Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1992

Toyota Mark II 1992 — отзыв владельца

, Хабаровск
7151
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.8
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,4 л. л/100км
Руль: Правый
Переработанный, с добавлениями и исправлениями отзыв про "самурая" 92 года. Не думал, что прежний мой отзыв за сутки просмотрят так много человек, поэтому решил написать подробнее, исправив все недочеты. (как отредактировать прежний отзыв я так и не понял, поэтому строго не ругайте за то, что бросил первый отзыв в недоделанном состоянии)
Итак. Марк 92 года выпуска (декабрь). двухлитровый. движок: 1 GFE. Приобрел я указанный мащин в 2009 году (осенью) за сто тыщ рублей.Когда приобретал автомобиль я у него был ..-цатым хозяином. Машинка многое в свое время  повидала. Об этом она (машинка) рассказала при изучении кузова. Кое-где имелись сколы, передние дверцы не закрывались с первого раза, передний бампер был прикреплен на шурупы в нештатных местах, поворотники висели на проволочках, не имели креплений фары, "телевизор" под капотом был явно не родной (слабо отличался по цвету), Все эти мелочи говорили о том, что у машины был неслабо битый передок. Кузов кое-где имел подтеки. Двигатель масло не давил, работал ровно. На момент покупки машина имела "армянсикй"тюнинг: дефлектор, козырек, ветровики из черного пластика, все эти детали были приклеяны на двойной скотч. Этот "Самурай" был первой моей машиной и поэтому я на все огрехи не обратил внимания.Первая зима прошла для машины без особых проблем, я мало на ней ездил. (Боялся заднего привода, в последствии как оказалось - зря) Самое интересное началось с весны, когда я начал машину активно использовать. Для начала я поотрывал все чОрные "причендалы" из пластика (дефлектор, ветровики) как оказалось дефлектор отрывать было нельзя, так как под ним капот имел повреждения, а именно краска в местах соприкосновений с дефлектором слезла до голого металла, данное повреждение имело вид полос и очень портило вид автомобиля. Короче, дефлектор я присобачил обратно.
Про двигатель. Кто-то может сказать что двух литров для такой машины мало, лучше, мол, 2.5. На это могу сказать, что проблем с разгоном я ни разу не испытывал, если надо было машина легко и быстро набирала скорость, при этом никаких надрывов со стороны движка не было.  Однако, однажды имел место конфуз когда я решил посоревноваться со светофора с марком - тауэр в.Когда я только разогнался до сотни, соперник имел, по моему 180. Но это мелочь.
Летом двигатель работал ровно, без каких-либо сбоев, хотя намотал более трехсот тыщ пробега, зимой - временами троил, причем сильно.  Так же зимой,  из под клапанной крышки давануло масло. Заменил. В ходе ремонта сказали, что двигатель сильно закоксован.  Была заменена прокладка клапанной крышки, кольцо тромблера, туннельные кольца.Зимой двигатель приподнес два "приятных" сюрприза: два раза в период месяц марк в полном объеме терял тосол: оба раза из-за рванувших, прогнивших пробок блока двигателя. (есть в двигателе технологические отверстия, которые закрыты алюминиевыми пробками. Их там - 7 штук. У меня рванули две. Когда рванут по очереди еще пять - никому неизвестно, 6 штук заменить просто, заменить седьмую - сложно - нужно снимать весь двигатель. Сгнили заглушки из-за того, что, со слов мастера, раньше лили в радиатор вместо тосола и  воду, и мешали антифриз с тосолом и наверное еще и ссали )
Сам по себе двигатель очень надежный ( при должном присмотре)В зиму ( при морозах в -40) легко заводилась, с этим проблем вообще не было. По городу было куча вставших колом машинок и среди них - ни одного марка.
Ходовка. На момент покупки стучала левая шаровая. Проездил без ремонта год (зима-лето) щаровые разбились все, машину стало вести в сторону при торможении. Заменил - плавающие, все шаровые, рулевые тяги (ремонту на 15 тыщ)При замене колодок заметил, что тормозному суппорту пришел кирдык. Заменил. (тыща рублей)После ремонта - марк ожил, хотя и стал немного жестче.
Кузовщина. Машине 20 лет. Кузов (видимая его часть) без следов корозии. Но при приварке глушителя (который у меня отвалился)сварщик сказал, что днище "подустало" и сварка долго не продержится.
Зиму 2010-2011 марк пережил достойно, но и обнажил свои слабые места, а именно где-то коротило проводку из-за чего то гасла, то загоралась лампа подсветки АКПП, часто перегорали предохранители, прорвали две вышеуказанные заглушки в двигателе.
Однажды зимой, завел машину, и попытался переключить автомат из положения П в Д и не фига не получилось, рукоятка просто не двигалась.Оказалось автомат не переключается и не дает ехать при сдохшем предохранителе стоп-сигналов.
Про салон. В машине имелся ионизатор воздуха в салоне, водятелськое кресло двигается в ручную. Руль ходит вверх-вниз. Что мне больше всего нравится в самурае, так это то, что у водителя всего одна крутилочка - градусы печки, остальное - все кнопочное.
Данная марка, на мой взгляд, морально до сих пор не устарела.
Машина очень вынослива.Настоящий джыгитский конь!но время не обмануть. металл устает.материал из которого состоит автомобиль просто гниет.В моем марке, например, порвались от старости затертые резинки - уплотнители у боковых стекол, отвалился подлокотник у водятельского сидения (просто отломился) так же лопнуло крепление левого зеркала заднего вида.
Но машина ценится. Как говорит мой дружбан - если б марки в 90-м кузове опять стали выпускать - он бы обязательно взял, а пока будет ездить на свежем "сугробе".
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Братск
Сообщений: 400
За сто штук сойдёт, 5!
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
17
2
Ответить
KOST88888
Скажи сколько ты в него вложил за 2 года эксплуатации? Я тебе скажу сколько я вложил в свою нексию за года эксплуатации :)
6
17
Ответить
KOST88888
Ой, за год. Опечатка.
4
10
Ответить
Injulio
Хабаровск
KOST88888:
Скажи сколько ты в него вложил за 2 года эксплуатации? Я тебе скажу сколько я вложил в свою нексию за года эксплуатации :)
около 25 рублей на ремонтно-восст.работы. масло-резина не считаю.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2540
если б марки в 90-м кузове опять стали выпускать

Всё-таки эта культовая машина,хоть у неё и есть много недостатков,но за один внешний вид можно всё простить!!!
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
18
5
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 128
5!

время делает свое дело...
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1990
5
2
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 146
Норм аппарат)))
Toyota Mark 105 2.5 Four G 1996
5
7
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2724
МАЯК как МАЯК........5 за отзыв.
6
3
Ответить
anderson05
Езжу на таком же ,то же битый (хотя они все битые.просто кто то больше кто то меньше) ни капли не жалею,даже горжусь! хотя" двух литров" для разгона ему маловато!
5
3
Ответить
Саня ДВ
Цена марка 125 000 руб
Лагуна несколько дороже
а на неё че такие дорогие брызговики?
 
2
Ответить
vfgdgdgfgd
Владивосток
Павел Саранск:
да пратически на всем мы ездим...автопарк очень разнообразен...прулек крайне мало у нас а что в нем культового то??? я лично 7 месяцев повладев марком 100 1999 г.в ничего особого не заметил в нем...безтолковая баржа
Ты или врешь бессовестно, или еще чего. какая лагуна? ведро с болтами и четырехгоршковым мотором крайне ненадежным из за форсированости, корч у которого весь салон скрипеть начинает после первой же сборки разборки? или по цене лагуна более приемлема?. Марк нормальный.отзыв информативен. Хотя двушка должна быть с коробкой. у меня все маркообразные были трешки.
4
1
Ответить
Саня ДВ
Лагуна ваще крепкая тачка кто нибудь знает в плане ходовки там и по кузову?
Такая же как Логан или похлипче

Марк даже 19 летний нормальная тачка. Я б такой же купил. Только на хрен мне третья машина
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
за отзыва пять. молодец что написал, следишь за машиной.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
2
Ответить
МАШИНА 2006 г ДОЛЖНА БЫТЬ ИНТЕРЕСНЕЙ С НАРУЖИ! (лагуна)

а за марчелло 5
2
2
Ответить
Саня ДВ
за машину 5+++++++++
1
2
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 517
Внешне выглядит очень нечего в свои 19 лет!За отзыв 5+,за марка 5+++
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
 
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
vfgdgdgfgd:
какая лагуна? ведро с болтами и четырехгоршковым мотором крайне ненадежным из за форсированости, корч у которого весь салон скрипеть начинает после первой же сборки разборки? или по цене лагуна более приемлема?.
не сейчас умничать пытаешься насчет лагуны? у тебя не получилось, ты написал полную ерунду...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
1
10
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Саня ДВ:
Так японки 90х годов самые медленно стареющие тачки - имею ввиду физический износ
только у этих японок 90-х поголовно уже неродные контрактные движки и акпп...вот и вся надежность
4
9
Ответить
Павел Саранск:
только у этих японок 90-х поголовно уже неродные контрактные движки и акпп...вот и вся надежность
Раскручивай на пассате до 6-7тыс. обр двиг. посмотрим скока у тебя протянит)
2
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
vfgdgdgfgd:
Ты или врешь бессовестно, или еще чего
насчет чего я конкретно вру?
vfgdgdgfgd:
четырехгоршк овым мотором крайне ненадежным из за форсированости
мотор 2л наооборот низкофорсированный, не пишите чушь, если не разбираетесь в вопросе
vfgdgdgfgd:
корч у которого весь салон скрипеть начинает после первой же сборки разборки?
ты мне скажи, на кой хрен мне салон разбирать-собирать нужно, а?
vfgdgdgfgd:
или по цене лагуна более приемлема?.
400 т.р за 2006г.в, 1 хозяин, 75 т.км пробег, 2 литра АКПП и полная комплектацию, в которой есть абсолютно все
2
6
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
658:
Раскручивай на пассате до 6-7тыс. обр двиг. посмотрим скока у тебя протянит
кручу постоянно...тянет и не ломается гад такой
2
8
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
Не ну движки у них надежные, но и на немцах не плохие
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 17
отзыв про марка написали, на кой ляд сюда лагуну приписывать? машины кординально отличаются что по годам что по классу, их и сравнивать нечего. а за отвыв 5, и марковник здоровский
3
1
Ответить
антон1980шереметьев
Москва
краун 2008 год, слышал про такую машину?? наверно нет
3
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
антон1980шереме тьев:
краун 2008 год, слышал про такую машину?? наверно нет
нет, не слышал и не видел ни разу...
давай фотки своего авто, погляжу хоть, что это за чудо техники такое...
1
7
Ответить
антон1980шереметьев
Москва
завтра напишу, а так здесь на дроме можешь найти в продаже да посмотреть на него
2
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
антон1980шереме тьев:
завтра напишу, а так здесь на дроме можешь найти в продаже да посмотреть на него
ну а фотку своей машины проблема что-ли выложить сейчас???
вот фотки моих, про Пассат отзыв есть на этом сайте...
2
5
Ответить
    
новый-уренгой
Сообщений: 50
3 года назад был в 100 кузове 96года.я вложил почти 100000.супер был.но -24 завёл кое как и поставил катёл больше он и я не мучались а в -40 даже не провернёт...
 
3
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
павлик с сранска мы тебя уже давно вычислили, не было у тебя ни какого марка с роду, и не надо здесь заливать, врун несчастный и упертый к тому же.
5
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
фотов давай больше, два литра не BEAMS не едит совсем. про выносливость согласен, феноменально живучие эти машины.
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Игорик:
3 года назад был в 100 кузове 96года.я вложил почти 100000.супер был.но -24 завёл кое как и поставил катёл больше он и я не мучались а в -40 даже не провернёт...
Я свою Кресту тож максимум в -26 заводил без прикурок, а котёл ставить себе дороже выйдет.
 
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Romario:
Я на рено без отвращения вообще смотреть не могу (и на весь франц. автопром в целом), не то что бы ею управлять и тем более покупать.....
а с чего такая нелюбовь? я думаю не из-за чего...опыта владения и езды на нормальных французах у вас не было...что тогда? сам когда то к ним с предубеждением относился, когда Лагуну жене купил, мое мнение о них сильно поменялось...

я бы сейчас при наличии сейчас свободных тысяч 400-500, продал бы Пассат и с удовольствием купил бы себе Ситроен С5 в последнем кузове 2-х годовалый...великолепное авто, одно из немногих, которое меня по-настоящему зацепило....даже дизельный ТЛК 200 за 3млн рублей не оставил никаких впечатлений у меня после езды, кроме разочарования, а С5 напротив - очень понравился....стоит эта машина своих денег на все 100%
Romario:
Не одни их автомобилей меня не впечатлял свои дизайном, как JZX90. И не только внешне, но и внутренне. Порой говорю себе - зачем они его сделали таким красивым? )))
честно, не вижу какой то особой красоты и дизайнерских изысков в нем...среднестатистическая яповская повозка 90-х, таких у них сотни было...ИМХО

а для меня есть большая разница, с какой стороны руль...
одно неудобство и небезопасность это, как ни крути, особенно при частой езде по трассе...вы это поймете(а скорее вы все понимаете, просто в слух сами себе признаетесь в этом), когда сами на левый пересядете...разница есть, у нас все-таки пока правостороннее движение, не забывайте
Romario:
Надеюсь понятно, почему мне не нравится рено и подобные автомобили имеющие подобную техническую конфигурацию и дизайн.
а что у Рено с технической конфигурацией...про дизайн и стиль вообще молчу, у Рено он есть, и это факт, у япов ничего кроме однообразных жестяных обмылков я ничего не наблюдаю...это мое личное мнение

насчет моего бывшего Марка, купил совершенно случайно...1999 г.в 2литра...продавал знакомый хороший, я тогда как раз свою нексию продал, тут этот подвернулся...ну что, без машины хреново, взял, состояние очень неплохое.....на пруле до этого никогда не ездил, первый выезд на трассу меня разочаровал сильно - это ******* если честно...так как живу за городом, ежедневно езжу в Саранск на работу 30 км в одну сторону, поэтому напрягать меня это сильно стало....промучался я так 2 месяца, так и не приноровился к езде на пруле...задолбало если честно...решил продать нафиг, а он гат в наших краях не нужен никому оказывается....5 месяцев я его продать не мог...в итоге продал с потерей в стоимости, тут как раз деньжата еще появились - купил Пассат этот...
что касается самой машины - вполне комфортно, мягко, достаточно тихо, но 2 литра совсем не едет, автомат тупой до безобразия, по зиме - неуправляемая баржа, сильно склонная к заносу(был до этого приличный опыт езды на батиных(он у меня большой фанат немцев) Опеле Омега рестайл 2.5 170 л.с АКПП 2001 г.в и БМВ е39 525 АКПП 2002, так эти большие заднеприводные седаны ГОРАЗДО стабильнее на скользкой дороге, чем Марк, да и в целом, немцы есть немцы, япам до них далеко еще)...
по обслуге - на немцев и европейцев даже в нашем небольшом городе есть расходники и з/ч в наличии, сервисы также хорошо машины знают...на прульку все только на заказ, и еще не все берутся у нас за их ремонт...
к тому же ликвидность прулей у нас к нулю стремится, как оказалось...
поэтому положительных впечатлений у меня от этой машины не осталось к сожалению...больше прульку себе ни за что не куплю, не надо мне этого добра и даром....
Romario:
Немецкий машины тоже нравятся единицы – и только Мерс и BMW, у этих автомобилей своя история, много моделей у них имеют хорошую техническую конфигурацию, которые тоже обязывают признавать их достойными. Но дизайн этих автомобилей, многих из их моделей мне лично, не очень нравится, так же и внутренний…
эххх, не знаете вы немцев...ну о вкусах не спорят...ваше право так считать
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
решил доложить фоток самурая.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Павел Саранск:
по обслуге - на немцев и европейцев даже в нашем небольшом городе есть расходники и з/ч в наличии, сервисы также хорошо машины знают...на прульку все только на заказ, и еще не все берутся у нас за их ремонт...
вот представь Павел, что на ДВ с леворукими европейками дело обстоит так же как у тебя в Саранске с праворукими. А про стабильность автомобилей на гололеде...это субъективное мнение.
Здесь ты бы мог рассказать какая японская машина*****о и мы все тебе поверили бы если бы здесь не было так много владельцев японских машинок.
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Injulio:
А про стабильность автомобилей на гололеде...это субъективное мнение
все вполне обьективно...сравниваю именно с заднеприводными седанами, класса аналогичного Марк2, Опелем Омега и БМВ е39 525...
Injulio:
Здесь ты бы мог рассказать какая японская машина*****о и мы все тебе поверили бы если бы здесь не было так много владельцев японских машинок
можете верить, можете нет, ваше право....я только написал свое личное мнение
 
1
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
Павел Саранск:
все вполне обьективно...сравниваю именно с заднеприводными седанами, класса аналогичного Марк2, Опелем Омега и БМВ е39 525...можете верить, можете нет, ваше право....я только написал свое личное мнение
твое мнение хорошее, но не принимимо к нашим краям, у нас японцы выживают суровые зимы, немцы стоят... вот ты выше писал, что у япошек уже поменяны двигателя, а у тебя еще нет - так ты сравни возраст автомобилей, у пассата 20 летнего тоже уже будет поменян двигатель.
запчасти нам проще найти на японца, чем на немца.
так что для нас японцы рулят! немцы отдыхают))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
2
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Мы все твоё личное мнение услышали и оценили, будь добр пообщайся в отзывах о немцах и т.д. Нафига тебе эти никчёмные япы.
Кстати там совсем другие люди общаются: купил поц себе мерса, все заплюсовали, пятаков налепили обхвалили, а он бац и сломался! Сразу смотрю оценка упала, но всё же позитив остаётся: типа "да ты держись всё будет хорошо, он починится этож мерс!!!"
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Павел Саранск:
я бы сейчас при наличии сейчас свободных тысяч 400-500, продал бы Пассат и с удовольствием купил бы себе Ситроен С5 в последнем кузове 2-х годовалый...
А я бы взял аккорд "тайп с" леворукий, трёх летний. Вот такая в нас разница.
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Вот такой
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
я бы себе крузака 80-го взял. Вечная машина.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
Павел Саранск:
а с чего такая нелюбовь? я думаю не из-за чего...опыта владения и езды на нормальных французах у вас не было...что тогда? сам когда то к ним с предубеждением относился, когда Лагуну жене купил, мое мнение о них сильно поменялось...я бы сейчас при наличии сейчас свободных тысяч 400-500, продал бы Пассат и с удовольствием купил бы себе Ситроен С5 в последнем кузове 2-х годовалый...великолепное авто, одно из немногих, которое меня по-настоящему зацепило....даже дизельный ТЛК 200 за 3млн рублей не оставил никаких впечатлений у меня после езды, кроме разочарования, а С5 напротив - очень понравился....стоит эта машина своих денег на все 100%честно, не вижу какой то особой красоты и дизайнерских изысков в нем...среднестатистическая яповская повозка 90-х, таких у них сотни было...ИМХОа для меня есть большая разница, с какой стороны руль...одно неудобство и небезопасность это, как ни крути, особенно при частой езде по трассе...вы это поймете(а скорее вы все понимаете, просто в слух сами себе признаетесь в этом), когда сами на левый пересядете...разница есть, у нас все-таки пока правостороннее движение, не забывайтеа что у Рено с технической конфигурацией...про дизайн и стиль вообще молчу, у Рено он есть, и это факт, у япов ничего кроме однообразных жестяных обмылков я ничего не наблюдаю...это мое личное мнениенасчет моего бывшего Марка, купил совершенно случайно...1999 г.в 2литра...продавал знакомый хороший, я тогда как раз свою нексию продал, тут этот подвернулся...ну что, без машины хреново, взял, состояние очень неплохое.....на пруле до этого никогда не ездил, первый выезд на трассу меня разочаровал сильно - это ******* если честно...так как живу за городом, ежедневно езжу в Саранск на работу 30 км в одну сторону, поэтому напрягать меня это сильно стало....промучался я так 2 месяца, так и не приноровился к езде на пруле...задолбало если честно...решил продать нафиг, а он гат в наших краях не нужен никому оказывается....5 месяцев я его продать не мог...в итоге продал с потерей в стоимости, тут как раз деньжата еще появились - купил Пассат этот...что касается самой машины - вполне комфортно, мягко, достаточно тихо, но 2 литра совсем не едет, автомат тупой до безобразия, по зиме - неуправляемая баржа, сильно склонная к заносу(был до этого приличный опыт езды на батиных(он у меня большой фанат немцев) Опеле Омега рестайл 2.5 170 л.с АКПП 2001 г.в и БМВ е39 525 АКПП 2002, так эти большие заднеприводные седаны ГОРАЗДО стабильнее на скользкой дороге, чем Марк, да и в целом, немцы есть немцы, япам до них далеко еще)...по обслуге - на немцев и европейцев даже в нашем небольшом городе есть расходники и з/ч в наличии, сервисы также хорошо машины знают...на прульку все только на заказ, и еще не все берутся у нас за их ремонт...к тому же ликвидность прулей у нас к нулю стремится, как оказалось...поэтому положительных впечатлений у меня от этой машины не осталось к сожалению...больше прульку себе ни за что не куплю, не надо мне этого добра и даром....эххх, не знаете вы немцев...ну о вкусах не спорят...ваше право так считать
Неа, я вижу у тебя проблемы со вкусом Павел и нетолько с этим.

- Ситроен С5?
Неа, ток не францомобиль!
Полный изврат! Полный....

Какая там конфигурация у Рено Лагуна? L4, передний привод, с передней подвеской McFerson и задней торсионной балкой на винтовой пружине?
По-моему самый эконом вариант! Балалайка да балалайка.
Причем на некоторых фрнац машинах, что бы что то починить в передней подвеске, нужно пол машины разобрать!

Знаю ли я немц. мобиль или не знаю - что ты за меня то отвечаешь и за других в том числе???

Купил у меня месяц назад брат Мерседес новый, за ворота выехал и проехав 1 км встал, привезли на эвакуаторе назад. Хорошо, что без проблем решили поменять авто на другой.

Да у тебя еще и Нексия была? тогда это вообще все объясняет в тебе!

Нексия и тут ты TLK 200 осмеливаешься давать оценки! Класс!

Мне вот только не понятно - у тебя нет сейчас японской машины, смысл заходить и писать что то на этих в формух? в отзывах маркообразных??? Тебя что кто то обидел в свое время???

Павел, ты следующий раз зимой шапку то одевай!

По поводу ликвидности Маркообразного, я своей автомобиль не продаю, но ко мне регулярно подходят и просят его продать с момента его привоза в Москву. Первый раз попросили прям в ГИБДД при регистрации его!

С запчастями проблем нет вообще! Любую запчасть, вплоть до винтика и болтика, причем говорю только новое и оригинально! Хотя я не чуню в своей машине ничего, кроме плановых ТО.

Ты странные вещи говоришь по поводу обслуживания автомобиля. В то время когда есть интернет жаловаться на отсутствие запчастей! Я даже если буду жить на северном полюсе не смогу пожаловаться на это!

И мало того, проанализировал бы моментально кол-во подобных автомобилей у себя в городе и тут же сделал бизнес по продаже запчастей, а дальше и обслуживания данных машин и заработал бы деньги! А не сидел на чужих форумах и писал какую то ерунду людям... Я думаю тебе даже о Каролле должно быть стыдно говорить что то плохое.

Любой толковый мастер-механик сможет починить данный автомобиль.
Уверяю тебя - если мастер разбирается толково в автомобиле, то у твоего рено меньше шансов, что его возьмут в ремонт, чем Марка или же любую другую Toyota.

Видимо у вас в городе проблема и с мастерами, с запчастями, с автовладельцами и прочее!
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Yurich000:
А я бы взял аккорд "тайп с" леворукий, трёх летний. Вот такая в нас разница.
к сожалению "не едет" совсем этот Аккорд....а так машина достойная конечно
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
fox888:
твое мнение хорошее, но не принимимо к нашим краям, у нас японцы выживают суровые зимы, немцы стоят...
у вас у одних что-ли зимы??? у нас этой зимой 3 недели стабильно -35-40С держало, да и в целом зимы у нас тоже холодные и снежные...и ничего, заводился Пассат и ехал ежедневно
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
У нас в тачках зажигают одни японцы, интересно с чего бы это?
Потому что выносливы и в обслуге не прихотливы!
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Romario:
По поводу ликвидности Маркообразного, я своей автомобиль не продаю, но ко мне регулярно подходят и просят его продать с момента его привоза в Москву. Первый раз попросили прям в ГИБДД при регистрации его!
у нас такого нет...очень рули непопулярны, все потихоньку от них избавляются...знакомый Айртрек с сентября прошлого года продать не может никак, вроде и цена - 370+торг - как у нового тазика, ан нет, не нужен никому что-то...
Romario:
С запчастями проблем нет вообще! Любую запчасть, вплоть до винтика и болтика, причем говорю только новое и оригинально! Хотя я не чуню в своей машине ничего, кроме плановых ТО
в Москве может и есть....в небольших провинциальных городках все только под заказ, на тот же пассат, которых у нас как грязи, все есть в наличии...вот весь прикол
какая то внезапная поломка пруля может на некоторое время оставить без колес, есть такие примеры перед глазами, а это лично для меня неприемлемо, так как машина нужна ежедневно мне
любой сервис по иномаркам у нас эту машину отлично знают, потому что их реально много...марков же дай бог штук 5 на весь город
Romario:
Ты странные вещи говоришь по поводу обслуживания автомобиля. В то время когда есть интернет жаловаться на отсутствие запчастей! Я даже если буду жить на северном полюсе не смогу пожаловаться на это!
я написал как есть....заказать можно на что угодно, экзист рулит...только лучше когда детали и расходники есть всегда в наличии, не нужно заказывать и ждать по несколько дней...
Romario:
Купил у меня месяц назад брат Мерседес новый, за ворота выехал и проехав 1 км встал, привезли на эвакуаторе назад. Хорошо, что без проблем решили поменять авто на другой.
аналогичная история...знакомый купил Паджеро 3-х летку, гарантия закончилась, у машины тупо застучал мотор посреди трассы...ремонт в 500т.р ему встал...так что все машины ломаются
Romario:
Да у тебя еще и Нексия была? тогда это вообще все объясняет в тебе!
да, была...отличная недорогая рабочая лошадка, за 1.5 года только расходники менял, ни разу не подвела...
Romario:
Нексия и тут ты TLK 200 осмеливаешься давать оценки! Класс!
просто поеездил на очень разных авто, в свое время постояноо юзал батины(у него по роду деятельности служебная машина есть) А4 Авант 1.8 Т, е39 525, Омегу 2.5, кроме этого на многих машинах покататься довелось, есть с чем сравнить поэтому могу так говорить...
200-й разочаровал немного...ожидал чего-то большего от машины ценой в две 3-х комнатные квартиры в моем городе....и то что я ездил на Нексии, роли никакой не играет в этом
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Павел Саранск:
к сожалению "не едет" совсем этот Аккорд....а так машина достойная конечно
+100
BMW 7 Series
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Romario:
Мне вот только не понятно - у тебя нет сейчас японской машины, смысл заходить и писать что то на этих в формух? в отзывах маркообразных??? Тебя что кто то обидел в свое время???
а то что прульщики гадят как хотят в отзывах про новые иномарки, про тазы, про немцев, французов - это нормально по твоему??? а я написал про свой личный негативный опыт с марком - и видите ли все оскорбились, что я посмел на святое посягнуть, марк должен всем нравится без исключения...а это не так оказалось
Romario:
Неа, я вижу у тебя проблемы со вкусом Павел и нетолько с этим. - Ситроен С5? Неа, ток не францомобиль! Полный изврат! Полный....
а вкусах не спорят вообще-то......мне нравится С5, вам праворукий Марк...у каждого свои предпочтения в авто, и не нужно их обсирать и осуждать....с таким же успехом можно начать чужих жен обсуждать
Romario:
Какая там конфигурация у Рено Лагуна? L4, передний привод, с передней подвеской McFerson и задней торсионной балкой на винтовой пружине? По-моему самый эконом вариант! Балалайка да балалайка
по сравнению с новыми япами за 700-800 т.р, типа Короллы, Лансера, Сивика - моя Лагуна за 400т.р просто мегакомфортный космический корабль...проверено лично...да и что к ней вообще привязались то??? на рено у меня в основном жена ездит, в прошлом году купил ей, ну и себе на подмену в случае чего.....не пешком же ей с 2-х летним ребенком ходить, тем более живем за городом в 30км, в саранск часто мотаться приходится, я вообще ежедневно езжу на работу и обратно
Romario:
И мало того, проанализировал бы моментально кол-во подобных автомобилей у себя в городе и тут же сделал бизнес по продаже запчастей, а дальше и обслуживания данных машин и заработал бы деньги!
идея кстати неплохая...можно подумать...сервисы по немцам есть у нас, один как раз мои хорошие друзья открыли, толковые ребята, дело свое знают и неплохо бизнес идет у них пока, как раз у них пассат обслуживаю...рено к официалам гоняю на т.о
только пруль у нас исчезает потихоньку, раньше их как-то больше бы....
 
 
Ответить
Саня ДВ
Наверное Паша Саранск не на Аккорде ездил. Раз говорит что аккорд "не едет"
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Саня ДВ:
Наверное Паша Саранск не на Аккорде ездил. Раз говорит что аккорд "не едет"
это факт...для 2.4 и 200л.с он очень медленный....Пассат и А4 с 1.8 TSI DSG 160 л.с уезжает от него как от ребенка...вот и вес Тайп С
 
 
Ответить
Саня ДВ
Какого года аккорд?

Все ли с ним в порядке было:
Например был ли в нем водитель?
Были ли на месте колеса?
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Саня ДВ:
Какого года аккорд?Все ли с ним в порядке было:Например был ли в нем водитель?Были ли на месте колеса?
последнее поколение, 2009 г.в, тайп р...
пассат 1.8 даже в сухих цифрах на бумаге динамичнее хонды 2.4, а уж на дороге и подавно....
справедливости ради у пассата турбо, непосредственный впрыск, коробка ДСГ 7-ступая...
а у аккорда атмосферник и обычный автомат....поэтому и получается так...современные технологии решают все в наше время
 
 
Ответить
Саня ДВ
Убедил, я такую только на картинках видел
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
Павел из Саранска - То, что кто то там гадит в каких то форумах, это то ты спроси у тех, кто в них гадит и зачем они эт делают - тоже спроси.
Что ты у меня спрашиваешь об этом,? я за них отвечать не готов!
Я лично у тебя спрашиваю, а не тех кто там и где гадит!

Мне не важно, что для них святое или нет. Но просто ты говоришь, какие то парадоксальные вещи.

Парадоксальность абсолютно во всем - т.е. я беру машину в своем городе, где нет на неё запчастей, и еще как оказывается, Марк не ликвидный авто, когда в форуме маркообразных почти постоянно выскакивают тему "куплю авто… куплю Марк". Даже дрова отлетают влёт! Либо у тебя были полные дрова за очень большие деньги, что их нельзя было продать, либо Mark II вообще не было!

Не важно в каком ты городе живешь, с запада же ездили во Владивосток за автомобилями (это я к тому, что за достойной машиной приедут хоть куда).
От тебя 100 км Пенза, в 200 км Ульяновск, думаю покупателей там может найтись сколько угодно! Запчастей в этих городах так же валом. Хотя мне не понятно, что ты собирался все же чинить в этой машине?
Т.е. сначала берем, а потом думаем, из чего же будем чинить и кто будет чинить данный авто. И мне так не нравится Марк 2, но я его все же его купил, всем Марководам на зло - все это вызывает в тебе полную неадекватность и противоречивость!

Ремонт: любой мастер который может назвать себя мастером - может починить любой авто! Любой информации сейчас просто валом, стоит только открыть интернет (если необходима информация виде каких то точных цифр)! Инфо любое!.....
В любой Toyota, на столько все логично и всё просто сделано, что её чинит каждый сам в своей деревне, колхозе, сарае, гараже (это одно из преимуществ Toyota)!
не говоря уже о человек с какими то навыками, знаниями, образованием и желанием уметь и знать - это еще один парадокс!

Парадоксальность в том - что для любого более менее, даже малоопытного водителя, хватает 30 мин, что бы привыкнуть к правому рулю. Павел же, сколько учился и так не научился?
Есть такие люди которые вообще не могут научится управлять автомобилем, может быть ты из их числа, такое впечатление сложилось, слыша о том, что не смог привыкнуть к авто с правым рулем, который "полноценный" Павел из Саранска, считает эти машины неполноценными!

Вот лично для меня нет разницы с какой стороны руль. Езжу на всех, был бы посередине, мог бы посередине.

Какой же Рено у тебя корабль? тем более космический?
Ты все время что то путаешь, разберись сначала, что такое корабль и тем более космический корабль. Или для тебя слово и наличие эл. стеклоподъемника в авто вызывает ассоциацию с космическим кораблем, с его мощностью ускорением и прочим.. ?
...или что для тебя космический корабль - АКПП с круиз-контролем?.... ну мол, будто автопилот! :+)))))
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Romario:
АКПП с круиз-контролем?.... ну мол, будто автопилот
+10000000
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
[quote=Romario]Марк не ликвидный авто, когда в форуме маркообразных почти постоянно выскакивают тему "куплю авто… куплю Марк". Даже дрова отлетают влёт! Либо у тебя были полные дрова за очень большие деньги, что их нельзя было продать, либо Mark II вообще не было![/quote]
вот скажи мне, причем тут форумы какие-то? я тебе говорю про то, как есть у нас в городе...пруль не нужен никому, висят на продаже по-пол года стабильно
насчет состояния, машина в отличном состоянии была, брал у хорошего знакомого...я его продавал за 290, ушел в итоге через 5 месяцев за 275 кое-как....сейчас в такси он пашет, постоянно вижу его

[quote=Romario]Не важно в каком ты городе живешь, с запада же ездили во Владивосток за автомобилями (это я к тому, что за достойной машиной приедут хоть куда).[/quote]

таких кадров я никогда не понимал...ради одной машины на такой гемморой идти, перегоняя через всю страну...не стоит оно того
кстати, близкий родственник живет во Владивостоке, как раз занимается машинами, при желании я мог притащить оттуда прульку, он предлагал не раз......но это добро мне и даром не нужно теперь

[quote=Romario] Хотя мне не понятно, что ты собирался все же чинить в этой машине?Т.е. сначала берем, а потом думаем, из чего же будем чинить и кто будет чинить данный авто. И мне так не нравится Марк 2, но я его все же его купил, всем Марководам на зло - все это вызывает в тебе полную неадекватность и противоречивость![/quote]

я же уже писал выше, что купил его совершенно случайно, пруль покупать даже не думал никогда...оказался без машины в какой-то момент, ездить нужно по-любому на чем-то - а тут этот Марк подвернулся, товарищ предложил...решил попробовать и взял...
на прульках и на Марке в частности никогда до этого не ездил, никакого интереса они у меня не вызывали...а тут просто так сложились обстоятельства

[quote=Romario] Парадоксальность в том - что для любого более менее, даже малоопытного водителя, хватает 30 мин, что бы привыкнуть к правому рулю. Павел же, сколько учился и так не научился? Есть такие люди которые вообще не могут научится управлять автомобилем, может быть ты из их числа, такое впечатление сложилось, слыша о том, что не смог привыкнуть к авто с правым рулем, который "полноценный" Павел из Саранска, считает эти машины неполноценными!Вот лично для меня нет разницы с какой стороны руль. Езжу на всех, был бы посередине, мог бы посередине[quote]

не забывай только, что у нас пока правостороннее движение на дороге....
не нужно только рассказывать мне, что никакой разницы нет...она есть и очень большая
если никогда не выезжать из города - то еще более-менее нормально на пруле...
я же ежедневно езжу по трассам, бывает с женой и ребенком, для меня пруль кроме неудобства и потраченных нервов при постоянных обгонах фур, которые по этой магистрали идут почти круглосуточно, никаких больше эмоций не оставил...поэтому и решил продать уже через 2 месяца....а неудобство и большая небезопасность из-за ограниченного обзора на пруле есть, а особенно в темное время и в плохую погоду, и это факт, можешь даже не спорить.....они реально неполноценные по сравнению с левым

[quote=Romario]Какой же Рено у тебя корабль? тем более космический? Ты все время что то путаешь, разберись сначала, что такое корабль и тем более космический корабль. Или для тебя слово и наличие эл. стеклоподъемника в авто вызывает ассоциацию с космическим кораблем, с его мощностью ускорением и прочим.. ? ...или что для тебя космический корабль - АКПП с круиз-контролем?.... ну мол, будто автопилот! :+)))))[/quote]
считай как хочешь....я написал как есть в реале...по большинству параметров эта машина даст фору япам аналогичного класса(леворульными)...и мне она нравится, поэтому и купил ее...
до шумоизоляции Лагуны даже новой Камри далеко, она шумная погремушка по сравнению с ней...я уж молчу про короллу
плавность хода на высоте, она просто парит над дорогой...неровности вообще не ощущаются, очень комфортная ходовая у нее, французы знают толк в комфорте
в свое время Лагуна была признана самым безопасным автомобилем, 10 подушек, куча систем активной и пасивной безопасности...эт так, к сведению...так как покупал ее в основном для жены с ребенком, это для меня было одним из главных критериев
оснащение - есть просто все, что можно только пожелать...
2 литра АКПП - едет неплохо, не гонка конечно, но вполне прилично...
а какие в ней сидения!!! пожалуй самые лучшие, в каких только сидел...
так что реально машина неплохая...и за вполне гуманные деньги.....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
Павел саранск,может твоя рено и очень хорошая,но пойми всё зависит от региона,у нас нет тких машин,слышали о той же лагуне единицы.запчасти на заказ,на пассат такая же фигня.а с япами наоборот.сибирь и дв в большинстве случаев двигаеца на япах
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
anderson05:
Езжу на таком же ,то же битый (хотя они все битые.просто кто то больше кто то меньше) ни капли не жалею,даже горжусь! хотя" двух литров" для разгона ему маловато!
У меня не битый :)
Автор,за 100 рублей пойдёт!
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Павел Саранск:
только у этих японок 90-х поголовно уже неродные контрактные движки и акпп...вот и вся надежность
Дружище,чего ты решил доказать на сайте владельцев прававто!?!
Тебе видимо Не хватает общения судя по количеству написанного :)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Павел Саранск:
это факт...для 2.4 и 200л.с он очень медленный....Пассат и А4 с 1.8 TSI DSG 160 л.с уезжает от него как от ребенка...вот и вес Тайп С
Левин с 4a-ge, а это всего лишь 1.6 литра в 160л.с и никакой турбины, 6 ступка, и это прошлый век! Например этот авто достойно обойдёт твоего ТУРБО!!! Пассата, вот такие технологии.
1
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Павел Саранск:
к сожалению "не едет" совсем этот Аккорд....а так машина достойная конечно
Да, и аккоррд"тайп с" это всего лишь внешний вид, а если погонять то конечно же "евро р" 2литра в 220л.с и всё это без турбины+механика, будет твой пассат нервно курить:)
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Yurich000:
Да, и аккоррд"тайп с" это всего лишь внешний вид, а если погонять то конечно же "евро р" 2литра в 220л.с и всё это без турбины+механика, будет твой пассат нервно курить:)
дык на это есть Пассат 2.0 TSI DSG 210л.с....он тоже летит знатно...от яповской повозки по имени Аккорд точно не отстанет...турбина и скорострельная коробка сделают свое дело
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Павел Саранск:
дык на это есть Пассат 2.0 TSI DSG 210л.с....он тоже летит знатно...от яповской повозки по имени Аккорд точно не отстанет...турбина и скорострельная коробка сделают свое дело
Так чё ты всё про турбину трындишь? Двухлитровый японский турбированый движок 250л.с. выдаёт, так что турборовню тебе здесь точно не найти.
1
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Yurich000:
Так чё ты всё про турбину трындишь? Двухлитровый японский турбированый движок 250л.с. выдаёт, так что турборовню тебе здесь точно не найти.
Ой, опечатка 215 л.с.
Вот прикольное видео, машина 90г.в., вот это ТУРБО!
1
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на кузов GX в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром