Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1990

Toyota Mark II 1990 — отзыв владельца

, 20 верст от Абакана
13759
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.7
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1150 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 до 20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: grande G
Цвет кузова: умри с тряпкой
Цвет салона: такой же
Кузов: полный сток
Ходовая часть: перед мак-ферсон, зад независимая, рабочий TEMS
Двигатель: 24 Valve Twincam EFI
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы и автовладелицы. Спешу поделиться своими впечатлениями, после года владения и почти 30 тыс. км пробега, от моего первого и пока единственного автомобиля Toyota mark 2. До него из техники был только мотоцикл Иж-Юпитер3 с коляской так себе аппарат, в пьяном угаре чуть-чуть поездил на зятьковской 111 ladа, 2107, петрофан в автошколе километров 30 наверное 131 зила и метров 10 задним ходом БТР-60.
Начнем как обычно с истории покупки, итак "Поехали" © Гагарин.
Год назад, прикинув все финансовые затраты решили с Маманей взять автомобиль. Походя по банкам заняли у них 100 тыс. русских рублей на очень выгодных условиях и я приступил к выбору машину. Что можно выбрать за 100 рублей? Мониторя интернет ничего интересного не было. Хотел прикупить волгу, но почитав профильные форумы это желание потихоньку начало улетучиваться. Мой взор был брошен на поиски тазов, иномарки не рассматривал в принципе, европейцы все ушатанные в эти деньги, на японцев все более массово давило наше ненаглядное правительство и будущее таких автомобилей казалось под вопросом.
Не найдя ничего интересного в эти деньги, поехал на Черногорский авторынок в надежде найти чего-то действительно стоящее. Приехал в Черногорск, загостил у зятя, взял из пачки денег тыщенку остальное отдал на сохранение сестре. Набравши пива сели думать чего брать. Волги красивы (хотел кстати 3102, но ценник на них ужас), но гниют, тазы - тут без комментариев, иномарки хороши, но все пугали расходами на обслуживание запчасти, ну как всегда вобщем. Всеобщей невероятной мозговой деятельностью решили что лучше классики нет ничего в принципе. Приняв решение, а затем и на грудь завалились спать.
Проснувшись, пересчитал деньги - обрадовался, что пропили столько сколько и планировал, и взяв с собой зятя и его кореша, который в автомобилях гуру, Витек его зовут, двинули на рынок. Обзор начали с переднеприводных тазов, коих на рынке было в изобилии, отмел их сразу как только более менее нормально устроился за рулем (рост 185), сзади места практически не оставалось, коленки упираются в панель, которая вся гуляет, короче больше их не смотрел. Начали смотреть семафоры, даже один был в очень не плохом состоянии 2003 год вроде за 75 тыр., но цвет брр... Но телефон записали. Продолжив поиски, Витек и говорит, а че японцев не смотришь? Ну обслуживание там все дела, но ради интереса решил посмотреть, что да как. Запомнилась карина 88 года на автомате, устроился за рулем удобно, панель не гремит, Витек глянул двигу сказал, что нормально. Поразмыслив, прикинув доход и цены на возможные запчасти склонился к мысли пересилить страх, навеянный вышками пропаганды нашего правительства, и посмотреть изделия настоящего автопрома. И вот, уже уходя с рынка, видим стоит он совершенно один возле шашлычной, темно синего цвета. Витек и говорит:
      - Давай глянем;
      - Ну че, давай.
Подхожу, открываю дверь и тихо офигеваю, какой же салон (синий велюр), сажусь за руль, да вот оно! То, что надо: сидишь не высоко и не низко, в случае чего можно сидуху подрегулировать, есть поясничный подпор, штука удобная, но не понравилась регулировка наклона спинки, на мой взгляд барашком регулируется точнее. Пошли смотреть двигатель, хозяин открыл капот, я сделал умный вид, что чего то понимаю, Витек смотрел двигу. Поехали прокатиться по рынку, "Ну как?" - спрашивают меня, "Ох...нно!". После росказней продавца, о том, что машина в России десять лет в одних руках (но почему то ПТС меняный), на вопрос почему треснут задний левый стоп стандартный ответ "Жена дура здавала назад, ну и разбила", еще немного посоветовавшись, сошлись в цене 75 т.р. Приведя в порядок все бумаги, отдав другие продаван слинял, забрав с собой иконку и знак аварийной остановки. Пока ждали ген доверенность, подскачил один мужик и сказал есть литье родное за 5 рублей вместе с резиной, естественно согласились, записали телефон, договорились на вечер. Отзвонился сестре, что купил, одобрения правда не получил в виде реплики "Фу ведро ржавое небось".
Итак что купили, toyota mark 2 1990 г.в. пробег на одометре 197000 км. 1G-GE 150 сил по книжке, 110 по ПТС, сколько реальных одному богу известно, судя по всему бита в зад слегка, автомат с неведомыми кнопками power и manu (позже разобрался), поддеткающий из ГУРА декстрон, рабочий и заправленный кондей, музыка штатный кассетник pioneer, рабочий TEMS, отсутствующая лампа освещения салона задних пассажиров, не рабочий сигнализатор не пристегнутых ремней, колокольчик, ручная регулировка руля в двух плоскостях, ионизатор, аналоговая приборка, машина на 14 штамповках с родными колпаками: спереди какая то всесезонка, сзади шиповка Bridgstone blizzzak, в багажнике два баллона всесезонки, домкрат, балонник, огнетушитель.
Вечером прикупили литье и, собрав манатки я рванул домой. Вот тут и началось самое интересное. Машину жутко тянуло вправо, съеденная резина внушала оптимизм, что просто не отрегулирован сход-развал. Выехав на прямой участок, решил пришпорить японских скакунов и проверить отсечку (мозгов то до х..я) положив стрелку спидометра, проехал немного и остановился посмотреть двигу не закидал ли он там все маслом, посмотрел успокоился, сел заводить, а она не заводится - ключ не проворачивается. Все сделал по науке, вышел из машины протер стекла, попинал колеса, сел - не заводится! Ладно мож думаю аккум чего хандрит - да нет вся электрика работает. Окончательно расстроившись, увидел, что автомат в положении d может из-за этого и, перекрестившись, переведя дух и рычаг в положение N, произошло чудо - машина завелась. В тот момент я почувствовал себя ксенией собчак.
Приехав домой, заскочил к корешу с погонялом Гиви, и предложил покататься. "Ну поехали" совершенно незаметно вдруг прибыли в Абакан. Вызвонив одногруппницу, поехали блядовать. Катались мы до тех пор, пока я уже не увидел офигенные клубы дыма из-под капота и разящий запах, глянув под машину был в ужасе что-то бежит, проверил оказалось не масло - уже радует. Пока машина остывала, я отправился на поиски воды, проклиная все и всех и так и не найдя круглосуточных заведений, которые могли бы поделиться водой побрел назад, врубив на полную печку двинули мы к бабе этой за водой, набрали с собой воды поехали домой, я совсем расстроеный, кореш напротив с улыбкой мартовского кота, видимо долго я воду искал. Доехали нормально. Загнал машину, получив свою порцию пиздюлей от мамани, корешь от жены пошли спать. Спал плохо, а как тут уснешь, считай и одногруппницу не оприходовал и машину убил. Утром пошел поглядеть, что да как. Залил воды, завел и начал смотреть - капает, но не понятно откуда и почучуть "Дотяну до СТО" - подумал я. Тут Гиви подлетает - "Так мол и так опиздюлился я вчера, в наказание к теще надо ехать в черногорск с женой и ребенком". "Поехали со мной все равно на СТО поеду". Погрузившись двинули в Чикаго. Подъезжая к Рассцвету (или Рассвету?) обратил внимание на мгновенно растущую температуру. Вылез посмотреть и был просто в шоке - вода ручьем льется как будто с поддона "Бля отморозь блок пробил" подумал я. Ну делать нечего звоню зятю, он с собой берет Витька, который осмотрел пепелац, пришел к выводу, что бежит помпа. В общем Гиви с его семьей доставили к теще отбывать наказание, а меня с моей машиной на СТО. Докучи раз менять помпу, решили менять и ГРМ с роликами, ну и сальники тоже, а так же радиатор. Ремень был в наличии обошелся в 1600 помоему, помпа тоже оказалась в наличии 1600, сальники 200 рублей, посмотрели ролики - оказались меняные (не соврал продаван) недавно и еще походят, радиатор нашелся на разборке в Сакуре аж за 4 рубля, но тож взял. Всю работу оценили в 3 рубля. Вечером машина была готова. Опробовали - выяснилось, что все таки движку то перегрел, машину обратно на СТО сам за прокладкой ГБЦ, которая тоже оказалась в наличии и стоила 1200 вроде. К вечеру машину сделали, снятие-установку головы+ее расточку оценили в 7000, "Расточка в подарок" - сказали на СТО. Отрегулировали сход-развал. Но заведя машину, при включении передачи - тупо глохла и все. Проверили ГРМ-там все нормально, начали грешить на зажигание, как оказалось на следующий день не зря, все настроили, и наконец счастливый поехал на учебу.
Собрав вече - устроил смотрины, "Нормально че" - сказали не многочисленные пацаны, "Ведро ржавое, лучше бы девятку взял" - сказали бабы из - за чего были посланы в библиотеку читать Фихтенгольца.
Ну вот после таких мелких приключений началась интенсивная эксплуатация, которая показала расход топлива по трассе, если придерживаться скоростных ограничений не больше 10 литров, но стоит чуть переборщить - полнейший ахутнг, 12-13 по трассе. По городу, чтобы не огорчаться не подсчитывал, но тоже видимо как стартовать со светофора.
До конца июня машина только радовала, пару раз заменил масло esso 10w-40, да доливал раз в неделю декстрон в гидрач. И вот в конце июня, услышал странное гудение, вылез, а под машиной лужа декстрона, и это в тот момент, когда собрались на озеро. Оказалось начал сочится шланг давления со стороны подключения к насосу, была не была - отпилил завальцовку на шланге, насадил шланг, и что есть дури притянул проволокой и хомутом, честно был в сомнениях прочности такой конструкции, но как нистранно добрался до пункта отправления - черногорска. И вот тут этот шланг выкинул второй сюрприз - уже погрузившись, обнаружил опять лужу декстрона, но уже под редуктором (на который и грешили перед покупкой по части сопливости), осмотрев шланг нашел место утечки, он лопнул в месте крепления к редуктору. Ни инструментов не тем более шланга под рукой не оказалось, а срывать отдых не хотелось, поэтому просто перерезал ремень насоса ГУРА, так потом и ездил 2 недели без гидрача, пока не нашел за 650 рублей шланг и за 300 ремень, ну хоть руки подкачал.
С тех пор проблем просто не было, декстрон сопливить перестал, температура в норме, все работает, замечательно. И вдруг 6 октября, пытаясь развернуться с середины полосы (иначе бы места не хватило) и не заметив стремительно приближающуюся пятнашку, ловлю удар в бочину. Повреждения видно на фото. Гиви во время удара пробил головой стекло, остальные не пострадали, смотреть на машину без слез было не возможно. По справедливости да и по ПДД виноват, оказался я. И встала делема, что делать? Чинится, или брать таз? Проехавшись на ТАЗе 06 в качестве пассажира, вопрос отпал - чинится. Ремонт в сумме вышел почти в 50 (!) рублей, заняло около 1 месяца. В течении этого месяца было непривычно мягко говоря ездить в автобусе все время хотел нацепить ремень безопасности. Но месяц прошел быстро и я снова не пешеход, чему был рад.
Однако впереди была зима - опять всплыли байки про задний привод зимой. Но отъездив всю зиму на Белшине проблем не испытывал. Как не испытывала проблем и машина во время зимнего запуска, а зима у нас нынче суровая была и внезапная как всегда. Не завелся за зиму дважды - оба раза по своей глупости. Один раз пытался завести на дохлом аккуме 45 ач - позаливал свечи, второй раз - не занес аккум в дом, пришлось вызывать отогрев.
По сей день машина не доставляет проблем, а с открывшимся офисом exist и вовсе думаю запчастей будет, что наркоманов в Абакане, уже кстати заказал воздушный, ремень генератора и  задние колодки все обошлось около 800 рублей. Теперь жду не дождусь когда прийдет.
На данный момент продавать не собираюсь, да и что сейчас купить то можно за те деньги, которые за него выручу? Лучше приведу его в порядок.
Фуу! Вроде написал.

Ну и напоследок о + и - данного авто все ИМХО конечно, сравнивать вообще не с чем поскольку первый автомобиль.
"+"
- красив
- качественно собранный салон
- надежный и простой в обслуге двигатель
- простая ходовка
- удобная посадка
- безрамочные двери круть крутатейшая

"-"
- маловат клиренс
- мало места сзади
- маленький багажник
- маркий салон
- машина откровенная замарашка
- салон все таки тайота
- сильно кренится в поворотах

Всем всего самого самого, пора уже и работать начинать :). Если что то еще важного вспомню дополню. Фоток целой машины до ремонта нет. Поэтому выкладываю  только печальные фотки снятые на телефон.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото двига и точенной головы, а так же салона

   

Напишу, пожалуй, от нечего делать парочку цифр во сколько обошлось содержание марчика

1. Апрель 2010-Декабрь 2010

На второй день после покупки:

- помпа 1800

- ремень ГРМ 1600

- сальник лобовой+сальники распредвалов 250*3

- радиатор с разборки (Сакура) 4000

- работа по замене 3000

- снятие-установка гбц 7000

- прокладка ГБЦ 1200

- масло Mobil1 10w40 1000

- масло Esso 10w40 650

- фильтр масляный 150

- антифриз концентрат 650

- очиститель впускного тракта 150

- литье родное+лысая резина на 15 5000

...

, пробег 265 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
20 верст от Абакана
Сообщений: 1873
Вот еще фотки надыбал
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
3
2
Ответить
  
Сообщений: 433
чтож ты так не аккуратно его эксплуатируешь студент
15
1
Ответить
    
автор
20 верст от Абакана
Сообщений: 1873
nebo19:
чтож ты так не аккуратно его эксплуатируешь студент
Да слава богу уже не студент. Зато сейчас аккуратен
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
11
2
Ответить
    
530 -й км М-60
Сообщений: 1073
Автор юморист))) Но к машине надо относиться посерьезнее...
14
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Хороший отзыв))особенно улыбнула фраза про улыбку мартовского кота:Д
Mercedes-Benz E240 Elegance 1999
6
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
нормальный отзыв, береги Марка и Гивика))))))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
2
3
Ответить
    
автор
20 верст от Абакана
Сообщений: 1873
fox888:
нормальный отзыв, береги Марка и Гивика))))))
Да че ему будет! В смысле Гивику
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
5
1
Ответить
  
ХА!
Сообщений: 8542
Поржал от души! ))
Бери мой корабль покупай, против Мрака кипятком сцаться будешь! Цедрик ёпт это те не утиль 90 года ))
MISCHIEF! MAYHEM!
1
27
Ответить
 
Сообщений: 206
Весело написано... Эксплуатируй бережней,
и кстати за отзыв "Пятак" поставлю..
"...Я так люблю свою страну, но ненавижу государство" (с)
Celica st182
4
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
жалко марка! натерпелся бедолага,
2
1
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14689
надо было всё таки отиметь одногруппницу!
глядишь, и с машиной бы косяков не было!
Крепитесь, люди, скоро лето!
6
2
Ответить
  
Омск-> СПб
Сообщений: 428
лучше ваза за эти деньги
3
37
Ответить
Вас908
Прикольный аппарат. Правильно сделал что его взял, наш автопром.
9
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
ни че так отзыв, фига се, столько лет машине и TEMS живые, я думал TEMS ставили только на 2.5 или 3.0 маркообразные. приходилось ездить за рулем на таком же, тазикам ох как далеко до него, как впрочем и многим современным иномаркам с левым рулем. пять конечно.
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 988
Был такой в 1997, проблема была, но все устранимо. Машина очень хорошая, и если бы наши грамотеи на вазе такие бы делали, им бы памятник лично поставил. Автор береги макара.
Иногда решительный шаг вперёд - результат хорошего пинка сзади!
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1742
Чем то мне поддубного напоминает!!!
5
5
Ответить
  
Сообщений: 256
Поржал от души. А я пятак поставлю, всю правду написал!
1
 
Ответить
BTK
    
SPb
Сообщений: 52
Отзыв прикольный - пятерка однозначно! Автору - береги его и он будет служить тебе верой и правдой. И ещё
dmitri0479:
ни че так отзыв, фига се, столько лет машине и TEMS живые, я думал TEMS ставили только на 2.5 или 3.0 маркообразные. приходилось ездить за рулем на таком же, тазикам ох как далеко до него, как впрочем и многим современным иномаркам с левым рулем. пять конечно.
солидарен целиком и полностью
Toyota Carina E Gli 94г/в 4A-FE 1.6 16-VALVE DOHC EFI - продано
2
 
Ответить
Липецк 48
Отличный, даже не отзыв, а хороший рассказ, интересная история и талантливо написано.
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
пора ему уже и на покой
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
9
Ответить
    
автор
20 верст от Абакана
Сообщений: 1873
Angarskey:
пора ему уже и на покой
Зачем, пока бодро едет, после аварии даже развал не ушел и машину при движении не вело
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
3
1
Ответить
Написано приятно,читается легко.Отношение к машине отвратительное,даже если и первая машина.Будешь стремиться к познанию техники глядишь и посерьезнее появится аппарат.Одобряю что взял японца.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Кот сторожит)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
Старикан!!! Зачетный авто! Был 100 радовал....
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9731
автор лови пятак!
а про маленький багажник ты загнул
2
1
Ответить
   
Сообщений: 629
cober:
автор лови пятак! а про маленький багажник ты загнул
Про багажник точно подмечено!!!
1
 
Ответить
Витяндра
Абакан
Ванес! пять лови за отзыв и за Марка! в начале вашего и ним знакомства я думал, что ты его убьешь!!! :) Один перегрев двиги из-за лопнувшей ванночки радиатора чего стоил :) Даже одно время хотел у тебя его выкупить, да подумал, что не нужно. Решил: научишься эксплуатировать и все будет ок! и все ок... береги его! и копи на мерс!
 
 
Ответить
121212121212
И эта машина - мечта почти всех обитателей http://Drom.ru. О-бал-деть!
5
5
Ответить
    
автор
20 верст от Абакана
Сообщений: 1873
Витяндра:
Ванес! пять лови за отзыв и за Марка! в начале вашего и ним знакомства я думал, что ты его убьешь!!! :) Один перегрев двиги из-за лопнувшей ванночки радиатора чего стоил :) Даже одно время хотел у тебя его выкупить, да подумал, что не нужно. Решил: научишься эксплуатировать и все будет ок! и все ок... береги его! и копи на мерс!
Здорово Витек! Пока действительно все ОК. Меринов ссцуся чето
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
 
2
Ответить
    
автор
20 верст от Абакана
Сообщений: 1873
cober:
автор лови пятак!
а про маленький багажник ты загнул
Ну не знаю 4 колеса даже 14 размера с резиной никак не влазят, хотя в тетрис играл будь здоров
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
3
1
Ответить
    
автор
20 верст от Абакана
Сообщений: 1873
121212121212:
И эта машина - мечта почти всех обитателей https://Drom.ru . О-бал-деть!
Тойота - управляй мечтой
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
3
1
Ответить
нормальный отзыв ,поиздевался ты над ним ,но марк терпел твои издевательства )) да и первая машина потому простительно
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Сдается, что кузов луженый. Сноса ему нет, если это так. На моей первой карине (тоже 90 год) луженый, правда не везде был. До сих пор бегает и внешне на уверенную четверку выглядит.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
а размер багажника - понятие относительное. Смотря что или кого туда толкать.
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Написано интересно, Марк понравился, это одна из любимых машин, но предпочтительно в версиях GT twinturbo или GrandeG.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Занять в банке 100 000 денег и на них...на последние, купить 20ти летний автомобиль - трешевый поступок.
Тут совершенно точно - лучше бы взял ТАЗ и ГАЗ.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
13
Ответить
    
автор
20 верст от Абакана
Сообщений: 1873
romic:
Занять в банке 100 000 денег и на них...на последние, купить 20ти летний автомобиль - трешевый поступок.
Тут совершенно точно - лучше бы взял ТАЗ и ГАЗ.
Так и знал, что появится кто-нибудь, кто про это скажет. А новая машина в кредит или ипотека тоже нормальный поступок?
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Blevan:
Так и знал, что появится кто-нибудь, кто про это скажет. А новая машина в кредит или ипотека тоже нормальный поступок?
Ну а как про это не сказать? Ты купил мертвое тело, на последние деньги, у хз кого...на что надеялся? На чудо?
Да, новая машина и ипотека - это нормальный поступок. Про машину - точно. Т.к. 2-3 года ты не испытываешь ни каких затруднений с ремонтом и все потраты предсказуемы.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
7
Ответить
    
автор
20 верст от Абакана
Сообщений: 1873
romic:
Ну а как про это не сказать? Ты купил мертвое тело, на последние деньги, у хз кого...на что надеялся? На чудо?
Да, новая машина и ипотека - это нормальный поступок. Про машину - точно. Т.к. 2-3 года ты не испытываешь ни каких затруднений с ремонтом и все потраты предсказуемы.
Деньги не последние если, что. Машина - без нее сейчас никак.
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 256
romic:
Ну а как про это не сказать? Ты купил мертвое тело, на последние деньги, у хз кого...на что надеялся? На чудо? Да, новая машина и ипотека - это нормальный поступок. Про машину - точно. Т.к. 2-3 года ты не испытываешь ни каких затруднений с ремонтом и все потраты предсказуемы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 256
romic:
Ну а как про это не сказать? Ты купил мертвое тело, на последние деньги, у хз кого...на что надеялся? На чудо? Да, новая машина и ипотека - это нормальный поступок. Про машину - точно. Т.к. 2-3 года ты не испытываешь ни каких затруднений с ремонтом и все потраты предсказуемы.
Ну, это кому как, кто то хочет переплачивать чуть ли не вдвое больше за новую машину, а кто то и нет. И что вы все обязательно влезите со своими тазами. И не так уж много у него было выполненно работ, и половина из них по его же вине., можно подумать он бы за 100р взял нормальный ваз, или газ, не столь важно.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Blevan:
Деньги не последние если, что. Машина - без нее сейчас никак.
Ну вот и хорошо.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 256
Как у нас народ любит себя в кабалу загонять!
1
 
Ответить
    
автор
20 верст от Абакана
Сообщений: 1873
maxxeem:
Написано интересно, Марк понравился, это одна из любимых машин, но предпочтительно в версиях GT twinturbo или GrandeG.
Да, вот только наступают времена похоже, что скоро все будем ездить на гранТе, а не на гранДе https://news.drom.ru/Lada-Grant...
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
3
1
Ответить
Геракл
Да, новая машина и ипотека - это нормальный поступок.
------------------------------ ----------------

ну это тоже не всегда. Если студент и денег ноль как в данном случае? раз уж и сотку рублей-и то кредит брали...
не забываем, что на новой кредитной обязательным условием банка является стразование КАСКо - это от полутора до двух тыщ баксов в год, да и проценты на 600 тыр будут побольше, чем на 100
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Геракл:
Да, новая машина и ипотека - это нормальный поступок. ------------------------------ ---------------- ну это тоже не всегда. Если студент и денег ноль как в данном случае? раз уж и сотку рублей-и то кредит брали... не забываем, что на новой кредитной обязательным условием банка является стразование КАСКо - это от полутора до двух тыщ баксов в год, да и проценты на 600 тыр будут побольше, чем на 100
2 000 долларей - это уже дорогая машина с дорогими запчастями. КАСКУ так же включают в "тело кредита" и все становится спокойно. Кредит деньгами - это по любому 30% шодовых минимум. А про автокредите это до 10% - всяко. Кредиты от производителей вообзе от 4 до 9 %.
Если студент и денег НОЛЬ - то надо брать то, что дешевле ремонтируется и стабильно продается. В РФ - это Жигули.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41094
121212121212:
И эта машина - мечта почти всех обитателей https://Drom.ru . О-бал-деть!
И у многих такая мечта даже реализовывалась :) Хотя, а что ты хочешь за 75 тыр то...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
жаль!
 
1
Ответить
pavel557
Марк 2 за эти деньги неплохой вариант. Другой вопрос - на какой срок ?
Если до года, то нормально.
Если года на 3-4, то помучаться придется.
1
 
Ответить
Витяндра
Абакан
вот народ, а! ну ездиете на своих логанах своих кредитных и ездите! не советуйте этот хлам всем! этот марк их всех пластмассовых еще переживет! ЭТО МАШИНА! а ланосо-логано-приоро-лачетти рассчитаны на 2-3 года а потом в люди или в утиль. и кайфа от них после того как она не новая вообще нету! новая блин машина, в кредит, тьфу! Брал нового Шевроле авео! исплевался! продал через 3 месяца! это колотушка, девятка корейская! и все они такие! А кто бы ему дал еще кредит - 500 тыщ. и хватило бы денег на первое ТО, вопрос! Так что каждому свое! и не надо тут про то что лучшая машина - новая. Нифига не лучше! Проверял! и не надо тут что жига лучше марка за такие деньги! жига бы при той аварии стоила здоровья обладателю! А Марк стойко выдержал! только Гиви слегка ударился.
Все сказал!
7
2
Ответить
gogich
нормально че.)
 
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 848
Прикольно! Молодец!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
да было у меня тож такое же корыто один в один он ваще безотказный этот марк.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2000
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Blevan:
Да, вот только наступают времена похоже, что скоро все будем ездить на гранТе, а не на гранДе https://news.drom.ru/Lada-Grant...
я лучше китайца тогда куплю. отвечаю
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
1
Ответить
   
Сообщений: 629
maxxeem:
я лучше китайца тогда куплю. отвечаю
Полностью за!!!
1
 
Ответить
    
автор
20 верст от Абакана
Сообщений: 1873
Vladislav01:
Полностью за!!!
Я кстати тоже!
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
1
1
Ответить
    
Усть Каменогорск
Сообщений: 61
ПОРЖАЛ! прикольно написал отзыв,5+,
Toyota Mark2 GX90 96г 2.0 GRAND REGALIA
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Китайцы скоро сделают многих производителей....
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
1
Ответить
   
Сообщений: 21
Прикольный отзыв. Не понял только сразу, что за человек, сколько лет. Думал в начале что уже пожилой(мамка-жена), тут же разговоры про одногруппницу, которую сожалея не оприходовал. А потом понял-студеееент!))) Молодец, чувство юмора приятно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
Blevan:
Ну не знаю 4 колеса даже 14 размера с резиной никак не влазят, хотя в тетрис играл будь здоров
плохо пихал)
я вот 15 чуть не умудрился, но все же не получилось)))
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3671
Кароший машин, у самого такой же! Удачи!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3671
В багажнег 4 14-х не влазят, хотя до установки саба влазили, а R16.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
Lavr123
Автор, молодец, что решился на покупку марковника. Сам езжу на Corone-зубатке, но мечтаю о маркуше. За 75 лучшего варианта не найти. Один раз вложишься, в порядок приведешь и горя знать не будешь. А в ТАЗах ковыряться будешь каждый день. За отзыв 5, одногрупницу еще успеешь оформить, не переживай)))
 
 
Ответить
   
Барабинск
Сообщений: 722
Отзыв отличный. 5
Мой отзыв: Toyota Soarer 1993
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
хорошая добрая машина!
1
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 322
За оптимизм автора только 5!
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
1
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1489
Пятак земляку-юмористу.Читается на одном дыхании.
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
1
 
Ответить
зеленогорск
Сообщений: 2
Отличный аппарат по сравнению со всякими Тазами(Зубилами и т.д.)Машине хоть и 20 лет (у самого Чайзер 81 кузов)но все работает до сих пор.У меня тоже кстати первая иномарка после тазов(была 9 и 7)TEMS тоже работает да вообще офигенные машины корабли
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хороший авто
 
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
на днях бенз подпрыгнул 95 стал стоить 29.60 задумался о смене машины :(
В приморском крае уже 32 ру***; АИ92 - 31р.
2
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 48920
Maks Chaser 1991:
Отличный аппарат по сравнению со всякими Тазами(Зубилами и т.д.)Машине хоть и 20 лет (у самого Чайзер 81 кузов)но все работает до сих пор.У меня тоже кстати первая иномарка после тазов(была 9 и 7)TEMS тоже работает да вообще офигенные машины корабли
Да Правильно! Пока есть реальные чуваки, ценящие реальные тачки, будет кому утиль свой скинуть за дорого!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
2
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
У меня такой был, отличная техника, потом самурая взял, после чайника 100, за марка 5 баллов, охренитительная машина))) До сих пор вспоминаю с теплотой, иногда очень жалею что продал(((
Болен МАРКоголизмом!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1990 в России


Добавить отзыв