Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

, Благовещенск
30661
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
351
голос
4.6
5 — 258 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Пробег: 205 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добрый день уважаемые друзья, сегодня хотел дополнить отзыв о своём авто, но по каким-то причинам не получается у меня этого сделать, поэтому оставлю ссылку на отзыв своего автомобиля, который был восстановлен, практически с нуля:

Отзыв о Toyota Mark II

Что бы хотел рассказать, сегодня- после выпуска видео о авто и отзыве о нем, посыпалось огромное количество вопросов, чего я не ожидал, я их объедений по группам и отвечу на них.

Первый и наверное один из самых частых, это каков же расход на 1jz gte. Скажу, наверное и большинство владельцев, турбо авто меня поддержат, расход на нем это боль?, но за удовольствие надо платить. И так конкретно, двигатель на данный момент, находится практически в идеальном состоянии, расход в городском цикле, в среднем выходит 17-18 литров на сто км, при обычной, го не овощной езде, далее прямая прогрессия, чем больше утопить гашетку, тем больше расход до бесконечности, на сколько у вас хватит хладнокровия и фантазии.
Часто задают одна ли эта у тебя машина? Да она одна и выполняет роль машины на повседнев, и в этом больше плюсов, чем минусов, ведь именно турбо авто, даёт те настоящие эмоции и даёт заряд позитива, а не перевозит вас просто из пункта а, в пункт б.





Авто у тебя свап? Часто пишут. Нет, авто сошло с конвейера в комплектации Tourer v, я не очень хорошо отношусь ко многим, но не всем! свапам, ведь часто авто побрано на скорую руку и не полностью, все установлено от турбо версии, банальный пример- хочется с высокой скорости оттормаживаться, на турбо тормозах, а не от версии 2.0, да и проводка, часто заколхожена на столько, что легче выкинуть и собрать новую косу, но некоторые люди с ответственностью подходят к этому вопросу и получается весьма неплохо, поэтому надо выбирать.

Сколько стоит контрактный двигатель? С сегодняшним курсом, ценник просто космический, за 20 летний двигатель, без кп, цена начинается от 100 тысяч, и пробеги, думаю на них не 50-70 тысяч, как заявляют, а гораздо большие. Поэтому лучше хорошо обслуживать свой мотор, а не покупать кота в мешке.

На счёт обвеса, установлен мой любимый обвес для маркообразных , BN SpoRt, купил реплику, т.к на бу пластик от японцев, стоит 50 тысяч рублей, а то и больше, что тоже довольно таки бьет по карману.

Что за колеса и параметры?  Volk Racing TE37 jj 10,5 SL Bridgestone Potenza RE-55S 235/40 R18. Покупал специально оригинал, реплика может не выдержать нагрузок.

Планируешь ли продавать свой авто? Да, нельзя останавливаться на единственном автомобиле, надо идти дальше)
Спасибо за внимание
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 411
Пять за турбомарка! Жаль сейчас не делают таких авто...Был опыт езды на таком в середине нулевых годов, только положительные эмоции.
Может и не турбо был, но пер как танк, и обалденный комфорт в велюровом салоне.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
31
17
Ответить
     
Казань
Сообщений: 111
просто наваждегние марков на дроме, третий отзыв за два дня
27
 
Ответить
вован
Омск
Хороший Марк не понимаю зачем брать контрактный мотор там пробеги 200 тысяч и более не кто не будет продавать мотор с пробегом 50 тысяч это вредких случаях всегда только если надо было капиталил свой двигатель кольца колпачки поршня свой есть свой двигатель
11
6
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Пошла продажа Марков по десятому кругу?
46
17
Ответить
Сергей
Иркутск
Для чего люди фотографируют свои авто на мойке? Показать что они их моют?
63
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
вован
Хороший Марк не понимаю зачем брать контрактный мотор там пробеги 200 тысяч и более не кто не будет продавать мотор с пробегом 50 тысяч это вредких случаях всегда только если надо было капиталил свой двигатель кольца колпачки поршня свой есть свой двигатель
Они есть с пробегом и в 20-40ткм. Только там цена космос в Японии. Везут с пробегами 150+
JZS
10
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Эра турбо-марков и иже с ними прошла, стоит с этим смириться)
Арбитраж, налоги, банкротство
42
38
Ответить
Richard
Странно , что еще никто не написал, легендаберигиеетакихбольшеневы пускают.
19
10
Ответить
Richard
GT3R
Они есть с пробегом и в 20-40ткм. Только там цена космос в Японии. Везут с пробегами 150+
Есть и новые с крышечками-заглушками(желтыми) , которые и не ставились на авто. У них цена как за два таких марка, условно.
7
2
Ответить
Евгений
Усть-Илимск
Маркообразные еще долго не потеряют свою популярность !
35
15
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
>>

Истинная причина - конский расход и никакие потребительские качества.
21
38
Ответить
5
6
6
Ответить
Japanwheelsshop
Бийск
Andreйка
Эра турбо-марков и иже с ними прошла, стоит с этим смириться)
Куда прошла то? Нет им "дешевой" альтернативы, а значит еще будут ездить.
29
13
Ответить
     
Спб
Сообщений: 127
Прям предпродажная заманиловка
24
4
Ответить
Тан Р
Москва
как раз сегодня увидел такого (в Москве) прямоток привлёк - красавец конечно.
15
11
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 116
У меня мечта марк 2 турбо на автомате, либо чайник 100. Но это машина не накаждый день, а вторую содержать не хватает мани((
7
9
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3568
Уже почти 8 лет езжу на Марке. Правда двушка атмосферная, но не суть. Дело то в основном в людях. Кто-то каждые пол-года меняет машину, а кто-то как я к вещам в общем относится консервативно. Одежда-обувь-машина-телефон - все носится долго, если нравится. И уход за вещами соответствующий. Ну вот прикипел я к Марку. Очень удобная и надежная машина. Не без недостатков конечно, вроде не очень большого багажника, но это недостатки несущественные. Так вот, проехал он у меня 446 тысяч. С косметической точки зрения его надо подремонтировать. Покрасить, мелки коцки убрать и т.д. НО! С технической точки зрения он в полном порядке. Для 20-летней машины это прямо скажем неплохо.
В общем каждый сам выбирает и решает что ему надо.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
59
9
Ответить
Андрей
Томск
Нормальный марк, автор молодец что собрал такую машину, правильно - не зацикливайся продавай и делай проэкт далее.
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Japanwheelsshop
Куда прошла то? Нет им "дешевой" альтернативы, а значит еще будут ездить.
А какая должна быть альтернатива?
Есть свежие немцы/корейцы/японцы бизнес класса, не уступающие в комфорте и динамике.
Но и стоят они столько, сколько должен стоить такой авто
Арбитраж, налоги, банкротство
6
15
Ответить
фураке
Чита
А марк был хорош....это не фриц в аналогичном классе и двигом 1.4 и кучей турбин
14
9
Ответить
6683834
Москва
даже читать не стал. просто пятуля за легенду !
14
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
За такую машинку только 5. Был Чайзер, с двушечным атмосферником- было это давно, но вспоминается душевно!
14
5
Ответить
Сергей
Лесозаводск
Датчики эти выкинуть бы, так как они показывают "настроение марсиан", а не реальные показатели....
6
5
Ответить
Цена начинается от 100000? и это даже без акпп? хорошо изучи рынок прежде, чем писать такую ерунду!!!
7
 
Ответить
Задние стопы у турбо версии темные с завода, а на фото нет. значит свап сделан на турбо.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1276
ну ,народ... держите! это на одном популярном почтовике такое
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Полностью согласен по поводу обслуживания!
Какой смысл брать за 100-ку кота в мешке, если за эти деньги можно из любого убитого мотора новый собрать?!
Тем более, в отличии от современных поделок, ТЕ движки - это позволяют!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4786
обкату даже не прошел еще
10
1
Ответить
Japanwheelsshop
Бийск
Andreйка
А какая должна быть альтернатива?
Есть свежие немцы/корейцы/японцы бизнес класса, не уступающие в комфорте и динамике.
Но и стоят они столько, сколько должен стоить такой авто
Вот именно что НО. И какой кореец интересно валит как тот же турик? Его не покупает в магазин ездить, то что умеет турик за свои деньги другие авто не умеют, какие бы современные они не были. Комфорт? Да на фиг он нужен, когда у тебя турбо палка)
8
5
Ответить
ПАЛАСИО
Пошла продажа Марков по десятому кругу?
и на каждом круге по 10 хозяев
12
5
Ответить
 
Сообщений: 7364
Japanwheelsshop
Вот именно что НО. И какой кореец интересно валит как тот же турик? Его не покупает в магазин ездить, то что умеет турик за свои деньги другие авто не умеют, какие бы современные они не были. Комфорт? Да на фиг он нужен, когда у тебя турбо палка)
Да и с комфортом все хорошо на турике если ему ломы вместо стоек не воткнули. Уж точно комфортнее современных кредитопомоек
5
3
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Andreйка
Эра турбо-марков и иже с ними прошла, стоит с этим смириться)
Да нет же, вон они подонки, каждую ночь под окнами тарахтят и свистят резиной)
4
6
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
Максим Василенко
и на каждом круге по 10 хозяев
ХОТИТЕ БЫТЬ 11? ЗАВИДУЙ МОЛЧА!!!!!!!
4
6
Ответить
Dmitry
Комсомольск-на-Амуре
Andreйка
А какая должна быть альтернатива?
Есть свежие немцы/корейцы/японцы бизнес класса, не уступающие в комфорте и динамике.
Но и стоят они столько, сколько должен стоить такой авто
Ты даже не знаеш о чём говориш. Лучше помолчи. Умнее выглядиш.
4
3
Ответить
Sidor off
автор
Благовещенск
галя ермакова
Задние стопы у турбо версии темные с завода, а на фото нет. значит свап сделан на турбо.
Он был у меня до рестайл, а крышка от рестайла теперь с фонарями, при чем тут свап
2
2
Ответить
Sidor off
автор
Благовещенск
Sidor off
Он был у меня до рестайл, а крышка от рестайла теперь с фонарями, при чем тут свап
Причём тут свап?
 
3
Ответить
Sidor off
автор
Благовещенск
Андрей
Нормальный марк, автор молодец что собрал такую машину, правильно - не зацикливайся продавай и делай проэкт далее.
Спасибо)
 
2
Ответить
Sidor off
автор
Благовещенск
Прораб_МСК
Пять за турбомарка! Жаль сейчас не делают таких авто...Был опыт езды на таком в середине нулевых годов, только положительные эмоции.
Может и не турбо был, но пер как танк, и обалденный комфорт в велюровом салоне.
Спасиб)
 
2
Ответить
Максим
Оренбург
Колхоз, а не арки. Эх, не найти их сейчас.
 
 
Ответить
6214041
Andreйка
Эра турбо-марков и иже с ними прошла, стоит с этим смириться)
Как ты понял что она прошла?)) Сидишь на лавочке а она мимо да)?
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Japanwheelsshop
Вот именно что НО. И какой кореец интересно валит как тот же турик? Его не покупает в магазин ездить, то что умеет турик за свои деньги другие авто не умеют, какие бы современные они не были. Комфорт? Да на фиг он нужен, когда у тебя турбо палка)
Оптима ГТ едет как турерВ автомат)
И это если не брать генезисы с 3.8
Арбитраж, налоги, банкротство
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
6214041
Как ты понял что она прошла?)) Сидишь на лавочке а она мимо да)?
Одни умники вокруг:)
Говорю это как хозяин турбо-соарера. Мне виднее:)
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
Japanwheelsshop
Бийск
Andreйка
Оптима ГТ едет как турерВ автомат)
И это если не брать генезисы с 3.8
А стоит она тоже как Турик автомат? То то, и оно)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Japanwheelsshop
А стоит она тоже как Турик автомат? То то, и оно)
А ничего, что она новее на 20 лет?:)
Понятно, что новая машина стоит дорого; новый Марк Х тоже далеко не самая дешевая машина:)
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
Japanwheelsshop
Бийск
Andreйка
А ничего, что она новее на 20 лет?:)
Понятно, что новая машина стоит дорого; новый Марк Х тоже далеко не самая дешевая машина:)
Были бы деньги, машину найти можно, но у нас другая немного тема, так как мы все не очень так скажем богатые люди то ездим на туриках и вэшках, так как они относительно дешевые и валят, замену им найти тяжело, за свои деньги они лучшие. А оптимы и прочии пусть мажоры себе покупают. Норм человек за два мульта не будет покупать ее точно)
 
 
Ответить
6214041
Andreйка
Одни умники вокруг:)
Говорю это как хозяин турбо-соарера. Мне виднее:)
Привет от хозяина кресты JZX 90. И да я умный.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
за турбо марковника-5
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Japanwheelsshop
Были бы деньги, машину найти можно, но у нас другая немного тема, так как мы все не очень так скажем богатые люди то ездим на туриках и вэшках, так как они относительно дешевые и валят, замену им найти...
А что купит норм человек за 2 мульта?
5 турер В?
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
Japanwheelsshop
Бийск
Andreйка
А что купит норм человек за 2 мульта?
5 турер В?
Это уже другая история, но точно не оптиму. Давай те не отходить от сути, вэшки одни и замены им нет за их цену. Вот и суть разговора, что не говори а смысл будет один.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Japanwheelsshop
Это уже другая история, но точно не оптиму. Давай те не отходить от сути, вэшки одни и замены им нет за их цену. Вот и суть разговора, что не говори а смысл будет один.
Я все же не согласен.
1. Хорошие вешки в 100 кузове уже пробили цену в 500 тысяч. А за эти деньги уже проглядывают БМВ: 3-ки, 5-ки в кузовах е60 и е90, 7-й пассат и ещё многие немцы середины нулевых.
2. Хорошие вешки в 110 кузове пробивают 600 тысяч, за которые уже можно купить 530i или 530d.
Альтернатива? Альтернатива.
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
Japanwheelsshop
Бийск
Andreйка
Я все же не согласен. 1. Хорошие вешки в 100 кузове уже пробили цену в 500 тысяч. А за эти деньги уже проглядывают БМВ: 3-ки, 5-ки в кузовах е60 и е90, 7-й пассат и ещё многие немцы середины нулевых....
Может быть, с натяжкой, только вэшка на палке по расходам это одно, а бмв если на ней валить будет совсем другое. И у нас тут в Сибири, на Алтае, в Новосибе и у ребят даже в мыслях нету чтобы продать маркообразного и начать искать БМВ. Ну бред же)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Japanwheelsshop
Может быть, с натяжкой, только вэшка на палке по расходам это одно, а бмв если на ней валить будет совсем другое. И у нас тут в Сибири, на Алтае, в Новосибе и у ребят даже в мыслях нету чтобы продать маркообразного и начать искать БМВ. Ну бред же)
У Вас есть БМВ, чтобы так говорить?
А у меня есть и вэшка-соарер, и БМВ, и я знаю, что говорю. Вэшка и БМВ стоят тех же денег в обслуге и ремонте, если сравнивать сравнимое. Ремонтируешь тачку с разборки - одни деньги, ремонтируешь новым - другие. Одинаковые для Тойоты и для БМВ. Только вот вэшка в стоке не поворачивает от слова совсем, а БМВ даже в стоке очень и очень приятно рулится; это при сравнимой динамике.
То, что ребята не смотрят на БМВ - ну, время лечит, вода камень точит.
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
Japanwheelsshop
Бийск
Andreйка
У Вас есть БМВ, чтобы так говорить? А у меня есть и вэшка-соарер, и БМВ, и я знаю, что говорю. Вэшка и БМВ стоят тех же денег в обслуге и ремонте, если сравнивать сравнимое. Ремонтируешь тачку с разборки...
У меня нету, все верно, и желания покупать совсем нету, потому есть уже опыт друзей которые это ***** будут обходить как и я очень издалека, на каждый день есть Лексус 350, а вэшка выходной день ну или кому как нравится, ремонтировать бмв с разборки? Тойоту так можно ремонтировать в сибири, где хоть одна бмв разборка на Алтае? Да нет ни одной, куда на Урал за 2500 км ехать за запчастями? Или под заказ ждать сидеть? Да нахрен надо. То то БМВ и ВАГ такие хорошие и приятные машины, что на них никто не ездит. Раз в полгода встречаю бмв или ауди что то там спортивного дерзкого вида. Все.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Japanwheelsshop
У меня нету, все верно, и желания покупать совсем нету, потому есть уже опыт друзей которые это ***** будут обходить как и я очень издалека, на каждый день есть Лексус 350, а вэшка выходной день ну или...
Ну да.
"Сам я не знаю, но прапраправнучка мой троюродной бабушки..." - все из этого разряда.))
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
Japanwheelsshop
Бийск
Andreйка
Ну да.
"Сам я не знаю, но прапраправнучка мой троюродной бабушки..." - все из этого разряда.))
Зачем создавать себе дополнительный геморой?) Вот ключевой вопрос. Кто хочет приключений, пусть берет себе ВАг)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Japanwheelsshop
Зачем создавать себе дополнительный геморой?) Вот ключевой вопрос. Кто хочет приключений, пусть берет себе ВАг)
Покупка вэшки - тоже геморрой.
Налог, страховка - раз.
Расход бензина - два.
Обслуга - три.
И это не говоря уже про ремонты и возможность купить распил с околонулевыми шансами его продать не на запчасти.
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
Japanwheelsshop
Бийск
Andreйка
Покупка вэшки - тоже геморрой.
Налог, страховка - раз.
Расход бензина - два.
Обслуга - три.
И это не говоря уже про ремонты и возможность купить распил с околонулевыми шансами его продать не на запчасти.
Надо быть оптимистичнее, куда ***** машину можно любую, даже новую с салона)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Japanwheelsshop
Надо быть оптимистичнее, куда ***** машину можно любую, даже новую с салона)
Напиши нормально, ниче не понятно:)
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
Djeromi
Красноярск
галя ермакова
Цена начинается от 100000? и это даже без акпп? хорошо изучи рынок прежде, чем писать такую ерунду!!!
Подскажи реальную цену? Так как в Красноярске они тоже начинаются от80к,во Владивостоке,так же и причём в стоке и более менее,не большим пробегом, где же ты нашёл дешевле и в каком состоянии!??
 
 
Ответить
Djeromi
Красноярск
Andreйка
Я все же не согласен. 1. Хорошие вешки в 100 кузове уже пробили цену в 500 тысяч. А за эти деньги уже проглядывают БМВ: 3-ки, 5-ки в кузовах е60 и е90, 7-й пассат и ещё многие немцы середины нулевых....
Может и альтернатива,но обслуживание и надёжность у немцев, просто отстой,так как на себе испытал все прелести БМВ,да и цены на запчасти, космос!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Djeromi
Может и альтернатива,но обслуживание и надёжность у немцев, просто отстой,так как на себе испытал все прелести БМВ,да и цены на запчасти, космос!
Если отслуживать Марк не с разборки, то суммы сравнимы. Проверено на мне)
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Мы вроде бы обсуждаем отзыв, а не то на каких корытах кому приятней ездить. Хотите дёшево и сердито- трамвай, ещё дешевле- велосипед (бюджетный, с бюджетной обслугой). Кто покупает Марк, тот истинный гурман НАСТОящего японского автопрома. ИМХО, но я думаю с ним много кто согласится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром