Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
2.0 в 2.5

2.0 в 2.5

И снова здравствуйте!

Пришло время написать несколько словечек, о том как прошел очередной год эксплуатации японского авто.прома 1997 года) Проездил оставшийся 2013 год в страшной голодовке, двигатель начал усердно поедать масло. При поездках на дальние расстояния приходилось контролировать масло, и доливать, если его было не достаточно. раньше эта проблема была только летом, видимо из-за высоких температур, а теперь это начало проявляться и зимой. Откатав зиму, встал вопрос о ремонте движки, и подвески. кстати в предыдущих отзывах я писал, что менял. больше ни куда не лазил, думаю, все что за зиму высыпется или отвалится весной по-любому менять. И вот долгожданная весна, Маркуша нервно начал побрякивать на всех кочках, намекая на очередной ремонт. Загнали на подъемник, на замену оказались передние суппорта(невыносимо брякали), стойки вкруг (стояли токико- китай скорее всего, но отходили должное) и два сайлента на заднем рычаге.

Обмозговав кое какие вопросы, прочитав много форумов и т.д. в голову начала приходить мысль поставить турбо джей зет, вместо капиталки двигателя. Не буду писать о том, что было в моей голове за все время). Приценился, прикинул и решил. Набрал сумму и отдал на заказ зап/частей для свапа марка! Зап/части шли около месяца. месяц ожиданий и пришел он, совсем не овощь, контрактный моторяга 1jz-gte vvt-i, с ним пришла короба и много-много чего для того, что бы Марку было хорошо). Запчасти пришли в хорошем состоянии) Так же были заказаны стойки вкруг, с пружинками по мощнее.

Марк в скором времени уехал на свап. Ходил пешком в районе месяца, пока все ставилось, делалось, регулировалось.

12 июня назначен день забирать коня, по которому успел соскучиться. Перед первой поездкой меня немного обучили, как правильно ездить на марке с Новым сердцем. Сел я довольный и счастливый за руль, и погнал домой. Отсюда можно начинать новую историю Toyota Mark II.

Истории пока много не будет, прошло мало времени. Хочу написать по факту, что меня ждало, и с чем я столкнулся. Надеюсь поможет людям, кто желает тоже свапнуть свой автомобиль. Купив все зап/части, я надеялся на безотказную работу всех систем и приборов. Я ошибался. За месяц эксплуатации нового двигателя намотал я почти 2000 км.

1-я проблема, пропали прогревочные/холостые обороты. проблема решилась просто, но не сразу. видимо двигатель долго где-то лежал, и кое какие зап/части присохли за это время. пришлось снимать КХХ, и раза на три прочищать его жижой для карбюраторов. сейчас все нормализовалось)

2-я проблема, долгий запуск двигателя. сейчас пока этим не занимаюсь, нет времени абсолютно, и увы денег( Я полагаю, там тоже не особо долго придется искать.

3-я проблема, это не работающий кондюк. все вышло из за того, что кондей остался с двушки, и кое какие трубки не подходят, сейчас нашел пару трубок, будем переделывать, а то как-то в +40 не вариант без него)

Сразу замечу, после свапа всегда будет появляться много ньюансов, к кторым нужно быть готовым) за 2000 км пробега, масла не взялось ни грамма, а подливал я ему естественно не слабо, старому двигателю пришлось бы долить канистру 4л уже. Масло залито 5w50 mobil. По бензу был приятно удивлен, первый загон марка был 1200 км, залито было 120 литров бенза 95-го. по истечении 1200 км, в баке осталось литров так 17-20 примерно. ехал это расстояние по-всякому, и Марк практически не глушился.

Вот небольшое обновление отзыва о Марке. По мере эксплуатации буду стараться писать сюда, как чего происходит в жизни Марка с новым сердцем! Всем Спасибо за внимание) На вопросы отвечу)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter