Продал вчера своего друга, напишу короткий отзыв. Про покупку продаже нафиг никому не интересно, напишу на что смотреть и какие фишки при эксплуатации :). Были у меня все кузова от 90 до 110 марк креста чайзер со всеми моторами от 2.0 до 2.5турбо поэтому опыт есть, напишу именно про этот марк. Чем он примечателен - я знаю его историю уже много лет он продавался чисто друзьям никогда не отжимался,содержался в такой сука чистоте что я хз например пацан мог сделать химчистку абсолютно чистого салона просто чтобы было,поставил заднее стекло от вэхи с метлой при том что старое стекло было совершенно целое,поменял лобовуху из за тепловой трещины и тд)). Както забирал его с сервиса, отдал марка поменять все прокладки редуктора мотора и хз чего еще отдал 20 с чемто касарей при том что машина итак была в идеальном состоянии!)) Так вот если вы найдете такого марка(что маловероятно, если бы не обстоятельства я бы куй когда его продал) то болячек у него не так много. Все говорят шаровые - ставиш японские и забываеш о них навсегда. Все говорят бимс - льеш качественную синтетику только японские фильтры свечи по каталогу хороший 95-98 бензин - и все отлично ездит и не ломается по хз сколько миллионов км. Материалы салона - ну не лезь ты в него с грязными руками, не сади детей, не клади ничего в салон крупнее телефона - и материалы будут как с завода и после 300 тысяч км. На внешние факторы такие как пыль,солнечный свет,температура,влажность они никак не реагируют не морщатся не рвутся. По ходовке я ездил на р17 резина помоему 21545 дул в шины 2.6-2.8 уматывается гораздо быстрее по нашим дорогам раз в год после зимы можно проводить полное то в бюджет 15-20 тысяч менять все что нужно и кататся весь год не парясь, раз в несколько лет стойки 15-20 тысяч в круг или койлы обслужить не так дорого. Есть болячка датчик давления масла но он стоит копейки и выдавливает не так много масла чтобы его постоянно менять,это уже по усмотрению я менял 1 раз нижний, верхний так и сопливил при продаже это реально болячка. Запчасти стоят копейки если из примеров прокладка крышки клапанов - 500 руб,прокладка гбц - 1000 руб, свечи - 1500 комплект, грм - 1000 руб, стойки каяба 15-20 в зависимости от модели и курса или койлы столькоже. Если собираешся ездить на узкой резине чаще в 2 раза надо смотреть саленблоки, линки, и втулки стабилизатора они изнашиваются, так же направляющие в суппортах болячка, контракт лучше не брать у меня в гараже 3 комплекта тормозов на 2шку и все дребезжат, лечится установкой ремкомплектов стоят копейки стучат в основном передние - береш 2 ремкомплекта и тюбик смазки(продаются 1разовые по 6 грамм) и проблема решена. Редуктор и привода расчитаны с запасом спокойно вывозят момент 2литрового двигателя, максимум меняеш сальники в редукторе если текут и масло раз в 20-30 тысяч стоит тоже копейки меняется за 5 минут даже без домкрата(если ты дрищь))). Вобщем если найдете реально живой марк с сервисной книжкой 1-2 хозяина полностью обслуженый то проблем знать не будете,всегда верный надежный друг который не подводит никогда,заведется в любой мороз, отвезет хоть на другой конец страны ваобще без подготовок только лей бензин и жми на газ). Спасибо что прочитали всем удачи!)