Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Москва
6151
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Руль: Правый
Этот отзыв будет похож на сравнительный тест МаркII и Мерседес кузов 124 и двигло 2,6.
Началось все пару лет назад, когда мой знакомый купил себе ПРАВильную Короллу. Тогда я покатался, но сильно на тот момент болел Мерседесами и серьезно к машине относся. Моя болезнь Мерседесами продолжалась довольно долго и тогда я отвергал вообще все машины, кроме Мерса. Я стал общаться с мерсоводами через интернет и в конференции авто.ру В итоге я стал "счастливым обладателем" мерса в кузове 124 с двигателем 2,6 на коробке и 87 года выпуска. Сначало все было круто и сопли и слюни лились рекой, пока возраст не стал сказываться на машине, вернее возраст и наш сервис. Я начал напрягаться с ремонтом своего коня, а мой знакомый на своей Королле ездил и смеялся. И вот, пол года назад мой хороший друг, который тоже собирался купить мерса, покупает себе Марка в 90-м кузове, с двигателем 1,8 и 95 года выпуска. Взял он его за 6,5$. машина побегала в Уссурийске.
Цвет черный металик. Внешний вид машины был просто в идеале, да была немного бита в перед, но сделано все ОК. (Я в машинах немного разбираюсь, работал в Митсубиши моторс в Москве). Салон, тут все в идиале, как будто там никто не сидел. Подвеска, как показала диагностика была в полном порядке и вложений не требовала. Надо было немного занятся с двигателем (бегунок, трамблер, ремни, масла и расходники), что и было сделано, но постепенно :-). Из неприятностей, случилась одна поломка с АКПП. На сервисе не внятно сказали, что у него в коробке поддетает масло из под прокладки. Должного внимания на это не было обращено и итог ремонт коробки и замена там насоса (какого точно не знаю). На машину была поставлена сигналка и сделаны всякие ляпы, типа не складывающегося правого зеркала заднего вида. Короче вложив ещё около 600$ он получил машину в очень хорошем(идеальном) состоянии.
И вот, в один прекрасный день я сел за руль МаркаII.
Салон: По сравнению с Мерседесовским, я думаю на одном уровне. Сидения, обзорность, вместимость очень близки. НО, в мерене руль не регулируется вовсе, а в Марке аж в двух напрвлениях, причем с механической памятью. В Марке, багажник и лючек бензобакка можно открыть из салона, в мерсе нет. В Марке полный электропакет и кондей, в мерсе только передние электростеклоподъемники и эл. правое зеркало, но зеркала с подогревом (все-таки нужная штука, в Марке этого нет). Конечно, очень радует всякое множество кнопочек и т.д., в мерсе этого поменьше будет.
Движение: Марк на АКПП, а Мерс на коробке. Да и вообще не корректно сравнивать машины с настолько разными двигателями 1,8 Марк и 2,6Мерен, но к сожалению другого марка нет и сравниваю с чем есть. АКПП вещь великая и в Москве однозначно необходимая (все-таки пробки московские-это что-то). Ещё Марк получил от предыдущего хозяина стпортивные аммортизаторы и стабилизаторы. Марк безусловно жестче, но все-таки ему далеко до тряски Митсубиши Эволюшен 5. Мерен конечно значительно более вальяжен.
Шумоизоляция на одном уровне, возможно Марк пошумнее, но разница мала. Но вот чего я не ожидал, так это прыткости от 1,8 литрового двигла, с места очень резвый. Конечно мой мерен побыстрее, но..........(потом я покатался на Марке с 2,5 двиглом, мой мерс просто отдыхает, даже на МКПП).
Есть и минусы в Марке. Это конечно сравнительно маленький багажник, отсутствие подогрева зеркал (возможно в конкретно этой комплектации). Крышка багажника открывает толко верхнюю часть, в мерсе крышка багажника открывается захватывая номерной знак, тем самым в мерсе ниже порог.
Про Правый руль, я много читал о нем, но я сел и споконо сразу поехал и габариты как родные. Помнится после приобретения мерса я к нему пару месяце привыкал. Вообще по ощущениям Марк значительно более собранная и "сбитая" машина.
Теперь я продаю своего Мерса и собираюсь купить Марка именно в 90-м кузове (знаю, что машина будет с пробегом по России, но из-за таможни из Японии его уже не привезти, и я считаю что 90-й кузов более привлекательный, чем 100-й), с двиглом 2,5 литра и обязательно темного цвета (в отличие от многих мне не нравятся белые машины, но на вкус и цвет....). Но это только мечты, а пока надо продать своего.
Но зато, я теперь понимаю людей ездящих на Марках и Краунах (я уважаю задний привод) и просто балдеющих от своих коней. Людей которые уже никому ни чего не хотят доказывать и не кричат, что правый руль это рулез.........они это просто знают. О качестве Тойот я промолчу, на сайте этого уже много.
Спасибо ВСЕМ, кто прочитал мой опус до конца.
Все УДАЧИ во всём и везде.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1995
4.7
41650
Toyota Mark II, 1995
Артём, Иркутск
Toyota Mark II, 1995
4.7
48498
Toyota Mark II, 1995
VFR125, Владивосток
Toyota Mark II, 1995
4.2
7323
Toyota Mark II, 1995
123, Благовещенск
Toyota Mark II, 1995
4.8
16039
Toyota Mark II, 1995
Владимир, Иркутск
Toyota Mark II, 1995
4.5
7824
Toyota Mark II, 1995
Александр, Иркутск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 4S в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром