Фото рулевой колонки, чтобы сомнений не оставалось в наличии регулировок...
Ну и по просьбам трудящихся, сменил колпаки. Самому не очень нравились старые, да и многие об этом говорили, в общем оставались у меня оригинальные колпаки от вольво s40 и после небольшой доработки черным маркером стали простыми без всяких принадлежностей к своей шведской родословной)))))))) Чем-то Марк начал мне напоминать старые крауны начала 90-х, у них похожие вроде стояли...
Ну и как выяснилось руль еще и вправо влево регулируется, если немного приложить усилий....
Сегодня сделал еще один шаг к идеальному состоянию, хотя наверное идеальное не то слово... Скорее к достойному состоянию, не может быть 12 летняя машина идеальной, тем более если это модель которую отжимают из года в год молодые горячие панчиГи...
Собственно что было и что стало после сегодняшнего посещения СТО видно на фотках. Промывка дросселя запланированная на сегодня только убедила меня в том, что на марка предыдущий хозяин забил и целенаправленно выжимал из него последние соки...
На фото дроссельная заслонка до чистки, где прекрасно видно что там не то, что нагар- там уже конкретная такая масса которая прижилась на заслонке, превратилась в вещество похожее на каучук и чувствовало себя как дома)))) но флакон карбклинера за 130 рублей и руки мастера которые были оценены в 560 рубликов сделали свое дело и отправили эту гадость прижившуюся на заслонке в канализацию)))) Ну и естественно ко всему прочему был добавлен новый воздушный фильтр марки TSN 9.1.495 ценою в 140 р....
Исправляю косяк с одинаковыми фото если снова так же не получится)))