Добрый день уважаемые друзья, сегодня хотел дополнить отзыв о своём авто, но по каким-то причинам не получается у меня этого сделать, поэтому оставлю ссылку на отзыв своего автомобиля, который был восстановлен, практически с нуля:
Что бы хотел рассказать, сегодня- после выпуска видео о авто и отзыве о нем, посыпалось огромное количество вопросов, чего я не ожидал, я их объедений по группам и отвечу на них.
Первый и наверное один из самых частых, это каков же расход на 1jz gte. Скажу, наверное и большинство владельцев, турбо авто меня поддержат, расход на нем это боль?, но за удовольствие надо платить. И так конкретно, двигатель на данный момент, находится практически в идеальном состоянии, расход в городском цикле, в среднем выходит 17-18 литров на сто км, при обычной, го не овощной езде, далее прямая прогрессия, чем больше утопить гашетку, тем больше расход до бесконечности, на сколько у вас хватит хладнокровия и фантазии.
Часто задают одна ли эта у тебя машина? Да она одна и выполняет роль машины на повседнев, и в этом больше плюсов, чем минусов, ведь именно турбо авто, даёт те настоящие эмоции и даёт заряд позитива, а не перевозит вас просто из пункта а, в пункт б.
Авто у тебя свап? Часто пишут. Нет, авто сошло с конвейера в комплектации Tourer v, я не очень хорошо отношусь ко многим, но не всем! свапам, ведь часто авто побрано на скорую руку и не полностью, все установлено от турбо версии, банальный пример- хочется с высокой скорости оттормаживаться, на турбо тормозах, а не от версии 2.0, да и проводка, часто заколхожена на столько, что легче выкинуть и собрать новую косу, но некоторые люди с ответственностью подходят к этому вопросу и получается весьма неплохо, поэтому надо выбирать.
Сколько стоит контрактный двигатель? С сегодняшним курсом, ценник просто космический, за 20 летний двигатель, без кп, цена начинается от 100 тысяч, и пробеги, думаю на них не 50-70 тысяч, как заявляют, а гораздо большие. Поэтому лучше хорошо обслуживать свой мотор, а не покупать кота в мешке.
На счёт обвеса, установлен мой любимый обвес для маркообразных , BN SpoRt, купил реплику, т.к на бу пластик от японцев, стоит 50 тысяч рублей, а то и больше, что тоже довольно таки бьет по карману.
Что за колеса и параметры? Volk Racing TE37 jj 10,5 SL Bridgestone Potenza RE-55S 235/40 R18. Покупал специально оригинал, реплика может не выдержать нагрузок.
Планируешь ли продавать свой авто? Да, нельзя останавливаться на единственном автомобиле, надо идти дальше)
Спасибо за внимание
Пять за турбомарка! Жаль сейчас не делают таких авто...Был опыт езды на таком в середине нулевых годов, только положительные эмоции.
Может и не турбо был, но пер как танк, и обалденный комфорт в велюровом салоне.
Хороший Марк не понимаю зачем брать контрактный мотор там пробеги 200 тысяч и более не кто не будет продавать мотор с пробегом 50 тысяч это вредких случаях всегда только если надо было капиталил свой двигатель кольца колпачки поршня свой есть свой двигатель
Хороший Марк не понимаю зачем брать контрактный мотор там пробеги 200 тысяч и более не кто не будет продавать мотор с пробегом 50 тысяч это вредких случаях всегда только если надо было капиталил свой двигатель кольца колпачки поршня свой есть свой двигатель
Они есть с пробегом и в 20-40ткм. Только там цена космос в Японии. Везут с пробегами 150+
Уже почти 8 лет езжу на Марке. Правда двушка атмосферная, но не суть. Дело то в основном в людях. Кто-то каждые пол-года меняет машину, а кто-то как я к вещам в общем относится консервативно. Одежда-обувь-машина-телефон - все носится долго, если нравится. И уход за вещами соответствующий. Ну вот прикипел я к Марку. Очень удобная и надежная машина. Не без недостатков конечно, вроде не очень большого багажника, но это недостатки несущественные. Так вот, проехал он у меня 446 тысяч. С косметической точки зрения его надо подремонтировать. Покрасить, мелки коцки убрать и т.д. НО! С технической точки зрения он в полном порядке. Для 20-летней машины это прямо скажем неплохо.
В общем каждый сам выбирает и решает что ему надо.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Куда прошла то? Нет им "дешевой" альтернативы, а значит еще будут ездить.
А какая должна быть альтернатива?
Есть свежие немцы/корейцы/японцы бизнес класса, не уступающие в комфорте и динамике.
Но и стоят они столько, сколько должен стоить такой авто
Полностью согласен по поводу обслуживания!
Какой смысл брать за 100-ку кота в мешке, если за эти деньги можно из любого убитого мотора новый собрать?!
Тем более, в отличии от современных поделок, ТЕ движки - это позволяют!
А какая должна быть альтернатива?
Есть свежие немцы/корейцы/японцы бизнес класса, не уступающие в комфорте и динамике.
Но и стоят они столько, сколько должен стоить такой авто
Вот именно что НО. И какой кореец интересно валит как тот же турик? Его не покупает в магазин ездить, то что умеет турик за свои деньги другие авто не умеют, какие бы современные они не были. Комфорт? Да на фиг он нужен, когда у тебя турбо палка)
Вот именно что НО. И какой кореец интересно валит как тот же турик? Его не покупает в магазин ездить, то что умеет турик за свои деньги другие авто не умеют, какие бы современные они не были. Комфорт? Да на фиг он нужен, когда у тебя турбо палка)
Да и с комфортом все хорошо на турике если ему ломы вместо стоек не воткнули. Уж точно комфортнее современных кредитопомоек
А какая должна быть альтернатива?
Есть свежие немцы/корейцы/японцы бизнес класса, не уступающие в комфорте и динамике.
Но и стоят они столько, сколько должен стоить такой авто
Ты даже не знаеш о чём говориш. Лучше помолчи. Умнее выглядиш.
Пять за турбомарка! Жаль сейчас не делают таких авто...Был опыт езды на таком в середине нулевых годов, только положительные эмоции.
Может и не турбо был, но пер как танк, и обалденный комфорт в велюровом салоне.
Вот именно что НО. И какой кореец интересно валит как тот же турик? Его не покупает в магазин ездить, то что умеет турик за свои деньги другие авто не умеют, какие бы современные они не были. Комфорт? Да на фиг он нужен, когда у тебя турбо палка)
Оптима ГТ едет как турерВ автомат)
И это если не брать генезисы с 3.8
А ничего, что она новее на 20 лет?:)
Понятно, что новая машина стоит дорого; новый Марк Х тоже далеко не самая дешевая машина:)
Были бы деньги, машину найти можно, но у нас другая немного тема, так как мы все не очень так скажем богатые люди то ездим на туриках и вэшках, так как они относительно дешевые и валят, замену им найти тяжело, за свои деньги они лучшие. А оптимы и прочии пусть мажоры себе покупают. Норм человек за два мульта не будет покупать ее точно)
Были бы деньги, машину найти можно, но у нас другая немного тема, так как мы все не очень так скажем богатые люди то ездим на туриках и вэшках, так как они относительно дешевые и валят, замену им найти...
Это уже другая история, но точно не оптиму. Давай те не отходить от сути, вэшки одни и замены им нет за их цену. Вот и суть разговора, что не говори а смысл будет один.
Это уже другая история, но точно не оптиму. Давай те не отходить от сути, вэшки одни и замены им нет за их цену. Вот и суть разговора, что не говори а смысл будет один.
Я все же не согласен.
1. Хорошие вешки в 100 кузове уже пробили цену в 500 тысяч. А за эти деньги уже проглядывают БМВ: 3-ки, 5-ки в кузовах е60 и е90, 7-й пассат и ещё многие немцы середины нулевых.
2. Хорошие вешки в 110 кузове пробивают 600 тысяч, за которые уже можно купить 530i или 530d.
Альтернатива? Альтернатива.
Я все же не согласен.
1. Хорошие вешки в 100 кузове уже пробили цену в 500 тысяч. А за эти деньги уже проглядывают БМВ: 3-ки, 5-ки в кузовах е60 и е90, 7-й пассат и ещё многие немцы середины нулевых....
Может быть, с натяжкой, только вэшка на палке по расходам это одно, а бмв если на ней валить будет совсем другое. И у нас тут в Сибири, на Алтае, в Новосибе и у ребят даже в мыслях нету чтобы продать маркообразного и начать искать БМВ. Ну бред же)
Может быть, с натяжкой, только вэшка на палке по расходам это одно, а бмв если на ней валить будет совсем другое. И у нас тут в Сибири, на Алтае, в Новосибе и у ребят даже в мыслях нету чтобы продать маркообразного и начать искать БМВ. Ну бред же)
У Вас есть БМВ, чтобы так говорить?
А у меня есть и вэшка-соарер, и БМВ, и я знаю, что говорю. Вэшка и БМВ стоят тех же денег в обслуге и ремонте, если сравнивать сравнимое. Ремонтируешь тачку с разборки - одни деньги, ремонтируешь новым - другие. Одинаковые для Тойоты и для БМВ. Только вот вэшка в стоке не поворачивает от слова совсем, а БМВ даже в стоке очень и очень приятно рулится; это при сравнимой динамике.
То, что ребята не смотрят на БМВ - ну, время лечит, вода камень точит.
У Вас есть БМВ, чтобы так говорить?
А у меня есть и вэшка-соарер, и БМВ, и я знаю, что говорю. Вэшка и БМВ стоят тех же денег в обслуге и ремонте, если сравнивать сравнимое. Ремонтируешь тачку с разборки...
У меня нету, все верно, и желания покупать совсем нету, потому есть уже опыт друзей которые это ***** будут обходить как и я очень издалека, на каждый день есть Лексус 350, а вэшка выходной день ну или кому как нравится, ремонтировать бмв с разборки? Тойоту так можно ремонтировать в сибири, где хоть одна бмв разборка на Алтае? Да нет ни одной, куда на Урал за 2500 км ехать за запчастями? Или под заказ ждать сидеть? Да нахрен надо. То то БМВ и ВАГ такие хорошие и приятные машины, что на них никто не ездит. Раз в полгода встречаю бмв или ауди что то там спортивного дерзкого вида. Все.
У меня нету, все верно, и желания покупать совсем нету, потому есть уже опыт друзей которые это ***** будут обходить как и я очень издалека, на каждый день есть Лексус 350, а вэшка выходной день ну или...
Ну да.
"Сам я не знаю, но прапраправнучка мой троюродной бабушки..." - все из этого разряда.))
Зачем создавать себе дополнительный геморой?) Вот ключевой вопрос. Кто хочет приключений, пусть берет себе ВАг)
Покупка вэшки - тоже геморрой.
Налог, страховка - раз.
Расход бензина - два.
Обслуга - три.
И это не говоря уже про ремонты и возможность купить распил с околонулевыми шансами его продать не на запчасти.
Покупка вэшки - тоже геморрой.
Налог, страховка - раз.
Расход бензина - два.
Обслуга - три.
И это не говоря уже про ремонты и возможность купить распил с околонулевыми шансами его продать не на запчасти.
Надо быть оптимистичнее, куда ***** машину можно любую, даже новую с салона)
Цена начинается от 100000? и это даже без акпп? хорошо изучи рынок прежде, чем писать такую ерунду!!!
Подскажи реальную цену? Так как в Красноярске они тоже начинаются от80к,во Владивостоке,так же и причём в стоке и более менее,не большим пробегом, где же ты нашёл дешевле и в каком состоянии!??
Я все же не согласен.
1. Хорошие вешки в 100 кузове уже пробили цену в 500 тысяч. А за эти деньги уже проглядывают БМВ: 3-ки, 5-ки в кузовах е60 и е90, 7-й пассат и ещё многие немцы середины нулевых....
Может и альтернатива,но обслуживание и надёжность у немцев, просто отстой,так как на себе испытал все прелести БМВ,да и цены на запчасти, космос!
Мы вроде бы обсуждаем отзыв, а не то на каких корытах кому приятней ездить. Хотите дёшево и сердито- трамвай, ещё дешевле- велосипед (бюджетный, с бюджетной обслугой). Кто покупает Марк, тот истинный гурман НАСТОящего японского автопрома. ИМХО, но я думаю с ним много кто согласится.