Здравствуйте. Решил тоже оставить несколько слов о творении старых Японских мастеров,под маркой Тойота Марк 2. Брал этого Марка битого в морду. Зачем ? Да просто жалко стало автомобиль. Этот Марк ,когда его пригнали в город ,был одним из лучших представителей своего семейства и принадлежал одному моему знакомому. Потом он его поменял на грузовик ,и дальнейшая судьба этого авто мне не известна. На тот момент я владел точно таким же дизельным Марком. Машина устраивала всеми своими качествами ,но пришлось продать. Было это 10 лет назад... Судьба -злодейка вынудила столкнуться с изделиями отечественного автопрома. Сначала была Нива 78 года,которая не вызывала никаких отрицательных эмоций
и служила верой и правдой,но была разбита отцом. Затем был приобретен ВАЗ 2106 96 Г.В. с родным пробегом в 40 тыс км. Это чудо вынесло мозг и кошелек за год своего существования в моей семье напрочь,привив стойкое отвращение ко всему о 4 колесах с шильдиком "Сделано в России". Продал и зарекся. И вот в один прекрасный зимний вечер,возвращаясь с работы,на стоянке возле дома увидел его. Сказать ,что сильно удивился,увидев через столько лет знакомую машину в таком плачевном состоянии,значит не сказать ничего. Я в шоке был. Купив местную газету о продаже авто,наткнулся на обьявиении о его продаже. Короче купил. Если честно,то и не смотрел его сильно. Двигатель не заводил из за пробитово в аварии радиатора. Притащил в гараж и только потом занялся поиском запчастей для его оживления. С трудом,но была приобретена морда в комплекте из 2 фар,капота,бампера и правого крыла. Поиски радиатора результатов не дали..и был преобритен радиатор с 90 кузова. Он по размерам и расположением патрубков такой же,но не имеет заливной горловины,и другим расположением нижних креплений. С помощью местного мастера это было исправлено. Горловина впаяна,как-секрет мастера. Но эта конструкция прослужила больше года. После первых поездок было обнаружино отсутствие 4 передачи в АКПП. Уже заказал контрактную со Владивостока,как наткнулся на статью о том,что можно проточить канавку на соленойде овердрайва,что и было проделано. Передача появилась,но стала бесполезной кнопка на рычаге АКПП,включающая О/Д. За одно была поменяна жидкость в коробке и прочищена сетка. Ходовка гремела ужасно и была заменена полностью. Стойки Каяба,задние пружины от ВАЗ 01 ( это единственая зап.часть,которая у наших производителей получилась отменного качества.). Салон оставался в неплохом для своего года состоянии и просто подвергся чистки. На панели приборов были не очень приятные глазу потертости,из за чего все пластиковые ее части были затянуты пленкой под карбон. Были выкинуты всякие сининькие лампочки из салона и сняты антенки с крыши. Надписи на заднем стекле,гласящие о том,что кто-то из бывших владельцев был ночным охотником были так-же удалены. Через пол года безпроблемной эксплуатации вылезла ожидаемая,но очень неприятная неисправность. Забулькатили в Р/Б. Надежды на прокладку не оправдались после снятия ГБЦ.трещины между клапанов 2 и 4 горшков. Состояние ЦПГна твердую четверку. Искать головку пришлось долго,т.к. Экзист предлагает эту деталь за 80 штук. Искомое было заказано из Москвы фирмы Автовельт за 12 штук с доставкой. Собралось это с родным распредвалом и клапанами. Претензий нет. Месяц назад потек паяный верхний бочек на радиаторе. Было принято решение о вмонтировании бочка от старого радиатора ВАЗ. Мучались с этим 3 дня,но сделали. Больше ничего не беспокоит. Для своего возраста отличный авто.