до Марка был кроун атлет 1JZ 4 wd, после продажи котрого и делешки бабла с одним нехорошим человеком женского пола стал выбор о покупки авто. Знакомые предложили марка зеленого цвета с твин турбо, ушатаной резиной, компом GReddy — синим, бустом HKS и фронтальным кульком GReddy. А затем началось; заказал обвес, капот, крылья, по прибытию которых из страны восходящего солнца марк был перекрашен в отттенок фиолетового цвета.
По накоплению бабла из япы был доставлен турбокит
HKS 2835 GT PRO, датчики Defi, HKS, GReddy, после установки которых был продан комп GReddy и приобретен
HKS F-Con, а также масляный кулер.
На следующий год была привезена автоматическая коробка усиленная в япе под 500 л.с. и 3-х слойный радиатор.
Старая резина и титы были заменены на новые.
В настоящий момент модификация авто приостановлена, хотя в планах была покупка HKS F-Con Gold, и настройка с форсами 550 сс.