Добрый день уважаемые участники дрома!
Последнее время моя жизнь вплотную пересекается с маркообразными авто.сегодня хочу рассказать о знаменитом кузове- mark 2, jzx 90, самурай, как говорят в простонародие.
Не просто так называют его легендарным авто, именно этот кузов принёс такую популярность всем маркообразным.
Я считаю, что этот авто превзошёл своё время, на многие годы когда его разработали.
Только вдумайтесь, машина сконструирована в начале девяностых годов, а актуальности не потеряла до сих пор. Его кузов привлекает взгляды и сейчас, особенно в нормальном состоянии.
По истине ресурсные моторы, проезжающие километры дорог, глатая пыль, некачественное топливо и все тяготы эксплуатации и они ездят, тащат молчо своё бремя. А ведь насколько важна надежность, в наше экономическое время.
Что касается данного марка, 96 год, комплектация Tourer s и по моему мнению, s-ная комплектация это как золотая середина, как медиана среди маркообразных авто.
Расход великоват, но это по сегодняшним меркам, а как может быть иначе? 200 л.с, тяжёлый кузов, 6-ти цилиндровый, очень моментный мотор, по другому никак. В городе в смешенном цикле двигатель расходует 13-15 литров, по трассе не более 11-12.
Что хотелось бы отметить отдельно:
надёжность, это заслуга тойотовского концерна в целом, особенно для автомобилей прошлого столетия, которое стало ,,золотой эпохой,, японских авто, ведь не для кого не секрет, что надёжнее тойоты, мало конкурентов.
Простота обслуживания, имея маломальские познания в авто и прямые руки, большинство узлов и агрегатов можно перебрать на коленке, в поле если у вас есть набор ключей и молоток. Все находится на виду и в доступности, простота конструкции и заложенный колоссальный ресурс, вот залог жизни этих авто.
Экономические затраты: в современном мире, очень весомая причина. Ценник на деталье, вменяем, многие цены начинаются от 500 рублей ( что опять же не касается вешек
Теперь пришло время рассказать о драйверских ощущениях от данного автомобиля.
В этом марке есть несколько компонентов добавленных хозяином для эмоциональной езды:
Тут установлены койловеры с регулировкой высоты и жёсткости -это даёт мне сейчас почувствовать отточенное управление, я не ощущаю никаких кренов авто, чувствуется только прямая связь колёс с дорогой, в чем ещё помогают широченные колеса на 40 профиле, да машина получилась жесткой, да украли дорожный просвет, но машина по управляемости стала больше походить на спортивный болид, нежели на семейный седан,
при такой управляемости машина не ощущается баржей на дороге, очень интересное ощущение.
Установлена здесь трасса, сопротивление в выпуске снизилось, но повысился уровень шума в салоне, с этой целью обклеили его шумоизоляцией, непривычно в марке сидеть в полной тишине, но очень комфортно.
Самое интересное, тут стоит старый добрый джей, благодаря 6 цилиндрам, большому тяжелому блоку, мы получаем отличную полку момента, это проявляется тем, что машина едет с самых низов и я всегда уверен в запасе мощности под правой ногой , это даёт уверенности на трассе, что бы совершить сложный обгон и в городе в критических ситуациях, главное правильно этим пользоваться.
Мне просто доставляет удовольствие находиться в этой машине, она привлекает взгляды, она не подводит, я уверен в том, что я поеду на этой 20-летней машине в дальнюю дорогу и я доеду.
Отличная динамика, даже тяжело поверить, что этот мотор разрабатывался ещё в далеких уже 80 годах, притерпев не колоссальные изменив вплоть до 2000-х годов, он и вправду превзошёл своё время, тогда когда он был запущен в серию.
По поводу комфорта в салоне, тут даже говорить не о чем, машина разрабатывалась и собиралась для людей, а не для экономической наживы как сейчас.
Проходит время этих автомобилей, все меньше их становится в добротном состоянии на наших дорогах, это грустно, но это так должно и быть, в будущем я надеюсь они останутся самым тёплым воспоминанием об авто из моей молодости. Спасибо за уделённое время.
Кстати вроде дизайн марка 90рисовали итальяшки в конце 80х, сам владеют только 1jz gte,в 90кузове,динамика конечно класс,но вот управление не очень,и места в салоне мало,машина выходного дня не более...
что машина едет с самых низов и я всегда уверен в запасе мощности под правой ногой , это даёт уверенности на трассе, что бы совершить сложный обгон и в городе в критических ситуациях, главное правильно этим пользоваться.
Так и хочется спросить марковода, а зачем в городе попадать в критические ситуации!?а, ну правильно - ты их сам и создаешь!
Смущает, конечно, правый руль. А так - очень даже классно автомобиль смотрится. Видимо, ездили на ней совсем немного - за двадцать лет 150000 км - по 7500 км в год в среднем.
это ДВ. Жил там. Это стандарт для смотанного пробега 120-170тыс.
Жевать мне по этой теме не надо.Был у меня Марк,брал в 1998г из Япии с пробегом 123000 на 1993 годе выпуска,сам за 4,5 года 120000 набегал, в 2003 продал.Мой тоже поди до сих пор на 125000 подают за 14 лет?
Жевать мне по этой теме не надо.Был у меня Марк,брал в 1998г из Япии с пробегом 123000 на 1993 годе выпуска,сам за 4,5 года 120000 набегал, в 2003 продал.Мой тоже поди до сих пор на 125000 подают за 14 лет?
Я к тому, что честнее написать"реальный пробег не известен".
Я к тому, что честнее написать"реальный пробег не известен".
Свой кстати продал не"мотая" спидометра,главное состояние машины.Да и думаю и не мотали тогда с электронным "колодцем",во всяком случае у нас в городе.
А продал потому как по климату не поперла,для лета да по трассе-огонь,а вот для 7-ми месяцев зимы *опа,садится в снег на раз,взял Ипсума 1997г на постоянном полном приводе с раздаткой (не путать с 1998г с вискомуфтой).Но Марк в душе все же остался.
Ездил,будто бы это какая то нереальная мечта-ничего особенного!Испайром владел-хонда лучше во всем,просто во всем
Я тоже владел инспайром 3.2 2000 года, и владел марком и инспайр лучше только может быть по салону, в остальном он ломается чаще жрет больше запчасти дороже и их сложнее найти,смотрится он как бабушкина машина никакой агрессии, рулится также + передний привод только по прямой стрелять хз че ты там нашел в инспайре.
Вазовская классика была спроектирована ещё раньше, и не смотря на это актуальности тоже не потеряла до настоящего времени. Но это ведь не говорит о том, что машина хорошая. Просто, как и в вашем случае, со временем стала гораздо более доступна для всех. Отсюда такая популярность у молодёжи и всякого рода корче-строителей.
Я тоже владел инспайром 3.2 2000 года, и владел марком и инспайр лучше только может быть по салону, в остальном он ломается чаще жрет больше запчасти дороже и их сложнее найти,смотрится он как бабушкина...
Инспаер лучше по всему. Даже сравнивать нечего. Тоже пересел в своё время с марка на инспаера 3.0, по ощущениям будто в новую эру перешагнул.
Когда владел марком (110), то думал, что круче ничего быть не может. Ездил на нем и кайфовал. Про какие то там хонды всякие и слышать не хотел. Любому кто пытался усомниться в его исключительности готов был с пеной у рта это доказывать. Но после покупки инспаера ощутил на сколько он круче и какая между этими двумя тачками пропасть, ВО ВСЁМ!!!
2017 год на дворе .сопли на кулак наматывают за бабушкин диван.
Тел в кармане не бось смартфон с выходом в инет, с кучей приложений .
Эра этих машин прошла .перевернуть страницу и жить дальше. Смотреть в будущее, а не ворошить старое .
Я тоже владел инспайром 3.2 2000 года, и владел марком и инспайр лучше только может быть по салону, в остальном он ломается чаще жрет больше запчасти дороже и их сложнее найти,смотрится он как бабушкина...
Я сравнил инспua1,ua2,ua3 и марка до 98 года.запчасти вНовосибе в наличии,ломается реже,ходовка по жестче ,зато оулится лучше ,выглядит серьезнее,салон небо и земля,даже низ дверей мягкий.в марке салон от короловского качеством не отличается.и тд и тп.да что говорть,знакомый после своей кресты2.5 сел,покатился и плюсанул хондарю
Инспаер корытце от хонды,была такая не чем не лучше марка,да и причем мотор гомно 5-ти цилиндровое,ломучее
Гомно тебе слили ушлые пацанчики,как ваську недалёкого ума,а мой не ломался,только сопли подтер за бывшим хозей и ездил спокойно,а сейчас человек в сибе ездит и ус не дует,иногда созваниваемся
Занижая автомобиль и делая его заведомо жесще вы тем самым помогаете ему быстрее умереть. Задний привод только для дорог с твердым покрытием. Снежная зима и дорога на природе после дождя для него гитлер капут
Очень красивый марк. Сравнивать марк и инспаер конечно можно но кто мне скажет почему тогда этих прогрессивных инспаеров нет уже нигде и никто их не берет а марки вот ездят...ухаживают люди за машинами ценят их недоинспаеров таких ущербных
Никогда не владел маркообразными, не сильно в них разбираюсь, но качество внутренней отделки впечатляет, особенно если учесть, что машинам около 20 лет. Несколько раз был пассажиром в данных авто. Автору удачи.
jz стал 200 сильным с 96 года, и именно в 90 кузове очень редкое авто но это так, а g-fe + 20 л.с. получил в 98 году
В девяностой будке не было wwti.
Не нужно заниматься самообманом. Поэтому исключительно 180 л.с.
В 96 году появилась сотая будка, в которую и начали ставить мотор на катушках с wwti - 200 лошадей.
У меня 15 лет назад был марк 96 года сотка S - 200 л.с.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
Управляемость,проходимость,да и конструктивно проще .Ездили-знаем.Так что пыли на здоровье.
Управляемость лучше только зимой, проходимость? А она принципиальна на данном классе Авто? Конструктивно проще... что конструктивно сложного на марке с задним приводом? Кардан? Редуктор? Тоже ездили, знаем. Только вот марковника своего продал я давно (пылить не на чем)) а к марке отношусь с уважением.
Очень красивый марк. Сравнивать марк и инспаер конечно можно но кто мне скажет почему тогда этих прогрессивных инспаеров нет уже нигде и никто их не берет а марки вот ездят...ухаживают люди за машинами ценят их недоинспаеров таких ущербных
Да угомонись ты ,явыше пояснил,чем инсп мне больше нравится ,чем марк.А нравится он больше-всем!Я заметил почти все марководы какие тоагрессивные не терпят другой точки зрения.оптика стоковая у марка-хрень ,я после тяжелых дверей на инспе,вылазя с марка чуть ли не в обратную сторону заламывал ,как на королке120.
Да угомонись ты ,явыше пояснил,чем инсп мне больше нравится ,чем марк.А нравится он больше-всем!Я заметил почти все марководы какие тоагрессивные не терпят другой точки зрения.оптика стоковая у марка-хрень...
А мне Марк больше нравится, поэтому в отзывы про инспайры я не заглядываю и не сравниваю их там с короллками и спринтерами
Незачем. Я знаю за японские машины не только из интернета, многие марки эксплуатировал лично, и в обзорах про хонду инспайер врядли что то нового для себя узнаю.
Незачем. Я знаю за японские машины не только из интернета, многие марки эксплуатировал лично, и в обзорах про хонду инспайер врядли что то нового для себя узнаю.
Вот за инспа ты ничего не знаешь,я это уже понял.Конец связи.
В девяностой будке не было wwti.
Не нужно заниматься самообманом. Поэтому исключительно 180 л.с.
В 96 году появилась сотая будка, в которую и начали ставить мотор на катушках с wwti - 200 лошадей.
У меня 15 лет назад был марк 96 года сотка S - 200 л.с.
Бро никакого самообмана, я у кента хотел его себе поменять в 2007 году лично видел и ездил, 2,5й VVTi в 90 кузове последняя серия 96 года, я тоже думал что VVTi c 100 пошел, все родное, ляля, не пила не свап не конструктор, кент сказал что оставит себе в итоге продал за хорошие деньги потом бухарь сделал из него половину марка и машина в итоге умерла. Редчаший экземпляр согласен ты же с Хабаровска такие машины от вас к нам идут...
всем привет!
блин капец, ценители. всезнайки.
корчи, чморчи, 20 лет, пробег!
да какая нахрен разница какой у него пробег!, сколько ему лет?!
состояние машины и умение достойно ехать! вот что главное!
из этих машин такие пушки строят, так их дорабатывают!, что современные породия из картона реально нервно курят в сторонке.
люди зарывают в них не по одному мульту и на выходе получают машину которая на раз два без напряга разорвет как тигр обезьну большинство современных относительно доступных типа спорт каров. этот автомобиль не просто так стал легендой, потому что был создан на опережение своего времени.
поэтому он и пользуется популярность, и востребован. и люди готовы зарывать в него бабло. конечно те, у кого руки не из ж.пы, и кто не живет в кредит по талону купив себе какую нибудь лушпайку ........ , зато новую!
автор респект за тачку.
марк легенда, только 5+!
Владел Инспаиром)) передний привод*****ище, стабильности на дороге зимой ровно столько же сколько на заднем. Как убрать передний привод с заноса, нажать на педальку), а это первый столб твой) , на заднем же убрал ногу с педальки и катись, да баранку крути. Инспаир)) 16 сайленблоков в круг))) отдать только за них 16-17 рублей, и это без переприсовки), тонкий металл и гниющий, мотор не любящий холод, по мощности и динамики разгона инсп и рядом не стоит с любыми маркообразными 2.5л будь то креста или чайзер или марк. И да у хонды многорычажная подвеска, жесткая. Сама машина низкая по посадке, едешь будто ***ой по асфальту елозишь. Вот что такое инспаир, владел им еще тогда, когда ты только мечтал купить себе велосипед мальчишка пустослов и агрессивный школьник)ой у тебя права есть, ну ладно, будешь студентом НЕЗНАЙКОЙ))
Добавлю по поводу пробега для тех индейцев которые не жили в ДВ и не знают, что 150т км это не скрученный пробег, а пробег купленного контрактного двигателя с японии. И во вторых есть марки котоыре откатали в японии по 10-15 тыс.км и его можно привести под свои доки карпилом, то есть машина 93-96 год а пробег 15-20тыс. и что ты будешь мне усераться что пробег скручен? Хотя по докам будет полная пошлина!
И да в данном обзоре не указано полная пошлина или конструктор, это может быть конструктор 2008года (законный) так что за 10 лет 150т. это даже много. можно найти с меньшим пробегом.
Инспаер лучше по всему. Даже сравнивать нечего. Тоже пересел в своё время с марка на инспаера 3.0, по ощущениям будто в новую эру перешагнул.
привет дружище!
чего ты равняешь хрен и огурец!
что с чем ты сравниваешь?!
это абсалютно разные авто.
лучше хонды что машин нет?
сядь в 110 гранд в максимальном фарше, и где твоя хонда будет?!
спор просто глупый по умолчанию.
тебе правильно выше писали, про то что такое хонда! я согласен полностью!, потому что были легенды, аккорды, инспаеры, прелюды. по своему прикольные машины, но геморойные и дорогие в содержании и обслуживании.
Нормальная машина,кого не устраивает не мычите,покупайте фольгированый свежий хлам и наслаждайтесь им,выкидывайте деньги на дорогой ремонт,А "марковку "всегда при желании и при помощи прямых рук можно восстановить...у меня марку 25 лет,ни одной дыры нет в кузове,весь целый,только лак слез с капота и немного шорканы бампера предыдущим хозяином...и не сравниваете Марк с другими машинами,Марк это Марк и других нет и не будет...Это тачка для души....А вы катайтесь на чём хотите....
Нормальная машина,кого не устраивает не мычите,покупайте фольгированый свежий хлам и наслаждайтесь им,выкидывайте деньги на дорогой ремонт,А "марковку "всегда при желании и при помощи прямых...
Можно пользоваться головой, зарабатывать деньги и покупать новые машины, а можно пользоваться только прямыми руками, без применения головы, и ездить на 25-ти летних дровах, разрываясь от гордости, что в кузове дыр нет.
С 100- мака пересаживался на инспаера к кузове Ua4 что тут сказать оба авто заслуживают уважения но из соображений практичности вернулся к маркообразным, дефицит и стоимость зч сделали свое дело, дороговато хонду содержать жижи везде свои и только оригинал, акпп рейка и гур расходник, едет и рулится отменно но оно того не стоит, чтоб поменять жижу в акпп за эти деньги на марк контрактный акпп можно купить)
Был у меня между маркообразними инспаер американец в течении года сравнивать что лучше нет смысла по некоторым параметрам инспаер превосходит марка но стоимость содержания это один большой минус, шланг гура даже на заказ найти реально сложно так как очередной распил еще не привезли а этот шланг уже продан пришлось знакомого токаря привлекать чтоб перепрессовать, одним словом машинка душевная но геморойная.