Нашёл фотки, которые остались после ремонта. На фото нижние шаровые оригинал с номерами, прокладка под крышку головки, колечки свечных колодцев и задние колодки. Когда заказывал прокладку под крышку, заодно заказал кольца для свечных колодцев. Как оказалось напрасно, так как они завальцованы, нужно либо высверливать заклёпки маслоуловителя, либо как то выгибать и пихать так. Но мои оказались живые и ещё мягкие поэтому менять не стал, так и валяются в гараже.
Отдельного внимания заслуживают задние колодки. Меньше чем эти я, честно говоря, не видел ни на одной машине. Совсем малюсенькие печеньки. Правда задние суппорта двухпоршневые, с наружней и с внутренней стороны по отдельному поршню, соответственно нет скоб, направляющих пальцев, которые со временем закисают, брякают и т.д. Меняются колодки буквально за минуту, ничего не надо откручивать, старые вынул- новые вставил. На фото Кашияма, говорят неплохие, не скрипели и не сыпались, правда поездил на них недолго, так что рекомендую.