Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Набережные Челны
6307
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.9
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: Время покажет л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Название: Все опознавательные шильдики кроме Тойота и МаркII удалены.
Цвет кузова: Чёрный (в девичестве - серебро)
Цвет салона: Кокао
Салон: Самая деревянная для Марка. Кто в курсе - понял. Кто нет - читайте отзыв.
Кузов: Офигенные 16 колёса и новый черный окрас от ТАЗа-Десятки
ВСТУПЛЕНИЕ

Обычный день. Середина весны. Холодрыга, периодически усугубляемая попытками Яндекса или Гидрометцентра пообещать, что вот-вот завтра будет лето. Уже не бесит. Как говорится, у природы... Зато те нерадивые, которые ещё не поставили в гараж свой комплект липучек или шипов, по утрам могут гордо сказать соседям по паркове "Вот видишь! И ведь не зря!".
Чё-то день не задался. И хоть с него начинается долгожданный первый почти что за два года двухнедельный отпуск, пока с утра почему-то не прёт. За эти две недели нужно найти вменяемую съёмную квартиру и перевезти туда месячного сыночка, любимую супругу и груду нажитого за 6 лет совместной жизни (и по большей части на хрен не нужного) хлама. Но бабушки-арендодатели вместе с горе-агентствами сегодня, видимо, решили добавить мне седых волос. Привычно сажусь на переднее сиденье маршрутного Форда (там всегда теплее, чем в салоне), протягиваю 15 рублей и называю остановку. А сам смотрю на довольные физиономии водителей автомобилей с транзитными номерами. И ещё бы им быть недовольными... =) Уже не бесит. А чё злиться-то? Люблю радоваться за других.
Мысль о том, что пора бы и мне вспомнить былые времена и обзавестись колёсами в башку как-то не лезла. Было и без этого много других мыслей. Но, чувствую, нужно как-то развлечься.
  Есть у меня один способ. Тест-драйвы. Делаешь умное и целеустремлённое выражение лица, задаёшь вменяемые вопросы подходящим людям и катаешься на чём хочешь. Звони по любому объявлению или иди в любой салон. За 4 года, с тех пор, как меня пускают к тест-драйвовым машинам (не пускали со стажем меньше 3 лет), обкатал уже порядка полусотни автомобилей разного класса. Начинают становиться понятными многие "эзотерические" мыслеизъяснения чуваков из Авто-ревю и Клаксона. Может быть кто-то посчитает это издевательством над честными людьми, но у меня иная точка зрения. На самом деле, это своего рода поиск той самой единственной. Года три назад меня так восхитил Хюндай Гетц, что я проел отцу всю плешь, пока он на него не пересел.
Вот и в этот раз. Нашёл на родном Дроме объявление про Самурая. Решил как обычно съездить-прокатиться. Чисто чтобы "пополнить коллекцию" ощущений, т.к. на девяностых маркообразных не ездил ни разу (мертвая Креста с дыркой вместо навесного оборудования и абсолютным отсутствием даже воспоминаний о каком-то "развале/схождении" - не в счёт). Но на этот раз "жертвой" стал я...

ВОТ ТЫ КАКОЙ!

Новый район. Обычные, перепавшие нам ещё из 70-х десятиэтажки, но выкрашенные во все цвета радуги (обычно выглядит весело, а тут как-то гламурненько-силиконово). Город, вроде бы знаю отлично, но в здешних дворах не был ни разу. Помнится, ещё года 4 назад мы здесь наглухо "сидели" на пузе с тогдашним верным другом-Вингроудом. Тогда здесь было поле и полутораметровые сугробы. Да, местами, гаражи. А сейчас...
Блин! Вот ведь проблема - как найти черного Самурая среди ровных рядков таких же черных Приор, Ноутов, Логанов и прочих Фокусов. Куда потерялось человеческое воображение? Или именно в таких тонах видит мир чувак, крепко впёршийся в кредит? Вот ведь... Видел бы это Генри Форд! =)
Я ходил минут 20. И уже так задолбал, видимо, георгафическими уточнениями Эдика (тоглашнего владельца Самурая), что на пятый раз он просто не взял трубу...

Вот ты, родной. Спрятался за ГазЕлью. Народ, конечно, в отзывах пишет про такой феномен с завидным постоянством, но со мной такое в первый раз: "Привет, родной. Вот она - первая встреча", - сказал кто-то в башке. А кто-то другой уточнил: "Почему именно ПЕРВАЯ. По идее, ведь - единственная!". Нет, блин. Чувствую именно ПЕРВАЯ.
Я совершенно не имел мечты обладать девяностым Марковником. Мало того (и пусть меня заклеймят эстеты) - мне всегда больше нравился сотый. А работая в месте, где тусит бОльшая часть местного "бомонда", разумеется, относящегося к правому рулю так же, как ВВПуть к олигархам, так вообще уже как полгода имею на рабочем столе компа слайд-шоу из Шкоды Октавии в разных ракурсах. А этот! Господи! Да если на работе узнают... Поворотники на скотче, явно крашенный кузов и бампер, видимо, на днях подробно посвященный в особенности эксплуатации заднего привода в Набережных Челнах, капот с импотентскими стойками и просто номинальные стойки в багажнике (в качестве их альтернативы - деревянная щеточка-подпорка)... А салон! Тут ещё мамонтов хоронили! Не, он, конечно, без мусора, но пепел с нетвёрдых рук предыдущих владельцев на сиденья падал не раз (и не десять). А этот руль? Мамочки! Как в фильме про терминатора. Америкосы такие ставили в восьмидесятых...
Но я влюбился в него! (честно говоря, мне насрать, что некоторые особенно "цепкие" тролли начнут глумиться над этой фразой, как над напоминающей гомосекское признание). Но я правда - просто влюбился! А хрен его знает во что и почему! Я не знаю! Почему некоторые искренне любят толстых женщин с первым размером, лошадиной физиономией и "специфическим" чувством юмора? Они не знают. Но это искренне.

ПОЗНАКОМИВШИСЬ ПОБЛИЖЕ

Дело в том, что скорее всего этот отзыв уже не прочтут те, кто думает "пересаживаться мне с л.руля на п.руль или нет?". И пусть нам, почитателям, искренне хочется в это верить, но наше любимоё руководство нашей любимой страной сделало всё, чтобы мы с вами, в большинстве своём, были последними из могикан. Посему, скорее всего, этот отзыв читают уже бывалые марководы (или те, кто разъезжая на Королках, мечтают ими стать). Или, их вечные враги Хондоводы или Субароводы (довольно смешно нам из Европы наблюдать за баталиями Хондоводов с Марководами - у нас тут, где на 3000 ЖЫгулей приходится одна праворулька, какждый владелец праворульной Хонды друг и товарищ владельцу праворульной Тойоты). Так что, я не имею целью завлечь побольше людей наш, прости господи, клан. Я чисто делюсь впечатлениями. Кстати, возможно, невольно, буду периодически сравнивать с Гетцем, на котором до этого 3 года ездил. Пусть машинки и разного класса, но новый средненький Геша по цене как раз стоит в ухоженного сотого Марка. Может, кому и пригодится.

Так вот. Самурай, глазами чувака из-за той (если смотреть из Новосиба или Владика) стороны Урала.
Не буду утомлять подробностями покупки и постановки на учёт. Получилось не скучно, но я вышел победителем.
Завтра будет куча хороших фоток и ещё кое что напишу. Особо хотелось бы развеять несколько мифов о Марках (на которые лично я повёлся). Некоторые из них выставляют его в ещё более лучшем свете, некоторые, уж не обессудьте, немного лажают. В общем, до завтра.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что ж. Подло обманув полстраны, обновляю отзыв не на следующий день, а через 3. Отличных фотографий не сотворил, т.к. быстрые ручейки вперемешку с глиной и прошлогодними собачьими какашками продолжают ровным слоем застилать широкие проспекты татарского Автограда.

Для начала выкладываю хоть какие-то фотографии, чтобы усладить любопытство и не подрывать уверенности некоторых, что отзывы пишутся только когда накапливаются лишние фотографии.

Апрель, неожиданно, не сменился маем, у Василя Шайхразиева, как не странно, не прибавилось разумности, и дороги сейчас очень похожи на забытые богом бетонки между древними поселениями где-нибудь на Кольском полуострове....

, пробег 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1995
4.3
5882
Toyota Mark II, 1995
АЛЕКСАНДР 888 МАРК 2, Горно-Алтайск
Toyota Mark II, 1995
4.7
7408
Toyota Mark II, 1995
Авыраш, Кызыл
1638
Toyota Mark II, 1995
Алексей, Якутск
Toyota Mark II, 1995
4.7
28430
Toyota Mark II, 1995
Артём, Иркутск

Комментарии

     
Сообщений: 2808
Хороший отзыв. 5. Ждем фото..
4
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
фотки давай, без фоток не интересно.
2
1
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
нафига отзыв писать если нет фоток??? не понимаю.....
1
5
Ответить
A-Unit
Отзыва нет, но предисловие интригует. Чё ж там за объект обожания-то...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6540
Ну что фотки ждём....
нету
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2367
мдаа, дополнение убило, одни слюни.....
обыкновенная машина, а скока словв
Ладно еслиб ТуперВ тюненый был, там былоб про что рассказать, а тут обычный сток двухлитровый....
Япы почти двадцать лет назад на таких начали кататься...
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
3
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
у марка вес 1420 а не 1600 кг. но не суть. у меня был марк 2,5 литра. нереально вялый. вот когда у марка эти же 2,5 литра, но на кованной поршневой и турбиной ct15, и имя ему tourer V, тогда едет ))
1
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18582
внутри как новый
Мир потихоньку сходит с ума...
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Ramzesss:
внутри как новый
а с виду как 95-го года)))))
TLC Prado 5vz-fe
4
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4673
молодчага,написано прикольно,читаешь с улыбкой,но все понятно!
555!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
марк хороший конечно, надежная тачка.
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
"140 лосей на 1600кг чисто математически"

С каких пор 1G-FE стал иметь 140 вместо 135 сил и двухлитовый марк стал весить 1600 вместо 1290?
BNR32
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13352
несколько моментов по факту прочтения:
марк - хорошая машина, но
соплей много, это пройдет)
автор, у тебя коричневый салон и черный (зеленый) кузов - такого быть не может - что-то меняно. Какой цвет краски на табличке под капотом? Если 6N2, то менян салон. Еще и подушки нет в руле, раз 95 год? Светлый салон при темном кузове был только в 3-литровом 90-м кузове, но при условии, что он был кожаный.
То, что ты описываешь - стандартный набор мелких и не очень болячек старого марка -амортизаторы в капоте-багажнике - это цветочки. До кучи из мелочи ты скоро удивишьсся, откуда у тебя столько грязи на порогах. По фоткам видно - резинки-уплотнители под дверями уже ваще никакие. Их стоимости ты тоже удивишься не самым приятным образом, как и шлангу тормозному. И вообще, ценам на всю мелочевку ты тоже очень удивишься, если будешь брать новые детали. А резинки имхо можно покупать только новые.
200 штук? ну-ну(( подкормил ты, друг, барыгу какого-то основательно. Сильно непонятная по степени битости и перебранности машина, которой 16 лет, с меняным движком - это малость перебор. Имхо конечно.
1г-фе в марке - овошь. Точка. говорить тут не очем. Когда тебя начнут не сильно напрягаясь объезжать приоры - ты тоже удивишься.
Шумоизоляции в марке нет вообще. Может твой проклеен, но с шумкой в нем просто зад. Хуже только мелкие балалайки королло-санни-образные.
ПО фоткам непонятно - стекла у тебя зеленые или белые, в смысле, прозрачные. Похоже белые, судя по пустоте общей комплектации.
Но вообще машина оч хорошая, это серьезно. Только уже старая. Барыжьи вопли про ее супернеломаемость - бред сивой кобылы. Марк ломается редко, но по чинится дорого (по западную сторону урала).
В общем разбираться тебе с ним еще долго и много. Удачи в этом процессе)
И скорей спускайся на землю))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6672
автор, ничего ни кому не доказывай. Бесполезно. Купил - ездий наслаждайся, приводи неспешно в порядок. http://Tourerv.ru тебе в помощь - там все. Машинка не такая как у всех - уже напрягает , а почему не как у меня ?? почему не Логан ? За Марка -5, только вот дороговато все таки взял.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
ну вообще машины подоражали, плюс там за уралом своя ценовая политика.
я помню года 2 назад продавал такого же черного самурая, 2,5 литра 4wd, подсветка днища в круг, литье не плохое (на фото снизу) и цена 165 была в то время просто потолок. за 200 можно было взять уже слегка подуставший турик в 90-м кузове или хороший 100й марк. а щас смотрю цены и х*ею)))
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
 
Благовещенск-СПБ
Сообщений: 128
Хороший Марк! отзыв 5!
 
 
Ответить
BTK
    
SPb
Сообщений: 52
Отзыв хорош, пятак не за информативность, а за стиль описания. Приятно читать.
Марк овощной, но попрет!
Toyota Carina E Gli 94г/в 4A-FE 1.6 16-VALVE DOHC EFI - продано
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Легенда
Береги его
Таких больше не делают
Императорское качество

%)))
4
2
Ответить
Alex_80z
Я тоже вчера купил МАРКА за225тыс. 2,5куб коженный салон 95г эл табло и привод всех сидений цена бешанная для ДВ,но факт на лицо
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Раньше и бензин стол дешевле,так что расслабьтесь.Цены на машины скоро сравняются с квартирами(шутка).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2489
Лосей там нет воопще!!!!
1
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
Alex_80z:
Я тоже вчера купил МАРКА за225тыс. 2,5куб коженный салон 95г эл табло и привод всех сидений цена бешанная для ДВ,но факт на лицо
привод всех сидений, это как.
 
 
Ответить
Alex_80z:
Я тоже вчера купил МАРКА за225тыс. 2,5куб коженный салон 95г эл табло и привод всех сидений цена бешанная для ДВ,но факт на лицо
чтото я первый раз слышу чтоб на самурае был электропривод всех сидений
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
dum//////:
чтото я первый раз слышу чтоб на самурае был электропривод всех сидений
В оригинале - только водительское.
А так- колхоз-то со сваркой и болгаркой никто не отменял.
 
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1224
Глупо ждать от машины 16 годов от роду чего то сверхъестественного. Автор, болячки подлечи да езди и не парься. За Марк - пятерка.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8936
saboteur:
несколько моментов по факту прочтения:
марк - хорошая машина, но
соплей много, это пройдет)
автор, у тебя коричневый салон и черный (зеленый) кузов - такого быть не может - что-то меняно. Какой цвет краски на табличке под капотом? Если 6N2, то менян салон. Еще и подушки нет в руле, раз 95 год? Светлый салон при темном кузове был только в 3-литровом 90-м кузове, но при условии, что он был кожаный.
То, что ты описываешь - стандартный набор мелких и не очень болячек старого марка -амортизаторы в капоте-багажнике - это цветочки. До кучи из мелочи ты скоро удивишьсся, откуда у тебя столько грязи на порогах. По фоткам видно - резинки-уплотнители под дверями уже ваще никакие. Их стоимости ты тоже удивишься не самым приятным образом, как и шлангу тормозному. И вообще, ценам на всю мелочевку ты тоже очень удивишься, если будешь брать новые детали. А резинки имхо можно покупать только новые.
200 штук? ну-ну(( подкормил ты, друг, барыгу какого-то основательно. Сильно непонятная по степени битости и перебранности машина, которой 16 лет, с меняным движком - это малость перебор. Имхо конечно.
1г-фе в марке - овошь. Точка. говорить тут не очем. Когда тебя начнут не сильно напрягаясь объезжать приоры - ты тоже удивишься.
Шумоизоляции в марке нет вообще. Может твой проклеен, но с шумкой в нем просто зад. Хуже только мелкие балалайки королло-санни-образные.
ПО фоткам непонятно - стекла у тебя зеленые или белые, в смысле, прозрачные. Похоже белые, судя по пустоте общей комплектации.
Но вообще машина оч хорошая, это серьезно. Только уже старая. Барыжьи вопли про ее супернеломаемость - бред сивой кобылы. Марк ломается редко, но по чинится дорого (по западную сторону урала).
В общем разбираться тебе с ним еще долго и много. Удачи в этом процессе)
И скорей спускайся на землю))
Полностью с тобой согласен! Сразу видно ты действительно владел маркообразным в девяностом кузове.
А ещё автора огорчит цена оригинальных шаровых нижних, так же огорчать возможно поиски краника печки, водительского стеклоподъёмника и другой мелочёвки которую очень сложно найти в разборках. А новые мелочи стоят совсем не дёшево и в основном на заказ.
Девяностое кузова действительно уже в большей массе стары и убиты. Время этих машинак уходит в прошлое. Редкие живые экземпляры всё реже и реже встречаются на дорогах.
Автор, удачи на дороге!
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
 
Ответить
ЧЕЛНЫМЕН
ЗЕМЛЯКУ 5!
 
 
Ответить
У моего брата была такая машина.машинка что надо но у неё один минус это маленький багажник.А так машинка зверь.Побовали с братом до максимума разогнать,она очень шустрая,но вместо того чтобы её разогнать хотябы до 200 КМ/Ч мы спалили задние колодки из-за неродных ковриков у нас педаль газа застряла из-за коврика.Передние коврики у нас вроде были от нивы а задние от ВАЗ-2106 чтоли.Машина самое то!!!Такая машина может прослужить от 25-30 лет если за ней хорошо следить.
 
 
Ответить
Я вернулся. Честно говоря, с небес на землю я тоже уже вернулся... коробка, видимо проездит от силы год. Заерепенился ГУР. На холодную руль крутится как у Волги. И свистит как Як-42... Это лечится заменой ремня? Или ГУРа?.. Суппорта достали...

saboteur, спасибо, что облажал мягко. =) Мягче чем многие. Я знал на что иду. У меня давно была мечта найти какого-нибудь легендарного старика и восстановив, гордо держать в гараже и ездить по воскресеньям. Сейчас стал нормально зарабатывать. А Самурай на роль гордого старпера подходит лучше многих. =) Так вот получилось. Умрёт - выкину, куплю Турера. Не умрет и подружимся - отреставрирую его лет через 5.

По поводу денег... Я мог бы сейчас себе позволить взять многое из нового и не лажового. И даже не Нехию или Приору (кстати, они обгоняют многих - двигун ВАЗу удался...). Но специально взял Самурая. По поводу цен в Татарии на прули... Я не понимаю чего с ними. Ещё год-два назад к нам народ и Тюмени и Новосиба (парадокс) ездил за дешевыми п.рулями. А сейчас... чё-то оперативненько барыги среагировали на катаклизмы на Хокайдо. Альтернативы не было. У нас нету Самураев дешевле. И в Уфе нет, и в Казани нет, и в Оренбурге нет, и в Перьми, и в Ижевске, и в Кирове, и даже в Челябинске... Этот стоил 250. Продавался всю зиму. Я купил его за 200. Может и лох... хрен его ...т.
Чисто поржать - в челнах кто-то продаёт Блюберд с вот такими ржавыми дырками на ВСЕХ крыльях, порогах и дверях. Ценник - 165тыр. =)Не верите - посмотрите сами. Кто там сказал, что скоро п.рули с квартирами сравняются? =)
 
 
Ответить
За ляпы простите. Не весит пустой Марк 1600кг. Это правда. Весит он 1200-чё-то там. Но лошадей в нем 140 и я не "гоню". Это тоже правда.

Да и не закончен отзыв. Дополнения будут ещё. Соплей поубавится. Кстати да - надо бы и на Tourerv.ru тоже отметиться. Давно я там не был.

И всё-таки (нужный сайт для этой фразы): "а я правдо соскучился по правому рулю за 3 года!" =))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
SergeAnt1412 (avtor):
Но лошадей в нем 140 и я не "гоню"
Ну откуда 140-то? 135 всегда было в 1G-FE. Каталог хотя бы посмотри. Или википедию.

"It was introduced in 1988. Output was 135 hp (101 kW) at 5,600 rpm and 130 ft·lbf (176 Nm) at 4,400 rpm. In 1998 VVT-i was added, which bumped output to 160 hp (119 kW) at , rpm and 148 ft·lbf (200 Nm) at 4,400 rpm for the Altezza."

Или у тебя в документах 140? Ну так это таможне "спасибо".
BNR32
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
140-сильный 1G-FE пошел на 100 кузов (а потом 160-сильный BEAMS). Там реально на 5 лошадей больше и на 0.5 Нм момента.
BNR32
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8936
Taylor:
140-сильный 1G-FE пошел на 100 кузов (а потом 160-сильный BEAMS). Там реально на 5 лошадей больше и на 0.5 Нм момента.
Это скорее всего маркетинговый ход производителя. Визуально в 100 кузове 1G-FE ( не бимс)
совершенно такой же как и у девяностого кузова. Да и внутри они совсем одинаковы.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Баржелюб:
Это скорее всего маркетинговый ход производителя. Визуально в 100 кузове 1G-FE ( не бимс)
совершенно такой же как и у девяностого кузова. Да и внутри они совсем одинаковы.
Мозги разные.
BNR32
 
 
Ответить
 
Сообщений: 172
прикольный марк.за отзыв 5
TOYOTA CHASER GX90-1G
Мой отзыв: Toyota Chaser 1996
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Taylor:
Мозги разные.
а может еще настройка мозгов или диаметр выпуска
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 83
Автор, ты прикольно всё написал. все мы люди и понятно дело, всё познается в сравнении, поэтому если ты доволен своим автомобилем это ХОРОШО. Ещё одна приятная вещь, что из Челнов, здесь не так много марководов.
Altezza Gita AS 200
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 
 
Ответить
Techmen:
Автор, ты прикольно всё написал. все мы люди и понятно дело, всё познается в сравнении, поэтому если ты доволен своим автомобилем это ХОРОШО. Ещё одна приятная вещь, что из Челнов, здесь не так много марководов.
Спасибо, земляк!

Ух ты, а я и не видел в Челнах ни одного 110-го IR-Sа. Круто.
 
 
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 83
Моя подпись уже не актуальна. А в Челнах он один был, и штук 6-7 других.
Altezza Gita AS 200
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России