Привет друзья!,Наконец то дошли руки написать свой первый отзыв о своём очень хорошем и верном друге),перед тем как начать,хотел бы сразу поблагодарить что зашли на мой отзыв и конечно же сказать,чтоб не судили строго и отнеслись с порниманием.
С ним я познакомился ещё где то 2007году,белоснежный красавец стоял на стоянке выделялся среди других и с этого момента я в него поуши влюбился:)
Друзья Я конечно понимаю что это отзыв о Марке,но Я напишу и о своих старых друзьях,так что если не по теме заранее извиняюсь.
И так,начнём пожалуй с самого начала с далёкого 2008г,в этом году я стал обладателем своей первой машины TOYOTA VISTA 1989г.в.,передний привод,2.0л,с виду простенькая.
Долго я её искал,было предложено уйма вариантов и ни чего как обычно из этого нормального не было то битое,то гнилое то ваще утиль:).Но в один прекрасный день защёл я на дром и увидел своё первое чудо,созвонился с человеком,договорился с ним о встрече,он сказал что как подъедет наберёт и тут начало меня распирать от нетерпения и интереса и на конец звонок,выбегаю из дома с улыбкой,иду,смотрю из далека вроде даже очень не плохо смотрится:),встречаюсь с хозяином ну и начал знакомится по ближе с машиной.Комплектация у неё была VX(спойлер,метла,литьё)сост.,очень даже не плохое для её годов,конечно были косячки по кузову,были видны результаты по кузовному ремонту после дтп ну это всё было незначительное,главное это ж движка и чтоб не куда её не вело:)как раз с этим у неё было всё в порядке.После наружнего осмотра сели прокатиться и от поезки были только положительные впечатления,ни чё не брякало,ни чё не стучало,после было решено покупать:),договорились на следующий день,оставил задаток,руки пожали и взглядом проводил своё будущее чудо:)и пошёл домой с мыслей поскорей бы завтра:).На следующий день встретились,поехали сделали ДКП и страховку,после Я ему деньги он мне ключи:).Первые впечатления и ощущения были для меня незабываемы и с какой то стороны не объяснимы,наверно это были те ощущения что Я нашёл именно ту машину которую и хотел(типа судьба:)).После покупки началась стандартная процедура,замена всех ГСМ и торм.,колодок,после этого Я на ней катался и горя не знал:),Бенз как казалось для меня она нюхала от 12 до 15л,но опять же смотря как в пол давить.Со временем были не большие поломки,типа как поменять каталик,а то при наборе оборотов издавался неприятный металический звук в виде дребежания.Буквально через две недели после этого косяка Я собрался устранить эту проблему,поехал к ремонтникам глушаков,они мне посоветовали ваще нафиг вырезать каталик и в варить просто прямую трубу,Я согласился и после меня осенило,а почему бы не поставить сюда тюн,.бочку:),потому как я ещё тогда был звиздюком и не мог ездить тихо:)тем более у них как раз завалялась бочка APEXi(японская), оценили мне за всё 4800руб,мож конечно дорого но мне было по кайфу после установки,арало пиндыр за метров 60 было меня слышно:).Потом ощутил Я себя типа гонщиком с кем только не гонялся,бывали попеды так же и поражения:).За всю историю у меня было на ней одно ДТП,решил я как то с другом прокатиться по ночному городу,послушать новую музыку на только вот записанном CD,даа лучше бы я сидел бы дома:),у меня на ней к тому времени под устала резина,так вот едем мы с Гоголя музон на полную,окна открыты,ВЕСЕЛО КОРОЧЕ:)и тут чувствую что появилась какая то вибрация,на путепроводе тормозим,смотрим,а там заднее левое колесо полностью спущено,начинаем менять колесо(реально лучше бы я его менял бы там всё ночь),сняли смотрим,а там на внутренней стороне вылез корт,мы такие посмотрели друг на друга Я ему и говорю,а прикинь если бы оно стояло бы впереди,тогда бы точно весело было бы.После замены мы двинулись в сторону дома и тут после остановки Молодёжная бежит через восемь полос,пьяное,неадекватное тело,Я его увидел издалека и думал что всё норм,обрулю,нуу не тут то было за метров 50 Я начал торм и пытаться обрулить его,тут как на зло,Я руль влево и он бежит в лево,Я в право и он бежит в право и в итоге всё в SLOW MOTIONE:)Я вижу как он залетает на капот,потом выбивает лобовуху(думал что он в салон залетит),перелетает крышу и приземляеться от машины в метрах 10,сшиб Я его короче где то под 100км и торм.,путь у меня был 38м.Я думал что я его на глушняк,ко мне сразу народ подъехал которые мимо проезжали(спасибо всем тем людям кто меня тогда поддержал),вызвали скорою,ДПСники сами подъехали,этот пострадавший главное потом сам встал,он вообще не соображал где находиться и чё вообще случилось,приехала скорая забрала его,а у меня начались дальнейшие разборки с ДПС.На следующий день Я пришёл к нему в больницу,оказалось у него сотрясение мозга,переломана нога в двух местах и так садины,ушибы,но он не стал писать на меня заяву и буквально недели через две Я забыл об этом инценденте.Потом занялся востановлением своей VISTЫ,поменял лобовуху,колёса,наклеил пару фирмо вых наклеик на стёкла и выставил я её на продажу:(.Через недели три Я её продал:(.Даа были времена,конечно для меня это была самая любимая и самая красивая машина которую я никогда не забуду ведь это мой первый учитель и первый проводник в автомобильный мир:).
После VISTЫ где то месяца два Я не знал чё себе взять,взгляд падал на LEVINA,но из за того что мне некоторые люди ввели ограничения:)сказали типа должен быть передний привод и седан,а мне хотелось что нибудь помощнее.И тут в серьёз Я занялся поиском своей второй машины,долго сидел и думал чё может быть помощнее за такие деньги,зашёл на DROM и увидел CARINA ED 1995г.в.,2.0л,пер.,привод,авт.,170л.с GT комплектации(люк,мета,литьё,спойлер),посмотрел вроде машина не плохая.Созвонился с хозяином,встретились,на живую конечно машинка смотрелась куда уж лучше чем на мониторе.Ходовка у неё была конченная такая же ситуация была и с подушками двигателя,сам движёк работал ровно,но Я непонятно по какой такой причине закрыл на все недостатки глаза,думал что это всё пустяки и ремонт обойдётся дёшево и мною было принято решение покупать.Когда взял ПТС в руки,увидел то что в разделе названия А/М отцутствует всего лишь какие то две буквы ,,ED",посмотрел на то что машина была на учёте и была так же снята с учёта,посчитал что это пустяк,о чём потом сильно пожалел:(.Ну в конце концов после покупки,когда Я сел первый раз за руль,для меня она тогда показалось пушкой:),потому что после VISTЫ это была маленькая,быстрая машинка с чувствительным акселератором газа:),конечно и по управлению она превосходила VISTU в несколько раз.На следующий день Я решил провести ТО,посмотреть свечи,поменять масло,дикстрон в автомате,посмотреть сост.,колодок.Да конечно Я не знаю как с ней обращались до меня,но это был пипец для меня,когда я стал скидывать броне провода со свечей Я не знаю конечно как туда попало масло,каналы были на половину залиты,задрался конечно потом сушить это всё но что не сделаешь ради своей машины:).Наконец то поменял всё,вроде норм едет даже казалось что летит:)несмотря конечно на ходовку и подушек двигателя.Настал день постановки на учёт и с этого дня у меня начались головняки,сколько Я её не пытался поставить всё было без полезно и всё только из за двух грёбанных букв ,,ED",мол говорят что она у них и в базе числится как просто CARINA.Короче очень много нервов потрепал я себе и в конце концов я обменял её на
NISSAN SKYLINE GTS4 1995г.в,2500куб,4WD отключаемое,купе,не турбо.(с ним будет по короче:))Давно у меня была такая мечта купить 33го СКАЯ ещё даже до VISTЫ,но тогда не средств,не возможности небыло,и тут благодаря ED моя давняя мечта осуществилась:).Сидел на фарпосте увидел объяву о СКАЕ,в котором было сказано продажа или обмен,Я позвонил и предложил обмен на свою EDху,человек согласился встретится и посмотреть,при просмотре что ему что мне всё понравилось,вот так я стал счастливым обладателем CКАЯ:)(из за него я к стати девушку потерял:)и с другой стороны это:( ).Ну и тут конечно без сюрпризов не обошлось:),в конце концов оказался он перевёртышем,сильно вело в право,шпатли куча,задние колёса ваще корочные,одно впереди другого:)ну и с передними такая же херня,резину хавал не по детски:),но зато движка была в порядке и с оформлением всё норм:).Проездил Я на нём где то пол года,за этот периоуд ни разу не ломался,но зато его наверно хотели раза три точно СЖЕЧЬ:),потому что он тоже арал как и VISTA как перепуганный,а Я считал что это ваще огонь(ЗВИЗДЮК чё с меня тогда можно было ещё взять):).Потом сложились так события,мне нужно было его продать:(,дал объявление и через месяц Я его продал:(,жалко конечно было он тоже для меня был хорошим другом и с ним было реально весело:),написал бы конечно о нём бы больше,но к сожелению много чего позабывал.О нём у меня тоже только положительные впечатления:).
После продажи скайлайна я ходил без машины больше года,за этот промежуток времени меня прокатили на моём будующем МАРКЕ и я после поездки на нём очень сильно влюбился в МАРКИ и захотел тоже МАРКА.Так и получилось что до него у меня был тоже МАРК тоже ВЭШКА самой жирной комплектации(люк,метла,литьё,спойлер).Нашёл я его на своём любимом ДРОМЕ,пришлось ехать за ним в Партизанск,цена была смешная 180000руб,но он был полностью в стоке,но Я как то и не парился об этом,думал что это всё дело наживное:).Когда я его первый раз увидел,сразу сделал вывод что он был не раз бит,шпатля в некоторых местах отваливалась,трескалась,наверно даже полежал на крыше,потому что шпатля возле люка с правой стороны начала трескаться.Ну да ладно я же в танке:)по мне чтобы двига была живая,автомат и чтобы не куда не вело,с этим у него было всё в поряде,так что после того как я на нём прогнал,для меня ыло решено НАДО БРАТЬ,да кстати по ПТС я был хер знает каким у не го хозяиномможет 12:) ну да ладно это ж тоже пустяк:).Короче покупкой был доволен как бы первая турбо тачка ну и по выгодной цене,со временем Я на него поставил трассу JASMA(тихую),датчик буста(китайский)который показывал давление 1.7 :),резину поменял,ну и так там по мелочи.Когда я его купил там был один косяк,шланчик который идёт на вентилятор,он там был не родной по колхозному они его укрепили,с обоих сторон по три хомута нацепили и думали что всё ништяк,вот с этой хернёй я его два раза сильно перегревал,думал что вообще двиги ха прийдёт,но нет это ж японец:).Проездил Я на нём месяца четыре,потом пришло время продавать его,тоже не хотелось но пришлось:(.
Потом опять год без машины,и наконец 2011год,Тёма(привет тебе)собрался продавать МАРКА:),ждал Я конечно долго когда он созреет:),но все время что Я ждал было не напрастно,Тёмыч поставил на него обвесы VERTEX и подходящее для него 18е литьё AVS,для меня это было нечто ,все ожидани превзошли самих себя:),в день покупки Я щитал себя самым счастливым челоком на свете:),Я снова ощутил те ощущения которые у меня были с первой моей машиной,только ощущения с МАРКОМ можно умножить на 100:).Подружился Я с ним сразу,но конечно какая то боязнь всё равно присутствовала,со временем это конечно же ушло:) и щас мы друг другу полностью доверяем:).Я его купил где то в середине лета и гдето в конце сентября я его поставил в гараж на зиму.До того как я его поставил,он стал у меня чихать и дёргаться,т.е.,топку до полного даёшь начинается вот эта херня(кто знает мож у кого было подскажите,чё это может быть).за зиму покупаю на него всякие ништяки(потом напишу и скину фотки чё именно купил и поставил),с него будет продаваться трасса,уши,капот,реснички,зад.,бампер,литьё.Он у меня пережил уже три модификации,по улучшению,щас бедняга стоит в гараже ждёт 4ю,в апреле опять выйдет на дороги нашего города:).
(Ребят Я обязательно дополню отзыв,много чего про него не написал, а так ещё раз спасибо,что прочитали отзыв,конечно для кого то може показаться полным бредом,но всем не угодишь.ЛАДНО ВСЕМ ПОКА НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА)P.S ФОТЫ БУДУТ ДОБАВЛЯТЬСЯ
К большому сожалению я продал своего лучшего друга, так получилось (. Кто купит когда-нибудь Марка, Чайзера или Кресту, ни разу не пожалеет. Эти машины легенды и они созданы для того что-бы радовать своего хозяина по сей день!
Просто знайте, в наше время это авто не нуждается в рекламе, о нём и так всё уже известно! Спасибо Сане Доброму, что вдохновил в него новую жизнь !