Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1994

Toyota Mark II 1994 — отзыв владельца

,
17591
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.6
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Всем привет душевный. Хочу боболтать с вами малость о доблестном Марк II. Пару слов о моем опыте эксплуатации японских машин. Первый Ниссан-Бюберд 1984 г.в. (1,6, МКПП, универсал) выгружал лично с парохода в Находке в 1992. Для понимания, в те годы только только ввоз авто разрешили, на судне штук по 40-70 авто, человек 20-30 парней в адидас и кожанках, кроме ВАЗ-08 и 09 более ничего не выдавшие... а мы с корешом в двоем. Но, все без проблем решилось. Каждому свое.
досталось. А завистливых соседей сколько было.... Оформление авто в 90-ые годы - это особая тема!
Когда нормальные парни и бандюки поняли, что Марк (Чайзер, Креста) - это крепий орешик, так все разом на них и сели. Да и менты не прочь были иметь такой аппарат. Какой-то мудрый пригнал во Владик из США пяток подержанных полицейских авто, так они все время в засаде и простояли. уж очень прожорливые лайбы были - движки по 5500 литра, бюджетный авто!?
Продав Блюберда махнули мы на морвокзал, встретили кораблик, сняли для себя Марка 1987 "чемодан" (1,8, МКПП, задний мост, супер салон все навороты) 1100 $ цена в Японии, 250 за провоз и 600 таможня, выгрузка и оформление =2900 зеленых рублей. Через мес таможня 1200 $ стала. Поездили по Приморью и ушел автомобиль в Сибирь. Слабенький аппарат.
Отгрузили в Японии Марка 1987 черностоечного, что это такое - мощьный кузов по металлу, железная неубиваемая подвеска, 2,0 литра, 6 цилиндров, два распредвала, 24 клапана, электроника на впрыск и зажигание, цифровое табло, АКПП три режима работы, дисковые тормоза всех колес, независимая подвеска, амартизаторы с регулируемой жесткостью авт/руч, отличная музыка, супер салон, кондюк, при скорости 20 км/час блокировка всех дверей. одним словом сочетание спорткара и роскошного авто! При спокойной езде в городе придерживаясь 2000 об/мин кушал он 8,5 литров. Но стоило поставить режим спорт и нажать на газ - 12-15 л, и вдавливало в сидушки как в ТУ-154 на взлете. КАЙФ! Очень достойный автомобиль!!!
И в этот момент таможню так подняли, что слезы из глаз у многих брызнули. В порту моряки авто с пароходов в море скидывали!!! Цена за Марк = 5400 $, из них 3500 ушло в казну. Брыыыыыы. Но, Марк подарил мне два года восторга. О Т.Краун бензин и дизель поболтаем в другой раз. Крауна последнего пришлось к квартире добавить.... Марк 1988-1992 г меня не впечатлил.
А вот модель в 90-м кузове с 1993 г.в. это новизна. Дизайн кузова и сегодня заткнет своим видом многих новоиспеченных авто. Тогда 5-и летний Марк стоил 6000-8000$ = цена квартиры. Было время когда я менял авто через 8-24 мес.
Мой дизельный Марк в 90 кузове 1994 (прищлось "лечить" малость после убогих) пробег нынче 245000 км. По ходовой заменено на 70 % (в черностоечном такого бы не было) - ходовые подщипники по кругу, передние стойки зимой потекли - заменили, шаровые опоры все передние (4 шт), левый передний верхний рычаг, рулевый тяги и наконечники, предние кривые рычаги, стойки стабилизатора (продержались 70000), задние длинные рычаги, восстановлены задние шаровые, лопались передняя и задняя пружина, сейчас сзади стоят усиленые пружины, дизель и турбина в хорошем состоянии, ремень менял дважды... Правил и варил литье (дороги такие, сглупил поставив низкопрофильную резину, сечас только 215/60- R16). Многи запчасти подходят от 100 кузова. Болезнь: на тормозных супортах резинки отрываются и пропускают воду, приходится периодически перебирать. Генератор - два ремня, когда ослабнут не слышно и лампочка не горит, а акк-р сдохнет. Трудно добраться до противотуманных лампочек при замене. Зимой салон прогревается долго. Колеса- раньше почти все япошки были на 13-14 дюймов, сегодня 16-17, что в цене сказывается. Если вы в Приморье живете то с запчастями у вас проблем не должно быть. Можно менять "блоками".  Найдите себе сервис и стоющего механика, к примеру мой Марк почти 8 лет ковыряет один и тот же парень. Коцки по кузову, от этого никуда не деться. В любом Марке на заднем сиденье места для секса достаточно, а если еще передние вперед свдигать так совсем как в купе - О! важный момент, если другой возможности для встречь у вас частенько нет, а тонировка скрывает вас от посторонних глаз. Любите своего самурая и он ответит вам взаимностью. Если у вас свободного бобла нет, то легче чуток вложить в друга, чем по жизни с кредитами связываться. Ну а если у вас бобла как у дурака фантиков, так читать всякий бред не стоит.
Прогресс и качество дорог позволило использовать новые материалы, что уменьшило массу авто и конечно снизило расход топлива. Повысилась активная и пассивная безопасность. Но при этом подвеска стала более сложная и дороже в обслуживании...... дороги делают свое гнилое дело. А авто живущие по 100 лет производителю не нужны, многие гарантийные авто меняют подвеску у дилеров на усиленную -  для России. Работал малость в УралАвтоИмпорте.
Пусть у вас будет все о чем вы пожелаете. Удачи на дорогах.
Приморью, Хабаровску привет особый! Олег
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Челяба
Сообщений: 723
А че не четко?!Все четко! ...
И марк четкий
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
37
4
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
высоко стоит
28
1
Ответить
     
Сообщений: 80
Щаз всё меньше и меньше хороших марков(((.... а как хочется на нём ездить и ездить =))))
18
3
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1103
Красава, не отзыв - песня..На одном дыхании прочел.
Обожаю черностой.
Удачи на дорогах вам обоим..)
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
7
7
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 78
Товарищъ:
высоко стоит
Далеко глядит )) За марка 5 !
5
2
Ответить
  
Сообщений: 267
Может дрыгатель 2L-TE, объемом 2,4 литра, а не 2,5 как вы написали. Выпускать такие кузова начали с октября 1992г. Резинки на суппортах ни разу не менял, сам владею самураем 4 года, только с бензиновым двигаетелем 1jz-ge, а вот на заднем сидении сексом заниматься это здорово, это я полностью поддерживаю!!! И еще не знаю как на дизеле, но на бензине он прогревается за 7 минут, причем у нас морозы в сибири -37 бывает.! А так в целом отличный самурай! Хорошая тачка!
Машина-это не роскошь и не средство передвижения, а предмет резкого ускорения в пространстве...
12
 
Ответить
 
N
Сообщений: 197
и что примечательно - без колхоза!!зачет
11
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
у нас по Хабаровску очень много марковников бегает и состояние кулл
6
1
Ответить
Марка 1987 черностоечного, что это такое - мощьный кузов по металлу, железная неубиваемая подвеска, 2,0 литра, 6 цилиндров, два распредвала, 24 клапана, электроника на впрыск и зажигание, цифровое табло, АКПП три режима работы, дисковые тормоза всех колес, независимая подвеска, амартизаторы с регулируемой жесткостью авт/руч, отличная музыка, супер салон, кондюк, при скорости 20 км/час блокировка всех дверей. одним словом сочетание спорткара и роскошного авто! При спокойной езде в городе придерживаясь 2000 об/мин кушал он 8,5 литров. Но стоило поставить режим спорт и нажать на газ - 12-15 л, и вдавливало в сидушки
Читайте внимательно, сборщики ТАЗов!!!На наших отечественных по сей день такого нет!
20
1
Ответить
  
Сообщений: 289
Марк-весчь. У самого 2 самурая было, до сих пор ностальгия.
6
2
Ответить
     
Новобурейский
Сообщений: 70
Марк - тема! За отзыв зачёт!
Honda Legend/2000г.в./C35A/KA9
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
чо такое "боболтать" это угроза?
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
1
5
Ответить
     
Благовещенск Амурс
Сообщений: 87
Отличный отзыв,так же являюсь поклонником МАРКА,но думаю 90-й это последний красивый по дизайну кузов судя по тому,что сечас япы сильго не заморачиваются по красоте !
5
1
Ответить
     
Благовещенск Амурс
Сообщений: 87
Товарищъ:
высоко стоит
Поддерживаю,надо приопустить!
5
3
Ответить
 
Сообщений: 182
МАРК 2- это всегда КРУТО!!!
11
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
Даа.. ты целую эпоху на себе пронёс! Скока повышений было этих пошлин **** мучают народ.. как думаеш автор, Путин добъет таки наши любимые праворули?

"...Если у вас свободного бобла нет, то легче чуток вложить в друга, чем по жизни с кредитами связываться. Ну а если у вас бобла как у дурака фантиков, так читать всякий бред не стоит..." - вот на это я скажу так, что таким людям здесь делать нечего да и кайфа от машин они не получают, чисто потребительское удовлетворение как у животных - хочу новую машину, хочу новую бабу, хочу есть... Я первый раз в салоне покупал машину за 1.300.000 для дядьки Фольксваген ну вот кайфа никакого мы не получили, ну новая машина колеса круглые едет как все остальные. Короче такие люди нифига не понимают в автомобилях в их сути, что у каждой машины есть душа и характер, они и к людям так же относятся как потребители - взял чё хотел использовал и выбросил. А вот когда ты на последний кусок себе тачку выбираеш и надо столько пройти чтоб её получить и ещё умудряться нормально обслуживать и если тебя это прёт значит ты настоящий автолюбитель а не сцраный потребитель которым тут не место
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
23
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
хорошая машинка
GET BIG OR DIE.
7
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
тонированный смотрится потрясающе, нормальный дизелёк, фоток побольше надо.
7
3
Ответить
o_belyaev@dom.raid.ru
Пермь
streetracer19ru s.:
Может дрыгатель 2L-TE, объемом 2,4 литра, а не 2,5 как вы написали. Выпускать такие кузова начали с октября 1992г. Резинки на суппортах ни разу не менял, сам владею самураем 4 года, только с бензиновым двигаетелем 1jz-ge, а вот на заднем сидении сексом заниматься это здорово, это я полностью поддерживаю!!! И еще не знаю как на дизеле, но на бензине он прогревается за 7 минут, причем у нас морозы в сибири -37 бывает.! А так в целом отличный самурай! Хорошая тачка!
доброго дня. мне всегда нравился подход египтян и узкоглазых (японцы, китайцы...), их писменность, ни какой лабуды типа "О" или "А" поставить, главное смысл четкий :)))
дизель 2L-THE, объем 2446 куб.см, на Урале климат тоже суровый от +30 до -30. в отличие от бензинок блок и голова чугунные, температура горения бензина и диз.топлива разная, время прогрева дизеля значительно больше, на холостых все дизеля при прогреве держат 900-1100 об, а бензинка 1500-1700. и дизель на холостых боротах никогда не прогреется. это факт. и зимой если часто приходится из авто вылазить, то одеваться надо теплее. Сейчас есть котлы и разные приспособы для прогрева (в Хабаре ребятат тупо тены ставили и в разетку 220 в - к стати фина во всю это практикуют). у меня просто сигналка с авт/зап и ду. Дизель - более спокойная езда, салярка была дешевле. это сейчас дороже А-92! При20-40 км/час подрыв не получится, а вот при 80-90 км/час отлично рвет, 140-150 идет легко, но транспорта и дибилов стало уж слишком много. Плюс я три года читал лекции в автошколах и если сам кого-то учишь, то и самому не грех быть примером.
удачи. Олег
7
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
Марка взял !!!
JDM
7
 
Ответить
Русан 2555
ток 5
1
 
Ответить
шайтанама
Москва
жека599:
Читайте внимательно, сборщики ТАЗов!!!На наших отечественных по сей день такого нет!
ну ты чудак )))))) а на Терцеле или Витце есть вышеперечисленное? нету? ааа! а ВАЗ является одноклассником им, а не марку.
Так же глупо как ты, можно вопить - НИВА любые ипеня на брюхе проползёт, а чазер -не сможет! типа - "учитесь сборщики тойот"
3
11
Ответить
шайтанама
Москва
а автор молодец, машину достойно содержит! 8 лет в одних руках ДИЗЕЛЬНЫЙ марк -это говорит о хозяине многое. респекты. 2ЛТ - не такой уж страшный, как его малюют. Следить за системой охлаждения, не перегревать - и он действительно долговечный и хороший дизелек. Тем более, для такой массы.
7
 
Ответить
     
Новобурейский
Сообщений: 70
Nazar1970:
Поддерживаю,н адо приопустить!
не надо. с такими дорогами, как наши, посадка в самый раз
Honda Legend/2000г.в./C35A/KA9
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3667
ЧТо говорить "самурай" есть "самурай"!
Автор удачной эксплуатации!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
шайтанама:
ну ты чудак )))))) а на Терцеле или Витце есть вышеперечисленное? нету? ааа! а ВАЗ является одноклассником им, а не марку.
Так же глупо как ты, можно вопить - НИВА любые ипеня на брюхе проползёт, а чазер -не сможет! типа - "учитесь сборщики тойот"
пля я походу про тебя писал! знакомый приезжал на Инспайре 95 года взял за 170т.р. ездит по всей стране, говорю ему Приора 370 тыщ стоит, его ответ - да нах она нужна. Сам прикинь чё ты возьмёшь за 370 тыщ, точно не тазик...
P.S. на чайзере я ползал там где нива застревала, так то вот демагог
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2489
МАЯК ll
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
шайтанама:
ну ты чудак )))))) а на Терцеле или Витце есть вышеперечисленное? нету? ааа! а ВАЗ является одноклассником им, а не марку. Так же глупо как ты, можно вопить - НИВА любые ипеня на брюхе проползёт, а чазер -не сможет! типа - "учитесь сборщики тойот"
Да смысл здесь вообще говорить о ТАЗАх?! Это не машины, а страшный сон наяву. И это все прекрасно понимают! Когда нормальный и адекватный человек отдает свои деньги, он хочет получить ВЕЩЬ, а не ТАЗ (а проще говоря телегу с двигателем вместо лошади).
6
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
высокий только...
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
4
1
Ответить
RDO
  
у моря
Сообщений: 8709
Был когда то такой, чёт ты его высоковато приподнял не фига нет смотрится,а так нормально.Удачи!
1
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2857
Марк это Марк!
BMW 7 Series
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 286
KATRAN:
Был когда то такой, чёт ты его высоковато приподнял не фига нет смотрится,а так нормально.Удачи!
Дааа...Нехило лифтанули.
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
2
 
Ответить
   
совгавань
Сообщений: 16
2lt долгожитель....-автор молодец,а передок всёже стоит до 25мм опустить(всё таки 30 и 30 не красиво для марка,а если не прав,поставь все пружины дизельные)
3
 
Ответить
подскажи, почему марк дизельный (2Lt), на горячую плохо заводится, хотя на холодную с пол оборота???
5
1
Ответить
  
Южно-сахалинск
Сообщений: 14
алексей роаро:
подскажи, почему марк дизельный (2Lt), на горячую плохо заводится, хотя на холодную с пол оборота???
а чек не загорается?
скорей всего топливный насос
Мой отзыв: Subaru Legacy 2007
3
 
Ответить
888
Свободный
алексей роаро
подскажи, почему марк дизельный (2Lt), на горячую плохо заводится, хотя на холодную с пол оборота???
Если с топливной все в порядке, то это стартер.
 
 
Ответить
888
Свободный
budalo
алексей роаро:
подскажи, почему марк дизельный (2Lt), на горячую плохо заводится, хотя на холодную с пол оборота???
а чек не загорается?
скорей всего топливный насос
Попробуй сначала стартер с другой машины, прежде чем лезть в топливную.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1994 в России