Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, финал.

Привет!

Как и обещал, дополняю свой отзыв.

С момента публикации моего отзыва прошло немало времени, да и с самим Марком произошли некоторые изменения. Начну, наверное, с расхода топлива, данная тема была самой обсуждаемой в комментариях. На счастье скептиков, в ходе эксплуатации выявился реальный показатель аппетита. Летом он составил порядка 13-14 литров в смешанном режиме эксплуатации (в основном городская толчея). А зимой, правда без частых прогревов, расход порядка 15-17 литров. Данный факт меня особо не расстраивал, так как ещё при покупке Марка я был готов к этому.

С момента приобретения и всех вмешательств, описанных в отзыве, прошло чуть больше года, а показания одометра прибавили почти 12 000 км. За данный период (естественно после проведённого после покупки автомобиля ремонта) Марк не доставлял особых хлопот. Сезонно менялось масло (Кастрол Магнатек GTX 5W40), фильтра и один раз сечи, поставил обычные Denso. После проведённой в тепличных условиях (ночная стоянка только в тёплом гараже) зимы, расстроили своими подтёками стойки. Причём как назло потекли сразу все четыре амортизатора. В процессе изучения всего предлагаемого в магазинах разнообразия, выбор пал на стойки Hitachi (Tokico). Возможно, дам полезный совет, тем, кто своими силами собирается менять стойки на Маркообразных. При разборе передних стоек используйте стяжки внушающие своим видом доверие. Диаметр стяжного винта должен составлять не менее 14 мм. Объясню почему. Передние пружины Маркообразных свиты из толстого прутка и имеют большую жёсткость. Вот и я понадеялся на стяжки (с помощью которых ранее разобрал и собрал не одну стойку) испытал смешенные чувства, когда пружина, согнув хилые стяжки в дугу и преодолев силу притяжения Земли, устремилась в свободном полёте бороздить просторы гаража. Хорошо, что её полёт закончился успешно (посадка была мягкой). А ведь бывали случаи серьёзного травматизма в подобных ситуациях. Техника безопасности – прежде всего!

На этом ремонтно-восстановительные работы были завершены. Пришла долгожданная весна, а вместе с ней и ожидаемое преображение Марка. Были установлены обвесы, литьё (о них в отзыве), и по случаю приобретённый двухголовый сабвуфер (Toxic) напрочь убив перспективу перевести, что-либо габаритное в багажнике. Чисто случайно наткнулся в магазине на указатели поворотов в передний бампер оранжевого цвета (стандарт – прозрачные) от комплектации TOURER не мог пройти мимо, купил, установил, не пожалел. На этом внешнее преображение было закончено. По фотографиям в дополнении можете сравнить, что было «до» и «после». Как мне кажется, результат есть, правда какой каждый оценит на свой вкус.

Вот так радуя друг друга, мы с Марком встретили осень. А вместе с осенью пришла радостная для меня, и не очень для Марка, новость. В виде некоего денежного «бонуса» по результатам удачной сделки. На семейном совете было принято решение продать Марка, и с плюсом «бонуса» приобрести новую (с салона) машину. Продался Марк, кстати, благодаря Drom.ru, быстро. Теперь он (я надеюсь) радует своего нового владельца, где то на просторах солнечной Бурятии.

Что в итоге? Ещё одна страница моей автомобильной жизни перелистнута. Было в ней много нового, интересного и обучающего. Обучающего тому, что выбирая себе подреженный автомобиль, не поддавайтесь чувствам. Ищите, выбирайте и в итоге найдёте то, что Вы действительно искали. Учитесь на чужих ошибках.

Спасибо за внимание. Всем удачи!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром