Вот и осень. Из поломок была только одна. На пробеге 213 с лишним тысяч завыл подшипник левой полуоси в заднем мосту. На Экзисте за дубль просят минимум 650р,за оригинал 1450р. Решил проехаться по магазинам запчастей в городе на авось надеясь. В трех в наличии небыло,только под заказ по ценам от 700 до 2000р вместе с запорной шайбой или без нее. Но в четвертом фортуна улыбнулась, купил японский Ничи(который поставляют на конвеер), за 550р вместе с шайбой в комплекте. Вот так! Замена никаких сложностей из себя не представляет. Конструкция как на ТАЗе. Старый подшипник с шайбой срезали болгаркой,новый запресовали и зафиксировали предварительно нагретой шайбой. Все просто. Кстати. Старый подшипник стоял фирмы NSK. Я незнаю,родной или меняный,но всемирная паутина утверждает,что их то-же на заводе ставили. Тогда резонный вопрос,что продают в красной коробочке с надписью Тойота? Скоро зима. В двигатель залил Шелл Хеликс Экстра 5w40,посмотрим на хваленый бренд. Антифриз красный TCL без разбавления,в мосту синька Манол. Пока все,продолжение будет...