Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
21131
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
380
голосов
4.6
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет друзья!,Наконец то дошли руки написать свой первый отзыв о своём очень хорошем и верном друге),перед тем как начать,хотел бы сразу поблагодарить что зашли на мой отзыв и конечно же сказать,чтоб не судили строго и отнеслись с порниманием.
С ним я познакомился ещё где то 2007году,белоснежный красавец стоял на стоянке выделялся среди других и с этого момента я в него поуши влюбился:)
Друзья Я конечно понимаю что это отзыв о Марке,но Я напишу и о своих старых друзьях,так что если не по теме заранее извиняюсь.

И так,начнём пожалуй с самого начала с далёкого 2008г,в этом году я стал обладателем своей первой машины TOYOTA VISTA 1989г.в.,передний привод,2.0л,с виду простенькая.
Долго я её искал,было предложено уйма вариантов и ни чего как обычно из этого нормального не было то битое,то гнилое то ваще утиль:).Но в один прекрасный день защёл я на дром и увидел своё первое чудо,созвонился с человеком,договорился с ним о встрече,он сказал что как подъедет наберёт и тут начало меня распирать от нетерпения и интереса и на конец звонок,выбегаю из дома с улыбкой,иду,смотрю из далека вроде даже очень не плохо смотрится:),встречаюсь с хозяином ну и начал знакомится по ближе с машиной.Комплектация у неё была VX(спойлер,метла,литьё)сост.,очень даже не плохое для её годов,конечно были косячки по кузову,были видны результаты по кузовному ремонту после дтп ну это всё было незначительное,главное это ж движка и чтоб не куда её не вело:)как раз с этим у неё было всё в порядке.После наружнего осмотра сели прокатиться и от поезки были только положительные впечатления,ни чё не брякало,ни чё не стучало,после было решено покупать:),договорились на следующий день,оставил задаток,руки пожали и взглядом проводил своё будущее чудо:)и пошёл домой с мыслей поскорей бы завтра:).На следующий день встретились,поехали сделали ДКП и страховку,после Я ему деньги он мне ключи:).Первые впечатления и ощущения были для меня незабываемы и с какой то стороны не объяснимы,наверно это были те ощущения что Я нашёл именно ту машину которую и хотел(типа судьба:)).После покупки началась стандартная процедура,замена всех ГСМ и торм.,колодок,после этого Я на ней катался и горя не знал:),Бенз как казалось для меня она нюхала от 12 до 15л,но опять же смотря как в пол давить.Со временем были не большие поломки,типа как поменять каталик,а то при наборе оборотов издавался неприятный металический звук в виде дребежания.Буквально через две недели после этого косяка Я собрался устранить эту проблему,поехал к ремонтникам глушаков,они мне посоветовали ваще нафиг вырезать каталик и в варить просто прямую трубу,Я согласился и после меня осенило,а почему бы не поставить сюда тюн,.бочку:),потому как я ещё тогда был звиздюком и не мог ездить тихо:)тем более у них как раз завалялась бочка APEXi(японская), оценили мне за всё 4800руб,мож конечно дорого но мне было по кайфу после установки,арало пиндыр за метров 60 было меня слышно:).Потом ощутил Я себя типа гонщиком с кем только не гонялся,бывали попеды так же и поражения:).За всю историю у меня было на ней одно ДТП,решил я как то с другом прокатиться по ночному городу,послушать новую музыку на только вот записанном CD,даа лучше бы я сидел бы дома:),у меня на ней к тому времени под устала резина,так вот едем мы с Гоголя музон на полную,окна открыты,ВЕСЕЛО КОРОЧЕ:)и тут чувствую что появилась какая то вибрация,на путепроводе тормозим,смотрим,а там заднее левое колесо полностью спущено,начинаем менять колесо(реально лучше бы я его менял бы там всё ночь),сняли смотрим,а там на внутренней стороне вылез корт,мы такие посмотрели друг на друга Я ему и говорю,а прикинь если бы оно стояло бы впереди,тогда бы точно весело было бы.После замены мы двинулись в сторону дома и тут после остановки Молодёжная бежит через восемь полос,пьяное,неадекватное тело,Я его увидел издалека и думал что всё норм,обрулю,нуу не тут то было за метров 50 Я начал торм и пытаться обрулить его,тут как на зло,Я руль влево и он бежит в лево,Я в право и он бежит в право и в итоге всё в SLOW MOTIONE:)Я вижу как он залетает на капот,потом выбивает лобовуху(думал что он в салон залетит),перелетает крышу и приземляеться от машины в метрах 10,сшиб Я его короче где то под 100км и торм.,путь у меня был 38м.Я думал что я его на глушняк,ко мне сразу народ подъехал которые мимо проезжали(спасибо всем тем людям кто меня тогда поддержал),вызвали скорою,ДПСники сами подъехали,этот пострадавший главное потом сам встал,он вообще не соображал где находиться и чё вообще случилось,приехала скорая забрала его,а у меня начались дальнейшие разборки с ДПС.На следующий день Я пришёл к нему в больницу,оказалось у него сотрясение мозга,переломана нога в двух местах и так садины,ушибы,но он не стал писать на меня заяву и буквально недели через две Я забыл об этом инценденте.Потом занялся востановлением своей VISTЫ,поменял лобовуху,колёса,наклеил пару фирмо вых наклеик на стёкла и выставил я её на продажу:(.Через недели три Я её продал:(.Даа были времена,конечно для меня это была самая любимая и самая красивая машина которую я никогда не забуду ведь это мой первый учитель и первый проводник в автомобильный мир:).

После VISTЫ где то месяца два Я не знал чё себе взять,взгляд падал на LEVINA,но из за того что мне некоторые люди ввели ограничения:)сказали типа должен быть передний привод и седан,а мне хотелось что нибудь помощнее.И тут в серьёз Я занялся поиском своей второй машины,долго сидел и думал чё может быть помощнее за такие деньги,зашёл на DROM и увидел CARINA ED 1995г.в.,2.0л,пер.,привод,авт.,170л.с GT комплектации(люк,мета,литьё,спойлер),посмотрел вроде машина не плохая.Созвонился с хозяином,встретились,на живую конечно машинка смотрелась куда уж лучше чем на мониторе.Ходовка у неё была конченная такая же ситуация была и с подушками двигателя,сам движёк работал ровно,но Я непонятно по какой такой причине закрыл на все недостатки глаза,думал что это всё пустяки и ремонт обойдётся дёшево и мною было принято решение покупать.Когда взял ПТС в руки,увидел то что в разделе названия А/М отцутствует всего лишь какие то две буквы ,,ED",посмотрел на то что машина была на учёте и была так же снята с учёта,посчитал что это пустяк,о чём потом сильно пожалел:(.Ну в конце концов после покупки,когда Я сел первый раз за руль,для меня она тогда показалось пушкой:),потому что после VISTЫ это была маленькая,быстрая машинка с чувствительным акселератором газа:),конечно и по управлению она превосходила VISTU в несколько раз.На следующий день Я решил провести ТО,посмотреть свечи,поменять масло,дикстрон в автомате,посмотреть сост.,колодок.Да конечно Я не знаю как с ней обращались до меня,но это был пипец для меня,когда я стал скидывать броне провода со свечей Я не знаю конечно как туда попало масло,каналы были на половину залиты,задрался конечно потом сушить это всё но что не сделаешь ради своей машины:).Наконец то поменял всё,вроде норм едет даже казалось что летит:)несмотря конечно на ходовку и подушек двигателя.Настал день постановки на учёт и с этого дня у меня начались головняки,сколько Я её не пытался поставить всё было без полезно и всё только из за двух грёбанных букв ,,ED",мол говорят что она у них и в базе числится как просто CARINA.Короче очень много нервов потрепал я себе и в конце концов я обменял её на

NISSAN SKYLINE GTS4 1995г.в,2500куб,4WD отключаемое,купе,не турбо.(с ним будет по короче:))Давно у меня была такая мечта купить 33го СКАЯ ещё даже до VISTЫ,но тогда не средств,не возможности небыло,и тут благодаря ED моя давняя мечта осуществилась:).Сидел на фарпосте увидел объяву о СКАЕ,в котором было сказано продажа или обмен,Я позвонил и предложил обмен на свою EDху,человек согласился встретится и посмотреть,при просмотре что ему что мне всё понравилось,вот так я стал счастливым обладателем CКАЯ:)(из за него я к стати девушку потерял:)и с другой стороны это:( ).Ну и тут конечно без сюрпризов не обошлось:),в конце концов оказался он перевёртышем,сильно вело в право,шпатли куча,задние колёса ваще корочные,одно впереди другого:)ну и с передними такая же херня,резину хавал не по детски:),но зато движка была в порядке и с оформлением всё норм:).Проездил Я на нём где то пол года,за этот периоуд ни разу не ломался,но зато его наверно хотели раза три точно СЖЕЧЬ:),потому что он тоже арал как и VISTA как перепуганный,а Я считал что это ваще огонь(ЗВИЗДЮК чё с меня тогда можно было ещё взять):).Потом сложились так события,мне нужно было его продать:(,дал объявление и через месяц Я его продал:(,жалко конечно было он тоже для меня был хорошим другом и с ним было реально весело:),написал бы конечно о нём бы больше,но к сожелению много чего позабывал.О нём у меня тоже только положительные впечатления:).

После продажи скайлайна я ходил без машины больше года,за этот промежуток времени меня прокатили на моём будующем МАРКЕ и я после поездки на нём очень сильно влюбился в МАРКИ и захотел тоже МАРКА.Так и получилось что до него у меня был тоже МАРК тоже ВЭШКА самой жирной комплектации(люк,метла,литьё,спойлер).Нашёл я его на своём любимом ДРОМЕ,пришлось ехать за ним в Партизанск,цена была смешная 180000руб,но он был полностью в стоке,но Я как то и не парился об этом,думал что это всё дело наживное:).Когда я его первый раз увидел,сразу сделал вывод что он был не раз бит,шпатля в некоторых местах отваливалась,трескалась,наверно даже полежал на крыше,потому что шпатля возле люка с правой стороны начала трескаться.Ну да ладно я же в танке:)по мне чтобы двига была живая,автомат и чтобы не куда не вело,с этим у него было всё в поряде,так что после того как я на нём прогнал,для меня ыло решено НАДО БРАТЬ,да кстати по ПТС я был хер знает каким у не го хозяиномможет 12:) ну да ладно это ж тоже пустяк:).Короче покупкой был доволен как бы первая турбо тачка ну и по выгодной цене,со временем Я на него поставил трассу JASMA(тихую),датчик буста(китайский)который показывал давление 1.7 :),резину поменял,ну и так там по мелочи.Когда я его купил там был один косяк,шланчик который идёт на вентилятор,он там был не родной по колхозному они его укрепили,с обоих сторон по три хомута нацепили и думали что всё ништяк,вот с этой хернёй я его два раза сильно перегревал,думал что вообще двиги ха прийдёт,но нет это ж японец:).Проездил Я на нём месяца четыре,потом пришло время продавать его,тоже не хотелось но пришлось:(.

Потом опять год без машины,и наконец 2011год,Тёма(привет тебе)собрался продавать МАРКА:),ждал Я конечно долго когда он созреет:),но все время что Я ждал было не напрастно,Тёмыч поставил на него обвесы VERTEX и подходящее для него 18е литьё AVS,для меня это было нечто ,все ожидани превзошли самих себя:),в день покупки Я щитал себя самым счастливым челоком на свете:),Я снова ощутил те ощущения которые у меня были с первой моей машиной,только ощущения с МАРКОМ можно умножить на 100:).Подружился Я с ним сразу,но конечно какая то боязнь всё равно присутствовала,со временем это конечно же ушло:) и щас мы друг другу полностью доверяем:).Я его купил где то в середине лета и гдето в конце сентября я его поставил в гараж на зиму.До того как я его поставил,он стал у меня чихать и дёргаться,т.е.,топку до полного даёшь начинается вот эта херня(кто знает мож у кого было подскажите,чё это может быть).за зиму покупаю на него всякие ништяки(потом напишу и скину фотки чё именно купил и поставил),с него будет продаваться трасса,уши,капот,реснички,зад.,бампер,литьё.Он у меня пережил уже три модификации,по улучшению,щас бедняга стоит в гараже ждёт 4ю,в апреле опять выйдет на дороги нашего города:).

(Ребят Я обязательно дополню отзыв,много чего про него не написал, а так ещё раз спасибо,что прочитали отзыв,конечно для кого то може показаться полным бредом,но всем не угодишь.ЛАДНО ВСЕМ ПОКА НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА)P.S ФОТЫ БУДУТ ДОБАВЛЯТЬСЯ

К большому сожалению я продал своего лучшего друга, так получилось (. Кто купит когда-нибудь Марка, Чайзера или Кресту, ни разу  не пожалеет. Эти машины легенды и они созданы для того что-бы радовать своего хозяина по сей день!

Просто знайте, в наше время это авто не нуждается в рекламе, о нём и так всё уже известно! Спасибо Сане Доброму, что вдохновил в него новую жизнь !
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продаю так называемых своих друзей, только из-за того что - финансовое положение было не о чём и как раз они в этом плане меня выручали. И ещё! Для всех которые тут пишут что прямоток это ппц как плохо, то Я с вами конечно соглашусь! Но знайте, если Я с ним езжу то это не значит что мне это нравиться! Тем-более Я его уже снял. Я вышел давно с того возраста, что-бы использовать прямоток не по назначению!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5294
20 литров по городу- легенда, мля..
всё норм
43
75
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5294
Эти машины легенды и они созданы для того что-бы радовать своего хозяина по сей день!

Ага, особенно они должны радовать бензожором)
всё норм
39
77
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
Отличный марк,красавец!5 за отзыв
32
23
Ответить
6683834
Москва
при виде впорядосного марка всегда ставлю пять ничитая
44
13
Ответить
VFR125
автор
Владивосток
Алекс56 рус
Отличный марк,красавец!5 за отзыв
Спасибо друг тебе большое!
23
11
Ответить
Archi11
Москва
За прямоток не долбят во Владивостоке ?
В Москве уже предписания выписывают даже заглушки не помогут, уровень шума не измеряют, дают срок на исправление (возврат к стоковой системе) иначе аннулирование регистрации - ссылаются на 8 раздел Тех регламента Там союза.
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1083
отзыва про авто не заметил. только истории "как я провел юность"
43
4
Ответить
VFR125
автор
Владивосток
Archi11
За прямоток не долбят во Владивостоке ?
В Москве уже предписания выписывают даже заглушки не помогут, уровень шума не измеряют, дают срок на исправление (возврат к стоковой системе) иначе аннулирование регистрации - ссылаются на 8 раздел Тех регламента Там союза.
У нас во Владе друг это уже пройденный этап. Сейчас катаюсь на 110м Марке на котором стоит прямоток, вроде все ОК).
8
16
Ответить
VFR125
автор
Владивосток
ant99
отзыва про авто не заметил. только истории "как я провел юность"
Повторяю! Эти авто не нуждаются в рекламе в наше время. Если Вас реально так беспокоит отзыв о данном авто, то Я сразу вам скажу, что тут практически нет минусов!
12
26
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
"потому как я ещё тогда был звиздюком и не мог ездить тихо:)"
Разве что-то изменилось?))
18
1
Ответить
Eric
Москва
Надобыломаркавзял!
23
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
VFR125
У нас во Владе друг это уже пройденный этап. Сейчас катаюсь на 110м Марке на котором стоит прямоток, вроде все ОК).
))
 
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 649
злой леворульщик
20 литров по городу- легенда, мля..
За удовольствие нужно платить. За удовольствие в вождении нужно платить бензином. Мустанг, который еще более легендарный, жрет около 30 литров, так, для сравнения.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
19
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 49
большая я глаз решет, в остальном норм, поставил пять.
2
5
Ответить
Лев
Москва
ну , тут ниже 5 рука не поднимается
10
13
Ответить
Лев
Москва
я человек простой, вижу легенду, ставлю пятульку
20
16
Ответить
ЭдВарт
Нижневартовск
Какой молодец!Всех верных друзей пораспродал,никак бедолага не остановится,110 тоже скоро продаст.Барыга что-ли?Весь текст купил-продал.
22
7
Ответить
ЭдВарт
Нижневартовск
Особенно "порадовал" сбитым на 100 км/ч в населенном пункте человеком,поди тогда гайцам плакал,что ехал 40.Так видать до сих пор ничего и не понял,раз обвиняет "пьяное тело".Водятел одним словом.
28
5
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 145
Ну не знаю. С одной стороны это все хорошо, спортивная быстрая машина и т.д. С другой - неадекватное и опасное вождение, которое не способствует безопасности на дорогах. Шум от этого долбаного прямотока. Гонщики, блин. Автомобиль - средство повышенной опасности. Жаль, что есть люди, которые этого не понимают.
18
10
Ответить
Сергей
Магадан
Легко читается,и так же легко забывается,дополняй))был 115:кузов,приятная машина.
2
3
Ответить
     
новороссийск
Сообщений: 106
Вот честно .из за таких водил и детей опасно в школу отпускать одних. Носятся .Марк. гонка млять. Старое битое перебитое ведро. После таких гонщиков .
Марк отличная машина была .но спустя 20 лет .вот таких гонщиков с банками на ***е от неё осталось куча шпакли которая едет боком.
12
4
Ответить
Roman
Новосибирск
Мне вот аж интересно стало как из за ская девку потерял???
3
 
Ответить
VFR125
автор
Владивосток
ЭдВарт
Особенно "порадовал" сбитым на 100 км/ч в населенном пункте человеком,поди тогда гайцам плакал,что ехал 40.Так видать до сих пор ничего и не понял,раз обвиняет "пьяное тело".Водятел одним словом.
А Я смотрю что вы уважаемый тут самый умный? Фиговая у вас видимость, могу Я вам сказать. Ни один на тот момент из полицейских не увидел мои слёзы и какую-то жалость с моей стороны, так что вы тут не правы.
1
1
Ответить
Артём
Иркутск
"Кто купит когда-нибудь Марка, Чайзера или Кресту, ни разу не пожалеет. Эти машины легенды и они созданы для того что-бы радовать своего хозяина по сей день!"
Золотые слова!!))) Я такой же марковод, чазерофил и кресталюб=)))) Во Владике знают толк в правильных авто!) А этих тазодрочеров подмосковских не слушай - они просто нам завидют, потому что ничего лучше пятнашки или весты в жизни не видели)))
Да и отношение у них другое к авто, в Каспийске жил долгое время, знаю, у них там бывает даже коттедж двухэтажный здоровый а хозяин на восьмерке ездит, нам их не понять им нас не понять - Когда твоя машина для тебя не просто средство передвижения а верный друг и способ отвести душу и успокоить нервы))
по части дерганья и чихания - как вариант смотри катушки, насос, маф сенсор
7
 
Ответить
Василий
Курган
VFR125
Повторяю! Эти авто не нуждаются в рекламе в наше время. Если Вас реально так беспокоит отзыв о данном авто, то Я сразу вам скажу, что тут практически нет минусов!
Я вот тоже не пойму, те кто ездиет на велосипеде и не могут преобрести марка, не говорю про содержание, сидят читают отзывы, потом тычут своими кривыми пальцами , про то как много жрёт, вело д рочеры
5
 
Ответить
9250669
скажи а зеркала трассу и стопы продашь? или скажи где стопы найти такие
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
VFR125
А Я смотрю что вы уважаемый тут самый умный? Фиговая у вас видимость, могу Я вам сказать. Ни один на тот момент из полицейских не увидел мои слёзы и какую-то жалость с моей стороны, так что вы тут не правы.
То есть сбил без сожаления?
Мужик! ))
 
 
Ответить
VFR125
автор
Владивосток
22Антон
То есть сбил без сожаления?
Мужик! ))
На тот момент было и в правду побоку (тем-более когда он оказался жив). Одно беспокоило, как всё это прозвучит для родителей.(
 
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
люди!
марк не просто так стал культовым автомобилем. ни разу об этом не думали?!
6
 
Ответить
Lacrimas84
Череповец
Василий
Я вот тоже не пойму, те кто ездиет на велосипеде и не могут преобрести марка, не говорю про содержание, сидят читают отзывы, потом тычут своими кривыми пальцами , про то как много жрёт, вело д рочеры
Ездить намвеле и копить деньги на мечту:-)почему бы и нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995


Добавить отзыв