В апреле 2003 приобрел на рынке в Новосибе за 4800 баксов. Изначально хотелось что-нибудь поменьше и посвежее, типа Марино или Левина/Труено, но увидел его, залез в салон и ничего понравился. Салон бежевая кожа, электротабло, люк и все прочие навороты, плюс трехлитровый движок 220 лошадок - короче самая богатая комплектация, говорят такая редко встречается, наверняка какой-нибудь "якудза" на заказ брал в свое время.
Мапшина была езженная по России и с небольшими "косяками" (устранение их обошлось в 400 баксов плюс неделя времени на ремонт - спасибо братану, он спец по японкам, в Тойота-сервисе работает).
Ну что сказать про машину? - после 99-ой, сами понимаете, как небо и земля. Очень понравилась работа подвески - абсолютно непробиваемая, едешь как по рельсам, а на спорт. режиме в повороты входит обалденно. Правда поначалу нужно привыкнуть к заднему приводу. Трехлитровый двигатель для такай тяжелой тачки - то что надо, ускорение как из пушки (если необходимость есть такая), но вообще машина к гонкам не располагает, более к спокойной и вальяжной езде. Расход топлива в среднем литров пятнадцать в городе, но доходило и до восемнадцати-двадцати (это если с кондишеном и погонять-поотрываться). В общем, хорошая тачка, только дизайн устаревший слегка (на мой взгляд), да и год выпуска опять же. В итоге продал ее месяца через три на косарь дороже чем брал (к тому времени пошлины новые ввели), взял себе Калдину 99-го года двухлитровую затюнингованную. Но салон у Марковника с ней не сравнить - все-таки представительский класс он и есть представительский класс!
Следующую тачку хочу или турбированную Калдину, или что-нибудь элегантно-спортивное типа тюнингованного Чайзера, Марка-100 или Ская.
А Марк - хорошая машина, неприхотливая и очень комфортная. Желательно брать посвежее, тогда и удовольствия море и для кармана содержать не накладно (десятилетняя тачка все равно начинает сыпаться, как ни крути), но это уж понятно, каждый по деньгам выбирает.
Спасибо всем, кто дочитал этот отзыв.