Доброго времени суток, единомышленники и почитатели прекрасного автомобиля МАРК2!!! Пересмотрев отзывы, я заметила, как мало там Марков именно 91 года, поэтому решила рассказать о своем бывшем питомце.
Вообще знакомство с задним приводом произошло у меня еще 6 лет назад, когда зимой брат посадил меня за руль своего трехлитрового Чайзера на палке, т. к. сам вести машину был немного не в состоянии. Непонятно, кто больше испугался-я, брат или Чайник))) Впоследствии мы с Чайником подружились и в течении трех лет я двигалась на нем.
Свою будущую машину я увидела, когда вызвала такси и мне прислали ЕГО… Вообщем, опуская все подробности, через полгода я стала счастливым обладателем автомобиля Тойота Марк2, двухлитровой шестерки на автомате.
При более детальном осмотре оказалось, что Маркуше нужно лечиться, лечиться и еще раз лечиться, как завещал великий автосервис. Шутка ли, машина 12 лет в такси отработала… Кузов в поряде, сколов минимум… Хм, уже радует… Идем дальше - ходова тоже норм, зад задрат выше папиного УАЗика; единственный, но легкоустранимый косяк – порванный пыльник на передней левой стойке, в магазине вместе с отбойником-180рэ… Двигатель работает без нареканий-ровненько, тихо, никаких посторонних звуков. Коробка тоже порадовала - без рывков при переключении, быстро думает. Вдвойне порадовало то, что Марк оказался газо - бензиновый, воть… Салон непрокуренный, чистенький, очень красивый -вишневый велюр, ковер и жемчужно-серый потолок. Музыка уже стояла, менять не стала, потому что полностью устраивала -голова и колонки JVC, саб Mystery.
В первую неделю - на мойка, химчистка салона, замена расходников. УЖС, чего я там увидела -стоит жигулевский фильтр, масло-минералка… Лето, осень отъездила без нареканий. Зимой как то поставила в гараж, уехала на две недели, приехала, пришла в гараж за Марком, завела… Работает… Холосооо… Покаталась, поставила на стоянку, утром прихожу забирать, отъезжаю, а на снегу пятно зеленое… Я в радиатор -там, естественно, пусто, залила антифриз, завела, прогрела, вроде не течет на горячую. Сразу начала грешить на помпу, что впоследствии и подтвердили в сервисе. Лечу в Иркутск, в Автоград, беру китайскую помпу (оригинальных не было), ценник 1200 рэ. В сервисе замена 1500 рублей, папа дома за полтора часа сам поменял.
Дальше лучше -поставила как то Марка в малознакомом дворе на ночь, не поставив на сигнализацию (Только на централку). Пришла утром к разбитой задней форточке и лишениям в виде саба, радиостанции таксистской с антенной и запаски. А, еще, поганцы, сняли оплетку с руля и дернули меловую вонючку, воры-маньяки, мля… Через два дня их нашли (мне же мой же саб, сцуки, предлагали), ну пришлось им пожертвовать на восстановление форточки и на моральную компенсацию))) Форточку нашла на разборке, отдала 300 рэ.
Весной в меня въехал УАЗик. Задом. Прям мне в перед. Прям на перекрестке. Ужс. Денежку отдал на месте и вот, я с капотом «домиком» и ушедшим экраном еду к мастеровым. Копот с разборки+материалы+работа=7800 руб. Решетку новую нигде не нашла, собрала и запаяла эту, так до лета и проездила. Летом нашла воздушный фильтр от БЕЛАЗа, сняла с него сетку, покрасила в черный цвет, обтянула ею решетку и нижние воздухозаборчики. Необычно, а главное, ни у кого таких не видела)))
В общем, ездила, не могла нарадоваться -отличная динамика, никаких провалов в памяти, легкий на разгон, расход бензина-9-11 в смешанном режиме, газа чуть больше.
Ближе к зиме началось самое интересное.
1. Начала сыпаться ходовка - прокачали стойки, поменяли резинки, втулки стабилизаторов, да и так по мелочи
2. Зима в том году была суровая, и до -50 доходила, залила красный антифриз, хорошее масло, но Марк почему-то заводился все хуже и хуже. Были подозрения, что подводит бензонасос, но я решила кататься до талого. Мда, докаталась… Встала посреди поля ночью в 35-градусный мороз. Приехал папа, утащил меня домой на жесткой сцепке, попутно высказав все, что думает о нынешней непутевой молодежи и обо все японском автопроме (хотя при чем тут машина…). На след. день привезли новый бензонасос (1400р.), который за пару часов был успешно поменян. Что характерно, самым сложным оказалась процедура по впихиванию бензобака обратно в нишу, а так ничего ))
3. Недели через три Марк начала с огромным аппетитом поглощать бенз, потом затроил двигатель. Выяснилось, что пятый цилиндр залит маслом. Покупаю прокладку под головку блока, поставили, поехала, через 40 км загорается лампочка давления масла-выдавило через эту самую прокладку. Вызвонила мастеровых, поставили старую прокладку, предварительно залив герметиком, так на ней и ездила.
Поехала как то на работу, около офиса дорога узкая, вылетает из поворота Камрюха и несется прямо на меня, я заднюю, по газам, не вписываюсь и «здравствуй, бетонное ограждение»… Итог -разбитая блок-фара, замятый бампер, крышка багажника и основательно ушло крыло. Тут же за фонарем на разбор (1000руб), материалами(1700) и к костоправу, еще плюс работа на 4000 деревянных. Там же пришлось переделать крепление АКБ, т. к. при ударе он брякнулся вперед и сломал держатель, попутно зацепившись клеммой за что-то металлическое и перебив несколько предохранителей.
С сентября 2010 Марк стал совсем капризный, одно сделаешь-другое ломается и так без конца, воевать с ним не было ни времени, ни желания, поэтому было принято решение продать его. Но при всем при этом могу сказать об этой машине только хорошее- при качественном и своевременном обслуживании Марк такого кузова, таких годов прослужит еще долго-долго. Машина надежная, красивая, удобная, меня всегда в нем радовал огромный салон и очень вместительный багажник.
В общем, несмотря ни на что, от меня это машине только плюсы, ездила 2.5 года и радовалась, чего и Вам всем желаю!!!!))