Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1987

Toyota Mark II 1987 — отзыв владельца

, Братск
10987
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 124160 л.с.
Расход топлива по трассе: ок. 15 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Тёмно-вишнёвый, коричневый
Салон: электротабло, полный электропакет
Двигатель: 24-клапанный, 6-цилиндровый, 160-сильный
Права получены, деньги подкоплены... ну вот и приобрёл я свой первый автомобиль. За то время, что я мотался по стоянкам метаясь в выборе, я услышал многое от знакомых и родственников о том, что зимой и предложений меньше, и с сибирскими морозами заводиться будет не часто, и неопытному водителю очень сложно приходится зимой, но всё это легко пробежало мимо моих ушей, потому что желание обрести поскорей собственного железного коня было намного сильней всех минусов зимней сделки. Сразу скажу, что в моём распоряжении был очень небольшой бюджет и выбор у меня склонялся либо к явлению из серии "восьмёрок" и "шох", либо к видавшей виды иномарке. Надо отметить, что до лета 2010 года я даже не знал где в автомобиле фары включаются, но после того, как впервые сел за руль в школе вождения ощутил, что это изобретение человечества для меня. В обучении неудачи были, но в основном инструкторы удивлялись, что я за рулём сижу вообще первые часы в своей жизни. А так хорошо получалось у меня всё наверное из-за внезапно проснувшейся любви к автомобилям. И в результате этого, конечно, я не долго думал какая машина мне нужна. По примеру своего брата Отзыв о Nissan Skyline) я решил приобрести автомобиль старше и привести его в порядок.

Пришло время выбирать. Надо сказать, что металлолома я пересмотрел очень много. Первый вариант конечно никуда не годился. Это была Камри 1987 года, 1,8 л, трансм. автомат. Кузов в плачевном состоянии, двигатель очень долго не хотел заводиться, ну а ехать смотреть подвеску мы попросту побоялись. А вот вторая попытка оказалась более удачной. Передо мной стоял красавец Ниссан Лаурель 1984 г.в. с супернадёжным и в меру мощным движком RB-20. Кузов идеальный, хромированные решётка радиатора и зеркала располагающиеся на крыльях придавали шарма. Обороты он набирал отлично. Движок вообще был практически в идеальном состоянии. Цена ему была небольшая: 68000 руб. Однако, что-то меня остановило и я решил подождать. И началась нескончаемая череда разочарований и потраченных впустую времени, сил и литров бензина. Пересмотрел я наверное машин 10. И Кроуны, и Короллы, и... И вот настал момент когда я чуть не купил автомобиль. Это был Митсубиси Диамант 1991 г.в. Меня подкупил дизайн кузова, приятный салон, 2,5 литра под капотом и полный привод. Ценник остановился в районе $3000. Однако, слухи о постоянных проблемах на Диамантах с ремнём ГРМ и т.д., вообще сложности в эксплуатации и подозрительное лицо продавца от покупки меня оградили. Последний момент такого плана у меня произошёл с Вистой 1987 года. Тёмно-синий цвет кузова, такой же цвет велюра в салоне, отличная музыка, стройность линий дизайна конечно привлекали, но вот лужа масла под днищем образовавшаяся за 10 минут и чудесная вмятина на двери, которая никак не вписывалась в стройность линий дизайна, упомянутых ранее, также от покупки меня оттолкнули.

Но вот в местной газете я натыкаюсь на объявление о продаже Марк-2 1987 года выпуска. Приемлимая цена и полная комплектация понесли меня на встречу с владельцем. Правда позже оказалось, что владеет он им всего 2 недели и это самый обычный перекуп. Подкрасил, подмазал по кузову и накинул тысяч пять. Итак, после непродолжительного осмотра я принял решение о покупке этого авто.

Что ж, начнём с кузова. Краска на нём ещё заводская, но уже не везде. Есть небольшая вмятина на правом крыле, но это поправимо. Самое обидное и сложное на сегодняшний день это оптика. Разбиты передние габариты и треснут задний фонарь. Найти контрактные в Братске оказалось не так просто. Диски на нём литые, так же заводские. При замене покрышек выяснилось, что помимо того, что диск был погнут, он ещё и треснут. Пришлось прокатывать и варить две спицы.
Перейдём к салону. Тут конечно всё шикарно (если не считать состояния). Тёмно-вишнёвый велюр и коричневая кожа. Выглядит очень стильно и по-мужски. Электронное табло, кстати, не очень вписывается и часто врёт. Музыка стандартная, Technics. Полный электропакет. Печка и кондиционер работают без нареканий. Имеется ионизатор воздуха. КПП автоматическая и предлагает на выбор различные стили езды: Sport, Econom и т.д. Также имеется и Over Drive.
Сердце авто - двигатель. Он у него 1G-GEU, 160-сильный, 6-цилиндровый с 24-мя клапанами. По заверению продавца, в прошлом году был проведён капремонт. Что доказывает количество масла на двигателе. Его не просто много. Движок, особенно снизу, просто скрыт под слоем пыли осевшей на вытекшее масло. Однако, следов свежих подтёков мы не обнаружили.

Надо сказать, что этот Марк с первого дня здорово потрепал мне нервы. Но ведь я именно этого и хотел. Купить авто на троечку и сделать из него конфету. Вобщем, первое, что я обнаружил после покупки это нестабильность двигателя. На включенной передаче, стоя например на перекрёстке, обороты начинали очень сильно падать, отключался радиатор и двигатель хотел заглохнуть, а аккумулятор, и без того севший, показывал, что долго он не протянет. Затем меня ожидала очередная неприятная вещь. Оказался неисправен центр-замок. Двери открывались и закрывались когда им это было угодно. Поставив машину на стоянку, я снял клейму с аккумулятора и просто защёлкнул кнопки. А вот на следующий день машина уже не хотела открываться. После моих усилий ключ я сломал и его половина осталась в замке. Благо, ключа было два, а вот открываться с помощью линейки Марк не хотел. Тогда уже снова применив грубую мужскую силу, мы вырвали личинку и поставили новую. А также поменяли свечи, почистили двигатель и отрегулировали клапан холостого хода. Терять обороты он перестал и начал работать как-то чище. Также отправился на заслуженный отдых и аккумулятор Зверь. Ему на смену пришёл новый, Docker. Насчёт этого бренда, я считаю, что это хороший баланс между ценой и надёжностью.

1G-GEU всё же вещь уникальная. Об этом и говорить не стоит. Заводится, кстати, он в -27 с первого раза, при том, что масло залито летнее. Расход бензина, конечно, чувствуется, особенно сейчас. Но, надеюсь, после того, как разберусь с топливной системой и с наступлением лета, расход будет меньше. На трассе ведёт себя замечательно. Плывёт как крейсер. Только вот ещё надо добраться до табло и отключить надоедливый колокольчик, извещающий о том, что я еду больше 105 км/ч.

Вообще, этот автомобиль навеивает какое-то особенное, своеобразное настроение. Садясь за руль ты начинаешь ощущать, что с одной стороны ты управляешь красивым, надёжным и мощным автомобилем, а с другой, управляешь неотъемлимой частью истории японского автопрома.

Расходы:
1)Свечи - 800 руб.
2)Очиститель для двиг. - 270 руб.
3)Аккумулятор - 2300 руб.
4)Ремонт диска - 1800 руб.
Итого: 5170 руб.

Оформление:
1)Договор - 800 руб.
2)Страховка на год - 4000 руб.
3)Гос.пошлина - 1800 руб.
4)Автолайт-И - 300 руб.
Итого: 6900 руб.

Сейчас в планах:
1)перетяжка салона.
2)тонировка.
3)полная покраска + покраска дисков + покраска панели.
4)чистка топливной системы и фильтра.
5)решётка радиатора под заказ.
6)замена замка.
7)установка сигнализации.
8)подвеска.
9)прямоток.

Отзыв неокончен. Буду дополнять по мере уровня настроения и продвижения работ. Фото добавлю чуть позже;)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитал ваши комментарии... удивился. Кто-то что-то говорил о тюнинге? Я и сам терпеть не могу отвратительное изуверство над машиной в стиле "чем больше к ней прих*ячу, тем слаще будет". Я не думаю, что тонировка и перетяжка салона под оригинал повредит моему раритету. А вот по-настоящему изуродовали автомобиль друзья моего брата, учившиеся на факультете автомобилестроения. Попался им Цедрик 1983 г.в. Машина - сказка. Настоящая классика. В итоге: полностью изменённые очертания кузова приклееными страшенными обвесами, салон обтянутый дешёвым дермантином и т.д. Вот это я понимаю - издевательство....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

trixxx
хорошие автомобили были в свое время
32
7
Ответить
 
Сообщений: 5181
Авто хороший ,огорчу тебя диски не заводские, расскажи поподробней как отключается радиатор , чота я не понял
11
 
Ответить
Toro Driver
расход многоват была креста с таким же пихлом кушала зимой не больше 11 литров и на впукном коллекторе есть шаговый двигатель отвечающий за обороты если он кончиться ох намучиешся!
2
4
Ответить
паша амурский
Как первая машина- ИДЕАЛ!
8
6
Ответить
     
Сообщений: 2450
бодрый марковник
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
8
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 793
Навряд ли перекуп на него всего лишь 5 тысяч накинул....
22
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 915
Зема,не вздумай ничего на нем перетягивать и перекрашивать ( я про панель ). Это не "дивятко" и не шоха! Эти машины ценят в первозданом виде! Не порть Марка. Черностоев в Братске живых еденицы остались. Поймешь чуть позже,какое сокровище тебе досталось.
Теперь Тирка!
35
1
Ответить
Евгеннн23
Молодец! добавь фото, за отзыв 5!
7
1
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 17208
Зачем машину так насиловать " в -27 на летнем масле" ладно если уплотнительное кольцо на фильтре даванет, могут и сальники повыпригивать.
Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
Subaru lankaster 3,0
9
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
POP38:
Зема,не вздумай ничего на нем перетягивать и перекрашивать ( я про панель ). Это не "дивятко" и не шоха! Эти машины ценят в первозданом виде! Не порть Марка. Черностоев в Братске живых еденицы остались. Поймешь чуть позже,какое сокровище тебе досталось.
ЭТО НЕ ЧЕРНОСТОЙ. Вот это черностой.
Как первый машин - мечта.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 104
POP38:
Зема,не вздумай ничего на нем перетягивать и перекрашивать ( я про панель ). Это не "дивятко" и не шоха! Эти машины ценят в первозданом виде! Не порть Марка. Черностоев в Братске живых еденицы остались. Поймешь чуть позже,какое сокровище тебе досталось.
это не черностой.. хорош Марк!!
8
1
Ответить
ЧЕМОДАН!!!!!епонама!!))))))))) )
10
1
Ответить
eeeeeeeee
POP38:
Зема,не вздумай ничего на нем перетягивать и перекрашивать ( я про панель ). Это не "дивятко" и не шоха! Эти машины ценят в первозданом виде! Не порть Марка. Черностоев в Братске живых еденицы остались. Поймешь чуть позже,какое сокровище тебе досталось.
да их и во владе по пальцам пересчитать можн))))))ЛЮДИ ЦЕНИТЕ КОРЧИ ОНИ БЕССМЕРТНЫ, ЭТИМ СОБСТВЕННО И УНИКАЛЬНЫ!!!!!!!!!!!!ТАКИХ АВТО БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ И ВЫПУСКАТЬ НЕ БУДУТ!!!!!!!!!!!!!!!
10
1
Ответить
Toro Driver:
расход многоват была креста с таким же пихлом кушала зимой не больше 11 литров и на впукном коллекторе есть шаговый двигатель отвечающий за обороты если он кончиться ох намучиешся!
Да этоЖ- 1ЖО_ЖЕУ!!!!!!!!!15л помойму нормально твинкам всётаки, у тя мож 1g-fe был?
3
1
Ответить
   
Novosib_city
Сообщений: 21
Пойдет машинка, +1 к словам о перетяжке,правильно,не делай этого. Лично я против любого тюнинга таких машин, ведь это почти памятник культуре японского автопрома!)
6
 
Ответить
Toro Driver
eeeeeeeee:
Да этоЖ- 1ЖО_ЖЕУ!!!!!!!!!15л помойму нормально твинкам всётаки, у тя мож 1g-fe был?
был именно 1G-GEU 15 л многовато!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Лучше сохранить, ну нах тунинггг....
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
4
 
Ответить
Привет всем! Был у меня такой лет десять назад. Сказка а не машина,1ж вообще песня, и правильно сказано, не надо ничего перетягивать или менять по салону! Ел 15 зимой, да и пох, 1ж еу
5
 
Ответить
mozes68
eeeeeeeee:
ЧЕМОДАН!!!!!е понама!!))))))))))
Енто точно!!!)))))))
4
 
Ответить
mozes68
У кореша был ЧЕМОДАН универсал ,простой 1G на палке....бля резвый зараза....
1
 
Ответить
Toro Driver:
был именно 1G-GEU 15 л многовато!
ну х.з. спорить не буду)))))просто у меня такая же хрень была ..........но только в зиму...летом 11!!!!!!!
 
 
Ответить
lusus
На фото не марк а чайзер!!! а вот фото приложенное sergone марк!!!
Но все эти авто черностой!
 
15
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1318
На счет лошодей там их вроде 155 на VVT-I 160.
Я не против Тоеты, я против ее цены!!!
1
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
lusus:
На фото не марк а чайзер!!! а вот фото приложенное sergone марк!!! Но все эти авто черностой!
Это Марк - но в народе звался не черностой а ЧЕМОДАН.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
13
 
Ответить
Toro Driver
lusus:
На фото не марк а чайзер!!! а вот фото приложенное sergone марк!!!
Но все эти авто черностой!
зачем утверждать если ихера не врубаешся! какой Чайзер???? это Марк-Чемодан а там на фотке - Черностой! е..пть!
9
 
Ответить
EasternWind
Эта машина не для тюненга. Хочешь тюнинг, оживи все 160 кобыл под капотом, а то сейчас там стадо из 120 тащит на себе трупы 40. Тогда будешь ездить уже уверенно. http://celica.su/wwwboards/viewtopic.php?f=132&t=23864 - вот это я называю тюнинг. Нашел на одном из форумов, там еще про капиталку двигателя взрослого 131-го крауна (1G-GZE) было, ссылку не найду
6
 
Ответить
Toro Driver
Большойчел:
На счет лошодей там их вроде 155 на VVT-I 160.
vvt-i 160 это 1G BEAMS а здесь тоже 160 и двигатель с ямаховской т е "широкой" башкой и год древний вы че тут умники все с ума посходили если не шарите какого.... пишите???
5
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 565
Поздравляю автора! Был у меня Чайзер такого же поколения - это великолепная память на всю жизнь. Прекрасная машина. Жаль, что их все поубивали когда еще только завозили в Россию. Культуры обслуживания не было, хороших расходников тоже. Но, что самое смешное, они очень долго терпят такое насилие! Мой был хоть и убитый, но ездил и ездил неплохо. Если бы их начали производить в России вместо Жигулей, я был бы первым в очереди.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
15
 
Ответить
Toro Driver
Dreyk_:
Поздравляю автора! Был у меня Чайзер такого же поколения - это великолепная память на всю жизнь. Прекрасная машина. Жаль, что их все поубивали когда еще только завозили в Россию. Культуры обслуживания не было, хороших расходников тоже. Но, что самое смешное, они очень долго терпят такое насилие! Мой был хоть и убитый, но ездил и ездил неплохо. Если бы их начали производить в России вместо Жигулей, я был бы первым в очереди.
держи пятак дружище!
5
1
Ответить
848
   
Сообщений: 689
lusus:
На фото не марк а чайзер!!! а вот фото приложенное sergone марк!!! Но все эти авто черностой!
неа это марк, владел таким в своё время. Брал с клином мотора рядная твинкамовская шестёрка 1ж-жеу, задняя подвеска независимая редуктор с приводами как на зюзике, кстати аморты с девятки без переделок подходят только втулку в сайлентблоке рассверлить она там алюминиевая, токарь очень удивился.Приятная машинка,и редкая.
2
1
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
автор, не вздумай портить его (Марка) перетяжкой салона, лучше восстанови салон, ты будешь в шоке, отвечаю! ПРЯМОТОК поставить на чемодана????????? ТЫ ДУМАЕШЬ, ЭТО КРАСИВО????? не не, не вздумай это делать, Марк сразу станет похож на шоху пукающую.... В общем желаю удачи и не порти тюнингом его, а то будет жалкое зрелище....
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
16
 
Ответить
 
Урадзима
Сообщений: 4505
lusus:
На фото не марк а чайзер!!! а вот фото приложенное sergone марк!!! Но все эти авто черностой!
:) Поржал. Малчик, ты в каком году родился? Гдеж ты у него чорную стойку там увидел? Автор, тут оказывается некоторые лучше тебя знают, что у тебя за машина :)
Был у меня такой. 88 г.в. Дизель 2СТ. Году в 96-м. Песня а не машина. В ту эпоху, мы его называли "Чемодан".
Автору. Тут уже писали, я добавлю. Не уродуй красавца тонировкой и колхозным тюнингом. Он этого не поймет. Заднее стекло еще можно, эта машина создана для того, что бы заглядывающие в салон, офигевали от роскоши в старом стиле! При перекраске панели, боюсь, краска красиво не ляжет. Лучше обтяни толстой кожей, или замшей. Видел такое, смотрится офигенно и дорого. Этой машине вообще подходит, когда дорого.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
9
 
Ответить
Toro Driver
Ev@nder:
:) Поржал. Малчик, ты в каком году родился? Гдеж ты у него чорную стойку там увидел? Автор, тут оказывается некоторые лучше тебя знают, что у тебя за машина :)
Был у меня такой. 88 г.в. Дизель 2СТ. Году в 96-м. Песня а не машина. В ту эпоху, мы его называли "Чемодан".
Автору. Тут уже писали, я добавлю. Не уродуй красавца тонировкой и колхозным тюнингом. Он этого не поймет. Заднее стекло еще можно, эта машина создана для того, что бы заглядывающие в салон, офигевали от роскоши в старом стиле! При перекраске панели, боюсь, краска красиво не ляжет. Лучше обтяни толстой кожей, или замшей. Видел такое, смотрится офигенно и дорого. Этой машине вообще подходит, когда дорого.
ты хотел сказать 2 LT
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
POP38:
Черностоев в Братске живых еденицы остались.
Это не черностой.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
lusus:
На фото не марк а чайзер!!! а вот фото приложенное sergone марк!!!
На фото - именно Марк, умник.

Ещё раз для сообразительных, именно этот МАРК - НЕ черностой.
5
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1647
Давай еще фото! Поздравляю с покупкой!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
хорошо Марковка сохранилась.
1
1
Ответить
Хабаровск
Не колхоз старичка. Имхо машина красивая и так. Просто ухаживай и езди наслаждайся. Перделка вообще не к чему, ни тяги ни скорости не прибавит не ставь, как послушаешь другие машины с прямотоками так чистый бред, орет а не едет. Прямоток нужен тогда, когда впуск переделан и выпуск становиться узким для выходов газа. Лучше двигатель и автомат к идеалу приведи. Тогда будет драйв. Воспоминания детства, когда меня на таком прокатили, правда твинкам и твин турбо был, так я голову от сидушки оторвать не мог во время старта, вот это тема.
На счет тонировки, тоже не понимаю, нафиг она нужна? Объясните? Вы чего все инкассаторы, бабки немеряные возите, или в машине в центре города любовью заниматься думает?
И самый главный вопрос! Чем отличается старая машина от новой? Если только ценой, так за ту разницу в цене, можно старенькую так сделать, как иголочка будет. И те же компы и другие приблуды установить.
4
 
Ответить
родом из Сибири
не ту машину купил прямотоки ставить салоны обтягивать конешь)))
поддержу земляка с соседнего братска))Пятак поставлю)
у нас в городе такой же 87 года красного цвета ручки на дверях заварены литье гдето на 17-18 хром, решетка хром, тонированный смотриться классно)
1
2
Ответить
Хабаровск
На счет кузова, на сколько я знаю это 70-ка обычно кресты шли такими, а черностой без рамок как его хардтоп что ли и 71.
 
 
Ответить
Tymans
Хабаровск
Машина красивая. Вообще нравиться старые машинки, романтика, их пальцем не проткнешь :).
4
1
Ответить
pak123456
может это самурай....
 
8
Ответить
†Voin†
Так ты за сколько купил то этого марковника?
1
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 915
Извеняюсь,с телефона смотрел,не увидел что он рамочный.
Теперь Тирка!
1
 
Ответить
DRIFT/777
Не какого прямотока и тонировки!!!
4
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
За отзыв 5. Колхозный тюнинг, я думаю не надо делать, лучше
сделай полную химчистку.
4
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
двери с рамками прикольно.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Настоящая машина,не современные обмылки.
3
2
Ответить
Тут битвы про почти такой же: Отзыв о Toyota Mark II
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 612
омг, расход 15 литров на сотню...
1
1
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Поздравляю-отличный Чемоданчик,сам таким владел 10 лет,брал его из япии практически новым 48 000км. пробег был.Двигатель только стоял на нем 1G-EU,немного слабоват,зато по трассе укладывался в 8,5 литра на сотню(если тапку не давить).Продал его почти задаром,в идеальном состоянии-сын просил оставить,но был куплен Марк 110й и стоящий на приколе Марк через год превратился бы в металлолом!Автомобиль надежный и неприхотливый,плохого о Чемодане не могу сказать!Салон вообще просто сказка-таких теперь уже не делают- темно вишневый велюр !
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
6
1
Ответить
 
Урадзима
Сообщений: 4505
Toro Driver:
ты хотел сказать 2 LT
да, точно.
 
1
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20134
Сейчас в планах:
1)перетяжка салона.
2)тонировка.
3) + покраска панели.
9)прямоток.
вместо этих пунктов купи мозг, если охота гоп модиль сделать- кцупи девятки и колхозь ее. а тут оставь как есть только отреставрируй. старая машина классна тем что она в первозданном виде а не корчеванная
7
2
Ответить
Osinbrs
Хабаровск
ого состояние внешне удивило, восстанови все мятины, перекрась все что хреново покрашено внешне, одень чехлы кожанные, восстанови весь хром где возможно, закажи оптику с японии, думаю найдется, поставь диски хром, ну про движку и ходовку и КПП естественно восстанови уже все сказали.открой счет на вебмани, пусть настальгирующие по 10 рублей на восстановление скинут:-) я думаю без внимания не окажешься
1
1
Ответить
автор
Сообщений: 2
Что касается перетяжки и покраски, так это мера вынужденная, т.к. родной велюр уже протёрт, прожжён и порван во многих местах. Делать всё это буду под оригинал. Чтобы и эстетику создать и первозданный вид сохранить.

А с прямотоком друг надоумил. Я сам долго спорил с ним, что на этом авто он ни к чему.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1987
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Бодрый аппарат.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
Автору только пятёрка за покупку. Вот это аппарат!!!!! Не нужно делать"тюнинг" от этого только проиграет машина. Лучше выведи в идеал -чтоб заглядение. Про хром согласен надо востановить по возможности. И когда достигнешь высот сразу хвастай фотками. Поверь машина когда в первозданном виде это солидно. Береги его. Удачи.
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
2
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22478
ЗА ПРЯМОТОК 5 БаЛЛОВ))) ухаха, вот что значит сделать конфетку)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
4
Ответить
POP38:
Зема,не вздумай ничего на нем перетягивать и перекрашивать ( я про панель ). Это не "дивятко" и не шоха! Эти машины ценят в первозданом виде! Не порть Марка. Черностоев в Братске живых еденицы остались. Поймешь чуть позже,какое сокровище тебе досталось.
вообщето это не черностой вот черностой
 
3
Ответить
Виталий.С
Был "Черностой".1G-GEU.П одвеска"TEMS.Редуктор повышенного трения.Расход около 10литров.Продал,потом не раз пожалел.
1
 
Ответить
тонировка не помешает, а в остальном не порти интерьер, лучше восстанови в первозданный вид!
3
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 636
хороший чемоданчик!
продажа зап.частей к корейским авто!
 
 
Ответить
pak123456:
может это самурай....
ага ниндзя ты чё самурая не видел смотри
6
 
Ответить
Хабаровск
Как вижу такой аппарат на дороге так слюни текут. Правда их все реже, зачем их на документы почти все пустили, не понимаю зачем ради этого такой аппарат гробит. :(, грусно.
Перделка вообще гон, путь твои друзья их на жигули ставят! Если еще и обвесы друзья надоумят, не вздумай слушать это вообще Ж... по нашим дорогам. Колхоз в ж... !
2
 
Ответить
SAILOR79
Обратись на ретрофорум , советом помогут , узнаешь что к чему в этом марке и будет тебе счастье автор )))) . Марк зачетный конечно ))))
1
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
У нас таких почти не осталось.. все на документы пустили... Эх.. в марк великолепен.. любимый мой кузов) после 40вки) А расход великоват.. видать отжигаешь.. 15 при спокойно езде моя ТвинТурба ест... с учётом того что авто весит 1440кг...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
 
Ответить
Почём взял?
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
POP38:
Зема,не вздумай ничего на нем перетягивать и перекрашивать ( я про панель ). Это не "дивятко" и не шоха! Эти машины ценят в первозданом виде! Не порть Марка. Черностоев в Братске живых еденицы остались. Поймешь чуть позже,какое сокровище тебе досталось.
+ мульён!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
Dreyk_:
Если бы их начали производить в России вместо Жигулей, я был бы первым в очереди.
:)))) а я бы вообще не встал в очереди! потому что, к чему поганые ручонки нашего автопрома не прикоснулись -всегда получается помойное ведро!!!!!!!!!!!! (ну если б только япы своих бы работяг на этот завод пригнали бы)))
:))))
2
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
5 однозначно влепил!
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
"..............И вот настал момент когда я чуть не купил автомобиль. Это был Митсубиси Диамант 1991 г.в. Меня подкупил дизайн кузова, приятный салон, 2,5 литра под капотом и полный привод. Ценник остановился в районе $3000. Однако, слухи о постоянных проблемах на Диамантах с ремнём ГРМ и т.д., вообще сложности в эксплуатации и подозрительное лицо продавца от покупки меня оградили. Последний момент такого плана у меня произошёл с Вистой 1987 года. Тёмно-синий цвет кузова, такой же цвет велюра в салоне, отличная музыка, стройность линий дизайна конечно привлекали, но вот лужа масла под днищем образовавшаяся за 10 минут и чудесная вмятина на двери, которая никак не вписывалась в стройность линий дизайна, упомянутых ранее, также от покупки меня оттолкнули......"


все правильно сделал!!!
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
несмотря на возраст, машина при должном уходе очень неприхотлива, а если движка к примеру (не дай Бог конечно) стуканет, так у нас такая движка без доков 2000-3000 стоит максимум )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
ALEX__23
Бабушка :))
3
3
Ответить
    
79RUS
Сообщений: 53765
Одна из немногих машин с гармоничным внешним видом, не требующая никаких экстерьерных дороботок. На счет перетяжки не соглашусь с мнением многих - если сделать профессионально, это придаст старичку еще более роскошный вид (тут главное именно не "заколхозить").
Аппаратус зачётный, самому нравился в свое время, хотя черностой (особенно после рестайлинга, как на фото - вроде как 87 год, мне был более интересен)
у порно учусь
4
 
Ответить
Toro Driver
maxxeem:
несмотря на возраст, машина при должном уходе очень неприхотлива, а если движка к примеру (не дай Бог конечно) стуканет, так у нас такая движка без доков 2000-3000 стоит максимум )
1G-GEU вечный двигатель на кресте даже лампочка давления на холостых горела и хоть бы х... ему!
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Toro Driver:
1G-GEU вечный двигатель на кресте даже лампочка давления на холостых горела и хоть бы х... ему!
ну тем более
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
Алекс1224
Лесозаводск
Почему все кто живет не в приморте краун называют кроун
2
 
Ответить
    
79RUS
Сообщений: 53765
Алекс1224:
Почему все кто живет не в приморте краун называют кроун
ну если читать по ангийски - правильно именно КРОУН)))
у порно учусь
2
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 915
Хороший марк.
 
 
Ответить
ALEX__23
4tune:
ну если читать по ангийски - правильно именно КРОУН)))
КРОВН :)
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
хорошо выглядит...
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
1
 
Ответить
4tune:
Одна из немногих машин с гармоничным внешним видом, не требующая никаких экстерьерных дороботок. На счет перетяжки не соглашусь с мнением многих - если сделать профессионально, это придаст старичку еще более роскошный вид (тут главное именно не "заколхозить"). Аппаратус зачётный, самому нравился в свое время, хотя черностой (особенно после рестайлинга, как на фото - вроде как 87 год, мне был более интересен)
колёсья страшенно смотрятся особенно взади вот вот отвалятся
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1293
>Есть ещё вариант, который подразумевает перекрасить Марка в чёрный матовый, поставить хромированные диски
Эх, село... не порть машину быдлонаворотами!))) Делай хороший добротный сток, машина уже раритет. Хочешь понтов - бери что-то не такое редкое.
gz20|z50j-iii|zl400a
 
 
Ответить
Toro Driver
4tune:
ну если читать по ангийски - правильно именно КРОУН)))
вот умники капец! читается именно КРАУН!!! т к буква о в закрытом слоге читается как а не учили в школе английский язык?
1
 
Ответить
ALEX__23:
КРОВН :)
еще есть Скулине, Регеот, Ренаульт.
1
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20134
Sheptun:
Что касается перетяжки и покраски, так это мера вынужденная, т.к. родной велюр уже протёрт, прожжён и порван во многих местах. Делать всё это буду под оригинал. Чтобы и эстетику создать и первозданный вид сохранить. А с прямотоком друг надоумил. Я сам долго спорил с ним, что на этом авто он ни к чему.
тады другу мозг купить посоветуй =))))) перетягивай реставрируй и будут девченки вглядом провожать хромированного твоего красавца, и знающие толк в ретро авто уважительно взглянут =)))
 
 
Ответить
Сообщений: 3
были у меня 3 марка карона марк 2 1984ГВ,И ДВА МАРКА1988 ГВ, ЧЕМОДАНЫ ЕЩЕ НАЗЫВАЛИ ФОРТОЧНИКАМИ ,У МЕНЯ АСТАЛАСЬ АКП , ДАТЧИК СТОИТ НА ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ С СЕРВО МАТОРОМ И СТЕКЛО ЛОБ, МАШИНА КРЕПКАЯ НЕУБИВАЕМАЯ 2 ГОДА ПО ТРАСЕ АТХОДИЛА И -50 ХАДОВКУ 1 РАЗ ДЕЛАЛ ,ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ПОКУПКАЙ
 
 
Ответить
Сообщений: 3
джонсан:
были у меня 3 марка карона марк 2 1984ГВ,И ДВА МАРКА1988 ГВ, ЧЕМОДАНЫ ЕЩЕ НАЗЫВАЛИ ФОРТОЧНИКАМИ ,У МЕНЯ АСТАЛАСЬ АКП , ДАТЧИК СТОИТ НА ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ С СЕРВО МАТОРОМ И СТЕКЛО ЛОБ, МАШИНА КРЕПКАЯ НЕУБИВАЕМАЯ 2 ГОДА ПО ТРАСЕ АТХОДИЛА И -50 ХАДОВКУ 1 РАЗ ДЕЛАЛ ,ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ПОКУПКАЙ
 
1
Ответить
 
Украина, Запорожье
Сообщений: 5
отличная машина!!! у меня такая же только серая и состояние похуже и я доволен))) правда сменил 1GEU на 1GGE
 
 
Ответить
Земляк привет! отличная машина!в иркутске такие тоже катаются...:) наш стоит, по причине, не известно где купить опору стойки передней!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 367
Чё продаешь? https://bratsk.drom.ru/toyota/m...
TOYOTA
Мой отзыв: Toyota Mark II 1986
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Привет земляк!!!!
классный у тебя марк!!!! Я сам восстанавливаю щас и ежу на коронке 1987 года, мечтаю уже о марке 71-80 кузов. Молодец береги его!!!
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1987 в России