Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1999

Toyota Mark II 1999 — отзыв владельца

, Ангарск
10713
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.8
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: зима - 13-15, лето - пока не знаю л/100км
Руль: Правый
Всем привет!
Начну свой отзыв, как и все, с выбора моего приобретения. Сразу оговорюсь, долгим и мучительным поиск данного авто не назовёшь. Более того приобрёл я его спонтанно, по причине свербения  в одном месте, и ожогов в районе карманов.
Имея некую сумму, но осознавая, что ни чего хорошего на неё приобрести не удастся, с упёртостью своего знака зодиака выдвинулся с другом - “перекупом” (имеющим огромный опыт впаривания автохлама) на рынок в Рабочем (г. Иркутск). Ассортиментом та сессия в Рабочем особо не радовала. На то что было у меня в кармане, купить то что хотелось возможности не представлялось. Но в дурной голове твёрдо засела идея уехать с рынка на машине, и желательно на СВОЕЙ! Время к обеду, а вариантов всё меньше и меньше. Владельцы одних отчаявшись, разъехались по домам, других сдались под натиском “однополчан” моего друга (перекупов).
И вот, уже ни на что не надеясь, прогуливаясь по дальним закоулкам рынка, увидел ЕГО. Тойота Марк II, 1999 г.в., 1G-FE (BEAMS), автомат. Простейший белый цвет (Тойота 040), полупрозрачная тонировка в круг, кроме лба, да 17-ти дюймовые белые колёса Энкей Ралли АРТ (видимо с какого-то древнего Эволюшина) – вот и все внешние прелести данного Марка. На лобовом стекле, ниже перечислений всех достоинств этого аппарата, белым маркером было выведено “250 т.р., торг”. А в кармане – 230 т.р. Эх, была - ни была!
Начался пристальный осмотр! Внешне нарекания вызвали разве что передний бампер и переднее правое крыло “не в цвет”, отсутствие задних брызговиков (как позже выяснилось проблема многих Марков и как следствие дефицитные детали), да передние покрышки - в принципе летние, но почувствовав приближение осени медленно самоошиповываемые методом появления кордовой проволоки! В солонее всё как обычно – пара тычек от сигаретного пепла, вставки под дерево и все остальные прелести маркообразных! Подкопотное пространство недостатков на первый, в общем то опытный, взгляд не выявил, хотя в последствии как оказалось ошибочно! Короткий тест-драйв, хлопанье в ладоши, обмен ценными бумажками, и всё… Я хозяин МАРКа! Кстати говоря, удалось сторговаться до 222 т.р., именно так – ни больше, ни меньше.
Первое впечатления от перегона Марка с рынка домой без преувеличения могу охарактеризовать как счастье! Сбылась давняя студенческая мечта! Глядя на стремительные силуэты “Самураев” в середине 90-х, я даже и мечтать не мог о том, что когда то смогу оседлать подобного скакуна! В те годы обладать такими аппаратами мог не каждый! А как на них реагировали представительницы слабого пола, думаю объяснять не стоит…
Будучи человеком с конечностями, растущими из нужного места и с головой, в которую кроме основных инстинктов заложено много знаний и умений в области ремонта автомобилей, все выявленные в процессе эксплуатации недочёты было решено устранять своими силами. А их, недочётов, как выяснилось, оказалось не мало…
Подвеска.
Такого состояния подвески я до этого не видел ни на одной машине… На свалку жалобно (в прямом смысле – со скрипом и писком) просились все сайлентблоки передней и задней подвески. После этого я ещё больше проникся уважением к маркообразным. Имея полностью “убитую” подвеску, Марк на дороге держался молодцом! Опустошив карман примерно на 10 тысяч рупии, и “повеселившись” с гидропрессом два дня, подвеска обрела практически первозданное состояние. Последующий сход-развал подтвердил качество проделанной работы, и поставил точку в вопросе восстановления органов артикуляции автомобиля.
Трансмиссия.
Как к таковой к трансмиссии вопросов не возникало. Посторонних шумов автомат не издавал, масло было (и есть) в норме. Задний редуктор, как и карданный вал нареканий не вызывал. Единственное что нужно было сделать, так это заменить пыльники наружных ШРУСов приводных валов. Что и было реализовано в процессе реанимации задней подвески.
Двигатель.
Вот с ним как раз не всё так просто… Эх, в очередной раз убеждаюсь, что все современные двигатели не смотря на применение передовых технологий, энерговооружённость и все остальные прелести становятся менее “ресурсными” и не долговечными. Ведь прежние двигатели Тойоты славились “неубиваемостью” и легендарной надёжностью. Старые движки серий A, S, G,  JZ, ушли в прошлое, а вместе с ними и их надёжность. Им на смену пришли новые “герои” своего времени – различные ZZ, AZ и 3S-FSE, 1JZ- FSE с их набившими уже оскомину D4. Как выяснилось японцы из Тойоты решили не отступать от своей новой традиции и даже из легендарного 1G (версия с BEAMS) сделали доходягу способного испустить дух в самый не подходящий момент.  И сия учесть, естественно, не обошла меня… Отъездив с момента покупки что то около 1000 км, при этом регулярно следя за уровнем уже мной заменённого масла, в один не самый прекрасный день из под капота послышалось предсмертное постукивание сердца автомобиля. Стук был явно кривошипно-шатунного происхождения. Сразу оговорюсь я не из тех, кто любит уложить стрелку тахометра в красную зону, да и делать это, по сути, на незнакомой машине не хотелось, поэтому списывать данное происшествие на собственное раз3,14здяйство не стоит. Дело было вечером, делать было нечего. Не дожидаясь вспышки контрольной лампы давления масла, загнал машину в гараж, благо застучал двигатель прямо перед воротами гаража.
Вообще дальнейшее развитие  событий могло происходить по двум сценариям. Первый, приобретение контрактного двигателя. Второй, капиталка  моего. Взвесив все “за” и “против” было решено – ремонтировать! Во многом на принятия этого решения повлияло отсутствие лишних 30 т.р. на контрактный агрегат. Вскрытие двигателя показало, что я здесь не первопроходец. О данном факте свидетельствовала “портянка” из фольги бережно подложенная старым хозяином (большой ему привет!!!) под шатунные вкладыши 5-го цилиндра. На этом подарки оставленные умельцами “лечившими” движок не закончились. Ещё при вскрытии поддона картера двигателя обратила на себя внимание некая масса, выполняющая роль герметика. Загадочного коричневого цвета, хрупкая, не иначе половая краска? )) Кстати этой же гадостью была наполовину забита сетка маслоприёмника. Видимо этот факт и сыграл решающую роль в долговечности двигателя (масленое голодание).
Что имеем в итоге. Замене подверглись все вкладыши, упомянутый выше шатун 5-го цилиндра, масляный насос (имелся люфт в сопряжении вал-корпус), естественно прокладки-сальники и ремень ГРМ с роликами. Кольца менять не стал, ограничился прочисткой канавок в поршнях. Ну и как говориться, сборка в обратной последовательности:  установка под капот, заливка жидкостей и долгожданный ПУСК! Всё О’к!!!
Двигатель пробежал после ремонта больше 6000 км, пока всё хорошо!
Тормоза.
Тут писать особо нечего. Замене подверглись разве что колодки, да пришлось расшевелить заклинивший передний правый суппорт. Самое интересное было в другом. Обслужив передние тормоза, приступаю к замене колодок на задних колёсах. Привычная разборка, снятие суппорта, СТОП! Чего то не хватает!!! Ну ведь точно помню, что на передних поворотных кулаках установлены датчики АБС. Не надеясь на память, спускаюсь в осмотровую яму – точно есть! Смотрю на задние кулаки – тютю датчиков! Мало того отливы под датчики на кулаках есть, а отверстий под них нет. В легком замешательстве начинаю перебирать в голове варианты. Может быть когда то была заменена задняя балка от более старой модели – не вариант. Последняя надежда таилась под капотом. Блок АБС – двухканальный, т.е. АБС контролирует только переднюю ось. Вот такая экономия по-японски!
Салон.
Что то добавить или убавить в салоне маркообразных – кощунство! Владельцы Марков, Чайзеров и Крест меня поймут. Мои старания, пока, ограничились заменой головного устройства Пионером и установкой 600 ватного сабвуфера в багажник. Сразу скажу – из-за конструктивных особенностей Марка (бак за задними сидениями) 600 ватного саба – МАЛО! В планах изготовить акустическую заднюю полку и встроить туда пару низкочастотных динамиков. Так и практичней и эстетичней!
Кузов (а скорее эстетика).
До первого снега автомобиль передвигался на всё тех же белых 17-ти дюймовых колёсах. Вид с ними был более или менее. С приходом любимого жестянщиками сезона, дабы не стать их клиентом, пришлось менять колёса. В гараже со старых времён лежал комплект 15 –го Ниссановского литья с шипованной резиной. Ну что ж, на безрыбье и рак – рыба. Переобулись, присмотрелись, да-а-а - убогость! Именно это и подтолкнуло задуматься о внешнем преображении Марка. Загодя были приобретены 16-ти дюймовые Тауэровские диски под зимний комплект, а на лето - 17-ти дюймовый комплект ранее стоявший на Лексус GS 300. Ну вот, начало заложено! В одной иркутской фирме приобрёл пластиковый обвес, состоящий из накладок на оба бампера, накладок на пороги, “ресничек” на фары и решётки с “грилем”. Ну вот, другое дело!!! Пластмаски в покраску, колёсики в ожидание подходящего сезона, и ждём весны – когда всё это можно будет водрузить на моего Марка. Завершением преображения внешности автомобиля стал козырёк над задним стеклом. Очень хотелось вернуть тонировку на передние стёкла, уничтоженную при постановке автомобиля на учёт. Но как только вспомню маниакальное рвение доблестных сотрудников ДПС “наградить” меня штрафом в 500 рэ, желание как то притупляется.
  О выборе я ни сколько не жалею! Менять Марка я пока не собираюсь, на данном этапе моей жизни он меня устраивает полностью. Да и подумав о достойной замене, вариантов вырисовывается не много, и все они требуют больших доплат…
Ну вот, пока всё.  По ходу дальнейшей эксплуатации Марка клятвенно обязуюсь дополнять свой отзыв! Всем спасибо, жду адекватных комментариев!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет!

Как и обещал, дополняю свой отзыв.

С момента публикации моего отзыва прошло немало времени, да и с самим Марком произошли некоторые изменения. Начну, наверное, с расхода топлива, данная тема была самой обсуждаемой в комментариях. На счастье скептиков, в ходе эксплуатации выявился реальный показатель аппетита. Летом он составил порядка 13-14 литров в смешанном режиме эксплуатации (в основном городская толчея). А зимой, правда без частых прогревов, расход порядка 15-17 литров. Данный факт меня особо не расстраивал, так как ещё при покупке Марка я был готов к этому....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 315
Опять про расход пистиош :(
19
15
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
Лови 5, земляк!
7
6
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2737
МАЯК 11....
9
5
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 3743
Да выбирать авто- лотерея.
Я не умею говорить лживые комплименты, поэтому говорю искренние гадости.
6
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
ООООО Ща марковникофилы пятаки будут ставить. )))))
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
15
6
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 24
Приятно читать, все четко изложил! За отзыв 5!
17
4
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 172973
:-(
Очередная "нетленка" про "чудо-аутомобиль"... Опять колёсики, реснички, козырёчки, обвесики, тонировка (ах, какая жалость, низзя) и прочая, прочая, прочая... Скушно, всё одно по одному. Вау, круто, лучше не бывает, а если менять - то неначто, ибо Марк2 - верх совершенства.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
21
30
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
За упорство в реанимации замечательного авто +5
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/41773
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
19
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Мрак2 и капиталка? Побойтесь Будду! Это не реально!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
17
Ответить
iv38
zlo_M.D.:
:-( Очередная "нетленка" про "чудо-аутомобиль"... Опять колёсики, реснички, козырёчки, обвесики, тонировка (ах, какая жалость, низзя) и прочая, прочая, прочая... Скушно, всё одно по одному. Вау, круто, лучше не бывает, а если менять - то неначто, ибо Марк2 - верх совершенства.
Да нет, хочу Камри новую.
3
5
Ответить
/
9
7
Ответить
iv38
romic:
Мрак2 и капиталка? Побойтесь Будду! Это не реально!
Ага, а я езжу на не реальной машине...
5
 
Ответить
Онтоша1
Комсомольск-на-Амуре
Расход чота малотаный, паходу ту шиздишь( А врать не хорошо! у самого бимс был, жрал как мерин зима минимум 15 )
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2449
хороший марковник
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
4
2
Ответить
iv38
Dimas827:
Приятно читать, все четко изложил! За отзыв 5!
Шпасибо!
1
1
Ответить
iv38
Dimon_38rus:
Лови 5, земляк!
Онтоша1:
Расход чота малотаный, паходу ту шиздишь( А врать не хорошо! у самого бимс был, жрал как мерин зима минимум 15 )
30-40 литров, видимо правдоподобнее?!?
3
2
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2737
sel600:
/
А В АМЕРИКЕ ТАК!!!!!100+
4
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Получай пять, все по делу и толково!
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2867
в какой раз убеждаюсь, с каждым годом авто такого класса в достойном состоянии все меньше и меньше...
Продам стартер(ориг) от Королла-150(1ZR). Куплю себе красивый номер телефона. В личку
8
 
Ответить
/
LEHAch88:
А В АМЕРИКЕ ТАК!!!!!100+
Теперь в отзывы про марки будем вставлять))
3
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
Злыдни )))
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
3
 
Ответить
kostyan4wd:
Злыдни )))
Не мы эту войну начали))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 511
зубаристы опять наезжают?За марк только 5
7
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
на этом литье как то куцо смотрится, мухобойку выбросить без нее гораздо симпатишней.
2
 
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 244
Хорошо написано. Довёл машину до ума, теперь будешь долго наслаждаться хорошим автомобилем.
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
7
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Хз нормальный расход, на моей такой же. Кстати тож правый передний суппорт клинил. А чё за фишка с прэссами, новые сайленблоки покупать хуже чтоли? К лету полюбому резинки под замену придётся ставить, хотелось бы узнать?
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
2
3
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Ииии 5!
1
2
Ответить
Judo 777
подскажите,какой разгон до 100 у него?
1
3
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 244
Judo 777:
подскажите,какой разгон до 100 у него?
Я бы на месте автора не стал экстремалить с движком после недавней капиталки.
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
1
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2737
sel600:
/Теперь в отзывы про марки будем вставлять))
НИ ВОПРОС)))
3
2
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 244
А я считал что 2-х литровые моторы на Марках четырёх цилиндровые? Получается рядная 6-ка чтоли?
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Judo 777:
подскажите,какой разгон до 100 у него?
12 секунд.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
2
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2737
Judo 777:
подскажите,какой разгон до 100 у него?
КАК У МЕДВЕДЯ)))
9
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Vovan R:
А я считал что 2-х литровые моторы на Марках четырёх цилиндровые? Получается рядная 6-ка чтоли?
4х горшковые 1,8... Но в этом кузове только у мега-спортиффного Чайзера.
И дизеля 4х горшковые.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Judo 777:
подскажите,какой разгон до 100 у него?
Забудь про "погонять" если купишь себе такую, свою до 100кмч за 11сек разгонял, и то не намеренно просто как тронулись, друг засёк а мне не сказал.
 
2
Ответить
Маркелл:
Опять про расход пистиош :(
Не вижу то, про что ты говоришь, но у меня у друга тоже марк 100 только Tourer S с VVT-i двигателем 1JZ-GE. так вот у него зимний расход в среднем 14-17 литров. Поэтому если у двухлитрового расход 15 литров - это вполне нормально. Вот на стареньких 90-х расход действительно впечатлял ;-)) около 25 зимой на таком же двигателе (не VVT-i) - и ничего не сделаешь!!! Красота действительно требует жертв!
1
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 14
Лучше бы Марка взял))
4-ку поставил)
5
2
Ответить
Михаил Боярский
МАРК 2 -это всегда очень круто! Ну а МАРК Х - вообще слов нет.
5
6
Ответить
Великс
Vovan R:
А я считал что 2-х литровые моторы на Марках четырёх цилиндровые? Получается рядная 6-ка чтоли?
У маркообразного семейства (Чайзеры, кресты) четырехгоршковый бензиновый двигатель был только 4S! Удачи
 
 
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 244
romic:
4х горшковые 1,8...
А что разве Марки в этом кузове бывают с двигателем 1,8л.?
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
 
 
Ответить
ag455
Что же бывший хозяин с пихлом то делал?
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1677
расх
Онтоша1:
Расход чота малотаный, паходу ту шиздишь( А врать не хорошо! у самого бимс был, жрал как мерин зима минимум 15 )
ты совершенно не прав, я специально замерял расход на своей машине (чайзер 2000 1-g-fe beams) получилось 13 литров на сотню, при чем не за день, а в течение двух недель, машину ставлю в гараже, ночных прогревов нет
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 69
чейзер 93-года (180 лс, 1JZ-GE, 2,5 литр) зима спокойная езда - 13-13,5 литров на 100 км. (Предыдущий хозяин говорил - 14 литров без уточнения сезона, после него поменял свечи на платину)
25 литров зимой - что за машина такая была, полгорода ездит на 90-х кузовах, не думаю что столько бензина льют в них, нах они были-бы нужны кому
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
5 ставлю!)
ПРуль рулит!!!
1
2
Ответить
Judo 777
мне кажеться секунд за 8-10 до сотки будет,у Приоры стандартной 12 секунд)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
Pifii:
чейзер 93-года (180 лс, 1JZ-GE, 2,5 литр) зима спокойная езда - 13-13,5 литров на 100 км. (Предыдущий хозяин говорил - 14 литров без уточнения сезона, после него поменял свечи на платину) 25 литров зимой - что за машина такая была, полгорода ездит на 90-х кузовах, не думаю что столько бензина льют в них, нах они были-бы нужны кому
Согласен!
По поводу расхода - у меня был Марк 2.5л., расход 13-14 литров, не больше.
Вообще, Маркообразные - это достойнейшие авто за эти деньги!
1
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Judo 777:
подскажите,какой разгон до 100 у него?
Вот потом такие пЭрчики и вшатывают хорошие машины :))

нафига вообще это до 100? в жизни куда чащи приходится 60-140, чтоб в обгоне было комфортнее, а то зажигалка до 100 едет хорошо а потом тухнет.

про расход хз, у меня в первую зиму пик был 16ть, средний был 13, в эту зиму пик был 20. средний 14.

в первую зиму капут аккуратничал, в эту зиму боком
Toyota 4Runner GRN215
1
 
Ответить
опапа
Харошие марки, но от экстази меня прет почемуто сильнее!!!!)))
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Vovan R:
А что разве Марки в этом кузове бывают с двигателем 1,8л.?
Нет, я потому и написал про Чайзир... у друга Раффин - гамноовощь.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Judo 777:
мне кажеться секунд за 8-10 до сотки будет,у Приоры стандартной 12 секунд)
А марк и в горку так же разгонится! И после ста продолжит увереный разгон, а приора хз.
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Расход - любимая брехопаномара МаркоЧайзираводов... 12-13-14... Некоторые от 10 пишут. А вот япошки, посадив в машину водителя весом 65 кг, заправив настоящим 98, закатив нулевые колеса, на идеальном асфальте и при температуре -20....получили в городе 13,8 литров. А сами япошки говорят, что "честно" надо прибавлять 15-20%%. Итого? 16 литров.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
1
Ответить
    
Сообщений: 51
Что сказать марк есть марк, а про расход не верю)))
 
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
KENT45:
Что сказать марк есть марк, а про расход не верю)))
По твоему 2х литровый двигатель сколько должен хавать?
1
1
Ответить
Vovan R:
А что разве Марки в этом кузове бывают с двигателем 1,8л.?
Да я же говорю тебе, в 90-х кузовах (самураи) - были, но они "довольно медленно ехали". 4S-FE - четырехгоршковый двигатель с мощностью около 120 полумертвых пони. Наиболее удачно этот двигатель устанавливался наверное только на "бочки" короны и камри-висты в 40-х кузовах. Марка мне кажется он не должен был даже чисто теоретически разгонять ;-)))
 
1
Ответить
ivav
у меня газ на 1g стоит расход 8л.газа на сотню!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
В печени уже эти марки...
1
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
ivav:
у меня газ на 1g стоит расход 8л.газа на сотню!
На холостых....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
2
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 244
ivav:
у меня газ на 1g стоит расход 8л.газа на сотню!
При установки газового оборудования, расход остаётся прежним или увеличивается, но никак не снижается.
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
1
1
Ответить
iv38
dmitri0479:
на этом литье как то куцо смотрится, мухобойку выбросить без нее гораздо симпатишней.
Мухобойка уже в топке!
 
 
Ответить
iv38
Yurich000:
Хз нормальный расход, на моей такой же. Кстати тож правый передний суппорт клинил. А чё за фишка с прэссами, новые сайленблоки покупать хуже чтоли? К лету полюбому резинки под замену придётся ставить, хотелось бы узнать?
А как по-твоему старые сайлентблоки на новые меняются - прессом.
1
 
Ответить
iv38
kto-ya:
Лучше бы Марка взял)) 4-ку поставил)
Да согласен!Хотел взять Марка, а взял Марка...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Хороший отзыв, 5 поставил. У самого точь такой же один в один.
Отличная машина.
Про расход: Город, зима, стиль спокойный -15 л на сотню,
трасса 10,5-11 л. Меньше никак.
Суппорт правый тоже подклинивал. После зимы поеду стойки менять. Заказал Tokico, посмотрим как будут в эксплуатации
До сотни у него 11,5 секунд, не сказать что быстро..
Удачи
 
 
Ответить
Romario 777
Отзыв мне не очень понравился – так как опять, все одно и то же. Покупка дров, ремонт, ремонт, описание ремонта. Отзыва о машине нет! просто перечисление продельной процедуры над машиной. Ну я не знаю – хорошо. Ну если пишите отзыв о ремонте - то сделайте фото воскрешения авто, описания деталей, рекомендации, советы по воскрешению, и прочее… Зачем перечислять, о продельной работе над машиной??? Это интересно кому то??!

«Тема» про расход – по-моему вообще абсурдная. Кто о чем, кто как, и на чем – в итоге все не о чем!

О расходе – факторов на расход, влияет очень и очень много! Начиная от качества топлива и заканчивая качеством масла в автомобиле, и способом измерения расхода топлива (каждый это делает, во что горазд. Как я понимаю). Спорить, об этой теме смысла нет!

Факторы влияющие на расход топлива: качества бензина и октановое число. В 1JZ – льется только 98-ой, в 1G – только 92-ой. Качества дорожного покрытия, температурные условия, манера езды, размер покрышек, их рисунок протектора, мягкая резина или жесткая, качества и свойства масла.
К примеру с помощью минерального масло, можно добиться неплохого расхода топлива, это один из факторов экономии, и поэтому японцы ездят на минералки и в их масла, добавляются специальные присадки, для снижения трения, при работе двигателя. Но у подобных масел, есть и обратная сторона. Но японцы закрывают на это глаза, так как на этом масле, авто спокойно отъездит 100.000км, что и гарантирует Toyota.

Еще один фактор влияющий на расход – это «кислородный датчик». Меняется он через каждые 100.000 км. Не важно, работает он или нет, но через 100.000км он просто сгорает и подлежит обязательной замене. Он просто перестает работать. Это не как не сказывается на работе авто в целом (в этом вся и скрытасть), просто увеличивается в 1,5 раза расход топлива.
Все дело в датчике. При его выходе из строя, комп авто, не получает нужной инфо, и он начинает работать по усредненной схеме – т.е., льет топлива, будто авто работает, в данный момент, в максимальном режиме. И в этом случае, что сгорело в цилиндрах, то сгорело - что не сгорело, то в трубу!

Датчик этот, нужно устанавливать только оригинал, стоит он 5-6.000 руб. Многие и понятия не имеют, о его существовании и замене, поэтому и расход так сильно разнится на автомобилях.

Мой расход на двигателе 1JZ, топливо АИ-98, только в городском режиме, зима, температура -5, -10 градусов, режим - в основном пробки, прогрев перед началом эксплуатации, спокойная плавная езда. Расход составил 12,4 литра.
Измерял следующим способом – приехал на заправку, залил бак по полной, что бы в горлышке стоял бензин, утрамбовывал бензин как только мог. Сбросил одометр, измерил давления в шинах. Проехал ровно 100км, приехал на туже заправку, на туже колонку, и опять заправил бензина по полной, и утрамбовывал бензин, тем же способом. Топливная колонка (электронная), в конце показала, что я залил 12,4 литра. Затем опять измерил давления в колесах.
Не доливают там, или доливают, мне было не важно. Я хотел просто узнать свой средний расход авто.

Авто Mark II, JZX-90.
3
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Я так же расход замерял на своей(1G-beams), первый раз получилось 12 ( думаю да ну нах проверю ещё разок), тот же маршрут та же динамика и 15 литров вышло, короче хз.
 
 
Ответить
Romario 777
Yurich000:
Я так же расход замерял на своей(1G-beams), первый раз получилось 12 ( думаю да ну нах проверю ещё разок), тот же маршрут та же динамика и 15 литров вышло, короче хз.
Я собственно больше не экспериментировал - но по ощущениям, примерно где то в районе 12-13-14 литров.

Хотя все зависит манеры езды, я зачастую езжу плавно, спокойно, но иногда могу и прибавить газку. Просто предпосылок к измерению расхода нет и я не вижу смыла в этом вообще.

Если у кого то есть расход масла, из-за выроботки в кривошипно-шатунном механизме, то смысл измерять расход топлива, я не вижу.
Престо я обслуживаю авто как полагается и где полагается, все делается в определенный срок, и все необходимое, что предписано техническим именно техническим регламентом производителя данной модели. Только по российских условиях эксплуатациях, я делаю это, в два раза чаще. Не важно - работает это еще или не работает. Пришли километры и время - под замену, без раздумывания.

Расхода масла у меня нет, топливо расходуется не критично, вообщем, я и не думаю об этом. Если расход, вдруг возрастет выше нормы, то тогда появилась, где то неисправность, и нужно её исправлять, а не писать и мерится в форумах расходами и разводить мифы о том, что у Марка расход 15-20 и это цифры являются действительность.
 
 
Ответить
БосякК
А во сколько капиталка движки обошлась?
 
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
M@kar:
расхты совершенно не прав, я специально замерял расход на своей машине (чайзер 2000 1-g-fe beams) получилось 13 литров на сотню, при чем не за день, а в течение двух недель, машину ставлю в гараже, ночных прогревов нет
Постоянно слежу за расходом:
трасса - 9л. (90-120 км/ч);
трасса в горных условиях - 9,5 л. (50-120 км/ч);
трасса/город - 11-12 л.;
город (пробки) - 13 л.
Максимальный расход составлял - 14 л. при небольших заморозках до -5.
 
 
Ответить
iv38
БосякК:
А во сколько капиталка движки обошлась?
Почти 12 000 руб.
 
 
Ответить
iv38
Romario 777:
Отзыв мне не очень понравился – так как опять, все одно и то же. Покупка дров, ремонт, ремонт, описание ремонта. Отзыва о машине нет! просто перечисление продельной процедуры над машиной. Ну я не знаю – хорошо. Ну если пишите отзыв о ремонте - то сделайте фото воскрешения авто, описания деталей, рекомендации, советы по воскрешению, и прочее… Зачем перечислять, о продельной работе над машиной??? Это интересно кому то??! «Тема» про расход – по-моему вообще абсурдная. Кто о чем, кто как, и на чем – в итоге все не о чем! О расходе – факторов на расход, влияет очень и очень много! Начиная от качества топлива и заканчивая качеством масла в автомобиле, и способом измерения расхода топлива (каждый это делает, во что горазд. Как я понимаю). Спорить, об этой теме смысла нет! Факторы влияющие на расход топлива: качества бензина и октановое число. В 1JZ – льется только 98-ой, в 1G – только 92-ой. Качества дорожного покрытия, температурные условия, манера езды, размер покрышек, их рисунок протектора, мягкая резина или жесткая, качества и свойства масла. К примеру с помощью минерального масло, можно добиться неплохого расхода топлива, это один из факторов экономии, и поэтому японцы ездят на минералки и в их масла, добавляются специальные присадки, для снижения трения, при работе двигателя. Но у подобных масел, есть и обратная сторона. Но японцы закрывают на это глаза, так как на этом масле, авто спокойно отъездит 100.000км, что и гарантирует Toyota. Еще один фактор влияющий на расход – это «кислородный датчик». Меняется он через каждые 100.000 км. Не важно, работает он или нет, но через 100.000км он просто сгорает и подлежит обязательной замене. Он просто перестает работать. Это не как не сказывается на работе авто в целом (в этом вся и скрытасть), просто увеличивается в 1,5 раза расход топлива. Все дело в датчике. При его выходе из строя, комп авто, не получает нужной инфо, и он начинает работать по усредненной схеме – т.е., льет топлива, будто авто работает, в данный момент, в максимальном режиме. И в этом случае, что сгорело в цилиндрах, то сгорело - что не сгорело, то в трубу! Датчик этот, нужно устанавливать только оригинал, стоит он 5-6.000 руб. Многие и понятия не имеют, о его существовании и замене, поэтому и расход так сильно разнится на автомобилях. Мой расход на двигателе 1JZ, топливо АИ-98, только в городском режиме, зима, температура -5, -10 градусов, режим - в основном пробки, прогрев перед началом эксплуатации, спокойная плавная езда. Расход составил 12,4 литра. Измерял следующим способом – приехал на заправку, залил бак по полной, что бы в горлышке стоял бензин, утрамбовывал бензин как только мог. Сбросил одометр, измерил давления в шинах. Проехал ровно 100км, приехал на туже заправку, на туже колонку, и опять заправил бензина по полной, и утрамбовывал бензин, тем же способом. Топливная колонка (электронная), в конце показала, что я залил 12,4 литра. Затем опять измерил давления в колесах. Не доливают там, или доливают, мне было не важно. Я хотел просто узнать свой средний расход авто. Авто Mark II, JZX-90.
Ну что могу сказать, не понравился отзыв - значит мне есть над чем поработать, есть к чему стремиться. Объективная критика никогда не помешает. Думаю второй отзыв Вам понравится больше... А будет он о восстановлении легендарного армейского джипа ГАЗ-69, от которого, по сути, родным остался только кузов. Проделано очень много работы, писать есть о чём... Хотя лично Вам отзыв не понравиться, ведь в нём только - "перечисление проделанной процедуры над машиной". Понятно, на вкус и цвет товарищей нет. А где можно прочитать Ваш отзыв? И ещё, я смотрю здесь развернулась целая дискуссия по поводу расхода топлива. Если бы я хотел написать ложь, просто выложил бы пару фотографий какого-нибудь Майбаха и на три страницы раздул бы пузырей по поводу моего опыта владения данным чудом инженерной мысли. Ребятки, я просто изложил свои мысли и эмоции связанные с обладанием сего аппарата, нравится Вам или нет дело каждого из Вас. Моё личное мнение - отзыв удался, хоть он и первый.
2
 
Ответить
iv38
Audi-вод:
Хороший отзыв, 5 поставил. У самого точь такой же один в один. Отличная машина. Про расход: Город, зима, стиль спокойный -15 л на сотню, трасса 10,5-11 л. Меньше никак. Суппорт правый тоже подклинивал. После зимы поеду стойки менять. Заказал Tokico, посмотрим как будут в эксплуатации До сотни у него 11,5 секунд, не сказать что быстро.. Удачи
Спасибо большое!
 
 
Ответить
GLUD123
Расход чота малотаный СОГЛАСЕН РАСХО БОЛЬШОЙ В МОРОЗЫ ЛИТРОВ ОТ 15 И ДО 20 ВОТ ЕГО РАСХОД.СЕЙЧАС ПРАДА УПАЛ ЛИТРОВ ДО 12-15 .НА УЛИЦЕ 0-5 ГРАДУСОВ НИЖЕ НУЛЯ
 
 
Ответить
Великс:
Не вижу то, про что ты говоришь, но у меня у друга тоже марк 100 только Tourer S с VVT-i двигателем 1JZ-GE. так вот у него зимний расход в среднем 14-17 литров. Поэтому если у двухлитрового расход 15 литров - это вполне нормально. Вот на стареньких 90-х расход действительно впечатлял ;-)) около 25 зимой на таком же двигателе (не VVT-i) - и ничего не сделаешь!!! Красота действительно требует жертв!
чуш наиполнейшая если бы у меня мой столько жрал я бу с голоду повесился 1JZ FE 2.5 ВИДАТЬ МАШИН УБИТЫЙ В УСМИРТЬ БЫЛ почитай характеристики данного автоТехнические характеристики TOYOTA MARK II GRANDE (ТОЙОТА МАРК 2 ГРАНДЕ)Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Название модели MARK II (МАРК 2)
Модификация GRANDE
Дата начала выпуска 1994.09
Дата начала продаж 1994.09
Тип кузова ХАРДТОП (HARDTOP)
Номер кузова E-JZX90-ATPQF
Цена нового автомобиля, тыс. иен 2581
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм 4750*1750*1390
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм 1990*1475*1155
Колесная база, мм 2730
Расстояние между передними колесами, мм 1485
Расстояние между задними колесами, мм 1495
Дорожный просвет, мм 155
Масса без нагрузки, кг 1370
Модель двигателя 1JZ-GE
Тип двигателя WATER COOLING IN-LINE 6-CYLINDER DOHC 24 VALVES
Диаметр и ход поршня, мм 86.0*71.5
Объем двигателя, cc 2491
Степень сжатия 10.0
Тип подачи топлива EFI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION)
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 180(132)/6000
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 24.0(235)/4800
Суперчарджер (механический нагнетатель) NONE (отсутствует)
Объем топливного бака, л 70
Тип топлива UNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) 9.0
Гидроусилитель руля POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвеска DOUBLE WISHBONE TYPE COIL SPRING ( WITH STABILIZER )
Задняя подвеска DOUBLE WISHBONE TYPE COIL SPRING
Передние тормоза VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Задние тормоза DISK (дисковые)
Передние колеса 195/65R15 91H
Задние колеса 195/65R15 91H
Минимальный радиус разворота, м 5.1
Число мест 5
Тип трансмиссии 4AT
Привод FR - задний привод, двигатель расположен впереди
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) NONE (отсутствует)
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) ---
1-я ступень 2.531
2-я ступень 1.531
3-я ступень 1.000
4-я ступень 0.705
5-я ступень (повышенная) ---
6-я ступень (повышенная) ---
7-я ступень (повышенная) ---
8-я ступень (повышенная) ---
Задняя скорость 1.890
Редуктор 1-я ступень 4.100
Редуктор 2-я ступень ---
Передние противотуманные фары STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задние противотуманные фары NONE (отсутствует)
Ксеноновые лампы NONE (отсутствует)
Лампа-прожектор NONE (отсутствует)
Передний спойлер OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Задний спойлер NONE (отсутствует)
Очиститель заднего стекла OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Подушка безопасности водителя OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Подушка безопасности пассажира NONE (отсутствует)
Боковые подушки безопасности NONE (отсутствует)
Система ABS (антиблокировочная система) OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Система TRC (антипробуксовочная система) OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Натяжные ремни безопасности передних сидений NONE (отсутствует)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений NONE (отсутствует)
Ремни безопасности задних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденья NONE (отсутствует)
Усилители жесткости в дверях STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Гидроусилитель тормозов NONE (отсутствует)
Дуга безопасности NONE (отсутствует)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) NONE (отсутствует)
Сигнализация NONE (отсутствует)
Дополнительное оборудование безопасности NONE (отсутствует)
Система навигации NONE (отсутствует)
Носитель данных системы навигации NONE (отсутствует)
Звуковое оборудование (CS&MD) AM/FM RADIO ATTACHING CS PLAYER
CD плеер CD-PAYER
Тип кондиционера FULL AUTOMATIC (полностью автоматически)
Электростеклоподъемники STANDA RT (присутствует во всех комплектациях)
Центральный замок STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вперед-назад NONE (отсутствует)
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Круиз-контроль NONE (отсутствует)
Кожаная оплетка рулевого колеса NONE (отсутствует)
Кожаные сиденья NONE (отсутствует)
Электропривод передних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Электропривод задних сидений NONE (отсутствует)
Отделка панелей "под дерево" STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Люк OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Алюминиевые литые диски колес THERE IS OPTION SETTING (опционально, зависит от комплектации)
Раскладывающееся заднее сиденье NONE (отсутствует)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах NONE (отсутствует)
Тонированные стекла NONE (отсутствует)
 
 
Ответить
а мне отзыв понравился с юморком такой и расход более менее на правду похож а то 20 25 брррррррррр жуть
 
 
Ответить
Nonameeee
Иркутск
Насчёт саба... Из за конструктивных же особенностей блины в задней полке звучат ещё хуже чем коробка в багажние. Я не поленился, вырезал себе полку и воткнул два пионеровских ведра на 13. Ожидал большего если честно...
 
 
Ответить
Кстати говоря, удалось сторговаться до 222 т.р., именно так – ни больше, ни меньше.

Всем остальным - наставление.
Это должно было насторожить!!! Бесплатный сыр в мышеловке ( ну или почти бесплатный )
Я покупал за 240К , (нисколько не уступал ) зато 1.5 года меняю масло , заливаю бензин!!!
Отзыв хороший, несмотря на 70% текста отремонтируй свое авто САМ !
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
DUM////////////:
чуш наиполнейшая если бы у меня мой столько жрал я бу с голоду повесился ...............
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) 9.0 ...........
Переведи ЭТУ цифру на русский.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130921
Впереди обвес- как будто у недовольного чела губа отвисла.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Автор! Спасиб тебе за интересный рассказ- есть вопрос. Как думаешь откуда и зачем взялась пластинка из фольги на шатунном вкладыше(или коренном..).... Ты ничего не напутал? Раз грязь в маслоприемнике- получается у мотора было плохое масло или его не меняли просто?

Как считаешь?
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Avtomarioka:
Кстати говоря, удалось сторговаться до 222 т.р., именно так – ни больше, ни меньше.
Всем остальным - наставление.
Это должно было насторожить!!! Бесплатный сыр в мышеловке ( ну или почти бесплатный )
Я покупал за 240К , (нисколько не уступал ) зато 1.5 года меняю масло , заливаю бензин!!!
Отзыв хороший, несмотря на 70% текста отремонтируй свое авто САМ !
А что 240 от 222 далеко стоят ? тебе так же могло не повезти с машиной - это не от цены зависит. У барыг вообще можно хлам полный увидеть по космическим ценам
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Зачетный Маrk. Козырек на задним стеклом вень цвет кузова по удачнее будет смотреться. Не очень нравится велюр салонный. И магнитола просится двухдиновая. Не люблю дырки в торпедо. А вообшем хороший отзыв.
 
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
не видно его в Солнечной Бурятии.
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
 
 
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 414
хорошая машина...когда то мечтал о такой
 
 
Ответить
  
автор
Россия
Сообщений: 12
fox888:
не видно его в Солнечной Бурятии.
Уехал именно в Улан-Удэ!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на кузов GX-100 в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром