Э-э-эх понеслась. ;) Авто купил у знакомого за 300 т.р. Марк был беганый 1 год, но состояние отл. (гаражное хранение).
Если честно вид у него был какой то пенсионерский. Хоть и нештатные но 15 колёса меня вообще не вставляли. Какой то он на них не уверенный, валкий. Докотав до весны заехал к знакомым посмотреть что есть, оказалось, есть 18 катки с резиной (50%), за смешные 5 тыщ рублей (4-е колесо после ремонта - заварено). Забрал, поставил – пожестче стало. Покатался не понравилось, продал, и заказал по инету со Владика IR-S колеса с резиной. Ну вот это колеса машина на них идет просто отлично, по трассе уверено 150. В меру жесткие, ходовка отрабатывает на все сто. Ну и про ….
Экстерьер
кузов на мой взгляд, очень даже ничего так – когда стоят нормальные колеса :) Свет (фары) на этих моделях я так думаю очень удачный. Дорожный просвет неплохой, при полной загрузке авто (4 чел., мангал, стол, и продукты) можно свободно выехать на природу, ну конечно в пределах разумного.
Интерьер
Салон мне очень понравился. До этого был Кроун 97 года, так я думаю он ПОЧТИ не уступает. Звукоизоляция отменная. Аудио довольно не плохо играет, стоял не штатный мафоний и я к нему в бардачок DVD поставил так вообще все хорошо стало. Сзади места достаточно, для разных целей.
Багажник – это вообще отдельный разговор, ЗДАРОВЫЙ капец. (хоть трупы штабелями укладывай). Отдельное спасибо япам за сундучок и окошко в салон в задней сидушке (полезно при перевозке длинномерных грузов).
Кстати при прогревах зимой, через 4 часа(машина стояла на улице), вода в салоне даже не замерзала (хорошая печка и изоляция салона)
Двигатель.
2 литра для марка маловато если честно, по городу передвигаться конечно за глаза, а вот по трассе...
Зимой запускается как часы, пару раз забывал поставить на прогрев - 30 запускался отлично. Расход по городу нормальный и не плохой по трассе, НО… при 150- 160 ел порядка 12-14 литров.
В целом авто хорошее, для умеренной и комфортной езды достаточен.