Сегодня сделал еще один шаг к идеальному состоянию, хотя наверное идеальное не то слово... Скорее к достойному состоянию, не может быть 12 летняя машина идеальной, тем более если это модель которую отжимают из года в год молодые горячие панчиГи...
Собственно что было и что стало после сегодняшнего посещения СТО видно на фотках. Промывка дросселя запланированная на сегодня только убедила меня в том, что на марка предыдущий хозяин забил и целенаправленно выжимал из него последние соки...
На фото дроссельная заслонка до чистки, где прекрасно видно что там не то, что нагар- там уже конкретная такая масса которая прижилась на заслонке, превратилась в вещество похожее на каучук и чувствовало себя как дома)))) но флакон карбклинера за 130 рублей и руки мастера которые были оценены в 560 рубликов сделали свое дело и отправили эту гадость прижившуюся на заслонке в канализацию)))) Ну и естественно ко всему прочему был добавлен новый воздушный фильтр марки TSN 9.1.495 ценою в 140 р.
Ну и полный бак 98 ему налил, пусть радуется пока я добрый))))
Поехал он после всего это очень даже хорошо, теперь в разгон идет намного резвее, правда его улучшившаяся динамика усиливает мое желание топнуть ему при любой возможности и поэтому стрелка бензобака убывает на глазах)))) пока временно не буду расход замерять чтобы не загрустить))))
Вчера по трассе разогнался до 150, едет шуршит, скорость совсем не ощущается, одним словом красота. Я за последние пару дней как-то незаметно стал любить его еще сильнее. Видать я заболел вирусом марководов.... :) даже свою любимую модель А8 теперь не воспринимаю, а вот мечта идиота 600-й в 140 кузове... мммм... стоял сегодня рядом на станции, слюни так и бежали... Все-таки w140 это легенда и никакой марк до него никогда не дотянется, да и вообще никто до него не дотянет никогда. Но маркушу своего я все-равно люблю хоть и завидую хозяину шестисотого по черному... Он ездит на моей мечте. В общем все на сегодня, следующий этап- новые свечи и чистка инжектора....... Всем пока!!!