Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Биробиджан
38887
132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
344
голоса
4.7
5 — 282 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л. трасса, 12-13 л. город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
           Добрый день уважаемые читатели моего отзыва. Хочу рассказать вам о своем друге. Его зовут Toyota MARK II, дата рождения 12 месяц 2001 года, объем двигателя 2 литра BEAMS, 160 нечеловеческих сил, задний привод, комплектация Grande. Марком владею этим недолго. До него ездил на марке Grande G 1999г 2JZ и чайнике 2000г tourer S, в общей сумме более 4 лет, поэтому пишу отзыв о заднеприводной машине и именно этой марке Марк II 2001 г.в.

Покупка
Продав свою Toyota Corolla 2003 года Отзыв о Toyota Corolla) 8 апреля 2011 г. (в этот момент цены на авто начали подыматься вверх), срочно нужно было что-то покупать. Искал марка или вероссу, задний привод и обязательно BEAMS. И на удивление купил такого марка на следующий день, то есть 9 апреля я уже был полноправным обладателем заднеприводного дивана. Радости моей не было предела, так как без машины проходил всего пол дня, хотя собирался ехать в Хабаровск на выходных на балку и там что-то выбирать. Но нашел в своем городе, кстати, объявление висело на дроме. В объявлении было все описано, какой двигатель, год и привод, поэтому позвонил и договорился о встрече. Встретились очень скоро (город у нас маленький, да и оказалось с продавцом живем в одном районе), продавца зовут Виталя, быстро познакомились, подружились, Виталя привет)). Вот он стоит передо мной, видно трещина по всему лобовому стеклу от прилетевшего камня, скол от камня тоже хорошо виден. В остальном весь ровный, в таком году и пятилетием в России, очень удивило. Салон чистенький, не прокуренный, единственный косяк – в багажнике нет ящика родного. Двигатель работает ровненько, масло под замену, жидкость в автомате, тормозная жидкость и гидроусилители тоже под замену. Ходовка – это отдельная песня, убиты передние стойки, шаровые, рулевые тяги и наконечники, сайленблокам хана, тормозные колодок спереди стерлись до метала. После недолгих раздумий, и за весьма хорошую цену Марк был мною куплен.  

Почему выбор пал именно на МАРКА?
Очень давно влюбился в маркообразных, нравятся все года и все кузова этого авто, какой-то кузов больше, какой-то меньше. Как меня поразил, когда я был еще пацаном, черностоичный Марк. У нас с отцом тогда была короллка 92 года 5а двигатель, седан, на веслах, без овердрайвера, но с тахометром. И тут я сел в этот чорностоичный Марк, я был просто ошарашен, все в кнопках, стоят не сидения, а кресла домашние, мафон весь в кнопках, кассету мотает на песню вперед или назад, это такой кайф (кто помнит, тот поймет), по ходовым качествам просто танк, до сих пор нравится очень такая модель, но их сейчас осталось очень мало. Самураями до сих пор восхищаюсь (если конечно они в нормальном состоянии).
Марк меняет настроение. Выходишь с работы, весь загруженный от того, сколько сделал за сегодня, а сколько нужно еще сделать завтра? Уставший, голодный и злой. Заводишь марка, звук шестицилиндрового мотора меня успокаивает, садишься на мягкое кресло, включаешь музыку погромче, включаешь D и поехали, сначала плавненько, потихонечку, наслаждаясь мягкой подвеской, затем педаль посильнее к полу прижимаешь и забываешь о всех проблемах на работе, поднимается настроение, и домой приезжаешь уже веселым добрым, но все равно голодным:)
Жена говорит тоже самое, выходишь с академии после пар, садишься в него, настроение поднимается и забываешь о всех проблемах, наслаждаешься ездой.
Изначально хотел, конечно, Вероссу, но на них цены повыше, чем на Марков, и меньше их, сложновато найти, цены нестабильные, времени на поиски не было, поэтому взял Марка.

Двигатель
            Почему 2 литра спросите вы, а я вам сразу скажу, что мне не нужен гоночный болид, машина нужна поспокойнее и чтобы налог и страховка были подешевле, и бензина ел поменьше, чем JZ, если пенсионерить. Ну а если выдавать, то будут одинаково кушать бензин. Да и d4 не особо хвалят, в основном хвалят его те, кто имеют данный двигатель, как только продают - начинают грязью поливать, замечено уже не раз. Для d4 нужен хороший бензин, а у нас с этим проблемы, хоть я и заправляюсь на Роснефть 92 бензином, но все равно переживаю за его качество. Это мое личное мнение, не хочу никого переубеждать, и конечно не хочу обидеть обладателей d4 двигателей.
Теперь сам двигатель. 2 литра, 160 лошадей меня вполне устраивают, разгона для города хватает, по трассе с двумя пассажирами и водителем разгон вполне нормальный. После короллы как будто в турбо сел.  Очень понравился расход, 60 литров залил и поехал в гости в Хабаровск, от Биробиджана до Хабаровска 178 км от знака до знака. В Хабаровске накатал еще 100км по городу и вернулся в Биробиджан, бензин еще остался, на нем проездил до 600км. То есть средний расход топлива получается по 10л на 100км. А из этого следует, что по трассе машина есть меньше 10 литров, так как в городе расход у нее 12-13 литров на 100км. Единственное, когда ехал в Хабаровск, то ехал со скоростью 80-90км/ч, назад уже освоился и ехал 100-110 км/ч.
             Поменял сразу масло, залил Shell синтетику 5w30. Именно для двигателей VVTI нужно лить масло 5w30. В городе родного тоетовского масла не нашел, поэтому залил Shell с промывкой, следующее залью такое же, но уже без промывки. Лил это масло в чайник и марка предыдущего, все было нормально, жора не было, двигатель работал исправно. Сразу изменилась динамика ускорения, при одинаковых оборотах машина ускорялась более резво, чем на старом масле. Хозяин сразу сказал, что на старом масле он уже отъездил 10 т.км. Также поменял воздушный фильтр и тормозную жидкость. Нужно еще поменять жидкость в автомате и гидроусилителе руля. Также нужно посмотреть ремень ГРМ, хотя прошлый владелец сказал, что менял, но все равно нужно глянуть, также нужно посмотреть на свечки, а скорее всего их лучше поменять на оригинальные.

Салон
Комплектация Grande. Это уже говорит о многом. Салон светлый велюр, вставки под дерево. Мне очень не нравится этот цвет под дерево на вставках, хочу либо перекрасить в цвет фортуновский - серебристый, либо пленкой карбона обтянуть. Но шикарный подлюка. Сиденья мягкие, удобные, водительское кресло все электро, настраивай как хочешь. Заднее сидение это диван, просторное комфортное, подлокотник очень удобный, двум пассажирам на заднем сидении очень удобно на длительные расстояния, третьему будет уже не так комфортно, но если расстояние небольшое то вполне нормально.
Магнитола стоит родная японская, менять ее не собираюсь, так как играет очень чисто и приятно, единственное, предлагают мозги сменить и сделать, чтобы читало мр3 диски, подумаю, может быть в дальнейшем сделаю.
Багажник просторный, не такой как на 100 кузовах, бензобак уже находится под задним сидением, вследствие этого багажник получается огромным. Очень нужная вещь - это окно между багажником и салоном! Мебель в своей машине возить не собираюсь, но плинтуса и прочие стройматериалы перевозить приходится, выручает как никогда.
Звукоизоляция. Очень хорошая, по сравнению с короллкой, но все равно хочу двери, багажник и место под задним сидением пройти шумкой, думаю будет самое то.

Ходовка
В теме «Покупка» я уже рассказал о том, что передок был полностью убитый, но даже при всем этом, Марк ехал намного мягче короллы с полностью живой ходовкой. Парадокс, но это так! На следующий день заменил все тормозные колодки на 555, написано, что Япония, но мы то знаем, что маде ин через Амур. Скрипят, свистят как все китайские, поменяю в ближайшем будущем на корейские. Также заменена жидкость тормозная и прокачаны тормоза. Брат моей жены привез с Хабаровска корейские CTR шаровые(500р за шт.) и рулевые наконечники(450р за шт.). Максим привет Спасибо, огромное!  Встали как родные, также заменил линки на временные запрессованные, в дальнейшем также возьму корейские и поменяю. Стойки были сняты с крауна 2002 года, KYB. Встали как родные, только пружины на краун идут помощнее, поэтому передок задрало на 2 см, многовато (Кто-то спрашивал на ветке маркообразных как приподнять машину, почему не вариант?). На старых стойках стояли разные пружины, на одной 6 витков на другой 7, т.е. получается разный уровень жесткости. Хочу купить новые пружины Марковские и сделать эти стойки разборные, качнуть их и поставить на место. Также нужно заменить сайлентблоки, до них пока руки не дошли, но в ближайшем будущем обязательно поменяю.
Колеса на 17 дюймов, резина 225/50/17,  на лето откататься хватит, а вот к зиме нужно брать зимнюю. Кстати сочетание мягких стоек и колес на 17 – изумительное. В меру мягко и жестковато. Был марк с темзовскими стойками и колесами 195/65/15 – очень мягко, также был чайзер S с жесткими стойками и резиной 215/50/17 –очень жестко, а на марке получается идеальный вариант.
Марк едет на ура, трещины на асфальте и мелкие ямы просто не замечаешь, большие ямы аккуратно и плавно проходит, на таких колесах по трассе едет как по рельсам.

Минусы
Я машину разукрасил со всех сторон, пора спуститься с небес на землю и рассказать о минусах данного аппарата.
Минусом я считаю габариты машины, после короллки машина кажется просто огромной. На дороге в городе и на трассе это не создает никаких помех, а вот на парковке это минус конечно, если на короллке втискивался бес проблем, то на марке подумаю изначально, вылезу потом я или нет.
            Еще один минус это дворники, так как они спрятаны далеко от обогревателя стекла, и у меня нет обогревателя дворников (если честно, не знаю в 110 кузове, есть ли вообще обогреватель или нет). Летом этого не замечаешь, а наступает зима, снег начинает валить и дворники зимой не всегда справляются со своей работой, поставлю на зиму конечно зимний вариант, но все равно будут примерзать.
            Салон под дерево, ну не гармонирует этот оранжевый цвет с темным верхом и светлым низом, в ближайшем будущем обязательно все пластмассы, покрашенные под дерево, либо перекрашу в фортуновкий цвет, т.е. серебристый, либо под карбон, думаю будет сочетаться.
            К минусам отнесу нижние повторители поворотов. Лучше бы их сделали противотуманками, так как не увидел в них огромной нужды при езде в темное время суток.
            Задний привод. Отношу это к минусам только для новичков, и для тех, кто только хочет взять себе заднеприводную машину. Так как сам не считаю это минусом, а только плюсом. Этот минус относиться только к зиме. И только на прохождение поворотов, так как при торможении разницы нет, задний привод или передний.

Вывод
Toyota Mark II – машина очень удобная и комфортная, 4 человека в салоне без проблем преодолеют большие расстояния. Но за комфорт приходиться платить увеличенным расходом топлива, чем на меньших машинах. В городе на такой машине просто наслаждаешься бесшумной ездой, мягкой подвеской и комфортным салоном. Запаса мощности в 160 сил вполне достаточно, чтобы обогнать спереди идущую машину. Задний привод зимой добавляет наслаждения проходить повороты бочком, если делать это с умом. Машина не требует огромных денег на ремонт, все укладывается в приемлемые цены.
Если вы все еще думаете, брать или не брать, то мы едем к вам!:)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем дочитавший мой отзыв до конца и написавшим комментарии. Очень много комментариев было по поводу корейских шаровых. Я бы никогда в жизни не поставил, если бы про них не слышал положительные отзывы. Есть точно такие же шаровые, но кроуновские, в них шар больше чем в Марковских, они встают как родные. Выкладываю еще несколько фотографий Марка, которые не уместились в основной отзыв. Также выкладываю фотку короллы.

, пробег 126 000 км   

Собсвтвенного писать не о чем, смотрите все на фото.

   

Марк II 1999г выпуска, конструктор, по документам был 1989 г. V – 3.0 двигатель 2JZ, полная комплектация, не было ксенона, люка и обогрева дворников, все остальное было.

   

Стараюсь полировать машину в начале лета и в конце, когда на улице не сильно ярко светит солнце. Полироль компании Amway, она придает хороший блеск машине, правда это можно оценть на ярком солнце. Тот, кто ни разу не полировал и не знает как это делается скажу пару слов. Натираешь машину полиролью, даете ей высохнуть, а затем натираете тряпкой мягкой, либо полировочным кругом. Я тер тряпкой, на все про все ушло у меня около двух часов.

Также подключил туманки к гобаритным огням, теперь они у меня выполняют роль ходовых огней....

   

Всем привет.

Началось все с того, что мне категорически не нравились вставки по дерево в салоне 110 марка, ладно они были темные так они еще и оранжевые. Хотел изначально карбоном обтянуть, но так делает большая масса народу, а хотелось необычного, и естественно все своими руками. Увидев фортуновский салон, захотел именно такой стальной цвет, как раз он будет сочетаться с темным верхом и светлым низом. Для этого была куплена соответствующая краска и лак. Краситься очень просто, ничего сложного нет, зачищается, затем несколько слоев краски, а после несколько слоев лака....

   

Решил отполировать свои фонари, а то они желтизной какой-то покрылись, купил полироль единичку и двойку. Сначала пару раз потер единичкой, затем раз двойкой, ну и конечно обычной полиролью амвеевской сделал финишный слой. Результат не заставил себя ждать, фары стали намного светлее. Попробовал поставить диодные лампы в туманки, что-то мне не особо понравились, так как светят точкой белой, поставил назад обычные лампы. Заменил лампочку в люстре, так как прошлая светила очень тускло, а новая с 16 диодами светит очень ярко, ночью в салоне как днем все видно....

   

Всем привет.

Решил выложить фотографии, кстати подкапотное пространство с двухлитровым двигателем весьма вместительное, туда легко входит ведро:)

Поставил в туманки + дальнего света, лампочку аля ксенон японского происхождения + отполированные фары = достойное освещение:)

   

Всех с Новым Годом и Рождеством! Машина не перестает радовать, но и мне пришлось вложиться в нее для зимней эксплуатации. Так как в гараже было два баллона зимней резины на 15, то было докуплено еще два баллона, и купил обычные железные диски плюс колпаки. Также заменены дворники, у марков это одна из проблем, что они зимой примерзают, так как находиться далеко от обогрева стекла. Купил дворники графитовые всесезонные. Трут идеально к стеклу не примерзают. Фоточки прилагаются:)

   

Всем привет. Заменил старые порванные сайленблоки на новые Masuma. Также заменил жидкость в гидроусилителе руля с промывкой системы, налили какую-то американскую:) На фото видно как это просто сделать самому: нужно заглушить вход в бачок, а шланг направить в бачок. После вращения руля туда-сюда-обратно система выталкивает старую грязную жидкость наружу, новую постоянно подливать до полной прочистки системы, двух литров достаточно и на промывку и заливку полного бочка.

   

Всем привет. Купил я марка без родного ящичка в багажнике. На самом деле это огромная проблема – постоянно собирать все вещи после поездок в городе. Было решено приобрести родной ящик. Выставил на нашем дроме объявление, что куплю такой ящик. Отозвались добрые люди, продали всего за 1000 рублей. В него все аккуратненько поместилось и теперь и до и после поездок в город все лежит на своем месте.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 50
тема заезженная, но машина очень достойная!
60
10
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
СэрГо:
тема заезженная, но машина очень достойная!
+1
Мой отзыв: Лада 2109 1996
18
7
Ответить
    
Сообщений: 51748
СэрГо:
тема заезженная, но машина очень достойная!
+много
Mehr sein als scheinen.
15
7
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1927
нижние шаровые CTR........ ты смелый парень!!!!!!!!!!!!Хочеться плжелать тебе удачи и везения!!!
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
35
7
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
15
5
Ответить
    
Сообщений: 43243
Кросафчег ! +5
Ipsum
9
6
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10415
-у дворников есть зимний режим, на крайняк можно проклеить нагрев!
-нижние подфарники легко переделываются в туманки, берется от 120-го прадо!
а в душе марковод
9
2
Ответить
 
VL
Сообщений: 234
потеряешь колесо;)
14
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2380
Честно говоря разница в расходе бензина между 2-х и 2,5 литровыми - мизерная, просто 2-х литровые по сравнению с 1JZ - просто сами себя возят. Но машина все равно супер! За отчет 5!
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
16
2
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 за отзыв
2
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4456
SomeBody_666:
-у дворников есть зимний режим, на крайняк можно проклеить нагрев!
У моего нету зимнего режима :( хотя есть камера ЗХ с мультиком обогрев зеркал и лобового конечно есть в зимних комплектациях.... комплектация гранд - самая простая для марков, написать" электропривод седушек" и это полностью опишет эту японскую машину. Расход да, как ни крути, чугунный мотор родом из 70х где на него навернули ввти и инжектор. Кстати вот видео работы моего мотора https://www.youtube.com/watch?v...
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4456
вот шаровые ЦТР это правда попандос, даже если там ***** корейские, а не кетай.

уже лучше раз переплатить за безопасность и надёжность, у меня пока родные 170т. км пробег. думаю к осени поставлю оригинал новый.
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 381
Диски красивые, такие же хочу!
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Жди "шары" наружу от таких запчастей.
Салон от Филдера...дешман.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3476
всегда очень нравились марки,но к сожалению никогда их небыло,был марк кволис,но это не марк хоть и машинка по своему хорошая, всегда смущает у них задний привод хоть и опыт вождения большой,всетаки зимой надо на нем аккуратнее а я любитель топануть!!!!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3476
за отзыв,и машинку5++++++++++
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Бегемот какой-то
4
25
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 79
За отзыв 5+ =))
Дромовци! настроился на покупку Марка 110-ого.) Мучуюсь в сомнениях стоит ли брать Д4 ???
Хотел бы узнать если, кто знает сколько стоит ТНВД?
И в какую сумму могут обойтись стойки Temps ???
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1995
8
1
Ответить
    
горноалтайск
Сообщений: 40
+5
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Отас,ещё машину не купил,а уже про запчасти спрашиваешь.
3
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7545
Машина супер !!! но автор не из клуба маркообразных сразу видно.... во первых - тормозные колодки лучше ставить Nisshimbo, они как оригинал... во вторых - шаровые только ОРИГИНАЛ..как сказали выше - автор смелый парень раз поставил CTR, я ссылаюсь на его неопытность... сыкономил на шарах - потом дороже выйдет )))) по поводу ГРМ, раз еще не менял то дам совет - только ОРИГИНАЛ, причем все - ремень, ролики, сальники... опять же, может и дороже но наверняка!...масло тоже бы советовал лить не из брендов, а что нить малоизвестное (японское), я лью Idemitsu 5w30...есть еще неплохое - YOkki 5w30, я его в мазду лью, зимой при минус -25-30 оно жиже чем Idemitsu....Shell / mobil - это лотеря, как повезет...можете кидать помидорами но это так.
Про минусы - дворники можно перевести в "зимний режим" в любом случае - либо перещелкнуть у кого возможно так, либо открутить гайки крепления и самому передвинуть наверх, но сами дворники лучше брать зимние (в чехле). По поводу вставок под дерево - у автора кпп и руль обычные поэтому не очень...у меня все "под дерево" и это все очень хорошо гармонирует. Ну про задний привод - на любителя, мне вообще не нравиться!...зимой это головняк...и дело тут не в резине, зад у марка очень легкий, мало сцепления...а в этом году еще снега выпало по крыши, поэтому лучше в багажник ложить что-нить тяжелое...и то, это не панацея.... но мне лично задний привод не нравиться! либо полный, либо передний...на мазде передний с блокировкой - вот это кайф! ... ах да, еще в марке нельзя задние сиденья разложить, длинномерный груз не перевезти.... ну а в остальном машина супер!..и доставляет удовольствие каждый летний день....
15
3
Ответить
 
Ирк.область, Тайшет
Сообщений: 187
Бимс восьмёрку крутит на чистом сухом асфальте?
Я добавляю баса, глаза в мясо...
2
5
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
тачка кайфовая!
автору 5+ за тачку и отзыв (ну и за смелость, как сказано выше)
sky is limit
4
2
Ответить
  
Сообщений: 270
Да хорош Марк, а вот на счет Д4 - фиг его знает,как повезет.Бывает и простые хандрят.Насчет ходовки ребята правы 100%. Лучше не рисковать.Только оригинал,тяжеловаата машинка для экспериментов .Хоть и сложно убить ходовку в ноль на Марковке, всетаки видел пацанов с отвалившемися колесами. 555 не вариант,даже на время .
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 26640
МАРК- 2 - это крутая ЛЕГЕНДА!!! Сам хотел недавно взять Марка в 110-м кузове после продажи Фита..., но поганые цены на бензин и дурость нашего правительства заставляет довольствоваться лишь опять пузотёрками...:(((( Пришлось обратить взор в сторону Приуса....., но так хочется МАРК-2!!!!!! Особенно люблю в 90-м кузове!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
5
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 26640
Vlad26:
тачка кайфовая!
автору 5+ за тачку и отзыв (ну и за смелость, как сказано выше)
За один МАРК его только ПЯТЬ с кучей плюсов! КРАСАВЕЦ - Марк!!!!! Вообще белый цвет супер!!! Я себе Приуса с ПР тоже белого заказал.
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
4
4
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 124785
МАРК2+отваливающиеся передние косёса=ВАЗ классика
Закон и порядок. Дорого.
Если я кому то не отвечаю, то считаю, что это не имеет смысла.
7
11
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хорош!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 25160
Sergey_999:
Машина супер !!! но автор не из клуба маркообразных сразу видно.... во первых - тормозные колодки лучше ставить Nisshimbo, они как оригинал... во вторых - шаровые только ОРИГИНАЛ..как сказали выше - автор смелый парень раз поставил CTR, я ссылаюсь на его неопытность... сыкономил на шарах - потом дороже выйдет )))) по поводу ГРМ, раз еще не менял то дам совет - только ОРИГИНАЛ, причем все - ремень, ролики, сальники... опять же, может и дороже но наверняка!...масло тоже бы советовал лить не из брендов, а что нить малоизвестное (японское), я лью Idemitsu 5w30...есть еще неплохое - YOkki 5w30, я его в мазду лью, зимой при минус -25-30 оно жиже чем Idemitsu....Shell / mobil - это лотеря, как повезет...можете кидать помидорами но это так. Про минусы - дворники можно перевести в "зимний режим" в любом случае - либо перещелкнуть у кого возможно так, либо открутить гайки крепления и самому передвинуть наверх, но сами дворники лучше брать зимние (в чехле). По поводу вставок под дерево - у автора кпп и руль обычные поэтому не очень...у меня все "под дерево" и это все очень хорошо гармонирует. Ну про задний привод - на любителя, мне вообще не нравиться!...зимой это головняк...и дело тут не в резине, зад у марка очень легкий, мало сцепления...а в этом году еще снега выпало по крыши, поэтому лучше в багажник ложить что-нить тяжелое...и то, это не панацея.... но мне лично задний привод не нравиться! либо полный, либо передний...на мазде передний с блокировкой - вот это кайф! ... ах да, еще в марке нельзя задние сиденья разложить, длинномерный груз не перевезти.... ну а в остальном машина супер!..и доставляет удовольствие каждый летний день....
сказал всё по сути, и как есть, со всем согласен... про масло если можно поподробнее, и в личку плиз...)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
2
2
Ответить
  
Клин
Сообщений: 424
МАРК - это конечно гут, но есть одно огромное "НО". Некоторые товарищи купят машину, и давай по полной пихать в неё дубли, да ещё порой неизвестно какие, лишь бы ценник нормальный был. А после читаешь как у МАРКа шаровые ходят пару километров. Товарищ, как вам сказали выше, шаровые нижние ТОЛЬКО оригинал!!! Что касается обогрева щёток, то как товарищ уже сказал на МАРКах есть зимний режим - это когда щётки поднимаются и находятся в зоне обогрева стекла. Я когда купил МАРКа первым делом заказал через экзист книжку издательства автодата, на мой взгляд самое полное издание, и всё очень подробно расписано. Когда заправлял кондей к примеру, то показал заправщику книгу, он был поражён насколько, и как было всё подробно расписано, попросил отксерить что касается кондея.
Toyota MARK 2 Grande Regalia 1JZ JZX-100 00 г.в.
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
4
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
calli7to:
Бимс восьмёрку крутит на чистом сухом асфальте?
на L-ке даже простой 1G крутанет.
да нормально Бимс едет,в городе смысл?со светофоров всех рвать?!а по трассе очень даже ничего,по крайней мере когда на 110-120 при педали в полик,происходит переключение на ВТОРУЮ эффект очень даже ДАЖЕ ничего!!!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 300
Sergey_999 - ..."можно дворники переставить вверх открутив гайки"..Не получится похоже. Дворник будет "убегать" с лобового за стойку или по уплотнителю тереть.
Марк-II 1999. GX-100.
 
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 300
Отзыв хороший. Автор вопрос? Где уютнее в 100-м марке либо в 110-м, какие ощушения от смены кузовов? За марка-пять!
Марк-II 1999. GX-100.
3
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
Cuperman:
Отзыв хороший. Автор вопрос? Где уютнее в 100-м марке либо в 110-м, какие ощушения от смены кузовов? За марка-пять!
уютнее дома на диване перед телеком и с пивом!
а вообще в 110 конечно поновее в салоне и шумка получше.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Данияр:
на L-ке даже простой 1G крутанет. да нормально Бимс едет,в городе смысл?со светофоров всех рвать?!а по трассе очень даже ничего,по крайней мере когда на 110-120 при педали в полик,происходит переключение на ВТОРУЮ эффект очень даже ДАЖЕ ничего!!!
Бугагашка... Не крутит даже 1JZ на нормальной резине, а не на липучке летом в дождь. При 110-120 на 2ю ни как не переключится коробка, которую разработали в 1986 году. Т.к. ей тогда пипец настанет. Максимум с 4 на 3. Проверь - отключи ОД и топтани. Удивишся, что ни чего не произойдет.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
romic:
Бугагашка... Не крутит даже 1JZ на нормальной резине, а не на липучке летом в дождь. При 110-120 на 2ю ни как не переключится коробка, которую разработали в 1986 году. Т.к. ей тогда пипец настанет. Максимум с 4 на 3. Проверь - отключи ОД и топтани. Удивишся, что ни чего не произойдет.
че ты чешешь проверено еще на ниссане,специалист блин..

про 1JZ ты зря так...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Данияр:
че ты чешешь проверено еще на ниссане,специалист блин.. про 1JZ ты зря так...
Чешешь ты.
У меня был Ниссан в 5 ступым АКПП. Был Мрак2 GX90 1G. Была мануалка на японском+аспирантка переводчица. Эти коробки не переключаются через 2 передачи вниз. Факт - документально подтвержденный.
Про JZ - не зря... слабый мотор - на Мрак2 10 секунд до 100 будучи новым с завода.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
5
Ответить
  
Клин
Сообщений: 424
Данияр, вот тебе фото из мануала отсканировал про зимний режим щёток, и ни об какую стойку ничего не трёт, как кто-то писал выше.
Toyota MARK 2 Grande Regalia 1JZ JZX-100 00 г.в.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2380
1 JZ - офигенный движок!
Адвокат.
6
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 52
На 2 передачи вниз легко и просто! Да и с места он проворачивает только в путь. Если захотеть конечно. Ведь здесь все пишут, что зад у него легкий. Это так и есть.
Toyota Cresta JZX-90 1996г. была.
Toyota Camry ACV-40 2009г.
2
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2200
Отзыв с толком .5.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
3
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4456
romic:
При 110-120 на 2ю ни как не переключится коробка, которую разработали в 1986 году.
Ромик, давай на бутылку джека? если на 100 топнуть в пол включается вторая, как владелец говорю ;)

Восьмёрку не рисует темболее на лете темболее на сухом.
На зиме на асфальте легко буксует, но нет заднего блока, поэтому будут жужжать 1-1.5 колеса, о никакой восьёмрке и речи не будет, так чуть чуть бочком если прокатиться

про коробку 87го года, в этой коробке есть такая хрень
Super ECT (Electronically Controlled Transmission) - Электронная система управления переключениями передач в автоматических КПП последнего поколения.

что при спуске если чуть нажать на тормоз она скинет передачу и будет притормаживать движком, также чуть гаду прикоснуться то машина включет 4ю и будет обычное ускорениие под силами гравитации...

В япии оно ещё связывается с GPS и картами, что в гору или перед горой в зависимости от пидалирования придержит переключение или воткнёт чуть раньше.

Хотя коробка да, с конца 80х и ставилась и на пикапаты и на маджесты и ещё много куда, что для седана хорошо :)
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
4
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
odmin4eg:
Ромик, давай на бутылку джека? если на 100 топнуть в пол включается вторая, как владелец говорю ;)
да че с ним спорить,упертый.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 22305
У стр есть два вида нижней шаровой для этой машины. Вторая массивнее первой почти в два раза
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
odmin4eg:
Ромик, давай на бутылку джека? если на 100 топнуть в пол включается вторая, как владелец говорю ;) ...
На скорости 110-120 с 4й на вторую? Не звизди. Прекрастно знаешь, что проверять что то у меня нет желания, как и доверия к твоим словам.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
4
Ответить
040
 
автор
Биробиджан
Сообщений: 7860
TylerW:
У стр есть два вида нижней шаровой для этой машины. Вторая массивнее первой почти в два раза
Кроуновские, тоже подходят и у них шар больше, согласен!
NHW20 2006г. G
1
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8907
Нее, 1G-FE на асфальте не будет пробуксовывать, только если мордой в горку и щебень под колёсами. Да и не создан этот двигатель для этого.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
2
2
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 132485
Андрюха молодца) прочитал с удовольствием. Все правильно за марка говоришь! Молодцом что выбрал именно его!!
All in one и друг
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 52
На 1g не будет кончено. 1jz легко. На скорости до 100 км/ч при кик-дауне на 2-ую и до отсечки.
Toyota Cresta JZX-90 1996г. была.
Toyota Camry ACV-40 2009г.
1
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 10
+5
 
 
Ответить
040
 
автор
Биробиджан
Сообщений: 7860
3/A9 MAPKOBKA:
Андрюха молодца) прочитал с удовольствием. Все правильно за марка говоришь! Молодцом что выбрал именно его!!
Спасибо Андреич, очень приятно:)
NHW20 2006г. G
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
040:
:)
Автор, почему в отзыве машина 2001 года, а в подписи 2002?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
Автор, 5 за машину и за отношение к ней!
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1647
За 110-ый Марк только 5! Литьё очень идёт ему!
Success doesn’t come to you…you go to it.
2
 
Ответить
RDO
  
у моря
Сообщений: 8581
Нормально всё , наш человек пятёрка тебе... ток мухобойку сними )
GRX130
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4456
romic:
На скорости 110-120 с 4й на вторую? Не звизди. Прекрастно знаешь, что проверять что то у меня нет желания, как и доверия к твоим словам.
ну ты же спец в машинах, оссобено в марках, раз купил 90ка вшатанного и всё, лучше лавра не бывает машины, вот недавно тыщёнку по трассе проехал. при 120 не уверен, но на 100-110 точно на вторую сваливает, будет желание видео запишу
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 381
ДмитрийWLT:
За отзыв 5+ =)) Дромовци! настроился на покупку Марка 110-ого.) Мучуюсь в сомнениях стоит ли брать Д4 ??? Хотел бы узнать если, кто знает сколько стоит ТНВД? И в какую сумму могут обойтись стойки Temps ???
Лучше не брать Д4, особенно в нашем регионе, кроме головняков потом продавать устанешь. Есть вариант 4ВД там простой 1ЖЗет без Д4
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
odmin4eg:
ну ты же спец в машинах, оссобено в марках, раз купил 90ка вшатанного и всё, лучше лавра не бывает машины, вот недавно тыщёнку по трассе проехал. при 120 не уверен, но на 100-110 точно на вторую сваливает, будет желание видео запишу
Я Мрак2 покупал 10 лет назад. Ты тогда еще о ТАЗ2109 мечтал.
А про 110-120 и 2ю передачу мы уже определились - это брехня. Будет время проверь и выложи видео, фантазер.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 79
TOURER909:
Лучше не брать Д4, особенно в нашем регионе, кроме головняков потом продавать устанешь. Есть вариант 4ВД там простой 1ЖЗет без Д4
Спасибо, что откликнулся=)))
4ВД хорошо! сам сейчас на 4ВД гоняю, нравится)))но летом в принципи он не нужен (по крайней мере мне).
С ВД Расход топлива повышенный.;(
 
 
Ответить
040
 
автор
Биробиджан
Сообщений: 7860
VARICAP:
Нормально всё , наш человек пятёрка тебе... ток мухобойку сними )
Спасибо, о какой мухобойке реч идет?:)))))
NHW20 2006г. G
2
 
Ответить
RDO
  
у моря
Сообщений: 8581
040:
Спасибо, о какой мухобойке реч идет?:)))))
Пардон, да эт я ошибся она стояла на королке)
GRX130
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
за маяка и отзыв 5 , постарался !
AVENSIS III
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 381
ДмитрийWLT:
Спасибо, что откликнулся=))) 4ВД хорошо! сам сейчас на 4ВД гоняю, нравится)))но летом в принципи он не нужен (по крайней мере мне). С ВД Расход топлива повышенный.;(
Во всяком случае это будет дешевле Д4, да и разница максимум 1 литр, запаса мощности у жезета за глаза, это же не уазик)))
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7545
Cuperman:
Sergey_999 - ..."можно дворники переставить вверх открутив гайки"..Не получится похоже. Дворник будет "убегать" с лобового за стойку или по уплотнителю тереть.
все получится! главное - правильно отрегулировать! я уже 3й сезон так делаю. Вообще можно делать и так - быстро рукоядкой дворника вверх-вниз, дворники "зависнут" в преподнятом состоянии и будет что-то вроде "зимнего режима", но лучше их в ручную вверх преподнять.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4456
romic:
Я Мрак2 покупал 10 лет назад. Ты тогда еще о ТАЗ2109 мечтал.
А про 110-120 и 2ю передачу мы уже определились - это брехня. Будет время проверь и выложи видео, фантазер.
О тазе я и не мечтал ниразу ;) Нивы хватало.

сегодня ехал на мосту 110 жму тапку в пол, скидывает передачу, я на АКПП ставлю 3 тахометр не меняется, ставлю 2 тахометр не меняется как было 4-5 тыщ оборотов так и идёт на нём разгон.
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
1
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 848
Хороший отзыв! И Марк!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
odmin4eg:
О тазе я и не мечтал ниразу ;) Нивы хватало. сегодня ехал на мосту 110 жму тапку в пол, скидывает передачу, я на АКПП ставлю 3 тахометр не меняется, ставлю 2 тахометр не меняется как было 4-5 тыщ оборотов так и идёт на нём разгон.
Поставь 2 и попробуй разогнаться до 130 хотя бы. Фантазер.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
romic:
Поставь 2 и попробуй разогнаться до 130 хотя бы. Фантазер.
130 нет,120 отсечка, может про 120 и переключение на вторую я и переборщил,но со 110 такой эффект присутствует не спорь,проверено не раз,и на второй я отжимал до отсечки что на Ниссане,что на Тойоте.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Ну и в чем смысл кидать на 2 вниз, если через 2-3 секунды уже будет отсечка? Вы получаете на моторе в 160 сил какое то ускорение? Мотор попадает в зону оборотов максимальной мощности?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
romic:
Ну и в чем смысл кидать на 2 вниз, если через 2-3 секунды уже будет отсечка? Вы получаете на моторе в 160 сил какое то ускорение? Мотор попадает в зону оборотов максимальной мощности?
попадает,я про это и говорил изначально,получаешь пинок под зад,да на 2-3 секунды,но получаешь,да и собственно не про это и неконкретно про скорость 110-120,я про то что в среднем диапазоне Бимс очень даже хорош,гораздо лучше чем с места,а ты же зацепился и давай доказывать что автомат не скидывает на две передачи.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
катки огонь
2
 
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 73
сколько налог за 160 коней?
1
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 2622
Где пластиковый короб в багажнике? У меня был.
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Что машина, что отзыв +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 402
zlo_M.D.:
МАРК2+отвалива ющиеся передние косёса=ВАЗ классика
Не соглашусь - Марк без колёс всё-равно будет в мильЯрд раз лучше Таза, тем более классики!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
2
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Был Сотый Юбилейный "Трэнтэ" тоже с 2,0 Бимсом,
очень был доволен этим авто.
D4...в топку.
Миру-мир...
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
друх, разреши мне процитировать твои слова
"Минусом я считаю габариты машины, после короллки машина кажется просто огромной"
улыбалсо долго:)

про повторители поворотов
хз, но реально светлее становиться

а вообще как коллеге-пятачкую!
пилот всегда нацелен в космос
Мой отзыв: Toyota Mark II 2004
1
 
Ответить
040
 
автор
Биробиджан
Сообщений: 7860
kurd:
Где пластиковый короб в багажнике? У меня был.
да, он должен идти в комплектации, но я такой взял, короб ищу кстати:)))
NHW20 2006г. G
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41162
romic:
Чешешь ты.
У меня был Ниссан в 5 ступым АКПП. Был Мрак2 GX90 1G. Была мануалка на японском+аспирантка переводчица. Эти коробки не переключаются через 2 передачи вниз. Факт - документально подтвержденный.
Про JZ - не зря... слабый мотор - на Мрак2 10 секунд до 100 будучи новым с завода.
Эксив. Коробка А140L. 4ступая. 100% переключается причем на скорости около 100-110. Не ездил - не ...зди....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41162
romic:
Поставь 2 и попробуй разогнаться до 130 хотя бы. Фантазер.
Разгонял до 120 и че?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41162
romic:
Ну и в чем смысл кидать на 2 вниз, если через 2-3 секунды уже будет отсечка? Вы получаете на моторе в 160 сил какое то ускорение? Мотор попадает в зону оборотов максимальной мощности?
Да, и очень ощутимый пинок. Пожалуй серьезней чем сравбатыванние vtec на хонде... И именно 2-3 секунды за которые половину обгона уже завершил...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
110 The Best
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
2
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 864
slon33:
нижние шаровые CTR........ ты смелый парень!!!!!!!!!!!!Хочеться плжелать тебе удачи и везения!!!
однозначно! )
www.anti-ugon.com - автомобильные охранные системы
 
1
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
Да мне очень нравится марк2 но он не будет уже тем марком ,которыми они были ,я за 90 и 100 кузов мне они больше нравятся ,а 90 вообще легенда особенно турбовый....
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
kenny890:
сколько налог за 160 коней?
4000 рэ.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
semenyta83:
Да мне очень нравится марк2 но он не будет уже тем марком ,которыми они были ,я за 90 и 100 кузов мне они больше нравятся ,а 90 вообще легенда особенно турбовый....
раньше и деревья были ваше и небо голубее, согласись?)
пилот всегда нацелен в космос
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41162
altaim:
раньше и деревья были ваше и небо голубее, согласись?)
Да нет. Просто марк в 90-100 кузове стоил очень демокартичных денег и при этом был очень долговечной машиной. А сейчас - одноразовые балайки.... А небо и деревья остались такими же как и были :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
alkl:
Да нет. Просто марк в 90-100 кузове стоил очень демокартичных денег и при этом был очень долговечной машиной. А сейчас - одноразовые балайки.... А небо и деревья остались такими же как и были :)
посмотрим что скажут о 110, лет так через десять (сам юзаю, оченна нравица)))
пилот всегда нацелен в космос
 
 
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 73
Данияр, спасибо!=)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41162
altaim:
посмотрим что скажут о 110, лет так через десять (сам юзаю, оченна нравица)))
Может и нравится. Но стоит он уже совсем не демократично....
А скажут - ну в целом то нормальная машина, если закрыть глаза на ценник.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
нее у него дизайн не то....
1
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
kenny890:
Данияр, спасибо!=)
не за что,может варьироваться по регионам,в Алтайском крае так.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 73
Данияр:
не за что,может варьироваться по регионам,в Алтайском крае так.
мне хотябы примерно, просто рассматриваю как вариат следующего авто Марк110 , а у самого камри ( стрекоза) и вот было очень интересно какая разница между 140 лс и 160лс.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 315
САМОЕ ГЛАВНОЕ. 3-х литровую движку не показал
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
хороший отзыв, только я не пойму, как правило мужики которые ездили на маркообразных с 2,5 или 3,0 не пересаживаются на двух литровые, сотый трехлитровый красавец вообще и к тому же полном фарше, и цвет очень красивый, блин мечта. то маркел трех литровая движка с виду ни чем не отличается от двух с половинчатой. пять.
1
 
Ответить
040
 
автор
Биробиджан
Сообщений: 7860
dmitri0479:
хороший отзыв, только я не пойму, как правило мужики которые ездили на маркообразных с 2,5 или 3,0 не пересаживаются на двух литровые, сотый трехлитровый красавец вообще и к тому же полном фарше, и цвет очень красивый, блин мечта. то маркел трех литровая движка с виду ни чем не отличается от двух с половинчатой. пять.
было 3.0, было 2,5, было 1,5 нужно все попробывать в жизни, теперь 2.0, очень мне нравиться 110 кузов просто:)) а 2JZ на внешний вид от 1JZ не отличить, соглашусь.
NHW20 2006г. G
2
 
Ответить
040
 
автор
Биробиджан
Сообщений: 7860
Маркелл:
САМОЕ ГЛАВНОЕ. 3-х литровую движку не показал
вот фотка 2JZ
NHW20 2006г. G
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4456
kenny890:
мне хотябы примерно, просто рассматриваю как вариат следующего авто Марк110 , а у самого камри ( стрекоза) и вот было очень интересно какая разница между 140 лс и 160лс.
лошади - продают авто, момент тащит.
Вот и надо кривые момента сравнивать, а так 6ть цилиндров тащат хорошо, но мотор не гоночный чтоб от него ожидать прыти, но тащит :) что груза под завязку что пустой обгоны приятны....

конечно не говорю что 1jz будет хуже, это даже не обсуждается, там момента ещё больше :)
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
1
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
эх блястит то как, красив зараза.
2
 
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
полировал я этим амвеем.ну и чего? два часа работы..до первого дождя, и последующей мойки.....
1
1
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 11221
Андрюха молодец!!! отзыв ваще норм!!! продолжай в том же духе!!!
TOYOTA MARK2, jzx 100 grande 2.5
"Что караси не доели, то и на экспертизу нести стыдно"
1
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Да Марки хороши,что прошлый,что этот. Сам гоняю на Марках давно. Был и 2х литровый и 3х. Все хороши по своему,а по надежности -ни про один плохого не скажу.Сейчас на 100м езжу.2.5. Как то не гоняю сильно.Но вот разница все-таки есть. Ребята на днях на базаре Королку взяли универсал.Ниче так ухоженная.-1,5л попросили из города помочь выести- они в районе живут -город плохо знают.Еду- думаю чего-то не так.А потом себя на мысли поймал. Если на педаль газа не давить она едет очень вяло.-Это не в обиду 1.5 литровым сказано.Я уже говорил.у каждого движка свои плюсы. Просто я привык на своем чуть даванул и он едет.Как то сильно не вваливаю. Вот тут то я разницу и почувствовал.Кстати на каких машинах у знакомых не ездил.Как то Марковки больше нравятся. Хотя кому как. Был у меня 1989 года -супер чаргер Вооще. Салон -велюр,ездил болдел не смотря на возраст аппарата.
2
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 1539
Ну все фортуна готова! Не зря старались!) Отлично вышло!)
Нормально делай - нормально будет!
 
 
Ответить
040
 
автор
Биробиджан
Сообщений: 7860
dj-botsman:
Ну все фортуна готова! Не зря старались!) Отлично вышло!)
Спасибо за помощь:)))
NHW20 2006г. G
 
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 1539
040:
Спасибо за помощь:)))
Фигня! Обращяйся! Может сделаем его турбовым? подручными средствами)
Нормально делай - нормально будет!
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 15
Хорошй и красивый аппарат! Эх найти б такой тыщ за сто (**,)
Ильдар 30rus
3
 
Ответить
    
27 RUS
Сообщений: 57852
=Единственное, когда ехал в Хабаровск, то ехал со скоростью 80-90км/ч, назад уже освоился и ехал 100-110 км/ч.=

паржал, ну...
Подбор автомобилей
Диагностика перед покупкой
Аренда авто
1
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 128
кра-со-та! да и только. 5!
где б на такой денег взять....
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1990
2
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 47
марк машина хорошая но в этом кузове машина не держит дорогу за своей подвески . На наших дорогах ведет себя как фавля на больших скоростях . А на таком литье через год у тебя ходовки не будет.
1
6
Ответить
040
 
автор
Биробиджан
Сообщений: 7860
махита:
марк машина хорошая но в этом кузове машина не держит дорогу за своей подвески . На наших дорогах ведет себя как фавля на больших скоростях . А на таком литье через год у тебя ходовки не будет.
Позволь с тобой полностью не согласиться!
NHW20 2006г. G
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
махита:
марк машина хорошая но в этом кузове машина не держит дорогу за своей подвески . На наших дорогах ведет себя как фавля на больших скоростях . А на таком литье через год у тебя ходовки не будет.
убийцанах)))
пилот всегда нацелен в космос
3
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 50
Андрюша молодец,отзыв очень приятно читать,машинка CooL
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Два литра- не то пальто!
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
Славушка:
Два литра- не то пальто!
отличное пальто!только снашивается быстро)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2890
Не согласен, по-поводу твоей полировки не то пальто! 2 литра просто отстой! Пилирнул, вид просто изумительный, видно ты настоящую полировку в глаза не видал, кур не смеши... Фото сбоку не видно ни отражения, ни бликов - игра дневного света..., где? Ещё резину хорошо поилируй, чтобы жирнее смотрелась...!
Неделю не ел...
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
Santa_mantya IRKUTSK:
Не согласен, по-поводу твоей полировки не то пальто! 2 литра просто отстой! Пилирнул, вид просто изумительный, видно ты настоящую полировку в глаза не видал, кур не смеши... Фото сбоку не видно ни отражения, ни бликов - игра дневного света..., где? Ещё резину хорошо поилируй, чтобы жирнее смотрелась...!
2 литра на марке отстой, а тогда 5S на хорьке это что?бгг
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2890
Павел Николаевич:
2 литра на марке отстой, а тогда 5S на хорьке это что?бгг
Не спорю, 5S провал в конструкции, уже история...! Но всё же 2 литра для такого сарая маловато. 2,5 средне, 3 литра другое дело.
Неделю не ел...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
да какой нафиг сарай,а)он 1340 весит, нормально он едет,у меня был до этого 2.5 марк,сейчас 2литра бимс,в динамике не обламываюсь. а вот хорёк 2.2 реально сарай)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7545
2 литра ему за глаза ))) один хрен 2,5 на автомате не сделает 2х литровую ручку, если уж хотите погоняться )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
Sergey_999:
2 литра ему за глаза ))) один хрен 2,5 на автомате не сделает 2х литровую ручку, если уж хотите погоняться )))
вот и я про тоже)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
040
 
автор
Биробиджан
Сообщений: 7860
Павел Николаевич:
да какой нафиг сарай,а)он 1340 весит, нормально он едет,у меня был до этого 2.5 марк,сейчас 2литра бимс,в динамике не обламываюсь. а вот хорёк 2.2 реально сарай)
+1
каждому свое, и не нужно орать на право и на лево "отстой".
кому-то и вешки мало, а кому-то и литра хватает!
Меня устраивает 2.0 полностью.
NHW20 2006г. G
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 983
Автору 5!!! у самого такой же 2.0 бимс, лошадей хватает что в городе, что на трассе!!!отзыв норм. удачи на дорогах!!! p.s запчасти конечно же лучше оригинал!)))
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 174
Марк это карабль на нем плавать надо. Все хором кричат на 2ку овощ.Вот 2.5 атмо тоже такой же овощ если сравнить с турбо. Зимой в 100раз удобней на 2х литровом.Ну а на лето берите турбо.
Мои отзывы: Toyota Verossa 2002, Toyota Mark II
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
alegator:
Марк это карабль на нем плавать надо. Все хором кричат на 2ку овощ.Вот 2.5 атмо тоже такой же овощ если сравнить с турбо. Зимой в 100раз удобней на 2х литровом.Ну а на лето берите турбо.
Был у меня 2.0бимс, что по мне,отличный мотор и тяги в нем достаточно.
Миру-мир...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 174
Вот и я о том же.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Салон под дерево солиднее смотрелся...
 
 
Ответить
     
54 регион
Сообщений: 2055
ТС, сними оплетку с руля, ну что за колхоз? и эти дешманские чехлы, в повторители поворота поставь ксенон, остальное норм)
MARK II GX-110 1G-FE 02 г. был
MARK II JZX-90 1JZ-GE 94 г. был
MARK II GX-110 1G-FE 03 г. был
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 136
С полкой очень хорошо!
Мой отзыв: Honda Fit 2001
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 22
5 балов! У самого был такой же марк в 2001 годе. Машина оставила очень хорошие воспоминания! Единственное я бы не называл задний привод плюсом, но это на любителя. Про переключение коробки на 2 передачи вниз не припомню, хотя специально не пробовал! Удачи!!!!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1995
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
Андрюха ну молоток даж ящичек нашёл о котором мечтал) 5!
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
 
 
Ответить
8024346
Таксимо
Все еду брать)))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России


Добавить отзыв