Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2006

Toyota Mark II 2006 — отзыв владельца

, Усолье-Сибирское
3469
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.7
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: гибрид, гибрид
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Вишня
Доброго времени суток, единомышленники и почитатели прекрасного автомобиля МАРК2!!! Пересмотрев  отзывы, я заметила, как мало там Марков именно 91 года, поэтому решила рассказать о своем бывшем питомце.
Вообще знакомство с задним приводом произошло у меня еще 6 лет назад, когда зимой брат посадил меня за руль своего трехлитрового Чайзера на палке, т. к. сам вести машину был немного не в состоянии. Непонятно, кто больше испугался-я, брат или Чайник))) Впоследствии мы с Чайником подружились и в течении трех лет я двигалась на нем.
Свою будущую машину я увидела, когда вызвала такси и мне прислали ЕГО… Вообщем, опуская все подробности, через полгода я стала счастливым обладателем автомобиля Тойота Марк2, двухлитровой шестерки на автомате.
При более детальном осмотре оказалось, что Маркуше нужно лечиться, лечиться и еще раз лечиться, как завещал великий автосервис. Шутка ли, машина 12 лет в такси отработала… Кузов в поряде, сколов минимум… Хм, уже радует… Идем дальше - ходова тоже норм, зад задрат выше папиного УАЗика; единственный, но легкоустранимый косяк – порванный пыльник на передней левой стойке, в магазине вместе с отбойником-180рэ… Двигатель работает без нареканий-ровненько, тихо, никаких посторонних звуков. Коробка тоже порадовала - без рывков при переключении, быстро думает. Вдвойне порадовало то, что Марк оказался газо - бензиновый, воть… Салон непрокуренный, чистенький, очень красивый -вишневый велюр, ковер и жемчужно-серый потолок. Музыка уже стояла, менять не стала, потому что полностью устраивала -голова и колонки JVC, саб Mystery.
В первую неделю - на мойка, химчистка салона, замена расходников.  УЖС, чего я там увидела -стоит жигулевский фильтр, масло-минералка… Лето, осень отъездила без нареканий. Зимой как то поставила в гараж, уехала на две недели, приехала, пришла в гараж за Марком, завела… Работает… Холосооо… Покаталась, поставила на стоянку, утром прихожу забирать, отъезжаю, а на снегу пятно зеленое… Я в радиатор -там, естественно, пусто, залила антифриз, завела, прогрела, вроде не течет на горячую. Сразу начала грешить на помпу, что впоследствии и подтвердили в сервисе. Лечу в Иркутск, в Автоград, беру китайскую помпу (оригинальных не было), ценник 1200 рэ. В сервисе замена 1500 рублей, папа дома за полтора часа сам поменял.
Дальше лучше -поставила как то Марка в малознакомом дворе на ночь, не поставив на сигнализацию (Только на централку). Пришла утром к разбитой задней форточке и лишениям в виде саба, радиостанции таксистской с антенной и запаски. А, еще, поганцы, сняли оплетку с руля и дернули меловую вонючку, воры-маньяки, мля… Через два дня их нашли (мне же мой же саб, сцуки, предлагали), ну пришлось им пожертвовать на восстановление форточки и на моральную компенсацию))) Форточку нашла на разборке, отдала 300 рэ.
Весной в меня въехал УАЗик. Задом. Прям мне в перед. Прям на перекрестке. Ужс. Денежку отдал на месте и вот, я с капотом «домиком» и ушедшим экраном еду к мастеровым. Копот с разборки+материалы+работа=7800 руб. Решетку новую нигде не нашла, собрала и запаяла эту, так до лета и проездила. Летом нашла воздушный фильтр от БЕЛАЗа, сняла с него сетку, покрасила в черный цвет, обтянула ею решетку и нижние воздухозаборчики. Необычно, а главное, ни у кого таких не видела)))
В общем, ездила, не могла нарадоваться -отличная динамика, никаких провалов  в памяти, легкий на разгон, расход бензина-9-11 в смешанном режиме, газа чуть больше.
Ближе к зиме началось самое интересное.
1. Начала сыпаться ходовка - прокачали стойки, поменяли резинки, втулки стабилизаторов, да и так по мелочи
2. Зима в том году была суровая, и до -50 доходила, залила красный антифриз, хорошее масло, но Марк почему-то заводился все хуже и хуже. Были подозрения, что подводит бензонасос, но я решила кататься до талого. Мда, докаталась… Встала посреди поля ночью в 35-градусный мороз. Приехал папа, утащил меня домой на жесткой сцепке, попутно высказав все, что думает о нынешней непутевой молодежи и обо все японском автопроме (хотя при чем тут машина…). На след. день привезли новый бензонасос (1400р.), который за пару часов был успешно поменян. Что характерно, самым сложным оказалась процедура по впихиванию бензобака обратно в нишу, а так ничего ))
3. Недели через три Марк начала с огромным аппетитом поглощать бенз, потом затроил двигатель. Выяснилось, что пятый цилиндр залит маслом. Покупаю прокладку под головку блока, поставили, поехала, через 40 км загорается лампочка давления масла-выдавило через эту самую прокладку. Вызвонила мастеровых, поставили старую прокладку, предварительно залив герметиком, так на ней и ездила.
Поехала как то на работу, около офиса дорога узкая, вылетает из поворота Камрюха и несется прямо на меня, я заднюю, по газам, не вписываюсь и «здравствуй, бетонное ограждение»… Итог -разбитая блок-фара, замятый бампер, крышка багажника и основательно ушло крыло. Тут же за фонарем на разбор (1000руб), материалами(1700) и к костоправу, еще плюс работа на 4000 деревянных. Там же пришлось переделать крепление АКБ, т. к. при ударе он брякнулся вперед и сломал держатель, попутно зацепившись клеммой за что-то металлическое и перебив несколько предохранителей.
С сентября  2010 Марк стал совсем капризный, одно сделаешь-другое ломается и так без конца, воевать с ним не было ни времени, ни желания, поэтому было принято решение продать его. Но при всем при этом могу сказать об этой машине только хорошее- при качественном и своевременном обслуживании Марк такого кузова, таких годов прослужит еще долго-долго. Машина надежная, красивая, удобная, меня всегда в нем радовал огромный салон и очень вместительный багажник.
В общем, несмотря ни на что, от меня это машине только плюсы, ездила 2.5 года и радовалась, чего и Вам всем желаю!!!!))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Девушка умная, вся знает, за это +5
За то что не побоялась заднего привода +5
Нету фото хозяйки - низачёд

а так +5 поставлю
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
8
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Да уж, красный салон это все-таки тема!
Фото хозяйки в студию!)
Пятерка!
Carina 4A-GE
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Че еще за 3-х литровый Чайзер на МКПП? Они только на АКПП были.

А этот кузов у Макрка редкий - он с дверными рамками.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
щаз павлик с саранска придет сюда и нагадит обязательно, потому что салон на этом марке в сто раз круче его пассата. хозяйка а сколько вам лет?
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Чем кручее то?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
фото хозяйки надо! :))
1
1
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 10
Да хз, 1993 года чайзер был, двигло не помню какое, неродное стояло, ну так у меня тоже меняное
Чтобы сидеть и них... не делать, нужно сидеть очень высоко)))
Мой отзыв: Toyota Mark II 2006
2
3
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 10
Да, romic, За все время я только один еще такой видела, с рамками))
Чтобы сидеть и них... не делать, нужно сидеть очень высоко)))
 
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Хозяйка, фотки свои давай :)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
1
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 10
Да будет вам фото)))) И спасибо за пятерки))
Чтобы сидеть и них... не делать, нужно сидеть очень высоко)))
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1295
в чем же фишка "именно 91 года"?
gz20|z50j-iii|zl400a
 
1
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10332
А кузов то не 81.. а 80ый... в простонародье "чемодан". он же один из самых страшных кузовов)))
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
2
4
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 10
ппц... В том, что меня интересовали отзывы о машине этого года, а их мало, еще непонятно?)))
Чтобы сидеть и них... не делать, нужно сидеть очень высоко)))
 
1
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 10
Ну как бы, я так думаю, мне лучше знать, какая у меня была машина, а это именно 81 кузов, уже не чемодан, еще не самурай, разве по фото не видно, что он от чемоданов отличается чуть более плавными и скругленными линиями кузова?
Чтобы сидеть и них... не делать, нужно сидеть очень высоко)))
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32495
5+, молодец, а щасна чем ездишь??
ищю мертвый кардан на 5 дверную honda hrv
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
 
1
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 10
slavik559, спасибо, сейчас на Волжанке двигаюсь
Чтобы сидеть и них... не делать, нужно сидеть очень высоко)))
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
девушка, все верно, в народе его называют чемодан и никаких линий :)
3
2
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10332
Carbon NoT~blANco:
Ну как бы, я так думаю, мне лучше знать, какая у меня была машина, а это именно 81 кузов, уже не чемодан, еще не самурай, разве по фото не видно, что он от чемоданов отличается чуть более плавными и скругленными линиями кузова?
номер кузова пожалуйста..)))
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Любовь к соси-скам на руле не понимаю.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
что же такое - опять отзыв о ремонте, эксплуатации и прочего..... кому это интересно?

Отзыва нет вообще - там поломалось, там отвалилось, там потекло, что то разбили, украли.... мастерская какая то!

Напишите кто нибудь толковый отзыв про Маркообразное авто!

Не знаю даже - посмотрите какой нибудь Top Gear, может быть натолкнет кого нибудь на какую нибудь идею по написанию отзыва.

А так, пока колхозный ремонт и дневник автовладельца на очередных дровах.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
3
7
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10332
НУ так пиши ты умник...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
TurboGX81:
НУ так пиши ты умник...
в написании отзывов о авто не нуждаюсь. Нуждался бы, написал.

Спасибо что заметил - я об умнике. :+))))
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
1
4
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10332
Romario:
в написании отзывов о авто не нуждаюсь. Нуждался бы, написал.Спасибо что заметил - я об умнике. :+))))
ну а чего ты ожидаешь в отзыве? соплей слюней? ли чего? давай так.. поищи мой про кресту 81кузов Твинтурбо...) там не только ремонт..)
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
TurboGX81:
ну а чего ты ожидаешь в отзыве? соплей слюней? ли чего? давай так.. поищи мой про кресту 81кузов Твинтурбо...) там не только ремонт..)
Как чего, в отзыве?

ЗА чем мне бы нужны слюни и сопли?
Я же написал - отзыв о авто! А не отзыв о ремонте, отзыв о соплях и слюнях.

Отзыв обычно строится из таких параметров как: Описания авто, фотографии, его преимущества, преимущества среди конкурентов (если есть кому, с чем и что сравнить), позиция на рынке (даже в нынешнее время).
Ходовые качества автомобиля (его управляемость, поведения на различных типах дорог, динамика), описания технических качеств и преимуществ (двигатель, КПП и т.п…..). Описания функций, комфорта, салона, внешние качеств, сравнения с конкурентами (кого что привлекло в этой машине в целом).

В заключении о недостатках автомобиля, кому что не нравится в ней за время эксплуатации, кто, что бы хотел изменить, добавить, чего не хватает и т.д…

Не нужно писать, что «она у меня завелась или не завелась», или же «там отвалилось что то, поломалось и как это ремонтировалось» ( в большей степени колхозилось из китайско-русских или же б/у японских запчастей).

Если речь идет о покупке - то в краткости, и эту часть, я бы вообще опустил или сократил к минимуму. Не нужно писать о том, как я читал газеты или в лучшем случае инет, ходил по рынку, рассматривал дрова. Зачем?
Пишите о машине и её качествах, зачем писать о том, что Вы выбирали её среди дров, а потом писать о её ремонте (так как выбрал все же дрова).
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
 
3
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 10
Romario? Ага, а я не нуждаюсь в ликбезе, иди вон, молодежь учи, не нравится, не читай или покажи на своем примере, а если не пишешь-тогда уже вопрос, почему... Объективные отзывы можно почерпнуть из характеристики машины, а дальше-сиди и сравнивай с другими, а тут мнение одного человека и если я скажу, что твой самурай-это дрова по сравнению с этой машиной, то это МОЕ мнение и я пишу то, что Я хочу и спасибо тем, кому это интересно читать. Не думаю, что люди ставят оценку просто так, по доброте душевной. Доступно?

Святой, ну хотя бы тогда уж "чемоданчик", а? )))))

TurboGX81, он продан, живет теперь далеко, номера нигде не нет, так что спорить не буду, соглашусь, тем более, что у тебя опыт общения с такими машинами поболе будет)))
Чтобы сидеть и них... не делать, нужно сидеть очень высоко)))
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
девушке только пять,жаль только то, что марк ей достался укатанный...
ей бы такого же, да без пробега по России матушке-думаю про ремонты
было бы совсем немного написано.
Если бы все девушки были такие терпливые вот это да!
1
1
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 10
Николай, спасибо! Даааа, если бы сейчас такого же нового, я бы без разговоров взяла
Чтобы сидеть и них... не делать, нужно сидеть очень высоко)))
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
Carbon NoT~blANco:
Romario? Ага, а я не нуждаюсь в ликбезе, иди вон, молодежь учи, не нравится, не читай или покажи на своем примере, а если не пишешь-тогда уже вопрос, почему... Объективные отзывы можно почерпнуть из характеристики машины, а дальше-сиди и сравнивай с другими, а тут мнение одного человека и если я скажу, что твой самурай-это дрова по сравнению с этой машиной, то это МОЕ мнение и я пишу то, что Я хочу и спасибо тем, кому это интересно читать. Не думаю, что люди ставят оценку просто так, по доброте душевной. Доступно? Святой, ну хотя бы тогда уж "чемоданчик", а? )))))TurboGX81, он продан, живет теперь далеко, номера нигде не нет, так что спорить не буду, соглашусь, тем более, что у тебя опыт общения с такими машинами поболе будет)))
Как это не читай?
Вот ты, что то написала тут, для чего? Что бы не читали?
Написала, я прочитал.

Как это – «объективные отзывы можно подчеркнуть из характеристики машины»? Т.е - если авто обладает набором каких то характеристик - то отзыв уже можно назвать объективным? не совсем понял о чем это ты.

Не пишу отзыв о своем авто?
Ну вот, ты почему решилась написать то, что написала под видом "отзыв"?
Я же сказал, что я не нуждаюсь в том, что бы писать отзыв о своей машине.
Но каким я вижу отзыв о авто, я написал чуть-чуть выше.

Про мой марк - Ну можешь назвать его как хочешь. Дровами или нет, если ты его видела. А раз не видела, то может быть тогда, это будет абсурдно называть то, чего не видела и не знаешь?

Хотя ты можешь говорить и думать, что угодно - я не запрещаю...

Извини, если тебя обидели мои замечания, но я был и хотел быть объективным, не важно в каком состоянии у тебя машина. Но отзыв мне не понравился, так как отзыва не было, был какой то дневник, и мастерская – а это самая главная ошибка.
Был бы действительно отзыв, похвалил бы – авто и его состояние не имеет значение.

Почему то у всех (или почти у всех), кто пишет отзыв про авто, пишет его о ремонте и покупке, и больше ничего, такое впечатления, что у людей одни дрова – так как в любом отзыве, только ремонт, ремонт, ремонт, ремонт….
Ощущения того - либо владелец вообще не понимает, что такое «отзыв о авто», либо его больше ничего не впечатляет в своей машине, кроме как колхозный ремонт.

Я допускаю «отзыв о ремонте», тогда было бы интересно почитать и видеть пошаговое действия по ремонту какого-либо узла и агрегата, и именно правильные действия, какие то дельные советы, навыки рекомендации, фотографии…

Не обижайся, мы же марководы ))))))
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
Николай Шешуков:
девушке только пять,жаль только то, что марк ей достался укатанный...ей бы такого же, да без пробега по России матушке-думаю про ремонты было бы совсем немного написано.Если бы все девушки были такие терпливые вот это да!
А в чём сложность?

Можно найти такого еще в Японии, даже с очень маленьким пробегом, сам видел такие, когда в японии своего покупал ))
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Romario:
А в чём сложность? ...
Прости, но сложность в ценнке под 500 000 рублей. И в рациональности такого поступка.
Че уж полнейшую ерунду то писать...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
romic:
Прости, но сложность в ценнке под 500 000 рублей. И в рациональности такого поступка.Че уж полнейшую ерунду то писать...
неа, ерунду не пишу - речь шла об авто, а не о деньгах.
Если бы пожелание владельцу было бы такое - " эх, ей бы денег тыщь 500, и купить такого же, да без пробега по России матушке-думаю про ремонты было бы совсем немного написано" )))

А так было: "ей бы такого же, да без пробега по России матушке-думаю про ремонты было бы совсем немного написано".
:+))))))
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
1
1
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 10
Столкновение двух мнений, но мое для меня всегда останется верным, так что...
Чтобы сидеть и них... не делать, нужно сидеть очень высоко)))
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Romario:
неа, ерунду не пишу - речь шла об авто, а не о деньгах. ...
Очень последовательно. Можно Мерцедес S600 Найти в хорошем состоянии, за 5 000 000 рублей.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
А меня девушка ругает за то, что я часто в машине ковыряюсь ... Дам ей Ваш отзыв почитать для примера :) отзыв пятак, а вот именно этот кузов марка мне не нравится.
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
Да неа кузов это своего рода уникален. У Маркообразных, до 92-го года были, своего рода, «промежуточные кузова», и это поколение не обошлось без исключения. Помогу автору, дополню отзыв. Думаю автор будет не против. ))) Как я и сказал, что уникальность этого кузова заключается в том, что он промежуточный у семейсва Toyota, а еще это один из предков самого Lexusa! И именно в этом кузове Toyota в те года стремительно хотела завоевать американский рынок. Что и как все начиналось: Дело в том, что именно в этом кузове Toyota выпускала свои машины на американский, британский и австралийский рынок, и они назывались Toyota Cressida. На внутреннем рынке, они назывались всеми нами известными как Маrk II и шла с правым рулем, они были ограничены на японском рынке. Cressida же, шла что то вроде Марка совмещенным с Cresta, приглядитесь к ней - это же МаркоКреста. )))) Cressida для америки и англии выпускалась Toyota в Новой-Зеландии Toyota Cressida выпускалась с1976 по 1992 (1993 в Австралии), и за это время прошла четыре поколения своего развития. Это был флагманский седан Toyota в Соединенных Штатах. В общей сложности, Toyota продала 353053 Cressida в Соединенных Штатах. Крессида была доступна во всем мире в различных кузова и двигателями - в том числе 6-цилиндровый G-серии , М-серии , а также 4-цилиндровый R-серии бензиновых двигателей, а также 4-цилиндровый серии L дизель. Название «Крессида» происходит от главного персонажа Уильяма Шекспира в пьесе Троил и Крессида. В данном случае авто автора последнего и заключительного поколения Х81 седан (88-92 года) (88-96 Для ближнего Востока). Когда в этом же кузове, для Японии Mark шел в кузове седан хард-топ. Крессида для американского рынка шла с мотором 7M-GE, Этот двигатель имел 190 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту и 250 Нм крутящего момента при 4800 оборотах в минуту. Этим же двигателем Toyota комплектовала Супры для американского рынка. В дополнение к трансмиссии, тормоза и подвеска все это было модифицировано с версией Supra. На японский же рынке, она комплектовалась со всеми известными нами Маркообразными двигателями и так же дизелем. 1991 модель (введена в 1990) был рестайлинг, в том числе изменена решетка радиатора, добавление новых логотип, небольшой хитрости интерьера, а также усовершенствовать колеса из алюминиевого сплава. 1992 моделей были в основном переходящий от 1991 года. Интересный факт: В Чили, Крессида шла для чилийской армии, использовалась именно как авто для вышестоящего командного состава. Крессида также сыграли свою роль в разработке первой Lexus моделей, наиболее близко напоминающие LS 400. Некоторые общие понятия и сходство между Крессида и ранними модели Lexus, в свою очередь привело к принятию решения прекратить выпуск Крессида на большинстве рынков, поскольку он будет совпадать с автомобилей, продаваемых под маркой Lexus. Здесь можно посмотреть видео о Toyota Cressida: https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1295
2Romario:
ЛОЛШТО? Особенно умиляет слово "переходной".

Крессида - марк2 в кузове седан (двери с рамками). Двиглы самые большие ставили потому, что 2 литра 1G дохловаты для Австралии и штатов. Наддувные не ставили видимо из боязни белых варваров))

С лексусом тойота просто в премиум заявилась, ты же не видел крессиды с кожаным салоном, например?
gz20|z50j-iii|zl400a
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1295
*промежуточный :)
gz20|z50j-iii|zl400a
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
grinder:
2Romario: ЛОЛШТО? Особенно умиляет слово "переходной".Крессид а - марк2 в кузове седан (двери с рамками). Двиглы самые большие ставили потому, что 2 литра 1G дохловаты для Австралии и штатов. Наддувные не ставили видимо из боязни белых варваров))С лексусом тойота просто в премиум заявилась, ты же не видел крессиды с кожаным салоном, например?
Причем тут кожаные салоны и двигателя? Это вообще не важно!
Речь о другом: что эти кузова шли на американский рынок и британский рынок, а в японии, они шли на внутренний рынок под Марк2 и были достаточно ограниченны, и отличались от всей линий Маркообразных для вн яп рынка, поэтому я и назвал их "промежуточным кузовом" (промежуточным, в семействе маркообразных), каждый их может назвать как угодно, это не важно.

И что именно эти авто прокладывали первую колею на американский рынок Лексусу, и что имеемо с помощью нее, япония поняла, что именно нужно для успешных продаж в америке и европе.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Romario:
.... И что именно эти авто прокладывали первую колею на американский рынок Лексусу, и что имеемо с помощью нее, япония поняла, что именно нужно для успешных продаж в америке и европе.
Не понятно откуда взявшийся напыщенный бред. И доказательств тому, несколько -
Во-первых - Лексус ЛС презентовавший бренд Лексус на североамериканском рынке был совершенно на другой платформе и с мотором V8.
Во-вторых, подобный Марк2 продавался по цене КамриV20 и чуть позже его заменил более продвинутый Авалон.
В-тетьих - этот 80-й Марк2 (Крессида) не имел ни каких инноваций, имел пресный устревший дизайн и продавался в америках крайне плохо (330 000 машин за 15 лет). Его конкурентом был Ниссан Максима, который продавался в 4 раза лучше. А американский конкурен - Форд Таурус, продавался по 300 000 штук ежегодно.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Че вы тут развели. Вспомните что Марк был в чемодановой (в народе) версии и в 61 и в 71 кузовах. Причем Крессиды были такие же. Сказать правильнее это именно седан а не хардтоп, хардтопы делали япы только для себя. Выпускались всегда параллельно, обновлялись так же одновременно и седаны и хардтопы. 80 кузов шел под движки серии L и S, причем хардтоп так же есть 80 кузов а не 81. С появлением 90 серии, седан не стали разрабатывать а продлили его выпуск, так-как на этой полке итак во всю продавались Крауны, а 80 седан покупался организациями, госслужбами либо людьми старше 60.....Для Америки он был не актуален ибо там пропихивали Лексус, как было сказано выше.
P.S. Никак не могу найти фото где моя мать идет по улице Берлина со мной в коляске, а на обочине стоит 61 Cressida )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Корч
JDM
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1295
Марк2-седан продавались не только в Японии, но и за границей. Королла тоже экспортировалась, а спринтер нет. Она тоже промежуточная? Терсел... Обычное надежное демпинговое япономыло.
gz20|z50j-iii|zl400a
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
первые ссылки в ю туб не идуд, очень жаль что япы не стали продолжать выпуск крессида в штатах, может быть появился марк девяностый с левым рулем.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1295
а тебе лексусов мало?
gz20|z50j-iii|zl400a
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
лексов конечно много, но было бы чертовски не плохо видеть девяностый марк с значком лексёра и с левым рулём.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1295
Марк не дорос)) Задний привод в его сегменте на мировом рынке уже не котировался. Переднеприводная Камри - пожалуйста.
gz20|z50j-iii|zl400a
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
dmitri0479:
лексов конечно много, но было бы чертовски не плохо видеть девяностый марк с значком лексёра и с левым рулём.
Он есть с левым рулем со значком и по цене Тойоты. По причине не нужности - продавался еле как и кое где.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2401
romic:
Он есть с левым рулем со значком и по цене Тойоты. По причине не нужности - продавался еле как и кое где.
и давно самураи начали быть с левым рулем =) Или тот колхоз по перестановке руля начали за машину считать ) и тем более лексус)
Подушки двигателя 1g-fe и других
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1773
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
xetloq:
и давно самураи начали быть с левым рулем =) Или тот колхоз по перестановке руля начали за машину считать ) и тем более лексус)
Я видел 110-го Марка с ЛР, видно всё с завода! продавался в Новосибе
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
®™VlaD™®:
Я видел 110-го Марка с ЛР, видно всё с завода! продавался в Новосибе
лепят че угодно. считаю глупостью. Можно и с левым рулем хорошую машину купить. Е34 или Е38 например. Так нет же, у нас народ за годом гонится!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
xetloq:
и давно самураи начали быть с левым рулем =) Или тот колхоз по перестановке руля начали за машину считать ) и тем более лексус)
Были НЕ колхозные автомобили, продваемые с левым рулем. Учи матчасть.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
romic:
Были НЕ колхозные автомобили, продваемые с левым рулем. Учи матчасть.
это в каком кузове? Идля каких стран выпускали?
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
maxxeem:
это в каком кузове? Идля каких стран выпускали?
В 90-м точно были. Для Эмиратов и т.п. Раньше они даже были в каталоге запчастей Экзиста и в продаже я видел их несколько раз.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
romic:
В 90-м точно были. Для Эмиратов и т.п. Раньше они даже были в каталоге запчастей Экзиста и в продаже я видел их несколько раз.
интересно было бы посмотреть, из эмиратор в ютубе видел несколько 80-х хардтопов! Но я думал это переделка с крессиды
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
maxxeem:
интересно было бы посмотреть, из эмиратор в ютубе видел несколько 80-х хардтопов! Но я думал это переделка с крессиды
Крессиды не были в хардтопе. А Мрак2 90-й был именно с левым рулем, без переделок. Я давно на авто.вл...вроде тут в анналах даже есть отзыв об такой машине. Ну и гугл нам в помощь.

ПыСы. Когда у меня был 90-й, я люто интересовался "темой". :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Парни это 81-й кузов, тока седан. У меня точ такой же был. Это с 4S или 2LT они 80-е кузова идут.
BMW 7 Series
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
®™VlaD™®:
Я видел 110-го Марка с ЛР, видно всё с завода! продавался в Новосибе
не неси чушь....
BMW 7 Series
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1295
Driver84:
Парни это 81-й кузов, тока седан. У меня точ такой же был. Это с 4S или 2LT они 80-е кузова идут.
А в чем разница?
gz20|z50j-iii|zl400a
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
grinder:
А в чем разница?
Двери срамками, ептить... вот и "седан".
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на кузов GX-81 в Усолье-Сибирском

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром