Доброго времени суток всем посетителям Дрома! Этот небольшой отзыв будет посвящен АВТОМОБИЛЮ который мне служил верой и правдой довольно длительное время. Далёкий уже 1995 год , беззаботные студенческие годы, имеющийся уже хоть и не большой опыт вождения ВАЗ 2111, 06, Хонды Аккорд (82 года, красного цвета, первого Правильного авто за руль которого довелось попасть и после чего стало ясно ,что такое настоящее Авто, а ,что такое Тазики), турбового Скайлайна (ракеты с космическим расходом топлива). Марк был приобретён по совету знакомых имевших подобные машины и рекомендациям авторемонтников как наиболее безпроблемный авто в плане обслуживания и ремонта. Черностоечный Марковник, белого цвета,на родном литье на 15.Красивейший, бордовый, велюровый СУПЕРСАЛОН пишу так специально потому как это действительно СУПЕРСАЛОН- задний диван это действительно –уютный ,мягкий Диван,кресла это Кресла- удобнее чем дома , акустика и мафон от Пионер выдававшие весьма качественный саунд ,электронное табло приборов, задний дворник, и самое главное,что покорило в машине это 5-ти ступенчатая Механика в сочетании с весьма бодрым твинкамовским 1 G- GEU (с Ямаховской башкой!!!) Темсовские стойки с возможностью ручной и атоматической регулировки жесткости, и та же фишка на гидраче руля- нормальный и спорт режимы, салонная вытяжка включающаяся сама при появлении табачного дыма(стоял датчик на потолке),интересные часы с множеством функций, говорящие иногда, что то загадочное, женским голосом на японском языке(ни у кого из знакомых Марководов таких часов больше не видел), и всё это на авто 85 –го года выпуска!!! По кузову имелось несколько незначительных коцок в виде мелких царапин и пары едва заметных вмятинок. Вобщем машина была вполне в достойном состоянии и куплена без каких либо сомнений(естественно после «тест –драйва», и осмотра знакомыми технарями) .Эксплуатировался данный автомобиль практически ежедневно, круглый год, и в дикую жару, и в лютые морозы по асфальту и бездорожью ,по дорогам и направлениям Амурской области , и на рыбалку доводилось на нём мотаться, и таксовать, и картошку с огорода возить(и такое бывало...). Первые времена пока японский организм машины не был ещё отравлен русским «бензином», Марк просто летал, норовя встать поперёк дороги при резком старте, и шлифуя асфальт при переключении передач даже со 2-й на 3-ю! А звук этого мотора? Бархатный рокот – просто песня! За все годы в машине менялись толко расходные материалы- колодки, масла и фильтра( каждые 5000 в моторе и 25-30000 в коробке). Дважды за девять лет делался плановый кап.ремонт всей подвески , с заменой стоек и шаровых. Единственной поломкой случившейся через полгода после покупки, был заклинивший бензонасос, находящийся прямо в бензобаке ( ох и геморойно его из бака доставать), благо буквально через день, знакомые «братки», убили об столб, только что пригнанную твин турбовую Кресточку (бухие были,придурки ,блин) и с этой Кресты за символическую плату мне достался почти новенький бензонасос. Всё ,в движок вообще не лазил, даже колпачки не менял (масло ел,врать не буду около полу- литра на тысячу), единственное за год до продажи заменил ремень ГРМ и сальники лобовины . Расход топлива всегда радовал : 10-11 литров на сотку в городе летом при довольно весёлой езде. Катаясь спокойно, без прогазовок , укладывался даже в 9 литров в городе. Ну а зимой расход зависел от «минуса» за бортом и частоты прогревов в среднем 14-15, но и до 20-ти доходило. Ну а единственным «недостатком» машины было особо пристальное внимание со стороны доблестных сотрудников ДПС, видимо по причине закрепившейся за автомобилем в 90-е годы славы «бандитского автомобиля»… Машинку продал,зачем не знаю,жалею до сих пор…Купили сразу,мгновенно,из рук можно сказать вырвали,да ещё потом, после выхода объявления долго названивали… Надо ли писать какой авто у меня сейчас? Но той легендарной надёжности и харизмы у нынешних авто ,увы нет. Это просто воспоминания о Друге… Не судите строго! ( фото «ворованные» но один в один)