Этот отзыв будет похож на сравнительный тест МаркII и Мерседес кузов 124 и двигло 2,6.
Началось все пару лет назад, когда мой знакомый купил себе ПРАВильную Короллу. Тогда я покатался, но сильно на тот момент болел Мерседесами и серьезно к машине относся. Моя болезнь Мерседесами продолжалась довольно долго и тогда я отвергал вообще все машины, кроме Мерса. Я стал общаться с мерсоводами через интернет и в конференции авто.ру В итоге я стал "счастливым обладателем" мерса в кузове 124 с двигателем 2,6 на коробке и 87 года выпуска. Сначало все было круто и сопли и слюни лились рекой, пока возраст не стал сказываться на машине, вернее возраст и наш сервис. Я начал напрягаться с ремонтом своего коня, а мой знакомый на своей Королле ездил и смеялся. И вот, пол года назад мой хороший друг, который тоже собирался купить мерса, покупает себе Марка в 90-м кузове, с двигателем 1,8 и 95 года выпуска. Взял он его за 6,5$. машина побегала в Уссурийске.
Цвет черный металик. Внешний вид машины был просто в идеале, да была немного бита в перед, но сделано все ОК. (Я в машинах немного разбираюсь, работал в Митсубиши моторс в Москве). Салон, тут все в идиале, как будто там никто не сидел. Подвеска, как показала диагностика была в полном порядке и вложений не требовала. Надо было немного занятся с двигателем (бегунок, трамблер, ремни, масла и расходники), что и было сделано, но постепенно :-). Из неприятностей, случилась одна поломка с АКПП. На сервисе не внятно сказали, что у него в коробке поддетает масло из под прокладки. Должного внимания на это не было обращено и итог ремонт коробки и замена там насоса (какого точно не знаю). На машину была поставлена сигналка и сделаны всякие ляпы, типа не складывающегося правого зеркала заднего вида. Короче вложив ещё около 600$ он получил машину в очень хорошем(идеальном) состоянии.
И вот, в один прекрасный день я сел за руль МаркаII.
Салон: По сравнению с Мерседесовским, я думаю на одном уровне. Сидения, обзорность, вместимость очень близки. НО, в мерене руль не регулируется вовсе, а в Марке аж в двух напрвлениях, причем с механической памятью. В Марке, багажник и лючек бензобакка можно открыть из салона, в мерсе нет. В Марке полный электропакет и кондей, в мерсе только передние электростеклоподъемники и эл. правое зеркало, но зеркала с подогревом (все-таки нужная штука, в Марке этого нет). Конечно, очень радует всякое множество кнопочек и т.д., в мерсе этого поменьше будет.
Движение: Марк на АКПП, а Мерс на коробке. Да и вообще не корректно сравнивать машины с настолько разными двигателями 1,8 Марк и 2,6Мерен, но к сожалению другого марка нет и сравниваю с чем есть. АКПП вещь великая и в Москве однозначно необходимая (все-таки пробки московские-это что-то). Ещё Марк получил от предыдущего хозяина стпортивные аммортизаторы и стабилизаторы. Марк безусловно жестче, но все-таки ему далеко до тряски Митсубиши Эволюшен 5. Мерен конечно значительно более вальяжен.
Шумоизоляция на одном уровне, возможно Марк пошумнее, но разница мала. Но вот чего я не ожидал, так это прыткости от 1,8 литрового двигла, с места очень резвый. Конечно мой мерен побыстрее, но..........(потом я покатался на Марке с 2,5 двиглом, мой мерс просто отдыхает, даже на МКПП).
Есть и минусы в Марке. Это конечно сравнительно маленький багажник, отсутствие подогрева зеркал (возможно в конкретно этой комплектации). Крышка багажника открывает толко верхнюю часть, в мерсе крышка багажника открывается захватывая номерной знак, тем самым в мерсе ниже порог.
Про Правый руль, я много читал о нем, но я сел и споконо сразу поехал и габариты как родные. Помнится после приобретения мерса я к нему пару месяце привыкал. Вообще по ощущениям Марк значительно более собранная и "сбитая" машина.
Теперь я продаю своего Мерса и собираюсь купить Марка именно в 90-м кузове (знаю, что машина будет с пробегом по России, но из-за таможни из Японии его уже не привезти, и я считаю что 90-й кузов более привлекательный, чем 100-й), с двиглом 2,5 литра и обязательно темного цвета (в отличие от многих мне не нравятся белые машины, но на вкус и цвет....). Но это только мечты, а пока надо продать своего.
Но зато, я теперь понимаю людей ездящих на Марках и Краунах (я уважаю задний привод) и просто балдеющих от своих коней. Людей которые уже никому ни чего не хотят доказывать и не кричат, что правый руль это рулез.........они это просто знают. О качестве Тойот я промолчу, на сайте этого уже много.
Спасибо ВСЕМ, кто прочитал мой опус до конца.
Все УДАЧИ во всём и везде.