЕРЬ БУДЕТ ВЕШКА, НО КАК ВСЕГДА ЖИЗНЬ ВНЕСЛА СВОИ КОРРЕКТИВЫ ипотека, покупка квартиры, работа вахтой....... понял я одно процесс "УЛУЧШАЙЗИНГ" дело долгое и нескончаемое прекратить это не возможно это как болото чем больше ты шевелишься тем больше оно затягивает. Решение одно продавать но как оказалось в Благовещенске не так много людей способных и любящих механику больше тех кто только об этом говорит и пишет ( все молодые люди которые приезжали на смотрины на тоннированых марках чайзерах и т.д. своих друзей и братье не могли деже тронуться и честно говоря отказывались цена на мой взгляд более чем демократичная 210 000 но увы так прошло еще пол года пока не подвернулся мне террано дизель на механике 94 год как раз то что нужно чтоб ездить на вахту, от предложенной мною доплаты в 30 000 продавец любезно отказался заменялись так сказать в ключ. Вот такая вот история, не судите строго все таки не писатель.
P.S. ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЖИПЫ ТОЖЕ ТЮНИНГУЮТ НО ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ РАССКАЗ !!!!!!!!! Всем УДАЧИ.