Доброго всем времени суток . Вот решился все таки написать отзыв о своем уже бывшем Марке. История приобретения данного экземпляра семейства маркообразных началась с того как находясь в замечательном ХМАО а именно в городе Сургуте я первый раз прокатился на марке!))
В то время я работал в небольшом автосалоне, который принимал на продажу подержанные машинки и так же брал их в зачет стоимости новой. И вот в один из обычных будней заходит вроде очередной посетитель с вопросом «Марка по чем возьмете?» На тот момент я еще не очень знал что есть «Марк»))) Ну в общем мы пошли смотреть его и надо было загонять на «Наш» сервис.
Первые впечатления.
И вот мы подходим к нему и я вижу перед собой красавца «Самурая» белого цвета, на 17 5 лучевых колесах))) Машинка с виду была оч симпатичная и видно что ухожена.
При дальнейшем осмотре оказывается что это 2500 куб.см, 1jz-ge 180 японских поней еще и ВДшный)) Ну так как его надо было гнать в сервис для оценки я попросил хозяина дать мне сесть за руль)))) И вот тут началось))) Первое впечатление от салона были слюни))) Мягкие удобные сиденья, приятная на взгляд и ощупь панель, качество метериалов было на высоте))) Надо отдать должное хозяину потому что состояние было близко к идеальному))) И так поворот ключа и этот не с чем не сравнимый рокот тойотовского JZ))
На улице был помоему октябрь месяц соотвественно где то -30 точно не помню поэтому пусть будет так. Впечатления от езды по снежной дороге в тот день он оставил самые приятные и восторженные))) ехал как по рельсам))) Если учесть еще тот факт что я сам из теплого солнечного города Сочи и опыта вождения в зимних условиях практически никакого))) Вот так я «заболел» маркообразными)))
История покупки моего первого Марка началась уже в родном моем городе Сочи.
Искал я его месяца четыре, посмотрел много вариантов, но все они не устраивали либо ценником конским либо состоянием. Состояние большинства Марков оставляло желать лучшего, были либо битые и кое как восстановленные с помощью молотка и ведра шпатлевки, либо отжатые донельзя(((
И вот однажды на своей улице я вижу его красавца белого цвета с надписью «продаю»
Звоню по указанному номеру и через 5 минут подходит хозяин. Открывает машину и начинаю осмотр. Это был заднеприводный Марк 93 года с мотором 2000 куб.см, 1G-FE))
Конечно хотелось 2500 но…
И так внешний осмотр радует глаз и душу))) Договариваюсь с хозяином на следующий день едем на станцию к моим знакомым ребятам)) Загоняем смотрим)) Заключение «экспертов» краска родная везде кроме бамперов))) В двигателе компрессия везде одинаковая ровная)))) Осмотр на подъемники показал что по подвески надо менять правую шаровую и желательно «линки», и похоже что сопливит сальник коленвала задний(( Появился повод для торга))) Первоначально преведущий хозяин просил 170тыр)) После долгих уговоров и всего такого забрал я его за 160тыщ)))) И вот я обладатель Своего первого Марка)))
Все недочеты ребята устранили мне на той же станции за 5 тыщ)))
По салону машина была в идеале)) так как преведущий хозяин был врач и ездил на работу и обратно))) Пробег был на тот момент 147000, Для своих лет состояние действительно идеальное)))
Владел я им 2 года и продал скрипя душой и зубами с пробегом 220000(((( За все время моей эксплоотации данного шедевра японского автопрома он не викинул мне не одного серьезного каприза)))) Была меленькая неприятность((( чуток лопнул радиатор охлаждения в районе верхней горловины((( Но проблема решилась с помощью напильника бинта резиновых перчаток корабельной смолы и пару часов труда с пивасиком)))) Менял свечи пару раз))) Как то один раз начал он подтраивать слегка)) проблема решилась зачисткой контактов в крышки трамблера)) Но решил заказать новую тем более что цена ее была рублей 500))) Машину всегда делал сам слава богу руки растут из нужных мест)))) менял Масло в коробке тоже сам))) После замены переключения стали практически не ощутимы))) Слава богу на работе есть бокс с подъемником))) А так менял масло через каждые 7 тысяч колодки по мере износа и заливал бензин)))
В целях самоудовлетворения перебрал всю подвеску включая опорные подшипники))) Ребята подсуетили 17 катки вместе с резиной за 8тыр))))чему я был безусловно очень рад))) Думал будет жестко как на телеге)) но на деле оказалось все гуд)) Попозже уже поставил «хрустальные» фары)) После этого появилась потребность поставить хороший звук в машину))) Так как родные колонки уже просто не играли а хрипели(((( и вот началось))) так как в студии ставить дорого решил делать все сам))) делал все после работы иногда до часа да двух ночи))) но мои труды были вознаграждены хорошим звуком и тем что «Это я сделал сам))) Саб вначале хотел врезать в заднюю полку, но потом решил сделать короб))) И сделал так то в аккурат между бензобаком и полкой)))) получилось очень здорово)) И не потерялось не капли места в багажнике))) Твитера были врезаны в обшивки дверей чуть выше дверной ручки)) смотрелось нормуль))) Два усилителя были размещены в багажники на фальш панели)) Играло все оч достойно))) Ездил на нем несколько раз на рыбалку в ПримороАхтарск просто супер)) дорогу держит замечательно)) за рулем не устаешь абсолутно)) На заднем диване комфортно и удобно))) Даже я с о своим ростом 191 см помещаюсь очень легко и комфортно))) По нашим перевалам (кто ездил тот знает)) никогда не испытывал неудобств))) В общем эта машина оставила очень приятный и незабываемый след в душе))) Вчера приобзавелся 110 марком 2000 года белого цвета с мотором 2500 jz)))) Спасибо всем кто дочитал мой отзыв до конца)) удачи на дорогах и не гвоздя не жезла Вам))))