Поступило предложение поучавсвовать в мероприятии на АвтодромеСпб, что находится в пригороде Питера. Трассу там немного облагородили, сделав вылеты более человечными, но всё равно работ на этом кольце ещё предостаточно. Приехали как обычно первыми, аодождали остальных, разложили палатку, сходили на брифинг и поехали. К слову, на этой трассе я уже тренировался, но когда ещё машина была в плохой кондиции. Тогда она мне не понравилась, ибо конфиг трассы немного убог. Идёт сначала длинная дуга под 3-ею передачу, а потом 90градусный затык, и какая то глупая S-очка на 2-ой передаче... Короче неудобно и неинтересно. Сейчас конфиг немного поменяли и после дуги была прямая в которой перекладка с оттормаживанием а потом опять затычая S-очка. Выехав, я довольно быстро прикатался и дал угла. Далее была небольшая квала, поскольку было всего 10 участников и парад участников. На параде зажгли с сокомандником Вовой Пу. Я подумал что неплохо бы было оставить тачки на 1 передаче и пока они катятся вылезти на крышу и там выкабениваться. Ну в теории всё вроде ничо, а на практике получилось что тачки поехали друг в друга и пришлось резко эвакуироваться с крыши.. Ну ничо, народ хоть повеселили. Далее результаты квалы: приехал на 5 место. Уже лучше, потому что уже в топ 8. Затем было не так весело, ибо пошёл дождь, начался лютый андерстиир, скорости упали, всё стало вяло. В топ 8 я попал на г-на Беленького и затупил када за ним ехал, а он не затупил ))) И я слил. Далее быстро собрались и свалили. Вова Пу пролез через топ 16, но в топ 8 уступил субаре Беккермана..
На след. день мы поехали на выставку под названием Active Open Air, что проходила в Питере. Встали - постояли в 4 тачки: две наших, чайник корефана и лютая креста нашего механика и очень хорошего человека Глеба.