Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение раздела БЛИЗКОЕ ЗНАКОМСТВО + фото

Продолжение раздела БЛИЗКОЕ ЗНАКОМСТВО + фото

Toyota Mark II 1995

, Набережные Челны
Пробег: 500 км
Темы: Эксплуатация

Ну что ж. Подло обманув полстраны, обновляю отзыв не на следующий день, а через 3. Отличных фотографий не сотворил, т.к. быстрые ручейки вперемешку с глиной и прошлогодними собачьими какашками продолжают ровным слоем застилать широкие проспекты татарского Автограда.

Для начала выкладываю хоть какие-то фотографии, чтобы усладить любопытство и не подрывать уверенности некоторых, что отзывы пишутся только когда накапливаются лишние фотографии.

Апрель, неожиданно, не сменился маем, у Василя Шайхразиева, как не странно, не прибавилось разумности, и дороги сейчас очень похожи на забытые богом бетонки между древними поселениями где-нибудь на Кольском полуострове. Светофоры вдоль широких улиц напоминают скорее разноцветные вешки на триаловых спец.участках - слева зелёные, а справа - красные. Жаль. А так хочется втопить во все, теперь уже мои 140 слонопотамов. Да чтобы мойки хватало чуть подольше, чем до дома...

Однако, есть и положительные моменты. Первое: неспешная езда выявила некоторые особенности в характкре маркушника. Второе: за те 3 дня, на которые был задержан отзыв, было поменяно масло в коробке, в двигле и сделана диагностика подвески.

Остановимся сперва на втором.

После покупки Самурай обладал, вроде бы, фирменно-ниссановским поведением коробки: с первой на вторую был ощутимый пинок (ощутимый даже тёще, которая ни к Самураям, ни к машинам вообще с роду никакого отношения не имеет - разве что, собирает на КамАЗе тормоза - сомнительное отношение к автомобилям). Состояние масла в коробке, в принципе, не оставляло сомнений в том, что последний, кто заливал в неё масло, был, собственно, робот под чутким присмотром кайзена на далёком острове Хокайдо.

Порекомендовали полную замену масла с промывкой и использованием полуторной-двойной дозы этого самого Декстрона. Сделали с полуторным - забрали 4500 RUR - масло осталось чёрным-чёрным. Сказали: "Айда до двойной" - гони ещё полторы. Я цензурно сказал "Нет, спасибо". Лучше вернусь через 10.000 км и сделаю обычную замену Декстрона. Сказали, что так тоже можно.

Несмотря на то, что колор масла заметно не поменялся, коробка перестала быть ниссановской и превратилась опять в тойотовскю. Однако, небольшой тычок остался. Коробка понесла заметно мягче. НО, вот какая фигня: в "стоячем" состоянии машины при переключении в реверс или в драйв, под капотом что-то подпрыгивает (не иначе, чем один из ста сорока конёв)... Умно думаю... Не буду противиться советам...

Замена масла в ДВС на поведение транспортного средства толком не повлияла, разве что ваш покорный слуга теперь не боится иногда втопить до ковролина. Замена масла (ENEOS 5w30), фильтр, пятиминутка, работа - чё-то около 3000 RUR.

Диагностика подвески обнадёжила. Шаровые - живые (даже те, которые не меняли минимум 2 года). Рулевые наконечники (предыдущий хозяин сказал,что они умерли) - живые и здоровые. Однако, сайлентблоки (все) дышат уже тяжело. И тормозной шланчик справа кончается. Кстати, нужен совет. Пошел в магазин. Дайте, говорю. Они: оригинал - 800 RUR, не оригинал - 700 RUR. Да ещё и под заказ. Чё-то жаба щикотится. Мож еще от чего-то подходят (не имею в виду девятки-десятки)?

Не могу не восхититься понятием "диагностика подвески". Как-то несколько лет назад ездил на неё с Вингом. Чуваки загнали машину на яму и начали херачить ломом по рычагам. Потом один сел в багажник а двое раскачивали машину с двух сторон. Если бы тогда уже обладал мобильником с камерой, обязательно бы снял. Так и в этот раз - чувак со всей дури ломом пытался выдрать мне шаровые. =) После диагностики как-то даже легче машинка пошла (мож, поправил чего ломом-то!)

Так вот, о первом. Изложу-ка я, пожалуй, все в форме нескольких пунктиков-парадоксов. Итак, правда о маркушнике (что-то, что я открыл для себя, несмотря на то, что перелопатил практически все отзывы о марках.

1. И где эта хвалёная плавность хода? Да, я бы сказал " не плохая". Где-то на уровне Нексии или Логана (в наших краях это комплимент). Но ничего сверхествественного. Да, шумка на высоте, но мля! Эти суппорта! Прямо как на Ленсере-десятке (в наших краях - это оскорбление). Как церква на Пасху (если уж политкорректно)! Если Винни-Пуху и Геше (Винг и Гетц, соответственно) я это простил, то марковник - не того полёта птичка! Кто подскажет - чего с ними делать?

2. Кто сказал, что багажник маленький? Нормальный он! Просто он как тридцатилитровый балон - большой, но с маленьким горлышком. Я даже сегодня переезжал на марке. Коробку или пакет туда хрен засунешь и хрен высунешь, однако, засунутые, они там ходят свободно! =)

3. И ещё! Почему никто ни разу не написал про то как вкусно звучит рядная марковская шестёрка? Может быть вы там в Сибири и на ДВ и привыкли уже к такому, но я вот уже неделю специально не раскручиваю мотор больше 3.000 - чтобы слышно было это восхитительное сиплое урчание. БЛИН! Как породистый БМВ (в наших краях это круче чем комплимент).

4. Кто сказал, что 1G - овощь. Опять, наверное, дальневостояная мулька. =) Это у вас там машина меньше чем со 180 лосями - не машина. =) А вообще-то, 140 лосей на 1600кг чисто математически - неплохая энерговооруженность. По динамике - тот же Гетц 1.4 или Фокус 1,6. А в наших краях и то и то - комплимент! Не, 2.5 - это уже из области культа! Типа, на черта тебе Порш 911, если он не каррера 4. Или начерта тебе Марковник, если он не ТурерV. =) Как я уже говорил, Самурай располагает, скорее к неспешной прогулке (когда ты понимаешь, что в светофорной гонке можешь сделать очень многих, тебя уже как-то не прёт), чем к гасанию с кнопочкой PWR. Так что не могу похвастать, кого и на какую часть корпуса я сделал тог-то или того-то. Динамикой я доволен. Два литра - НЕ ОВОЩЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ!

5. Двери без рамок - красивые, но просто надоело, как они брякают! И то, что стёкла при закрывании перекашиваются и образуют дырки ( и это на не битой двери - парадокс, но на битой - всё пучком. А ещё - просели немного обе передние двери. Ещё бесит импотентские стойки капота. Я уже пару раз ёкнулся об него. И гаишник на СГТО - тоже. Самурай - наш чувак. Гаев не сильно любит! =) И ещё достало подкладывать щёточку под крышку багажника, благо тот совсем не держит. После этого экзерсиса гораздо труднее объяснять на работе, что купил крутую тачку. =)

6.Расход. Штука кайне парадоксальная. Каюсь. Еще не замерял правильным способом. Только на глаз. Как-то замерил по одометру. За день сделал 100км. Маркушник спорол около седьмой части 65-литрового (на сколько я знаю) бака. Итого - меньше десяти по городу (в Челнах такое и впрямь возможно; повезёт со светофорами - считай на трассе). Думаю - ни фига себе! Круто! Дай, срочно напишу в родной дром. А нет... Утром пошёл заводить. Тот потарахтел на морозе. Я глядь - а он, сцуко, на 10 минут тарахтения и 10 минут езды (вот, думаю, наверное, не прогрелся) - спорол всё, что не доел за вчера! =) От ведь крокодил!

7. Ах! Вот ещё одна вещь, о которой ни на ДВ, ни в Сибири не слыхали. Но это настолько приятно! За шесть дней эксплуатации, уже 6-7 раз было такое: стоишь на светофоре. К тебе подъезжает тонированный Пахеро, опускается стекло и чувак за рулём искренне поднимает большой палец, указывая на твою машину. Также, это был маршрутный ПАЗик, Вольво, новый СИВИК, Краун и ещё что-то! Или подходит к тебе незнакомый мужик, указывает на твою тачку: "Это чё, Маркушник что ли?" А потом искренне (так как это и хочется слышать), поглаживая Самурая по грязным крыльям: "Классная тачка. У меня такая первая была". Реально, парни, ощущение, что у тебя под попой Феррари ГТО или Корвет Стингрей.

Так что же в итоге я урвал: 1G - снят с Марка-донора из Бавлов; Подвеска - за исключением сохнущих сайлентблоков (видимо, он всё-таки, стоял) в оченб хороше состоянии. Корока - излечима. Если не прислушиваться - хороша. Самый деревянный салон. Для меня было грустной новостью, что не у всех марков рульрегулируется по вылету. мой рост - 169 см. Ели сидеть как советуют инструктора по экстремальному вождению, рук хватает. Чуть расслабиться - уже нет... Замяты пороги, желтеющие фары, не светит "помогалка при поворотах" праваЯ (мож, правда, лампочка). Крашеный в красивый жигулёвский черный цвет (уж что-что, а с цветами на АвтоВАЗе всегда хорошо). Вроде, крашенная неплохо. Черные 16-дюймовые колёса (крашенные, видимо, самодельно). Музыка какая-то самодельная, но мне (профессионал-музыкант) нравится. Правда, от Dream Theter захлёбывается.

Косяки есть. Было бы глупо полагать, что можно за 200.000 RUR купить идеального Самурая, которого ни разу не били (таких, по-моему, вообще уже не осталось). Но...

Я искренне, до слюней влюблён в эту машину! =)

На неделе отполирую. Мне друзья обещали бесплатно (я кое-чем помог). Внешне тюнить не хочу. Скоро не останется стоковых самураев. Заделаю ссадины на бампере и забабахаю профессиональную фотосессию где-нибудь в закате. Короче, красивых фоток еще ждите.

Буду очень благодарен, если скажете, что делать с существующими проблемами.

Не прощаюсь.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter