Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
20720
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
317
голосов
4.8
5 — 272 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2496 куб.см, 1180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20+ л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: Grande 2.5
Цвет кузова: Перламутр
Цвет салона: Коричневый
Салон: ПЭП, климат
Кузов: Ветровики
Ходовая часть: Многорычажная передняя и задняя.
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 180 японских жеребцов
  Приветствую всех знатаков и истинных ценителей продукции японской автомобильной промышленности!
       Это мой третий отзыв на данном сайте. Кому интересно, о прошлых моих японках можно почитать здесь: Отзыв о Toyota Corolla, и здесь: Отзыв о Mitsubishi Galant.
       Ну а сейчас, дорогие мои друзья, перейдем непосредственно к Марку. Сразу скажу что он был успешно продан три недели тому назад, и пока еще воспоминания о нем свежи в моей памяти, попытаюсь дать ему объективную оценку. Хочу предупредить людей, которые любят тут поспорить, я не являюсь фанатом Марка II или марки Тойота, или какой бы то нибыло марки автомобиля вообще, и с возрастом, мне кажется, стал относиться к автомобилям более трезво, больше стал ценить в них главным образом удобство для водителя и практичность. Считаю что идеальных автомобилей не существует, у всех есть свои достоинство и недостатки, исключением для меня являются только  изделия отечественного автопрома, в них я вижу только недостатки. Но это мое мнение и я могу ошибаться.
       Перед Марком, на протяжении 11 месяцев я передвигался на Мицубиси Галант 1999 года, 1.8 GDI, так что во многом буду сравнивать Марк именно с ним. Галант устраивал меня во всем: хищный внешний вид, великолепная подвеска, поразительная управляемость, приятный салон. Но на дворе стоял черный декабрь 2008 года, самый разгар мирового финансового кризиса, на работе начались задержки зарплаты, при чем сама зарплата стала уменьшаться. А еще меня угораздило взять кредит в банке "Русский стандарт", молодый был, глупый. А тут еще любимый Галант в морозы начал подозрительно много потреблять масла, а из выхлопной трубы стал вырываться сизый дымок на прогреве и при резвом разгоне, и попахивать весьма неприятно. В сервисе сказали, что нужно делать капиталку, с запчастями выходило около 25000 рублей, но это по минимуму, кстати ТНВД был еще очень даже бодренький, так колечки, колпачки, вкладыши поменять, да впуск почистить надо было, плюс срок подошел колодки менять передние, вместе с дисками тормозными(не дешевыми), ну и еще там по мелочи накопилось. Всего ремонта тыщ на 50 наверное.  Короче пришлось его продать, было жалко. Продал за 227000 р. Хотел купить на время какую нибудь Короллу, или Спринтера, в общем чтоб экономичную и не дорого. В интернете на тот момент ничего в наших краях такого, как на зло, не продавалось. И вот одним морозным утром я отправился на местную барахолку, авторынок "Фортуна" называется. Ну и вот кроме моего будущего Марковника 1995 года выпуска, там ничего стоящего, за мои деньги и не было. По кузову была только небольшая вмятина над левым передним габаритом, и краска чуть отколота. Шесть цилиндров в ряд шелестят, вибрация на холостых отсутствует, на Галанте она ощущалась весьма явственно. Колесса установленны на 16, с новой липучкой TOYO, салон разве что, после галантовского показался старомодным, ну и велюр годы не пощадили, выцвевший какой-то. Динамика после пробной поездки, после Галанта конечно поразила, причем как ускорение, так и замедление. На Галанте задние тормоза были барабанные, на Марке дисковые. Ну а моторы даже сравнивать, думаю, не стоит. Галант отдыхает. Продавал его не перекуп, просил за него 200000 р, сторговались на 180000. Расход топлива конечно меня беспокоил, но подумал что если буду ездить поспокойне, авось не разорит и купил его.
       Сразу поехал на диагностику ходовой, стуки были небольшие. Пришлось заменить оба задних ступичных подшипника, они не гудели, но был небольшой люфт, правую рулевую тягу, вместе с наконечником, втулки стабилизатора, линки, ремень навесного оборудования. Фильтра, масло в движке (залил синтетику Кастрол 0W-30), масло в коробке полностью, с промывкой. Задние тормозные диски пришлось проточить, поменять задние колодки. Вобщем потратил я в тот день на работу и запчасти около 25000 рубликов. Через пол года поменял свечи - 1200 р. за комплект, простые, не платиновые. Установил би-ксенон(4000 р.), так как обычные лампочки в этих фарах светят ужасно. Спустя полтора года загудел передний правый подшипник. Работа с запчастями и сход-развалом обошлась около 4000 р. Ну и два раза за все время пришлось менять аккумулятор. Был установлен маленький, тонкоклемный, на 45 амперчасов, сдох через пол года. Купил новый такой же, сдох через год. Пришлось модифицировать клемы и площадку под АКБ и установить нормальный, на 62 амперчаса. Думаю новому владельцу еще послужит. Все, больше за 2 года, 5 месяцев и 36000 км пробега проблем не было. Дорого это или нет для пятнадцатилетнего автомобиля бизнес-класса, решать вам, но я считаю что вполне приемлемо. Галант в обслуживании дороже.
       Теперь про ходовые качества. После ремонта захотелось проверить автомобиль на трассе. У меня такая традиция, после покупки автомобиля и приведения его в порядок нужно непременно положить на нем стрелку. Мотор в 180 лошадок конечно позволяет это сделать легко и непринужденно. Но, да простят меня ценители и любители этого атомобиля, управляемость у него совсем не на высоте. После Галанта, ехать на Марке более 150 км/ч, реально страшно. Резина конечно была зимняя, но все же. Весной, как потеплело, преобрел диски на 17, резину 225/45/17, бэушную, но еще вполне годную. Это конечно поправило положение, но Галант заметно лучше управлялся и держал дорогу с резиной 195/60/15. Возможно это обусловленно отсутствием заднего стабилизатора в данной комплектации. При том в комфортности подвески и плавности хода Галант ни чуть не уступит. Зато на Марковнике лучше тормоза, как ни как дисковые по кругу. В городе их хватает с запасом, на трассе хотелось бы чуть посильнее, но в общем не критично. Огорчило отсутствие ABS в комплектации.
       Теперь про двигатель 1JZ. Ну про него до меня уже было сказано много, при том в основном только хорошее. Тут я присоединюсь к большенству. Это шедевр, это легенда японского автопрома. Очень надежный. Минимум вибраций, 6 цилиндров как ни как. Звук при разгоне тоже издает приятный. 180 японских жеребцов и 230 ньютонов крутящего момента обеспечивают ровную, не бешанную конечно, но достаточно мощную тягу во всем диапозоне оборотов. А вот развесовка по осям не очень. Хотя показатели разгона до 100 км/ч могут впечатлить и не всех, я их приведу. Меряли секундомером на сотовом телефоне, так что они весьма примерные, но все же. С одним пассажиром на колессах 205/55/16 - 9,5 c. На 225/45/17 - 10,5 c.
      Для сравнения: Тойота Авенсис 2004, 2 литра, автомат - 11,4 c. БМВ 318 1997, 1.8 литра, механика - 12,4 сек. ВАЗ 21124 2007, 1,6 c чип-тюнингом - 15 сек.
      По моему мнению Марк вобще не очень подходит для драг-рейсинга. Из-за не правильной развесовки (смещена вперед, при заднем приводе) тронуться с места резво и без пробуксовки трудно даже на 17 колесса, крутящий момент при старте слишком большой и расходуется впустую. Зато с хода ускоряется очень бодро. Приведу пример: у товарища был Мерседес МЛ 320 2001 г. Становились с ним 3 раза. С места полноприводный Мерин уходит на три корпуса, пока Марк буксует, но где-то на 80-100 км/ч Марковник его догоняет, и Мерс уже не может догнать Марка, все 3 раза результат одинаковый. Другой мой товарищ, проехавшись на Марке, охарактеризовал его поведение на дороге словами: - "неконтролируемая мощь", с чем я полностью согласен. Не рекомендую покупать его как первую машину, или просто если у вас мало опыта вождения, машина с норовом. В занос на повороте пускается с легкостью пушинки, стоит только слегка передавить газ. Зимой особенно опасно. Но зато умеючи на нем дрифтить очень приятно, и истинному цинителю это доставит удовольствие. Расход топлива составляет от 9 по трассе, на скорости 90 км/ч, до 20 и более на спорт-режиме с педалью в пол, а в среднем у меня выходило 15-16. Лил как правило 92/95 через раз.
      АКПП. Про нее могу сказать только хорошее. Работает мягко, без сильных толчков, в меру задумчивая. Мне вообще нравятся Тойотовские автоматы, они всегда предсказуемы. Есть два дополнительных режима, зимний, и спортивный, в последнем машина становится реально намного отзывчивее и бодрее.
      Дизаин кузова вызывает смешанные эмоции, с одной стороны в нем четко прослеживается преклонный возраст модели, но в тоже время он весьма оригинален и красив. Но о вкусах не спорят. Вид с переди мне откровенно не нравится, похож на всякие там дешевые Короллы/Короны/Карины начала 90-х годов. А вот с боку силуэт выглядит стремительно и стильно. Ну а знаменитая Марковская корма по моему вообще великолепна. Только для меня, Галант красивее со всех сторон, особенно с переди. Корозии Марк не боится, ее нет нигде, обработка металла очень качественная. А вот жесткость кузова не очень. При поднятии домкратом одной стороны, с вывешиванием обоих колесс, зазоры на дверях сильно смещаются, оно и не удивительно, стоит только взглянуть на тонюсенькую центральную стойку кузова, сделанную таковой, скорее всего, в угоду дизайну. Правда и обзору по сторонам такая почти не мешает. Двери без рамок. Да, красиво. Но есть один существенный недостаток. При опускании стекла вниз, его задняя часть отдаляется от уплотнителя, образуя щель, в которую на скорости очень сильно дует, причем прямо в ухо, даже если окно приоткрыть всего на 2-3 см.
       Салон. На мой взгляд достаточно приятный. Материалы качественные. Мне досталась машина с коричневым салоном, правда больше предпочитаю черный, но выбора не было. Передняя панель удобна, органы управления расположены логично, жаль нету регулировки руля по вылете, она бы не помешала. Климат-контроль справляется со своими функциями и зимой и летом, без нареканий. Водительское сиденье имеет электрические регулировки во всех направлениях, в том числе и поясничного подпора. А вот сами сиденья полностью лишены боковой поддержки, и в быстрых поворотах приходится крепко держаться за руль. За выцвевший велюр и не спортивный профиль однажды были названы моим товарищем: - "Бабкин диван", возразить мне ему было нечего, ибо так оно и есть. Маловат диапазон продольной регулировки, я бы отодвинул назад еще бы сантиметра на 2-3 хотябы. Рост у меня 187 см, немного тесновато, в Галанте было просторней. В противосолнечных козырьках расположены зеркала с подсветкой. Шумоизоляция примерно как и в Галанте, на четверочку.
        Подведу итог. Машина не смотря на возраст и все ее недостатки, реально хорошая, быстрая, стильная, надежная, и не дорогая. Кстати, всем знакомым девушкам он нравился. Продавать было жалко. Но мне он уже просто надоел, так долго я не владел не одним автомобилем, а Марк у меня уже шестая по счету машина. Плюс подвернулся хороший покупатель, истинный ценитель таких автомобилей. А себе я купил на этот раз Мазду Меллению 1999 г, 2,5. Надеюсь про нее тоже чего-нибудь напишу, но это будет уже совсем другая история.
       Всем удачи, не судите строго.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1995
4.7
41606
Toyota Mark II, 1995
Артём, Иркутск
Toyota Mark II, 1995
4.7
48449
Toyota Mark II, 1995
VFR125, Владивосток
Toyota Mark II, 1995
4.2
7320
Toyota Mark II, 1995
123, Благовещенск
Toyota Mark II, 1995
4.8
16038
Toyota Mark II, 1995
Владимир, Иркутск
Toyota Mark II, 1995
4.5
7824
Toyota Mark II, 1995
Александр, Иркутск

Комментарии

  
Пермь
Сообщений: 11146
5+ На этом кузове кончилась эпоха настоящего марка. Лучший кузов в серии...
133
50
Ответить
Бодрый самурай,"игуана" на нем не смотрится!
5!
23
8
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1362
Гмм... Ну насчет недорогая это уже врядли. Барыганы ими банчат уже чуть ли не по 300 штук )))
Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка
57
4
Ответить
паша свободный
Цены на авто на западе Ого!
22
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Чётко.. без соплей!держи +5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
29
1
Ответить
лучше б марка взял
48
9
Ответить
Владивосток
Очень ухоженный самурайчик. Сам юзаю 2.0 92 года. Вот там яб сказал всё нормально с "неуправляемой мощью" - её там маловато, но вполне достаточно. Респект хозяину, малацом!
22
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Норм отзыв. Машина как машина. А вот с Маздой этой будь аккуратней! Задняя подвеска там полный .... рычаги идут в сборе с шаровыми и с/блоками,только оригинал и стоит доталова, дубликатов нету. А так,шикарная машина.
12
2
Ответить
     
28
Сообщений: 4088
Ну что сказать... думал поставить пятёрку за трезвость мысли, но фраза: "По моему мнению Марк вобще не очень подходит для драг-рейсинга" убила... Марк вообще не подходит даже для выезда на федералку, не говоря уже о драге... Так, укуренным ровным пацанчикам по дворам без прав кататься - самое то... и гопо-тёлки (именно тёлки, а не девушки) ведутся на марков.

Поставил тройку.
22
101
Ответить
Братск
MARK2 - японская девятка для русских пацанчиков. Попса.
За отзыв 5. За авто 3-ечка.
23
81
Ответить
     
Благовещенск Амурс
Сообщений: 87
Отличный отзыв,хорошая машина.А по поводу лучшего кузова,так мне по душе этот:
31
29
Ответить
п.новошахтинский м
Сообщений: 2
марчёк красавчик!!!!!!!
самураи марки хорошие!
21
9
Ответить
     
Сообщений: 79
За самурая всегда 5 =)))
21
10
Ответить
п.новошахтинский м
Сообщений: 2
Nazar1970:
да черностой достойный!
17
9
Ответить
psareff
Brunko:
Ну что сказать... думал поставить пятёрку за трезвость мысли, но фраза: "По моему мнению Марк вобще не очень подходит для драг-рейсинга" убила... Марк вообще не подходит даже для выезда на федералку, не говоря уже о драге... Так, укуренным ровным пацанчикам по дворам без прав кататься - самое то... и гопо-тёлки (именно тёлки, а не девушки) ведутся на марков.

Поставил тройку.
Хмм! вам милок бы разбежаться да об стеночку головой за токие слова!:)))
57
21
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Отзыв, по-моему, неплохой.

Да и Марк ничего.
16
4
Ответить
Самурай красавчик - был, есть, будет! Автору с его экс конем по 4 - ке! Не до логического итога ты машину оценил и понял! Добавлю пару слов: по поводу управляемости самурай один из самых предсказуемых и послушных в своем классе, если ходовочка в порядке!!! Петро, посмотри в инете чемпионаты Приморского края, ДФО и по всей РФ в многих дисциплинах..., поймешь, что эта легенда не только почетный участник драга, но и дрифта! Хотя из марчков, для меня любимчик в 80 кузове, а что Назар скинул - это настоящая легенда!!! С Брунко не согласен, т. к. думаю сам то сел в цельсиора не с 15 лет, начинал поди-ка с чего попроще, типа 9 -ки, короллы и др. как все мы автолюбители! Фотку приклеил не свою, у кого-то с дрома взял, это к теме 80 кузова!
14
6
Ответить
TPS
 
Владивосток
Сообщений: 150
Нормальный такой марк. Пятак.
5
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33294
странно что нет регулеровки руля по вылету, у меня одна из самых деревянных комплектаций и там есть. Я вообще думал что это у них в базе у всех. Авто в подписи
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
3
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший марк
GET BIG OR DIE.
6
6
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
пять!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
5
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
По моему мнению, так и должен выглядеть самурай...
Тонировочка, нормальные колесики... ничего лишнего...
17
5
Ответить
     
Сообщений: 3719
хороший,адекватный отзыв про красивый автомобиль.
5
5
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Шикарно выглядит(без преувеличения)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
10
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1085
за марка 5...Если по ходовке порядок, то дорогу он держит вполне прилично.
6
4
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
fmn344:
MARK2 - японская девятка для русских пацанчиков. Попса.
За отзыв 5. За авто 3-ечка.
Реально!Попса наипопсовейшая!Скучная,обывате льская...надоели уже эти самураи.
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
8
42
Ответить
    
Сообщений: 56
отличный марк пятерочка!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1990
2
6
Ответить
     
28
Сообщений: 4088
Ivanovich80:
Самурай красавчик - был, есть, будет! Автору с его экс конем по 4 - ке! Не до логического итога ты машину оценил и понял! Добавлю пару слов: по поводу управляемости самурай один из самых предсказуемых и послушных в своем классе, если ходовочка в порядке!!! Петро, посмотри в инете чемпионаты Приморского края, ДФО и по всей РФ в многих дисциплинах..., поймешь, что эта легенда не только почетный участник драга, но и дрифта! Хотя из марчков, для меня любимчик в 80 кузове, а что Назар скинул - это настоящая легенда!!! С Брунко не согласен, т. к. думаю сам то сел в цельсиора не с 15 лет, начинал поди-ка с чего попроще, типа 9 -ки, короллы и др. как все мы автолюбители! Фотку приклеил не свою, у кого-то с дрома взял, это к теме 80 кузова!
10 машин до цельса (от короны зубатки и соарера 31-ом кузове до рав4)... а при чем тут это? Я не заявляю, например, цельса как драг-машину... и даже не пытаюсь сравнивать... а уж тем более ту же зубатку.
---
2
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
За марка 5! А теперь делай из него вот такого)) https://images.drom.ru/img_tpl/... https://images.drom.ru/img_tpl/...
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
7
19
Ответить
прр...мрр...брр...
Андрей GT83:
Реально!Попса наипопсовейшая!Скучная,обывате льская...надоели уже эти самураи.
зачем читаете этот отзыв?
За машину и отзыв -5
18
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Автор ты уверен что он для драга не подходит? все таки 180 л.с. на автомате это не шутки )))
Он думаю для драга не подходит не потому что у него развесовка плохая, а скорее потому что под капотом 180 л.с. и он будет проходить квотер секунд 20 )))
стоковый таурер V разгоняется до 100 за 6,6 секунд и на обычной резине и 16 дисках он не шлифует асфальт. если резина лысоватая и песочек на дороге то может чиркнуть.
бы у меня самурай. черный, хороший. тачка вялая, но надежная и универсальная, как для города, так и для трассы. а если 4wd то цены ему, только расход 17 литров.
за отзыв 5. про драг конечно тяжелая шутка, оценил )))
7
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29
Самса - 6горшковая Королла. Тоже сравнительно неубиваемая за отзыв 5, но все таки я бы Галанта оставил (мож потому, что мицубиськи GTшные нравятся) но как бэ во первых свежее, во вторых то вложил примерно столько, скок и капиталка галанта, а ремонт всяких мелочей можно и походовой сделать, кто порекомендовал диски менять... бред смысл? пока не сточил и не задрал ездить можно.
Больное место в ДжейЗете - стартер и его проводка особенно на морозе ну эт так д/справки
Ваз 2101 81г направляется потихоньку в утиль, Toyota Corolla Van ee103v, 5e-fe в работе
Мой отзыв: Лада 2101 1981
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
красивый самурай, второе литье в топку
4
7
Ответить
  
Сообщений: 303
хорошая машина.... была! Вот производили бы сейчас что-то подобное (э-эх) были времена!
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
11
4
Ответить
den10101
отличный самурай, прокатившись пару раз на таком понимаешь тех кто пишет: "лучше бы марка взял"
И в самом деле, лучше Его взять, чем новую позорную погремушку В-класса с дубовым и вонючим пластиком, отвратительной управляемостью и конским ценником.
25
6
Ответить
4uk
     
Москва-Барнаул
Сообщений: 96843
Самурай - уже стал именем нарицательным. Сам езжу на таком 4 года, до этого была камри в 40 кузове - ватная неедущая машина. Первой тачкой был тоже самурай.

По поводу управляемости - эт ты загнул что-то. На скорости прекрасно управляется. хоть 160 хоть 180. При условии что подвеска живая. У меня перед 225-45-17, зад 235-45-17, идет как по рельсам.
VAGовод
10
8
Ответить
коратель самок
Чита
Девяностик - FOREVER!!!
9
7
Ответить
    
Сообщений: 1528
автор молодец, хороший отзыв написал ,объективный. Марк красавец, сам на самурае езжу. А что за накладка сверху на бордачке возле автомата?
-----------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
7
4
Ответить
коратель самок
Чита
Забайкальские пацаны и их девчонки Марика в обиду не дадут! Сам правда ща на аристе и маджесте двигаюсь, но Марик оч уважаю! А тип на Цельсиоре - ДУРАК!!!
12
8
Ответить
///////////
Огорчило отсутствие ABS в комплектации.
странно, должна быть АБСка
2
6
Ответить
 
Сообщений: 183
Вот и я поначалу раздражен был управляемостью марков...
Но когда всю подвеску перетряхнул(родное все было...) и поставил отличные высокоскоростные шины...афигел )))
Идет на любой скорости как "влитой" !!!
За все конечна 5 !
А так сотый,особенно свой,больше нравится :)
И это ИМХО конечно же )
7
4
Ответить
Vlad777+
Автомобиль смотрится очень не плохо, видимо хорошим хозяевам доставался. Поддерживаю что из Марков Самурай никому не удалось повторить как по дизайну так и харизме...даже сейчас в хорощем цвете, на хороших катках и подрихтованной оптикой Самурай заставляет оглянуться и посмотреть ему в след...Если в обвесе без излишка да широкой резине то и вообще красава. Сравним с ним лишь Чайзер в следующем кузове. Сам неединажды порывался купить турера откапиталить сделать полный перешив салона и прочее " ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ"...но понимаю что это машин тока для клуба и не более...девочек повозить и по району покатать как в песьне Сереги...Остальное сплошной минус-маленький салон, охрененный расход топлива, непредсказуемая мощь требующая навыков пилотирования, маленький богажник...Короче машина для не оперевшихся пацанов и дядек которые могут позволить полный тюнинг и иметь в гараже 5 машин на все случаи жизни...
За отзыв 5 и машин 5...Молодец...Ну а Мицубиси или Хонду не надо сравнивать с Тойотой...разные направленности автомобилей...первые изначально делаются для спортивной езды...Тойоты делают упор на комфорт от того и валкость на скоростях
6
6
Ответить
тошнит уже от этих старых праворулек. -1
6
50
Ответить
  
best options
Сообщений: 13034
Марк хорошь, и попса не попса. эт сугубо личное мнение.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
6
3
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
приятный отзыв...нормально
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Про букс с места тоже не согласен. На асфальте летом это не реально.
Ну а квотер живой 2,5-й атмо-Марк едет 16,6 секунд. Проверено лично.
5
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
"Самурай" супер !!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
3
2
Ответить
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2745
Сколько мнений разных...Согласен с одним из приведённым комментом,что лучше взять такой 95 г,чем погремушку/шушлайку свежую с торпедой из материала пластиковой бутылки и одноразовым мотором.
Перегон-это моё хобби!
24
4
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
уже вот и тема есть подобная в ветке, где автор сомневается, поменять свой ТАЗ 14 на такой вот марк
 
 
Ответить
Arkadiy077
За САМУРАЯ 5!!! Сам на таком три года отъездил, только приятные воспоминания.
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
у нас был Чайзер 90 в такой расцветке кузова и салона - идеальное сочетание!
не люблю черные траурные салоны, коричневые уютнее и колоритнее. А в Чайзере очень качественный коричневый салон вкупе с приятнейшим велюром, торпедой мягкой. Шумоизоляция на 5.
Car Leader
4
 
Ответить
Уссурийск
самурайчик зачет!!!литье от души)электротабла ток нет!
1
 
Ответить
mr Black
Владивосток
отзыв хороший спасибо за инфо.А машина легенда!в умелых руках сила и мошь,а в неопытных смерть на столбе!
3
 
Ответить
rildin
Отзыв +5, Машинка +5!
Отличная машина для своего времени, которую заметно даже сейчас. Крики что это попса - в тоППку! :)
Сам катаюсь на Краунее 2000г. Честно скажу - мне больше чем Марковник нравиться :)
Но всё это сугубо личное ИМХО :)
Автору удачи на дороге!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17664
23432:
тошнит уже от этих старых праворулек. -1
иди крути гайки на своей ладе!
за марк 5+! регулировки руля по вылету нет тока у 2-х литровых. абс есть везде.
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
14
3
Ответить
Алексей 55
Омск
Brunko:
Ну что сказать... думал поставить пятёрку за трезвость мысли, но фраза: "По моему мнению Марк вобще не очень подходит для драг-рейсинга" убила... Марк вообще не подходит даже для выезда на федералку, не говоря уже о драге... Так, укуренным ровным пацанчикам по дворам без прав кататься - самое то... и гопо-тёлки (именно тёлки, а не девушки) ведутся на марков.
Поставил тройку.
Это в твоем колхозе все так считают? или ты один сумасшедший???
13
 
Ответить
Алексей 55
Омск
User667:
Про букс с места тоже не согласен. На асфальте летом это не реально.
Ну а квотер живой 2,5-й атмо-Марк едет 16,6 секунд. Проверено лично.
Видать на мертвом марке ты проверял :)))) Или водитель мертвый...
2
6
Ответить
Молодец что вовремя продал. Без содрогания на эти плюшевые салоны уже смотреть нельзя, тем более ездить.
1
22
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
S534:
Вот и я поначалу раздражен был управляемостью марков...Но когда всю подвеску перетряхнул(родное все было...) и поставил отличные высокоскоростные шины...афигел )))Идет на любой скорости как "влитой" !!!За все конечна 5 !А так сотый,особенно свой,больше нравится :) И это ИМХО конечно же )
на фото ТЭЦ-5?)
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34
расход 20+ не многовато ли?
2
 
Ответить
 
Курган.обл.
Сообщений: 217
До сих пор красиво выглядит.5
3
 
Ответить
 
Сообщений: 233
молодец марка взял )
марк подходит для драга , если там 1jz-gte и меха ,- валит 6 .3 сек до сотни примерно
вобщем вешка решает ,
молодец марка взял ))
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
отличное литье.. Причем оба комплекта) На этом марковнике прям смотрятся. 5
2
1
Ответить
 
Сообщений: 183
ricoh:
на фото ТЭЦ-5?)
Ахась )
 
1
Ответить
     
Сообщений: 125
Молодца! 5
1992 :: Galant VR-4 E84A 6A12T VR-4 АКПП,ABS,4WD/4WS
1993 :: Toyota Crown 1JZ-GE (JZS-141)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
S534:
Ахась )
жил на выборной 10 лет, родные места))
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
max-mix7676:
уже вот и тема есть подобная в ветке, где автор сомневается, поменять свой ТАЗ 14 на такой вот марк
Чего та сомневаться то ??))) Надо менять!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
2
 
Ответить
Brunko:
10 машин до цельса (от короны зубатки и соарера 31-ом кузове до рав4)... а при чем тут это? Я не заявляю, например, цельса как драг-машину... и даже не пытаюсь сравнивать... а уж тем более ту же зубатку.
Братишка, не в обиду и др. Я имел в виду, что ты не прав в том, что изобразил: (Так, укуренным ровным пацанчикам по дворам без прав кататься - самое то... и гопо-тёлки (именно тёлки, а не девушки) ведутся на марков.)
А на зубатке ездил, кто велся?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 183
ricoh:
жил на выборной 10 лет, родные места))
Да да ,хоть и не жил там,но слишком часто когда то бывал.....
Поэтому и любимые.... :")
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
хороший самурай и отзыв отличный. 5!
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
Все материалы в Марке очень качественные, велюр прочный, панель отличная, обшивка дверей тоже, шумка на высоте, за эти деньги найти что-то лучше очень сложно, а кто понимает прелесть в рядных 6-ках да еще и с задним приводом тот меня поддержит, развесовка на самом деле мягко говоря не очень, задний свес тоже длинноват, свет фар без ксенона*****о, управляемость это компромисс для комфортной езды по городу, сколько в этой жизни компромиссов, особенно у новых авто. Сядьте в новую машину не дороже 1 миллиона рублей все прощупайте посмотрите качество материалов, потом залезьте в марк 95 г. сделайте скидку на 15 летний возраст и вам все станет понятно. ..
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
19
 
Ответить
Любитель я понской техники
Полностью согласен Марк очень качественный автомобиль,практически не уступает Крауну тех годов:)!5баллов
2
1
Ответить
  
Bratsk
Сообщений: 8
люблю такие марковники) да и салон красивый, получше чёрного смотрится (лично моё мнение)

отзыв хороший 5 ставлю)
 
 
Ответить
Quattro3.0
Марк это легенда........
Это мой...
4
 
Ответить
DFm
  
Омск
Сообщений: 351
За самурая только 5!
Toyota Land Cruiser
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1258
отзыв хороший, мне лично машина нравится!
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1280
красавец))
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
1
 
Ответить
   
братск
Сообщений: 17
сесть с марка на какую-то мазду???я считаю это просто глупо,хотя ситуации в жизни разные бывают,не спорю.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 33978
сотка лучше
1
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 198
~MAKC~:
автор молодец, хороший отзыв написал ,объективный. Марк красавец, сам на самурае езжу. А что за накладка сверху на бордачке возле автомата?
Я вот тоже очень интересуюсь!!!
Toyota MARK II JZX90 1JZ-GE 95г.в.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
Состояние видно хорошее. Владел два года таким, только JZX-93. Только положительные эмоции. Хороший машин. За марка только пять, и отзыв нормальный. Молодец
________________________
был mark2, JZX-93, 94г
сейчас windom, mcv-21, 2000г
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 198
aegi:
иди крути гайки на своей ладе! за марк 5+! регулировки руля по вылету нет тока у 2-х литровых. абс есть везде.
Не согласен, имею 2,5 95г.в. вылета - НЕТ, высота - ЕСТЬ, ABS - НЕТ, эл. табло - ЕСТЬ.
Toyota MARK II JZX90 1JZ-GE 95г.в.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
hound:
молодец марка взял )
марк подходит для драга , если там 1jz-gte и меха ,- валит 6 .3 сек до сотни примерно
вобщем вешка решает ,
молодец марка взял ))
недавно катался на турбовом 110-м марке. на автомате по паспорту разгон 6,6 секунд. оказалась такая вата. звук конечно был крутой, но после лансера эво марк показался вялым. но после 120 он мне кажется сделает лансера. а для драга он сойдет если его зарядить. в стоке кованая поршневая позволит снять лошадок 600 за сравнительно вменяемую сумму ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
ильюх
дизайн на пару с сотым чайником спортивный.может у марка x и лучше,но их пока маловато.салон в 90 кузове скучен да и кк правило уже затерт-качество пластика высокое,но не более того.вот в сотом кузове проглядываются улучшения-хрома добавили,от биодизайна салона чуть чуть ушли.электротабло-отстой ниачем вообще,но вот оптитрон на сотке-вещь.кстати были комментарии насчет тесноты салона-видать это писал двухметровый верзила-места там достаточно,единственное посадка низкая,да потолок низковат для рослых.короче салон сравнивать с породистыми немцами смешно-как смешно сравнивать и с табуретками вроде лацетти.
 
 
Ответить
lexa38rusBratsk
в пределах 200 т.р достойней авто чем марк для меня нет, это лично мое мнение!!! Что и было сделано, имея в кармане данную сумму искал исключительно Марка, нашёл и купил. достойный авто за эти деньги, лучше ездить на марке которому 16 лет, чем на новом тазе!
Как в рекламе про калину, -Попей чайку, сейчас поменяем. Разница, разница есть))) лучше месяц ждать запчасть(хотя в даннное время проблем с железом нет) чем каждый день выпиваль литр чая)))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
90-стик кросава ))))
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
"Дизаин кузова вызывает смешанные эмоции, с одной стороны в нем четко прослеживается преклонный возраст модели, но в тоже время он весьма оригинален и красив. Но о вкусах не спорят. Вид с переди мне откровенно не нравится, похож на всякие там дешевые Короллы/Короны/Карины начала 90-х годов. А вот с боку силуэт выглядит стремительно и стильно. Ну а знаменитая Марковская корма по моему вообще великолепна."
+100500!
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
2
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
"Двери без рамок. Да, красиво. Но есть один существенный недостаток. При опускании стекла вниз, его задняя часть отдаляется от уплотнителя, образуя щель, в которую на скорости очень сильно дует, причем прямо в ухо, даже если окно приоткрыть всего на 2-3 см."

Есть такое! Постоянно при отрытом немного стекле в голову по жоскому дует.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
  
РОСТОВ-НА-ДОНУ
Сообщений: 326
Земляку 5,машина хороша.
Аxela серый хеч
 
 
Ответить
Петр, автор отзыва
miha blackwolf:
сесть с марка на какую-то мазду???я считаю это просто глупо,хотя ситуации в жизни разные бывают,не спорю.
Ну, ты знаешь, Мазда не какая-то, а Милления. Поверь мне, Марк хуже во всем, кроме цены на запчасти, для меня по крайней мере.
~MAKC~:
автор молодец, хороший отзыв написал ,объективный. Марк красавец, сам на самурае езжу. А что за накладка сверху на бордачке возле автомата?
Это такая типа полочка, не самодельная, а заводская, наверное еще с Японии, прикреплена к крышке бардачка и двигается вместе с ним.
2
2
Ответить
Сергей Чайзер 90
Ростов-на-Дону
Земляк!!!!)))) Я с Азова! Продал Своего Чая в 90 кузове чуть меньше 3х недель назад, но у меня 2л был, зато 96года) ПРо аккумулятор не соглашусь. Климат у нас с тобой один. Я купил 45амперник TAB за 1800р и проездил на нем 2 полных года. Машина зимой всегда стоит на улице, заводит 45 ампер нормально в любой мороз!!Да и музыку часто слушал при заглушенном. В итоге продал с таким же хорошим аккумом....ниразу его не заряжал. Может проблема в генераторе была?
 
 
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
Марк это не легенда а болезнь"Маркофобия"

Автору удачи!!!
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Одивод:
Марк это не легенда а болезнь"Маркофобия"А втору удачи!!!
маркофобия всмысле "боязнь марков" ???
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
приятная машина!
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 132
странно у меня 93 дорестаил 2.5 гранд руль вверх-вниз, вперед назад регулируется.
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Отзыв конечно отличный, огорчило меня только окончание....Мазда Милления это автомобиль уж слишком на любителя. Первое: ее очень трудно продать, второе: если и продается то как-правило очень дешево. Но, тем не менее, машина неплохая. Успехов!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
хороший комм. надеюсь что мечта сбудется и вскоре буду владеть таким маркрм.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 116
симпотный самурай!!! 5
Мой отзыв: Peugeot 206 2006
 
 
Ответить
аврпапслпсвлпслпслелпсмпрсчневсчнлечволевсчьрс
На полно приводные самурай дрыгататели турбованые стаятся ?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
аврпапслпсвлпсл пслелпсмпрсчнев счнлечволевсчьр с:
На полно приводные самурай дрыгататели турбованые стаятся ?
нет, но турбовые марки переделывают на полно приводные. там головняков правда хватает. но если мотор заряжен, то чтобы все в букс не уходило для драга некоторые передлывают на полный привод. но таких марков по всей россии можно по пальцам пересчитать
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
волгодонк
Сообщений: 125
Земеля, молодец! Хороший отзыв, хороший автомобиль!
5
Мои отзывы: Audi A3 2001, Toyota Corolla 2001
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4779
отзыв просто шикарен! ничего лишнего, все понятно и самое главное ЧЕСТНО! сам владею таким аппаратом уже 1.5 года, добавить нечего, все в точку:) молодец! пятерочку я тебе уже поставил:)
"Марк 2 «Самурай»– машина легенда"
Toyota Mark II JZX90
Марк 2 «Самурай»– это легенда, икона, символ!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GEC в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром