Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Зима заканчивается.

Зима заканчивается.

Ну, вот и заканчивается зима. Марк эксплуатировался весь этот период, за исключением двух простоев из-за небольших поломок. Первая возникла на морозе ниже -40. После стоянки на работе возле конторы в течении смены, при попытке включения передачи, провалилась педаль тормоза. Первая мысль – не выдержали резиновые изделия ( шланги, сальники, манжеты...) но после осмотра на месте признаков утечки тормозной жидкости обнаружено не было. Вторая - ГТЦ, т.к. при попытке тронуться с места и затормозить оказалось, что тормоза есть, но только на одном колесе. Хотел искать контрактный, но сначала решили прокачать систему со старым. После этой процедуры всё нормализовалось. Откуда взялся воздух в системе во время стоянки, осталось загадкой. Вторая неисправность была связана с насосом подкачки топлива. На морозе ниже -30 градусов топливо уходило из топливной магистрали обратно в бак. Попытки закачать его от туда результатов не давали ,хотя если температура воздуха была выше ,то всё работало нормально. Поискав по магазинам оригинальную зап.часть, был мягко говоря шокирован её стоимостью- 3000-7500 рублей в зависимости от наличия подогрева. ЗА ЧТО ТАМ ПЛАТИТЬ СТОЛЬКО? Был приобретён насос производства некой китайской компании за скромные 600 рублей, который по исполнению оказался даже лучше родного , т.к. имеет обратный клапан и краник для стравливания воздуха во время прокачки системы.

Ещё одним не очень приятным открытием стало то ,что хвалёные марки моторных масел с заявленной вязкостью 5W40 не способны выдерживать температуры Сибирской зимы. Перепробовал четыре «бренда», правда полусинтетику, но действительно не замерзает в комок только наше «Роснефть» ! Я специально не буду называть марки масел, которые мне не понравились, но это далеко не ЗИК и т.д. Летом может, и вернусь на «бренд».

Резина марки TOYO Observe G2S показала себя намного лучше, чем Бридж АЙС КРУЗЕР 5000, который использовался прошлой зимой. Конечно это не лучший представитель зимней резины, но продержалась очень достойно. Шипы все на месте, порезов нет. Из минусов можно отметить только повышенный шум и большое сопротивление качению, но не стоит забывать, что это всё таки шипованная резина.

Печка. Вот тут война не прекращается и по сей день. Были перепробованы различные помпы, промывки, продувки, протирки – всё мимо. До -25 жить можно, ниже прохладно. Уже выкинул запаралеленый ранее с основным радиатором испаритель кондея, ставил и снял доп. помпу. Либо жара в машине, но затягивает окна ( трезвый ездил ),либо прохладно, но обзорность в норме. Выбрал из двух зол меньшую(безопасную).

Про зимние запуски рассказывать особо нечего, так как стоит подогрев ОЖ электрический и на местах длительного пребывания имеются розетки.

Пока на этом прервусь. Впереди долгожданная весна, а с ней новые километры дорог уже без снега.

Продолжение будет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром